- Тойота Секвойя: цена, характеристики, отзывы
- Тойота Секвойя. Технические характеристики
- Видео о Тойота Секвойя
- Доступные комплектации
- Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике
- Тест-драйв Тойота Секвойя. Видео о внедорожнике
- Второе поколение Toyota Sequoia
- Тойота Секвойя 2 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Toyota Sequoia II с фото и техническими характеристиками.
- Обновленный огромный внедорожник Toyota Sequoia 2019-2020
- Экстерьер
- Семейный салон Тойоты Секвойя
- Технические характеристики Секвойи 2019-2020
- Цена и комплектации
- Видео
Тойота Секвойя: цена, характеристики, отзывы
В базовой комплектации Тойота Секвойя позиционируется как заднеприводный внедорожник с возможностью подключения переднего привода. На сегодняшний день представлено уже два поколения модели. Впервые о неё заговорили ещё в 2000 году.
Через год автомобиль уже был запущен в конвейерное производство, которое продолжалось до 2007 года. Следует заметить, что данная модель является одной из самых габаритных внедорожников, выпускаемых японской автопроизводительной компанией. При длине 5179 мм ширина транспортного средства составляет 1981 мм. Тойота Секвойя, цена которого стартует от 2988000 рублей, очень уверенно смотрится на фоне остальных моделей с большим внедорожным потенциалом.
Установленная подвеска была позаимствована у другого детища компании — Тойота Тундра. Здесь же следует отметить, что конструкторы не использовали её в своём первоначальном виде, а привнесли некоторые метаморфозы в функционирование системы.
Производство второго поколения Toyota Sequoia стартовало в 2007 году. Оно отличалось более широкой линейкой комплектующих силовых установок и увеличенной колёсной базой (на 10 см). При этом автомобиль стал ещё и выше на 20 см. Следует заметить, что автомобиль достаточно сложно назвать экономичным в использовании. Уровень потребляемого топлива держится на отметке в восемнадцать литров.
Тойота Секвойя. Технические характеристики
Кузов данного внедорожника изготовлен при помощи использования оцинкованного металла большой толщины, что делает его максимально прочным. Наличие решётки радиатора своеобразной формы делает его очень похожим на легендарный Dodge. Существенный недостаток модели — не слишком хорошая аэродинамика, что негативно сказывается на количестве потребляемого топлива при больших скоростных показателях.
Видео о Тойота Секвойя
Наличие задней пневмоподвески позволяет сделать передвижение максимально мягким даже при низком качестве дорожного покрытия. Данная подвеска может функционировать в трёх различных режимах. Каждый из них позволяет сделать езду более комфортной. Один из режимов ориентирован на преодоление извилистых и горных дорог. Второй целесообразно использовать при езде по трассе. Ещё один режим позволяет преодолевать проблемные участки бездорожья. Однако следует заметить, что рекомендуется воздержаться от слишком частого переключения режимов, которое способно оказывать повышенную нагрузку на компрессор.
Тойота Секвойя, цена которой стартует от 2988000 рублей, может с лёгкостью преодолевать проблемные участки дороги. Это становится возможным благодаря поднятию задней части автомобиля посредством нажатия одной кнопки.
Доступные комплектации
Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.
Тип двигателя
Исполнение двигателя
Объём двигателя (л)
Мощность двигателя (л.с.)
Коробка передач
Цена (рубли)
Чего ожидать от эксплуатации?
Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.
Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике
Автомобиль очень хороший. На новенького немного не хватало денег, так что решил купить Тойота Секвойя с пробегом. Прежний владелец довольно трепетно относился к машине, поэтому состояние у неё было хорошее. Сразу понравилась динамика и мягкая ходовая. Ямы и другие препятствия, возникающие на дороге, проходит очень достойно. Все дополнительные системы, установленные на автомобиль, работают исправно. Центральное меню очень простое. Видимость — хорошая, посадка — удобная. При парковке выручают радары и задняя камера. Главный недостаток Тойота Секвойя — расход топлива. Удивительно, но прожорливость начинает сказываться при выезде на трассу. Знакомый из автосервиса сказал, что это обусловлено постоянной работой всех восьми цилиндров. На конкурентных моделях без дёрганой езды автоматически выключается половина из них.
