- «Убийца» Теслы из Китая: сменные батареи и мультимедиа с искусственным интеллектом
- Nio ES8 – китайский конкурент Теслы. Обзор, фото, характеристики
- Общие характеристики
- Особенности Nio ES8
- Внешний вид Nio ES8
- Салон электромобиля
- Багажник
- Техническое оснащение электрического внедорожника Sio ES8
- Сделано в Китае #219: конкурент Tesla Model 3, лидерство HUAWEI и российский автопилот
- Выпущен китайский конкурент Tesla Model 3
- HUAWEI впервые стала крупнейшим производителем мобильных процессоров в Китае
- Российский автопилот будет управлять шанхайскими трамваями
«Убийца» Теслы из Китая: сменные батареи и мультимедиа с искусственным интеллектом
Честно говоря, к китайскому стартапу Nio (ранее он назывался NextEV) большинство относилось крайне скептически. Даже когда электрический суперкар EP9 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга, мало кто верил, что компания доведет до серийного производства более или менее массовый продукт.
Скептики посрамлены: как компания и обещала, она представила серийный вариант своей по-настоящему первой серийной модели: семиместного электрического кроссовера ES8. Машина длиной более пяти метров (колесная база — 3010 мм) получила два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 653 л.с. (максимальный крутящий момент равен 840 Нм). Разгон до 100 км/ч у Nio ES8 занимает всего 4,4 секунды.
Nio ES8 стал первым автомобилем, кузов которого практически полностью изготовлен из алюминиевого сплава 7003 с очень высокой жесткостью на кручение (44 140 Нм/градус).
Но самое главное — Nio довела до серийного варианта то, чего не смогли сделать ранее Renault и Tesla. Для ES8 доступен сервис по быстрой смене батарей. Кроссовер оснащен батареями емкостью 70 киловатт-часов, их на бумаге должно хватать на 355 километров, хотя в реальных условиях эксплуатации, конечно же, этот показатель куда ниже. Но можно оформить подписку на сервис по быстрой смене батарей, он обойдется в 1280 юаней в месяц (около 193 долл). На специальных станциях разряженные батареи меняются на новые всего за 3 минуты. Правда, пока Nio развернула несколько таких станций лишь в Пекине, но к 2020 году обещает сеть из 1100 собственных станций по замене батарей и 1200 станций с быстрой зарядкой батарей по всему Китаю.
Кроссовер довольно богато оснащен, сиденья обиты кожей наппа, комфортную езду в Nio обещают обеспечить за счет пневмоподвески. Одна из «фишек» ES8 — мультимедийная система с искусственным интеллектом NIMO. Он работает как с автомобильной системой, так и с облачными сервисами и постоянно взаимодействует с пассажирами. «Это эмоциональный и интуитивный спутник, который может слушать, разговаривать и помогать водителю», — так в Nio описывают NIMO.
Конечно же, Nio ES8 получит и систему полуавтономного вождения, которая называется Nio Pilot. Она объединяет трехфокальную камеру, 4 камеры кругового обзора, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Полностью на себя электроника готова взять управление на скоростных шоссе и в городских пробках.
В Китае за Nio ES8 просят 448 000 юаней (около 67 725 долл), это почти в два раза дешевле, чем там же стоит Tesla Model X. Первые 10 тысяч автомобилей будут выпущены в виде спецсерии Founder’s Series, которая на 100 000 юаней дороже. Но… при оформлении подписки на аренду батарей Nio дает на эту спецверсию с богатым оснащением скидку в те же самые 100 000 юаней!
Станет ли «убийцей» Теслы Nio, пока неизвестно. Но в следующем году китайский стартап планирует выйти и на американский рынок. А это означает, что гегемонии Tesla приходит конец. У компании наконец-то появились конкуренты, которых с каждым годом будет все больше.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/909999-ubijtsa-tesly-iz-kitaya-smenn/
Nio ES8 – китайский конкурент Теслы. Обзор, фото, характеристики
Известный в Китае автомобильный концерн Nio представил новый электрокар Nio ES8. Официальная презентация электрического внедорожника Nio ES8 с успехом прошла весной на Шанхайской автомобильной выставке. Производитель сдержал обещание и предоставил первые автомобили к концу текущего года. Сегодняшнее обозрение сконцентрировано на ценовой политике, оснащении и вариантах комплектаций Nio ES8, являющегося серьезным соперником Tesla Model X.
