- Разгон Tesla Model S Performance до 100 км/ч стал официально быстрее
- Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон
- Tesla Roadster производство и дата выхода
- Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года
- Мощность двигателя и другие параметры
- Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость
- Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года
- Зарядка
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?
- Салон Tesla Roadster 2020 года
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Безопасность
- Автопилот Тесла Родстер 2020
- Комплектации (модификации)
- Какая цена Tesla Roadster 2020
- Кому подойдёт?
- Tesla Roadster, какой налог?
- Главный конкурент
- Отзывы владельцев Tesla Roadster
- Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров
- Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.
- Tesla бьёт рекорды по разгону до 100 км/ч: это просто невообразимо
Разгон Tesla Model S Performance до 100 км/ч стал официально быстрее
Tesla обновляет технические характеристики самого быстрого седана Model S в версии Performance на своем официальном сайте. Изменения касаются разгона с места до 100 км/ч — он сократился до 2,5 сек.(2,3 сек. с 0 до 60 миль в час).
Напомним, что титул самого динамичного серийного авто в мире закрепился за Model S еще в 2016 году, когда Tesla представили седан в версии P100D с режимом Ludicrous Mode.
К сожалению, компания не сделала официального заявления по поводу причины изменения заявленных характеристик, поэтому доподлинно неизвестно, что стало причиной более быстрого разгона. Не исключено, что дело в недавно анонсированном обновлении, которое задействует пневмоподвеску при старте с лонч-контроля, благодаря чему электрокар приподнимает заднюю ось для лучшей аэродинамики.
© 2013-2021 МОСКОУ ТЕСЛА КЛАБ, ООО «ТЕСЛА КЛУБ». Все права защищены.
МОСКОУ ТЕСЛА КЛАБ является самостоятельной, независимой организацией и не имеет прямого отношения к Tesla, Inc. (США), а также его аффилированным лицам. Товарные знаки и логотипы TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, и «TESLA», «T» и «TESLA and T в форме герба» являются собственностью Tesla, Inc. в Соединенных Штатах и/или странах.
© Copyright 2013-2021 Moscow Tesla Club LLC. All rights reserved.
Moscow Tesla Club is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, and the «TESLA», «T» and «TESLA and T in Crest» designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.
121170, Россия, Москва, Кутузовский пр-кт, 36с7Б + 7 ( 495 ) 777-71-26
Источник статьи: http://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/blog-tesla/acceleration-tesla-model-s-performance-to-100-km-h-was-officially-faster/
Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон
Первый спортивный электромобиль американской компании Tesla Roadster выпускался с 2008 года по 2012 год. Новая модель этого авто впервые была представлена аудитории 16 ноября 2017 года, вызвав немалый ажиотаж.
Tesla Roadster производство и дата выхода
Спортивный автомобиль Tesla Roadster – представили как самый быстроразгоняющийся электрокар. После презентации начались предварительные заказы на авто. Серийное производство запланировано на 2020 год. Но не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода Tesla Roadster переносится на 2 года.
Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года
Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.
Tesla Roadster 2020
Мощность двигателя и другие параметры
На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.
Справка. Отдельно планируют выпускать пакет опций SpaceX. Он позволит ещё увеличить общие показатели авто. Речь идёт об ускорителях на сжатом воздухе. При обычном движении маленький электрический насос будет закачивать воздух под высоким давлением в композитный баллон. При необходимости его можно выпустить, придав дополнительную мощь машине.
Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость
Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.
Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года
Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.
По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.
Зарядка
Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.
Станция быстрой зарядки
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.
Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.
Рулевое управление и тормозная система
Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.
На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.
Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?
Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.
Tesla Roadster 2020 вид спереди
Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.
Tesla Roadster 2020 вид сзади
Салон Tesla Roadster 2020 года
Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.
Салон Tesla Roadster 2020
Приборная панель
Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.
Центральная консоль
Центральная консоль
Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.
Багажник
Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.
Сиденья
Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.
Безопасность
В новом Родстере от Тесла установлены все современные системы безопасности. Возможно, к выходу они пополнятся новыми уникальными технологиями.
На данный момент, пакет безопасности включает:
- технологии ABS, EBD, ESP, TCS;
- радарный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в машину;
- систему автоматической парковки;
- автопилот;
- климат-контроль;
- предупреждение выезда с полосы движения;
- полный комплект подушек безопасности.
Автопилот Тесла Родстер 2020
Система автопилот будет немного модернизирована, чтобы справляться с управлением машины на больших скоростях. Кроме привычных функций, она способна распознавать тип движущегося транспорта, дорожную разметку, знаки и сигналы светофора, непосредственно реагируя на них.
Комплектации (модификации)
О будущих модификациях Тесла Родстер судить трудно. Скорее всего, нас ждёт комплектация Performance, оснащённая дополнительным пакетом опций.
Какая цена Tesla Roadster 2020
Сколько будет стоить новый электрокар от Тесла? Ответом на вопрос послужит цифра в 250 000$. Данная цена включает в себя оплату за предзаказ и распространяется на Американский рынок.
Вид сбоку
Кому подойдёт?
Понятно, что у такого автомобиля узкая специализация. Его смогут купить только обеспеченные люди, предпочитающие мощные автомобили, способные показывать на трассе отличные результаты.
Tesla Roadster, какой налог?
Есть такое предположение, что если электрокар будет поставляться в Россию, то он будет в полтора раза дороже заявленной цены. Точной мощности мы не знаем. Исходя из предположений, транспортный налог составит порядка 98 000 рублей.
Главный конкурент
Электромобиль Tesla Roadster 2020 позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в мире. В этой нише у него конкурентов нет.
Самым близким из соперников является электрический гиперкар Lotus EVija. Он комплектуется 4-мя электромоторами, которые в сумме выдают 1972 «лошади». Батарея на 70 кВт*ч обеспечивает 402 км хода. При массе в 1,68 т авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Предельная скорость составляет 322 км/ч.
Отзывы владельцев Tesla Roadster
Машина ещё не поступила в продажу, поэтому об отзывах владельцев речь не идёт. Те, кто внесли предоплату и зарезервировали себе экземпляр предстоящей модели, получили возможность осуществить тест-драйв. Люди, поделившиеся своими впечатлениями, утверждали о безумной мощности и быстрейшем разгоне.
Источник статьи: http://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-tesla/tesla-roadster-2020-harakteristiki-moshhnost-razgon-salon/
Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров
Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.
Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».
Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.
Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.
В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.
Источник статьи: http://www.ixbt.com/news/2020/09/23/840-100-2-320-tesla-model-s-plaid.html
Tesla бьёт рекорды по разгону до 100 км/ч: это просто невообразимо
Как сообщил американский автомобильный журнал Motor Trend, отныне Tesla Model SP100D стала самым динамичным серийным автомобилем в мире. Эта уникальная машина может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за три секунды. А точнее, от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды. Это стало новым рекордом серийных автомобилей по времени разгона, передает Joinfo.ua..
Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга.
Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе
Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.
И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина «прет, как сумасшедшая», если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше «лошадок» под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).
Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b24d9f82b586f00a9298496/tesla-bet-rekordy-po-razgonu-do-100-kmch-eto-prosto-nevoobrazimo—5b261c137c781600a8b9fb1f