- Тойота Аурис гибрид: технические характеристики, обзор
- Экстерьер Тойота Аурис гибрид
- Интерьер Тойота Аурис гибрид
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Тойота Аурис гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег на одном заряде
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надёжность гибрида, поломки
- Гибридный Тойота Аурис: Изучаем плюсы и минусы автомобиля
- Описание
- Особенности модели
- Достоинства
- Недостатки
- Итоги
- Новая Toyota Auris: два гибрида на выбор
Тойота Аурис гибрид: технические характеристики, обзор
Японские разработчики не перестают удивлять своими экономичными автомобилями. В 2006 году появилась модель хэтчбека Тойота Аурис.Серийная версия гибрида Аурис была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году и получила положительные отзывы. Рестайлинговая модель Тойота Аурис гибрид появилась в 2016 году.
Экстерьер Тойота Аурис гибрид
Обновлённый Auris Hybrid получился привлекательным и стильным. На переднем бампере расположена радиаторная решётка, которая проходит по всей ширине авто, а по бокам находятся небольшие противотуманные огни. На капоте вырисовываются парные хромированные крылья, соединяющиеся в центре фирменным логотипом, а по бокам расположились светодиодные ходовые огни.
Задний бампер массивной формы со светодиодными габаритными огнями. В наличии имеется аккуратная дверь багажного отделения.
Toyota Auris Hybrid Внешний вид слева
Toyota Auris Hybrid Внешний вид сзади
Профиль хэтчбека выделяется длинным покатым капотом, сильно наклонённым лобовым стеклом и плавно ниспадающей крышей, на которой расположилась антенна в виде акульего плавника. Дутые колёсные арки оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Аурис гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,330 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,480 м.
Интерьер Тойота Аурис гибрид
Салон обновлённого гибрида приобрёл качественные отделочные материалы. На передней консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним находится блок управления климат-контроля. Приборная панель водителя представлена цветным 4,2-дюймовым TFT-мультиинформационным экраном.
Водителю предложен кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. В хэтчбеке Аурис использованы новейшие шумоизоляционные материалы.
В салоне два ряда сидений, рассчитанных на 5 человек. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и подлокотником с объёмной нишей внутри. На заднем ряде свободно могут находиться 3 пассажира.
Консоль центральная
Мультимедиа
Селектор Тойота Аурис гибрид
Объём багажного отделения в гибриде 360 литров.
Toyota Auris Hybrid имеет такие габаритные размеры салона: длина – 1,830 м, ширина – 1,485, высота – 1,180 м.
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Технические характеристики Тойота Аурис гибрид
Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор e-CVT |
Объём двигателя | 1797 см 3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней/задней колеи | 1525 мм/1515 мм |
Общий вес авто | 1,675 т |
Объём бака | 45 л |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.
Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.
Электродвигатель
На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.
Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.
Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.
Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.
При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.
Схема работы гибридной установки
Расход топлива на 100 км и динамика
Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.
- держите расстояние между другими участниками движения;
- соблюдайте скоростной режим;
- проверяйте давление в шинах, оно всегда должно быть в норме;
- при длительных остановках отключайте двигатель;
- тормозите заранее и плавно.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность и безопасность в гибридном Аурис отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.
Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-auris-gibrid-tehnicheskie-harakteristiki-obzor/
Гибридный Тойота Аурис: Изучаем плюсы и минусы автомобиля
Аурис нашей публике автолюбителей знаком уже достаточно давно. Назвать этот автомобиль бестселлером достаточно трудно, но все же свою популярность он получил. Интересно, что особый спрос на него наблюдается именно среди женского пола. Тойота Аурис гибрид – это еще один повод покорить сердца прекрасной половины человечества. Тем не менее, по заявлению самого производителя, настоящие мужские требования эта модель тоже должна удовлетворить сполна. Попробуем разобраться во всех достоинствах и недостатках автомобиля, что и позволит нам ответить на следующий вопрос – заслуживает ли Toyota Auris Hybrid внимания?