Общие характеристики
Электромобиль азиатского происхождения Nio ES8 2018-2019 имеет два электродвигателя с общей мощностью 650 лошадиных силы, расположенных на двух мостах. Данная силовая установка способна разогнать кроссовер Nio ES8 до сотни за 4,4 секунды. В китайских салонах приобрести Nio ES8 2018-2019 можно за 448 -548 тысяч китайских юаней. Цена электромобиля может существенно снизиться благодаря государственной субсидии, полученной от заключения контракта о прокате аккумуляторов. В следствии чего Nio ES 8 может подешеветь на 100 тысяч.
Tesla Model X, являющийся основным конкурентом главного героя сегодняшнего дня Nio ЕС8 в местных автосалонах продается в 2,5 раза дороже. Безусловно, китайский электромобиль реально может изрядно испортить показатели продаж Tesla. Речь идет не только о приемлемой цене внедорожника Nio ES8.
Электромобиль создан благодаря денежным вливаниям влиятельных инвесторов – Lenovo, TPF и Baidu. Последний кстати вложил в разработку Nio ES8 невероятно большую сумму денег (600 миллионов долларов). Умные инвесторы просто так деньгами не сорят.
Особенности Nio ES8
Производитель тщательно опробовал инновационные внедрения и обкатал на электрических спорткарах.
Дизайнерские и опытные площадки автопроизводителя размещены по всем уголкам планеты. Лондон (Великобритания), Мюнхен (Германия), Сан Хосе (США), Гонконг и Шанхай (Китай).
Внедорожник Nio ES8 2018-2019 года получился современным автомобилем с модным внешним видом, комфортабельным салоном и продвинутым оснащением. Перед выходом на конвейер изготовитель испытывал Nio ES8 в самых суровых климатических условиях планеты. В рамках испытания электрический кроссовер хорошо зарекомендовал себя в жарких пустынях и в холодных степях. Nio ES8 2018-2019 достойно выдержал суровые испытания и в 40-градусный мороз, и в 45-градусную жару.
Наружные габариты китайского внедорожника Nio ES8 : длина машины составляет 5 м, ширина 1 м 96 см, высота имеет 1 м 75 см. Расстояние между передним и задним мостом составляет 3 м, расстояние от днища машины до дорожного полотна составляет 17 см.
Обновленный Nio ES8 по умолчанию имеет в распоряжении колесные диски диаметром 21 дюйм. Общий вес авто с установленным оборудованием составляет 2,46 тонны.
Внешний вид Nio ES8
Обновленному внедорожнику Nio ES8 досталась от дизайнеров стильная эксклюзивная внешность. Наличие сенсорных ручек дверей и замысловатой светодиодной оптики придают ему оригинальность, самобытность и привлекательность. Конструкторы плодотворно поработали над задней и передней частью рестайлингового Nio ES8. Профильная часть автомобиля отличается красотой, но выполнена в привычном для кроссоверов стиле (SUV). Для него характерен длинный капот и огромные арки колес с пышными выштамповками.
Кормовая и передняя части модернизированного Nio ES8 стали глотком свежего воздуха в искусстве дизайна автомобильной внешности. Передок внедорожника Nio ES8 украсила дизайнерская фишка X-bar. Суть данной фишки заключается в хитром сплетении светодиодных элементов фар переднего света, расположившейся на трех ярусах большой радиаторной решетки и громоздкого бампера. Эксклюзивность задней части внедорожника Nio ES8 подчеркивается аккуратно оформленными габаритными фонарями.
Китайский внедорожник Nio ES8 построен на платформе XRT, причем шасси и кузовные элементы алюминиевые. Размещение электрических моторов на обеих осях автоматически присваивают внедорожнику Nio ES8 статус полноприводной машины. Представленный на фото Nio ES8 оборудован пневматической подвеской и опцией NIO Pilot, способствующей беспилотному движению внедорожника.
Салон электромобиля
Побывав внутри внедорожника Nio ES8 моментально становится ясно, что находишься в машине класса люкс. В качестве отделочных материалов интерьера Nio ES8 2018-2019 года царствует натуральная кожа, которой отделаны верхние элементы салона. Для отделки кресел применяется перфорированная кожа. Современное оборудование салона восхищает неимоверным разнообразием, создающим комфортную атмосферу для пребывающих в салоне.
Водительское место Nio ES8 организованно очень грамотно: мультифункциональный руль, цифровая приборная панель с большим дисплеем, диагональю 8,8 дюймов. Современная продвинутая система мультимедиа, представленная на фото, оснащена сенсорным дисплеем диагональю 10,4 дюйма.
