Автомобиль тигр с консервации

Автомобиль Тигр: особенности военной и гражданской версий

Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.

Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.

Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.

Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.

Конструкция

При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

Кузов и платформа

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.

Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.

Читайте также:  Классификация автомобилей уаз это

/*

В военной комплектации бронезащита кузова интегрирована в каркас – вместо обшивки броневыми панелями, как на большинстве бронеавтомобилей, борта и крыша кузова изготавливаются непосредственно из катаной гомогенной стали толщиной от 5 до 7 мм в зависимости от модификации. Такая защита выдерживает выстрел обычным (не бронебойным) боеприпасом с близкого расстояния из любого ручного стрелкового оружия калибром 7.62 мм.

Но в современных реалиях такая защита спасет разве что от банды грабителей банков. Гражданская война в Сирии, затяжные конфликты в Ливии, Ираке и Афганистане показали, что патроны с усиленным сердечником у бойцов – не редкость, да и у каждого снайпера есть специальные бронебойные пули, прошивающие насквозь.

Кстати, защищается только кузов пассажирского и десантного отделения – капот изготовлен из обычной стали, и хватит пары выстрелов, чтобы вывести автомобиль из строя. К тому же у него полностью отсутствует противоминная защита (от подрыва), являющаяся стандартом для современной военной техники такого класса, поэтому даже небольшой фугас гарантированно уничтожит и машину, и десант в ней.

http://autonewsmake.ru/avtomobil-gaz-tigr.html

Гражданский ГАЗ Тигр: цена и полный обзор модели

Небезызвестный в узких кругах любителей месить грязь внедорожник Тигр, он же ГАЗ — 2330 обладает серьезной мощностью и функционалом. Как вы уже догадались, это машина создана в России, поэтому, первоочередная ее задача – преодоление сурового русского бездорожья.

В далеком 2001 года впервые был представлен этот внедорожник на выставке IDEX в Арабских Эмиратах. Именно на этой выставке миру были представлены невероятные технические характеристики этой машины, особенно всех впечатлили внедорожные качества Тигра.

Внешне, российский джип Тигр похож на американского паркетника Хаммера. Благодаря своей мощной модификации, полному приводу и высокому клиренсу Тигр – это достойный конкурент Хаммеру, который проедет, кстати не везде. Вот видео где УАЗ демонстрирует лучшие внедорожные качества, чем у Хаммера:

  • гидроусилитель руля;
  • два больших бака для топлива, которые обеспечат 900 км пути;
  • торсионная подвеска колес;
  • мощный 6-ти литровый двигатель;
  • может ехать по бездорожью с пробитыми шинами;

Все эти преимущества делают ГАЗ 2330 действительно королем российских дорог и бездорожья. Кстати, вот видео, о том, как не надо ездить на Тигре:

Как вы догадались, Тигр был создан исключительно для военных целей, в кузове используется прочная броня, которая выдержит взрыв противопехотной мины, автоматную очередь и даже выстрел из гранатомета. Кроме этого, Тигр запросто переживет лютый мороз и жгучую жару.

Сейчас, благодаря производителями Тигра, появилась масса гражданских версий этого внедорожника, поэтому каждый у кого есть желание и деньги может купить себе такой внедорожник для поездок на рыбалку или охоту.
Некоторое политики и бизнесмены также обзаводятся такой техникой, ведь она надежная, в таком джипе чувствуешь себя в полной безопасности.

В гражданском Тигре есть даже люк с электроприводом, большой багажник, климат-контроль и другие функции современного автомобиля, но зато нет брони.

Далее фото внедорожника Тигра, на котором видно, что эта машина большая и надежная, а главное – мощная и крепкая.

Технические характеристики Тигра

Технические характеристики Тигра действительно на высоте, что характерно этой машине – увеличенный клиренс, который позволяет проезжать любые препятствия, даже болота и глинистую местность. Тигр запросто преодолевает глубокие, 1,5-метровые броды. Также, как и на каждом нормальном внедорожнике – здесь есть полный привод.

Грузоподъемность в пределах 1,5 тонн, но общий вес джипа равен 5,3 тонны. Машина достаточно большая, поэтому в нее может поместиться 10 человек. Максимальная скорость этого внедорожника тигра находится в пределах 140 км/ч, а это немало как для такого здоровяка. А расход топлива заявлен – 20 литров на 100 км. пробега, но как говорят владельцы, реальный расход находится в пределах 30 литров на сотню.

Одним словом, это спец. техника, созданная исключительно для сурового бездорожья, а ездить по городу на ней крайне не удобно, топлива есть очень много, комфорта никакого.

Цена внедорожника Тигра находится в пределах 100-120 тысяч долларов, а это огромные деньги как для такого ведра с гайками. За эти деньги можно купить любую крутую тачку!

Что касается цены Тигра, то бывают различные модификации, например, есть VIP модификация с салоном, который отделан светлой кожей. Но такие машины находятся в единичных экземплярах. Если увеличится оборот и популярность этого чемодана на колесах, то возможно будет цена уменьшаться и появится еще больше поклонников этого джипа.

А вот видео про то, какой можно сделать тюнинг Тигра:

Источник статьи: http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/grazhdanskij-gaz-tigr-cena.html

Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/drugie/gaz-2330-tigr.html

Оцените статью