Иван Р. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 3 года.
Владею данной моделью вот уже на протяжении двух лет. Но при этом никак не могу нарадоваться. Очень радует задняя независимая подвеска, которая позволяет максимально смягчить езду по неровностям. Привод можно подключить при небольшой скорости. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные — плавный ход, комфортный салон, хорошая проходимость. Каких-либо реанимирующих действия за время эксплуатации предпринимать не приходилось. Я не беру во внимание стандартных процедур в виде замены масла или топливных фильтров. Совсем недавно поменял колёса. Считаю, что это обычная практика и никаких конструкторских просчётов в этом нет. Следует акцентировать внимание на прожорливости автомобили. Причём в моём случае заявленный производителями расход намного отличался от реального в меньшую сторону. Нельзя не отметить ходовую, которая имеет много общего с рамными моделями. Очень прочная и надёжная.
Артём М. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 2 года.
Тест-драйв Тойота Секвойя. Видео о внедорожнике
Источник статьи: http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/toyota-sequoia-tsena
Второе поколение Toyota Sequoia
Тойота Секвойя 2 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Toyota Sequoia II с фото и техническими характеристиками.
Второе поколение внедорожника полноразмерного класса Toyota Sequoia впервые предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на североамериканском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он серьезно изменился внешне и внутри, подрос в размерах, получил модернизированную «начинку» и стал технологичнее.
За историю своего существования пятидверка неоднократно переживала небольшие обновления, а крайнее из них случилось в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей просто расширили список оборудования.
Внешне Toyota Sequoia внушает трепет и уважение, причем благодаря не только исполинским размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными фарами и огромным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с симпатичными фонарями и большой багажной дверью – японский «американец» не красавец, но в целом весьма хорош собой.
«Секвойя» второй генерации обладает поистине гигантскими размерами: длина внедорожника составляет 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой базой колес и 254-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.
Внутри «вторая» Toyota Sequoia смотрится не менее внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом принадлежит массивной передней панели с крупным многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации приборов и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран качественно.
По умолчанию салон у внедорожника восьмиместный, но в «топовых» версиях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» профилем и большим набором регулировок, а в задней – трехместная «галерка», способная вместить и взрослых пассажиров.
Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен даже в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних ряда складываются в совершенно ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в результате чего полезный объем «трюма» увеличивается до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под днищем.
Технические характеристики. На североамериканском рынке для «Секвойи» доступен лишь один бензиновый двигатель – на «вооружении» внедорожника стоит атмосферный V8 объемом 5.7 литра с распределенной системой впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/минуту и 543 Нм предельного момента при 3600 об/минуту.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для внедорожника предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать неплохими внедорожными качествами: углы въезда и съезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «сотни» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.
В основе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с мощной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся стальной кузов и силовая установка (размещена продольно). Шасси у внедорожника полностью независимое – и спереди, и сзади применена конструкция на двойных рычагах с газонаполненными амортизаторами и поперечным стабилизатором.
«Топ-исполнение» выделяется наличием пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, обладающим варьируемыми характеристиками в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и прочими «помощниками».
Комплектации и цены. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в США пользуется стабильным спросом – там внедорожник продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (
2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной системой с навигацией и камерой тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/sequoia-2_15680.html
Обновленный огромный внедорожник Toyota Sequoia 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SR5 | 49 980 $ |
TRD Sport | 52 695 $ |
Limited | 58 990 $ |
Platinum | 66 020 $ |
TRD Pro | 64 105 $ |
Toyotoa Sequoia – огромный внедорожник, выпускаемый для американского рынка. Все время он придерживается консервативной конструкции по понятным причинам. В 2017 году японцы все-таки решили обновить модель, выпустив рестайлинговую версию второго поколения на автосалоне Чикаго.
Дополнений здесь немного, поэтому обзор мы решили строить по классической схеме, просто рассказывая про автомобиль. Кстати, купить его в России официально нельзя, но некоторые компании занимаются ввозом, продавая машину сильно дороже.
Содержание:
Экстерьер
Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.
Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2019-2020 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.
Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.
Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.