Описание
Toyota Auris Hybrid представляет собой видоизмененный Аурис второго поколения, под капотом которого теперь находится гибридная силовая установка. Дизайнеры отлично поработали над внешним видом автомобиля. Первым делом в глаза бросается его передняя часть. Новая решетка радиатора выглядит по-настоящему круто, а передние фары вооружили дневными ходовыми LED-лампами.
Не огорчает и комплектация. Многоуровневый климат контроль, новая мультимедийная система, система курсовой устойчивости, подогрев сидений и много другое, в том числе и кнопка «Старт». Это значит, что завести Toyota Auris Hybrid можно будет без ключа.
Что касается салона, то по факту, его архитектура хорошо знакома. Тем не менее, изменения есть, и они весьма существенные. Главное и самое приятное обновление – это уже упомянутый климат контроль и большой сенсорный экран. Приборная панель теперь выглядит немного агрессивней и обрела спортивные нотки.
Особенности модели
Главная особенность модели – это ее силовая установка. Сердцем автомобиля служит бензиновый двигатель с объемом в 1,8 литра и мощностью в 136 л.с., который является частью Hybrid Synergy Drive, куда, помимо самого двигателя, входит электромотор, генератор и блок батарей. В идеальных условиях, гибрид попросит всего 4 литра топлива, чтобы преодолеть 100 км пути. В реальности же цифра немного другая, но отличий немного – около 4,5-4,7 литра. Это же подтверждают и отзывы самих владельцев.
Взаимодействие бензинового мотора и электродвигателя осуществляется в автоматическом режиме, поэтому водителю не потребуется отвлекаться от дороги и можно полностью расслабиться. Единственное, что может потребоваться, так это выбор подходящего режима. Их здесь три. Первый – EV (движение на электротяге). Второй – ECO (обычный режим). Третий – Power (действительно динамичный и позволяет полностью прочувствовать проворность автомобиля, как на трассе, так и в городских условиях).
Достоинства
В Тойота всегда знали, чем порадовать своих покупателей. Аурис не стала исключением, поэтому для своего владельца приготовила достаточно много приятностей. Вот самые главные из них:
- Автомобиль действительно экономный. По трассе, в среднем, Auris «кушает» около 4-4,2 литров. По городу еще меньше – около 2,7-3,5 литров. Все потому, что в городских условиях чаще подключается к работе электродвигатель;
- Скорость. Несмотря на то, что этот универсал больше способствует к размеренной езде, достичь на нем хороших скоростных показателей не составит труда. Владельцы отмечают, что авто легко разгоняется до 160-170 км/ч, при этом позволяет водителю уверенно себя чувствовать за рулем;
- Дизайн. Острые линии на кузове придают модели более агрессивного вида, что многим приходится по вкусу;
- Мультимедийная система. Функций предостаточно, а экран очень большой. Правда, как отмечают сами владельцы, в солнечный день, глянцевая поверхность экрана сильно выдает пыль, которую так и хочется вытереть. Правда, в дороге этого лучше не делать, так как все кнопки теперь сенсорные и легко можно что-то навертеть нехорошего.
Недостатки
Что касается недостатков, то этот гибридный Аурис их тоже имеет. Правда, большинство из них не критичны, что не может не радовать:
- Не самый лучший ближний свет. Несмотря на достаточно высокую стоимость автомобиля, о ксеноне здесь можно только мечтать. Конечно, можно позаботиться об его установке самостоятельно, но вот найти лампы с цоколем HIR2 оказалось не так просто;
- Низкое качество отделки. Пластик выглядит дешево. Обшивка тоже не радует;
- На плохой дороге зад автомобиля сильно кидает, с чем не справляется даже система стабилизации.
Итоги
Без всякого преувеличения можно сказать, что этот автомобиль просто удивителен. Да, он не без недостатков, но преимуществ в разы больше. Техническая начинка действительно радует, а ее работа не создает для водителя никаких проблем. Интерьер и экстерьер преобразились, и теперь все выглядит действительно круто и очень привлекательно. Несомненным преимуществом является и экономичность модели, ради которой ее многие и покупают.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/gibridnyj-tojota-auris-plyusy-i-minusy-avtomobilya
Новая Toyota Auris: два гибрида на выбор
И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.
Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.
Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novaya-toyota-auris-dva-gibrida-na-vybor