Мультимедийная система кроссовера Nio ES8 2018-2019 органично расположилась по центру центральной консоли. Приятным сюрпризом стало наличие станции для подзарядки мобильных устройств. Комфортабельное водительское сидение Nio ES8 оборудовано системой подогрева и вентилирования. Подобным сидением оборудовано место переднего пассажира, отличающееся лишь подножкой.
Средний ряд внедорожника Nio ES8 оборудован креслами для троих человек, выдвигающимися на салазках по салону на 19 см. Спинки сидений могут менять угол наклона. Пассажиры Nio ES8 обеспечены большим пространством, способствующее комфортному размещению. Кресла машины оборудованы системой подогрева, а система климат – контроля обзавелась собственным блоком управления. Для любителей почитать в дороге имеется специальное освещение для чтения.
В третьем ряду электрического кроссовера могут свободно разместиться два взрослых пассажира. Места третьего ряда электрического Nio ES8 немного уступают в комфортности второму ряду.
Багажник
Изюминкой интерьера салона кроссовера Nio ES8 вполне может стать панорамная прозрачная крыша. Через крышу можно любоваться на звездное небо во время ночных поездок. Система климат-контроля китайского авто трехзонная и обеспечивает комфортную температуру для каждой зоны отдельно. Фары переднего света электрического автомобиля имеют светодиодную начинку, а габаритные фонари могут похвастаться трехмерной графикой. Дверь багажника внедорожника Nio ES8 оснащена электрическим приводом.
Вместимость багажника Nio ES8 довольно скромная. Параметры багажника имеют скромные показатели: длина 44 см, высота 77 см, ширина 1 м 33 см. Вместимость существенно увеличивается складыванием спинок кресел последнего ряда. Таким образом длина багажника Nio ES8 быстро увеличивается до 1 м. Если же сложить еще и спинки кресел среднего ряда, то длина багажника получает невероятные 2 м 30 см.
Китайцы привыкли не париться относительно вместительности багажника. Но нас интересует приблизительное количество багажа, вмещающегося в багажном отсеке электрического внедорожник Nio ES8. Если не складывать кресла второго и третьего рядов, то багажник способен вместить лишь 450 литров ручной клади. При складывании спинок кресел последнего ряда вместительность багажника увеличивается почти в два раза. А если оставить только кресла переднего ряда, объем багажника увеличивается до невероятных 2700 литров.
Техническое оснащение электрического внедорожника Sio ES8
В основе Nio ES8 лежит усовершенствованная платформа XRT, которая может похвастаться инновационным оснащением в виде искусственного интеллекта. Микропроцессор Autobilot EyeQ4 полностью контролирует все системы Nio ES8, а наличие независимой системы управления. Nio Pilot позволит водителю отдохнуть от вождения. Данная функция кроссовера особенно порадует водителей, часто ездящих на дальние расстояния.
Рассматриваемый нами Nio Es8 является настоящим электрокаром и движется он благодаря энергии выделяемой из электрических моторов, размещенных на каждой из осей. Каждый двигатель электрокара способен выдавать мощность равную 326 лошадиным силам и 420 Нм крутящего момента. Следовательно, общая мощность обоих электрических моторов Nio ES8 равняется 480 лошадкам и 840 Нм крутящего момента.
Такая мощность способствует разгону электрического Nio ES8 до сотни за 4,4 секунды. Стрелка спидометра кроссовера способна показать 200 км/час. Причем производитель в целях безопасности установил ограничение скорости. В аккумуляторных батареях Nio ES8 хватит запаса энергии для преодоления расстояния в 355 км. Можно этот показатель улучшить и до 500 км, если двигаться со скоростью не выше 60 км/час.
Чтобы зарядить аккумуляторные батареи Nio ES8 в полном объеме, понадобиться около 8 часов. Однако, благодаря опции экспресс зарядки, всего за один час можно зарядить батареи на 80%. Столь длительная зарядка не должна составить проблем владельцам кроссовера Nio ES8. При покупке машины им предлагается заключить договор на аренду дополнительных аккумуляторных батарей. Чтобы заменить севшие аккумуляторные батареи на новые, понадобится всего лишь три минуты.
Вот мы и рассмотрели шедевр инженерной мысли в китайском исполнении – новый кроссовер Nio ES8 2018-2019 модельного года. Электрическая новинка оказалась достойным соперником на мировом рынке, и готова составить серьезную конкуренцию более именитым брендам. Внешний вид, оснащение, интерьер обновленного кроссовера – все это выполнено на высочайшем уровне.
