Автомобиль toyota hilux объем двигателя

Технические характеристики Toyota Hilux

2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8.9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80
Читайте также:  Динамические качества автомобилей при разгоне оцениваются

Технические характеристики – невероятно важная информация, с которой необходимо считаться во время покупки любого автомобиля. Именно ТТХ показывают, на что способен пикап Тойота Хайлюкс в той или иной ситуации.

Для того, чтобы ваше ознакомление с подробными техническими характеристиками было максимально простым и понятным, вся информация собрана в удобную табличку. Здесь нет лишних данных – только характеристики, заявленные самим производителем Тойоты Хайлюкс.

Здесь вы прочитаете о таких показателях, как объем двигателя, габариты кузова автомобиля, клиренс и многое другое.

Источник статьи: http://kuntsevo.com/toyota/toyota_hilux/specifications/

Технические характеристики Toyota Hilux

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Читайте также:  По марке автомобиля размер колесного диска

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-hilux/

Оцените статью