- Пикап своими руками
- Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками
- Полная переделка авто: сборка автомобиля своими руками из грузовика ГАЗ 52
- Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?
- История создания
- Технические характеристики
- Прототипы
- Динамика и статическая устойчивость
- Интерьер
- Показатели комфорта
- Что в итоге?
- Кемпер «Пилигрим». Как я сделал жилой модуль для пикапа своими руками.
- Необыкновенный пикап из ВАЗ 2106 своими руками.
- Приветствую тебя, мой дорогой гость.
- Забавные самодельные пикапы, которые не стоило делать
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Позитив и юмор
Пикап своими руками
Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.
Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).
Источник статьи: http://perevozki-stolitsa.ru/pikap-svoimi-rukami/
Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками
Полная переделка авто: сборка автомобиля своими руками из грузовика ГАЗ 52
Если у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.
Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.
Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.
Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?
Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.
Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗ
Передняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.
Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками
История создания
История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.
Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.
Томский пикап без багажника
В результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.
Технические характеристики
Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.
Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л.с.
Прототипы
Динамика и статическая устойчивость
При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.
Интерьер
Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.
Показатели комфорта
Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.
Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно. И он отражает дух 60-х годов.
Что в итоге?
Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.
В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:
- Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
- Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
- После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
- На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
- После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
- Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.
И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.
Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.
Источник статьи: http://blogavto.com/jeksklyuzivnaya-peredelka-gruzovika-gaz-52-v-pikap-ili-istoriya-sborki-avtomobilya-svoimi-rukami/
Кемпер «Пилигрим». Как я сделал жилой модуль для пикапа своими руками.
Всем случайным (надеюсь пока) читателям этого поста хотел бы рассказать историю моей мечты. И путь в несколько лет к ее реализации.
Оговорюсь сразу, что на фото сверху результат работы произведенный этой зимой в моем гараже. Все работы сделал самостоятельно. В свободное по вечерам время. Это уже второй кемпер. И этому кемперу предшествовал другой. И много труда, ошибок, разочарований и неудач. Но первый кемпер был для меня как первая любовь. Не очень удачная, но с самыми теплыми воспоминаниями. Несколько слов о нем.
Он был построен немного по другой схеме чем второй. Он имел подъемную крышу. И имел более скромные габариты. И проездив с ним 2 года я его продал. И в данный момент он радует (в этом я уверен) нового хозяина. Учитывая все ошибки и недочеты я решил собрать новый. Более просторный. Какие ошибки? Я обязательно расскажу в одной из следующих статей. При более подробном описании конструкций обоих кемперов. А эту статью я решил сделать вводной и ознакомительной. На следующем фото первый кемпер (я его называл «хлопушка» из-за схожести с кинохлопушкой) в разложенном виде.
Не смотря на довольно скромные внешние размеры, внутри с комфортом могут расположиться двое взрослых и ребенок. Имеется небольшая кухня с раковиной и газовой плитой, выдвижная двухспальная кровать 190х155 см и кухонный стол, который тоже можно сложить в дополнительную кровать.
Вообщем, все необходимое для непритязательного автотуриста. Еще и не автодом, но уже и не палатка. В любую погоду чистая кровать, горячая еда и минимальный комфорт. А самое главное, легкий вес который никак не ограничивал экстремальность моих путешествий.
Но росла семья и в какой то момент я понял что его мне не хватает. Все меньше тянет принимать грязевые ванны, а вот туалета мне стало жутко не хватать. И в один дождливый осенний день я четко решил что нужно строить новый. Что нужно изменить, что добавить и как сделать лучше я уже четко понимал. Концепт практически созрел в моей голове и даже вылился в макет 1:10.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d0b96fa9952cd00b07c1e35/kemper-piligrim-kak-ia-sdelal-jiloi-modul-dlia-pikapa-svoimi-rukami-5d0babb5faf79200afd3dd7b
Необыкновенный пикап из ВАЗ 2106 своими руками.
Приветствую тебя, мой дорогой гость.
Сегодня мы поговорим об интересном проекте. Автор данного автомобиля изначально планировал сделать пикап из 2106 , для работы. От автомобиля требовалось перевозка газовых баллонов.
Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.
Первым делом был сделан кап.ремонт двигатель и срезали крышу, убрали задние сиденья. Сделали кузов из задней части салона и багажника. Измерили будущий кузов, получилось тесновато, немного удлинили заднюю часть , для того что бы баллоны без проблем помещались.
Стали усилять заднюю часть кузова , сделали каркас из металлической трубы. К задним колесам » подошли » оригинально, сделали огромные » разварки «. На каждую разварку » одели » по две покрышки. Теперь пикап ВАЗ 2106 смотрится как двускатный грузовичок.
В салоне изменили только руль , сворили его из металлической цепи. Покрасили автомобиль в не обычный цвет.