Внушительные размеры внедорожника:
- длина – 5210 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1895 мм;
- колесная база – 3099 мм;
- дорожный просвет – 243 мм.
Семейный салон Тойоты Секвойя
Больше изменений производитель добавил интерьеру, хотя архитектурно он остался прежним. Американцы любят роскошь, здесь ее немного, но в плане кожи все хорошо. Ей обшиты все сиденья, руль и дверные карты. Руль в дорогих комплектациях частично станет деревянным.
Количество мест выбирает покупатель. Либо это будет 8-местный автомобиль с двумя полноценными диванами сзади. Либо более дорогой 7-местный, где второй ряд получит раздельные кресла с огромным подлокотником и подстаканниками. Третий ряд часто называют детским, но не в этом случае.
На всех боковых стеклах есть шторки. Второму ряду доступен свой климат-контроль, два AUX-порта с регулировкой громкости и розетка для зарядки смартфона.
С пространством абсолютно никаких проблем, вы даже по фото можете понять всю массивность ширины интерьера. Пространство перед ногами:
- передний ряд – 108 см;
- второй ряд – 103,9 см;
- третий ряд – 89,7 см.
У водителя теперь более брутальная 4-спицевая рулевая колонка, оснащенная массой кнопок. Панель приборов Toyota Sequoia осталась верной классическим традициям с парой углубленных датчиков спидометра и тахометра, а также центральным 4,2-дюймовым дисплеем.
Центральная консоль осталась поделенной на две части. Слева шайба и кнопки управления полным приводом, а справа более интересное. Некую брутальность внедорожника подчеркивают огромные 4 шайбы управления климат-контролем. Ниже уже не такие массивные регулировки подогрева и вентиляции сидений.
Эти шайбы затмевают дисплей мультимедиа Entune Audio Plus 6,1-дюймового диаметра. Помимо него в комплектации Platinum будет два откидных на полотке 9-дюймовых дисплея с беспроводными наушниками. Для просмотра фильмов в дальней дороге идеально.
При наличии третьего ряда все обычно хоронят багажник, но не в автомобилях для США. Здесь 535 литров, что уже хорошо. Если вам не нужен третий ряд – сложите его, получив 1886 литров. Для больших грузов складывается и передний ряд, образуя 3,4 куба.
Технические характеристики Секвойи 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.7 л | 381 л.с. | 545 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Теперь линейка японца состоит из топового мотора дорестайла. Это 5,7-литровый 3UR-FE, который в Росси ставится Lexus LX. Атмосферный движок выдает 381 лошадиную силу и 545 H*m, которые переваривает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.
Базовый вариант заднеприводный, остальные имеют полный привод с центральным дифференциалом Torsen. Дополнительно полному приводу добавлена 2-ступенчатая раздатка с понижающей передачей.
Внедорожник честный – рамный. Подвеска вкруг независимая с двойными поперечными рычагами. Дорогим комплектациям полагается пневматическая подвеска с тремя режимами жесткости. Для бездорожья есть более подготовленная версия TRD Sport, оснащенная перенастроенными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами Bilstein.
Рама Секвойи имеет интегрированное сцепное устройство и позволяет тянуть за собой прицеп весом до 3350 кг. Для безопасности установлена система стабилизации прицепа.
Внедорожнику полагаются вкруг вентилируемые дисковые тормоза и электрический усилитель с переменными характеристиками.
Цена и комплектации
Это точно не лидер американского рынка, первые строчки продаж занимают истинно американские производители – Форд, Шевроле. Новинка продается по вполне привлекательной цене, по нашему мнению, с таким ценником даже в России были бы неплохие продажи.
Комплектации:
- SR5 – 49 980$;
- TRD Sport – 52 695$;
- Limited – 58 990$;
- Platinum – 66 020$;
- TRD Pro – 64 105$.
Вывод: Тойота сделала все правильно, давно нужно было обновить старую версию. Новая Toyota Sequoia 2019-2020 не станет лидером сегмента, но продаваться станет несколько лучше. А так, для семьи это действительно прекрасный вариант, но не лучший. Брать ввезенные разными компаниями версии в России глупо – слишком дорого получится.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-sequoia.html