- Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
- Тойота РАВ4 Toyota RAV4
- Автомобиль тоета раф 4
- Toyota RAV4 — все поколения легендарного кроссовера.
- 1. Toyota RAV4 ( 1994 – 2000, кузов XA10)
- 2. Toyota RAV4 II ( 2000 — 2006, кузов — XA20)
- 3. Toyota RAV4 III (2005 — 2014, кузов XA30)
- 4. Toyota RAV4 IV (2012 — 2019, кузов CA40)
- 5. Toyota RAV4 V (2018 по н.в. кузов XA50)
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.
С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.
Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.
Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.
Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.
Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.
Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.
На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.
Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.
Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.
На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.
Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.
Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.
В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.
В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.
Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.
Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.
С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.
Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/toyota/5dc3d836ec05c4773800006e.html
Тойота РАВ4 Toyota RAV4
Новый кроссовер Toyota RAV4 предлагается с одним из двух бензиновых моторов.
Toyota RAV4 2.0, передний или полный привод
Стартовая цена — 1 929 000 рублей за переднеприводную машину с двухлитровым мотором мощностью 149 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации «Стандарт» есть кондиционер, мультимедийная система, обогрев передних сидений, обогрев руля, датчик света, светодиодные фары и легкосплавные диски. Версия «Комфорт» с вариатором, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, датчиком дождя, круиз-контролем, бесключевым доступом, парктроником, электроприводом двери багажника и рейлингами стоит 2 173 000 рублей.
Полноприводная двухлитровая «Тойота РАВ4» с вариатором в комплектации «Комфорт» предлагается за 2 279 000 рублей, а машина в исполнении «Престиж» (кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, обогрев задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов) — за 2 474 000 рублей.
Toyota RAV4 2.5, полный привод
Кроссовер, оснащённый двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 199 л. с., комплектуется только восьмиступенчатым «автоматом». Такая машина в комплектации «Комфорт» стоит 2 491 000 рублей, цена автомобиля в максимальном исполнении «Престиж Safety» (камеры кругового обзора, навигация, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем активной безопасности) составляет 2 837 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 выпускается с 2018 года. Продажи модели в России начались в октябре 2019 года, машины для нашего рынка делают на заводе в Санкт-Петербурге.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/rav4
Автомобиль тоета раф 4
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Новые автомобили Модели и наличие
- ПокупателямВладельцам
-
- Модельный ряд
- Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Fortuner
- Highlander
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Hilux
- Alphard
- Hiace
- Модельный ряд
-
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Tested
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
-
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- О дилерском центре
- Дилерский центр
- Новости
- Преимущества дилерского центра
- Сотрудники
- Вакансии
- Владельцам
-
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
Новые автомобили
- Новые автомобили
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Источник статьи: http://toyota89.ru/new-cars/new/toyota/new-rav4
Toyota RAV4 — все поколения легендарного кроссовера.
Toyota RAV4 по истине завоевал титул легендарного и массового кроссовера. За время своего существования, выпускается с 1994 года по настоящее время, он претерпел серьезные изменения, но не потерял своей философии. Предлагаю ознакомиться со всеми поколениями Toyota RAV4 и посмотреть в каких вариациях он выпускался.
1. Toyota RAV4 ( 1994 – 2000, кузов XA10)
Первое поколение кроссовера выпускалось в трёх типах кузова: пятидверным, трёхдверным и трёхдверным с открытой задней частью.
Кроссовер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 129, 135 и 180 л.с. Мог быть как с передним так и с полным приводом. КПП предлагались либо механические 5-ти ступенчатые, либо 4-х ступенчатые автоматы.
2. Toyota RAV4 II ( 2000 — 2006, кузов — XA20)
Второе поколение RAV4 выпускалось уже в двух вариантах кузовов: пятидверном и трёх дверном.
Гамма бензиновых двигателей во втором поколении расширилась. Появился двигатель объёмом 1,8 л. мощностью 125 л.с. Так же остался бензиновый 2-х литровый объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Так же на выбор полный или передний привод, автомат или механика.
Кроме того появился дизельный агрегат объёмом 2 литра и мощностью 116 л.с. Привод только полный, на выбор либо механика или автомат.
3. Toyota RAV4 III (2005 — 2014, кузов XA30)
В третьем поколении кроссовера исчезло короткая трёхдверная версия, на её смену пришла более длинная версия пятидверного кузова под название long
Третье поколение кроссовера лишилось дизельной версии, а моторная гамма бензиновых претерпела изменения. Теперь под капотом могли быть только бензиновые двигатели 2,4 и 2,5 литров на 170 и 182 л.с. соответственно. Младший двигатель сочетаться как с передне так и с полно приводной трансмиссией. КПП только автомат на всех версиях.
4. Toyota RAV4 IV (2012 — 2019, кузов CA40)
В четвёртом поколении RAV4 IV стала заметно богаче интерьером и опциями. Вариант кузова остался только один — пятидверный.
Гамма двигателей расширилась. Устанавливался 2 литровый бензиновый двигатель, мощностью 146 и 151 л.с. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Второй бензиновый двигатель объёмом 2,5 выдаёт 179 л.с. и работает в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.
В четвёртом поколении вернулся дизельный двигатель. Причём варианта два: 2-х литровый 124 сильный или 2,2 149 сильный агрегаты. Они идут только с полным приводом. Младший дизель может иметь механическую КПП, старший идёт только с автоматом.
5. Toyota RAV4 V (2018 по н.в. кузов XA50)
Пятое поколение RAV4 V стал ещё более технологичным и комфортабельным.
Бензиновые двигатели объёмом 2 и 2,5 литра.
2 л имеет мощность 149 и 175 л.с. Полный или передний привод. В паре с ним идёт либо 6-ти ступенчатая механика или вариатор.
2,5 литровый двигатель выдаёт 199 и 205 л.с. Так же может быть передне или полноприводным. В паре с ним идёт современный 8-ми ступенчатый автомат.
Дизельный двигатель ушёл в качестве альтернативы бензиновому агрегату. В замен появилась гибридная версия. Электродвигатель сочетается с бензиновым 2,5 литровым агрегатом. На выходе суммарная мощность составляет: для переднеприводной версии 218 л.с., для полноприводной 222 л.с. Расход топлива у гибридной версии в городском цикле не превышает 5 литров на 100 км.
Toyota RAV4 V любим многими владельцами. Он отлично зарекомендовал себя в городских условиях и вне городского асфальта. Он довольно уверенно чувствует себя на просёлочных дорогах, но, конечно же не является внедорожником. Зарекомендовал себя как неприхотливый и надёжный семейный автомобиль.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxauto/toyota-rav4-vse-pokoleniia-legendarnogo-krossovera-5f00d4bf314c9869ab3e4ee5