Сам Автор шутит — Если брать 10 рублей за каждое фото, то проект окупился бы за 2 месяца , так как на него я потратил около 40 тыс. рублей .
Спасибо за внимание! Понравилось. Влепите ЛАЙК и просто подпишитесь на канал АвтоStyle.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tapochkuvpol/neobyknovennyi-pikap-iz-vaz-2106-svoimi-rukami-5ca602c621a86300b4caa2f8
Забавные самодельные пикапы, которые не стоило делать
Подборка странных самодельных пикапов из Америки и России
Многие любят пикапы, но по самым разным причинам не могут себе позволить купить такой. В этом случае на помощь приходит болгарка и сварочный аппарат. Эта парочка позволяет превратить любой (!) автомобиль в пикап! Предыдущая часть.
Американцы настолько боготворят пикапы, что готовы делать их из чего угодно. Даже из того, что меньше всего подходит, чтобы стать пикапом. Я про этот лимузин Lincoln Town Car, который стал одним из самых странных пикапов, что мы видели.
Конечно же сверх-популярный гибрид Toyota Prius не мог не появиться на этой планете в виде самодельного пикапа. Вы думали, что нет ничего хуже Приуса? Оказывается, есть. И это Приус пикап! Он действительно вызывает приступы тошноты.
А вот этого делать не стоило. Кто-то взял и раскромсал прекрасный BMW 740i, превратив в самодельный пикап. Задние двери заварили, часть крыши срезали, заменив это вертикальной задней стойкой, усиленной металлическим каркасом.
Еще один сверх-популярный автомобиль — Toyota Camry. Это довольно большой седан с вместительным багажником. Но кому-то его возможностей оказалось маловато, в результате чего автомобиль превратили в 4-дверный кабриолет! Никто не стал заваривать двери или убирать поднимающиеся окна в них. Всё оставили как есть.
Старые седаны Volvo с угловатыми кузовами буквально созданы для того, чтобы их превратили в пикапы. Даже самая колхозная «операция» по трансформации выливается в довольно сносный вариант.
Хондаводы — вот кто не боится экстремальных перемен в своих автомобилях. Ржавый, наспех переделанный в пикап старый Honda будет чуть ли не божеством на любой встрече фанатов марки. Главное, поставить трушные JDM колеса и нормальный громкий прямоток.
Кто сказал, что минивэны нельзя превратить в пикап? Вот доказательство обратного. И ведь довольно неплохо получилось. В оригинальности этому проекту не откажешь. Кто-то просто срезал всё ненужное и приварил задние стойки кузова вместе с задним стеклом вместо центральной стойки кузова.
Еще один автомобиль, который не стоило делать. Владелец небольшой мастерской переделал свой BMW 3-серии в пикап, чтобы возить запчасти для ремонта клиентских автомобилей. Он, конечно, молодец, что нашел выход из ситуации, но ведь жалко кромсать BMW.
Узнали? Это Mercedes-Benz S-класса поколения W126. Вернее, он был им когда-то. Теперь он стал довольно странным самодельным пикапом с полностью переделанной задней частью и сдвоенными задними колесами, которые уже не умещались в штатные колесные арки.
В США есть один очень популярный классический автомобиль. Я говорю про Chevrolet Bel Air. Не удивительно, что некоторые владельцы современных моделей хотят наделить их стилем классического седана. Но это точно не стоило делать владельцу пикапа.
Для создания следующего пикапа взяли обычный седан Lincoln Town Car, которому срезали крышу, убрали задний диван, а освободившееся пространство превратили в довольно вместительный грузовой отсек.
Ну и как же мы без «Оки»! Посмотрите, какое милое чудо получается, если сделать из «Оки» крохотный пикапчик. Его так и хочется погладить и поставить на полочку дома. Ну а если серьезно, то здорово ведь получилось. Вам нравится?
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков — 30
Самое читаемое
Последние новости
Как в Киеве в 1967 году построили монорельс, и почему из этого ничего не вышло
Посмотрите, как 60-летний ЗиЛ-157 завелся после полугодового простоя на Севере
McLaren представил свой первый серийный гибридный суперкар Artura мощностью 680 сил
Самая старая новая машина: Lotus Evora наконец нашел покупателя, спустя семь лет
Позитив и юмор
Фотографии забавных и креативных грузоперевозок — 3
Бернаут на Dodge Challenger Hellcat с колесами от гужевой повозки
Фотографии из серии «Дорогая, я починил наш автомобиль!» — 4
Забавные самодельные кабриолеты, которые не стоило создавать
Тюнинг-ателье Mansory сделало газонокосилку похожей на «Гелик»
Не можешь позволить себе Mercedes-Benz CLK GTR? Построй себе собственный
Фотографии из серии «Дорогая, я починил наш автомобиль!» — 3
Забавные и странные автомобильные прицепы — 2
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/zabavnye-samodelnye-pikapy-kotorye-ne-stoilo-delat