Автомобиль тойота королла 2013 года выпуска

Toyota Corolla (Тойота Королла) 2013 года — обзор модели авто

Под «глобальное» обновление модельного ряда автомобилей автоконцерна Toyota попал и седан Королла. И стоит отметить, автомобиль существенно преобразился, причем в лучшую сторону. Экстерьер новой Toyota Corolla многим обязан концептуальной модели Furia, хотя некоторые детали разрабатывались с нуля, специально для Короллы. Автомобиль выглядит несколько агрессивно, динамично. Одним словом – по-современному. Новый экстерьер модели обязательно придется покупателю «по вкусу».

Салон новинки претерпел минимум доработок. Его вид освежился незначительно. Производитель, по всей видимости, старался создать контраст между восприятием экстерьера и интерьера новой Toyota Corolla. Задумка удалась.

Седан немного прибавил в габаритных размерах, а также увеличилась его колесная база. Эту доработку обязательно оценят задние пассажиры автомобиля, ведь именно у них увеличилось пространство в ногах. Помимо этого, была произведена перенастройка ходовой части и рулевого управления, а вот конструкция шасси осталась неизменной. Но в том, что новая Toyota Corolla обрела иной характер, сомневаться не приходится.

Особенностью модели является наличие большого числа дополнительных опций. Так, даже в базовой версии автомобиля присутствуют: светодиодная головная оптика, 8 подушек безопасностей, кондиционер и т.д. Разумеется, чем больше опций, тем больше и цена автомобиля. Но в Королле каждый найдет уникальное предложение для себя.

Гамма двигателей модели состоит из трех бензиновых двигателей: 1.3, 1.6 и 1.8 литра. Мощность моторов 99, 122 и 140 лошадок. Для автомобиля подобных габаритов этого вполне достаточно. Динамика разгона находится на отметке 11 секунд до скорости 100 км/час, а максимально возможный предел скорости – 195 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.5 литров.

Читайте также:  Чем убрать воду с пола автомобиля

В зависимости от комплектации, Toyota Corolla оборудуется механической коробкой передач либо вариатором. Все модификации оснащены передним приводом.

Источник статьи: http://autorating.ru/cars/toyota/corolla-2013/

Тойота Королла 2013

Начало продаж Тойота Королла 2013 на российском рынке относится к июлю 2013 года. Премьера же этой модели произошла на месяц раньше в Калифорнии. Линия дизайна этой японской марки выполнена в известном жанре концепт-кара Furia, родоначальником которого является центр американской автомобильной промышленности Детройт. Радует, что Toyota Corolla 2013 с кузовом седан стала чуть больше. Предшественник этой модели был на 75 мм короче и на 15 мм уже. Особенно это заметно на заднем пассажирском месте, так как увеличена была и колёсная база автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер салона выполнен в спокойном традиционном стиле Тойота седан, перемен достаточно. Здесь про Тойота Королла 2015.

Базовая комплектация Тойота Королла предусматривает установку 99 – сильный мотор с рабочим объёмом 1,33 литра. На российском авторынке доступно несколько комплектаций, но самая распространённая предусматривает для водителя и пассажира наличие подушек безопасности, светодиодный дневной свет, обогрев зеркал и сидений водителя и переднего пассажира, системы EBA, HHC, ABS и EBD. Имеются электроприводы зеркал, сигнализация, СД-проигрыватель, кондиционер. Комплектация ТОП-10 “Престиж Плюс” идёт с установкой двигателя объёмом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с комплектацией литыми дисками, противотуманными фарами, системами ESP и ASR, бесключевым доступом и парктроником. Также входит в эту комплектацию кожаная обивка сидений и салона, полный электропакет.

Фото 1. Внешний вид Toyota Corolla 2013

Фото 2. Вид изнутри Toyota Corolla 2013

Технические характеристики Тойота Королла 2013

  • Год выпуска модели 2013;м
  • Кузов седан
  • Ширина 177,5 см;
  • Длина 462 см;
  • Высота 146,5, см;
  • Количество посадочных мест 5;
  • Количество дверей 4;
  • Багажник объёмом 452 л.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013

Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.

Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.

Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина – ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!

Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? Тойота Королла 120.

Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер – миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!

Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! Что же надежнее автомат или вариатор? И это практически при тех же, прежних характеристиках!

Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.

Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.

Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.

Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.

Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и техническим характеристикам она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.

Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.

А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?

Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.

Что ж, каждому своё!

Источник статьи: http://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2013.html

Оцените статью