Видео обзор Nio ES8 2018-2019
Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал , ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/skodakodiaq/nio-es8—kitaiskii-konkurent-tesly-obzor-foto-harakteristiki-5dfb4256118d7f00b2532b29
Сделано в Китае #219: конкурент Tesla Model 3, лидерство HUAWEI и российский автопилот
В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. Из этого выпуска вы узнаете о китайском аналоге Tesla Model 3, достижении HUAWEI на рынке мобильных процессоров и появлении беспилотного трамвая с российским автопилотом.
Выпущен китайский конкурент Tesla Model 3
Компания Xpeng объявила о начале продаж своего второго коммерческого электрокара — седана P7. Модель позиционируется как главный конкурент Tesla Model 3, предлагая более продвинутые характеристики при меньшей цене по сравнении с американским аналогом.
Xpeng P7 предлагают в нескольких версиях по цене от 32,5 до 49,5 тысячи долларов, тогда как Tesla Model 3 в Китае стоит от 43 тысяч. Топовая версия китайского электрокара способна проехать на одном заряде до 706 километров, в то время как дальность пробега автомобиля Илона Маска с батареей увеличенной ёмкости составляет порядка 650 километров.
В максимальной конфигурации Xpeng P7 оснащается полным приводом и способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. В электрокаре используется силовая установка с удельной мощностью 2,0 кВт/кг и КПД до 97,5%. Это первый в мире серийный автомобиль на базе процессора NVIDIA Drive AGX Xavier, способного обрабатывать 30 триллионов операций в секунду (TOPS). Данный чипсет отвечает за работу системы Xpilot 3.0, обеспечивающей третий уровень автономного движения. Для обеспечения самостоятельного движения в машине по всему корпусу установлено 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радиолокаторов и 14 камер.
Внутри Xpeng P7 установлена информационно-развлекательная система на базе операционной системы Xpeng Xmart OS 2.0, поддерживающая управление и установку приложений из фирменного магазина. Автомобиль также оснастили аудиосистемой Dynaudio мощностью 600 Вт.
В Китае поставки Xpeng P7 первым покупателям начнутся в июне этого года. Производитель планирует выпустить электрокар и на других рынках.
HUAWEI впервые стала крупнейшим производителем мобильных процессоров в Китае
Исследовательская фирма CINNO Research опубликовала отчёт по состоянию китайского рынка полупроводниковых изделий за первый квартал 2020-го. Из-за пандемии коронавируса поставки ожидаемо сократились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом HiSilicon, дочерняя компания HUAWEI по производству мобильных процессоров, смогла в этих сложных условиях впервые в истории выбиться в лидеры.
По результатам первого квартала этого года на долю HUAWEI приходится 43,9% рынка мобильных процессоров против 36,5% годом ранее. Доля Qualcomm упала с 37,8% до 32,8%, из-за чего американская компания утратила лидерство и опустилась на второе место. Стоит отметить, что именно Qualcomm испытала наибольшее падение.
Третье место без изменений остаётся за MediaTek (13,1%), а на четвёртой позиции по-прежнему Apple (8,5%).
Российский автопилот будет управлять шанхайскими трамваями
Российская компания Cognitive Pilot, специализирующаяся на разработке технологий беспилотного вождения, объявила о сотрудничестве с китайским производителем систем сигнализаций и связи для железнодорожного транспорта Shanghai Fuxin Intelligent Transportation Solutions Co (FITSCO), в рамках которого в Шанхае будут запущены самоуправляемые трамваи с отечественным автопилотом.
Генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова рассказала, что сначала они разработают систему помощи водителю на базе искусственного интеллекта. По её словам, ИИ поможет поддерживать оптимальную скорость и самостоятельно будет тормозить при обнаружении препятствия на пути трамвая. Следующим шагом, как отметил глава FITSCO Джек Ву, станет создание полноценного автопилота, способного обеспечить полноценное управление составом без участия человека и даже необходимости нахождения водителя в кабине. Однако стороны не называют никаких конкретных сроков реализации задуманного.
Стоит отметить, что компания Cognitive Pilot также разрабатывает автопилот для московского беспилотного трамвая. Появление такого самоуправляемого транспорта в столице России запланировано на 2021-2022 год.
Источник статьи: http://4pda.ru/2020/05/02/370929/