- Обзор Фольксваген Туарег 2014: особый дизайн и множество инновационных технологических решений
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2014
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность Touareg 2014
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Тест-драйв Volkswagen Touareg 2014 года
- На пороге перемен
Обзор Фольксваген Туарег 2014: особый дизайн и множество инновационных технологических решений
Компания Volkswagen неоднократно удивляла покупателей своими функциональными и мощными автомобилями в самых разных категориях. Одной из самых примечательных моделей оказывается Volkswagen Touareg, который в 2014 году приобрел особый дизайн, огромное количество инновационных технологических решений, а также новейший набор решений R-Line.
Позиционирование и цены
Volkswagen Touareg 2014 – эффектный внедорожник, подходящий для передвижения по городу и пересеченной местности. Модельный ряд, помимо стандартных автомобилей, включает один гибридный автомобиль. Он объединяет традиционный бензиновый мотор с электромотором. Это позволило добиться невысокого расхода и снизить объемы выброса вредных веществ в атмосферу.
Стоимость автомобиля зависит от используемого двигателя и выбранной комплектации. Базовый набор опций потребует вложений около 1.8 млн. рублей. Всего существует 8 комплектаций, отличающихся между собой типом двигателя, системами безопасности и техническими характеристиками.
- Самая продвинутая версия с мотором V8 4.2 TDI (340 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит около 3 млн. рублей.
- А инновационная версия Hybrid – около 3.3 млн. рублей.
- За новейший пакет опций R-line вкупе с двигателем V6 ридется отдать не менее 2.2 млн. рублей.
Фото Volkswagen Touareg 2014
Технические характеристики
Покупателям на выбор доступны три двигателя, с которыми может поставляться автомобиль. Все они обладают своими специфическими особенностями подойдут для конкретных нужд.
- Наиболее популярным представляется двигатель V6 FSI объемом 3.6-литра. На момент выхода он считался наиболее функциональным и мощным мотором, созданным компанией Volkswagen. Четырехклапанный двигатель имеет функцию непосредственного впрыска. За счет такой конструкции стало возможно получение 280 л.с. и момент 360 Нм. Мотор достаточно тихий, но при этом обеспечивает отличный разгон даже на очень трудных участках. Расход по городу обычно не превышает 13.8 л на 100 км, а на трассе — 10.2 л на 100 км.
- Двигатель V6 TDI® Clean Diesel оснащен специальным блоком цилиндров, которые изготовлены из прочного чугуна и обеспечивают высокую долговечность узлов. Также имеются детали из графита, отличающегося высокой прочностью и сравнительно небольшим весом. Такой мотор обеспечивает автомобиль мощностью в 240 л.с. и моментом 550 Нм. Расход составляет 8.1 л на 100 км по междугородней трассе и 11.8 л на 100 км на городских улицах.
Все моторы предлагаются с АКПП на 8 ступеней. Максимальная скорость авто наблюдается на шестой ступени, тогда как следующие две ступени служат для повышения эффективности топливной системы.
Масса Туарега 2014 года варьируется от 2097 кг до 2297 кг в зависимости от комплектации.
Volkswagen Touareg 2014 R-Line
Внешний вид Фольксваген Туарег 2014
Туарег 2014 несколько изменил свой вид по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь это стильный автомобиль со спортивными чертами, салон которого рассчитан на максимальное удобство всех участников движения. В зависимости от комплектации и тюнинга некоторые элементы могут меняться.
Фольксваген Туарег 2014 (вид сзади)
Интерьер
Находящиеся внутри люди теперь получили стильные сидения, цвет которых можно выбрать при заказе. Предусмотрена специальная 10-канальная аудиосистема мощностью 620 Вт. Этого с лихвой хватает для прослушивания музыки в дороге или даже для использования авто в качестве передвижного музыкального центра для отдыха.
- Удлиненная база позволила расширить внутреннее пространство автомобиля. Теперь появилась возможность отодвигать задние сидения на 16 см, тем самым значительно повышая комфорт передвижения.
- Помимо большой компании, внутри также можно разместить весь необходимый багаж. На брелке управления имеется кнопка, открывающая доступ к вместительному багажнику на 900 л. При необходимости, также можно сложить спинку сидений и увеличить пространство в два раза.
- Панорамный люк в крыше позволяет визуально увеличить пространство и управляется при помощи комбинированного переключателя. Люк имеется во всех стандартных комплектациях.
- Для управления мультимедийными системами используется сенсорный экран, который также выполняет функцию навигатора. Предусмотрен диск на 60 Гб для хранения музыки.
В пакете R-Line предусмотрена глянцевая отделка, которая подчеркивает форму приборной панели и делает интерьер еще более презентабельным. Двери отделаны матово-алюминиевыми деталями.
Тюнинг Туарега 2014 года позволит оснастить автомобиль дополнительными деталями по индивидуальным запросам пользователя. Можно заменить мультимедийную систему, поменять салон или оснастить автомобиль дополнительными функциями.
2014 Volkswagen Touareg
Экстерьер
Фольксваген Туарег 2014 обладает очень четкими и аэродинамическими формами, которые обычно используются на автомобилях спортивного назначения. Однако тенденции последних лет сделали спортивный дизайн неотъемлемой частью современных внедорожников.
Отдельно стоит отметить покрытую хромом решетку радиатора и фары в виде трапеций. На капоте предусмотрены боковые линии, направленные к лобовому стеклу. Сзади дизайн дополняют L-образные фонари и затемненный спойлер. Завершают образ покрытые хромом трубы выхлопа.
VW Touareg 3.0 TDI V6 SCR 4Motion Facelift (фото)
Безопасность Touareg 2014
Производители оснастили Туарег 2014 года всеми доступными средствами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Тут предусмотрены активные и пассивные системы, предусматривающие практически любые аварии.
Пассивная система безопасности состоит из шести подушек, среди которых есть средства для защиты головы, боковые упоры и передние элементы для сохранения грудной клетки сидящих впереди людей.
К активным относятся средства ESP, система помощи во время торможения, ABS, ASR, EDS, а также подруливание. Как только специальные датчики фиксируют аварию, блоку управления получает соответствующий сигнал и активирует боковые подушки. Таким образом, можно значительно снизить вероятность получения серьезных травм.
Перед Фольксваген Туарег 2014
Конкуренты и аналоги
В качестве конкурентов Volkswagen Touareg 2014 часто выделяют автомобили Land Rover Discovery и Lexus RX 350. Мощность всех машин находится в пределах от 249 до 300 лошадиных сил, а в качестве коробки передач во всех моделях применяют автомат на 8 ступеней.
- Land Rover Discovery 4 отличается несколько более брутальным внешним видом и большим запасом проходимости. Отдельно стоит отметить наличие вместительной 7-местной комплектации. Однако стоимость базовой модели несколько выше даже самой топовой комплектации Touareg и начинается от 3.6 млн. рублей.
- Еще более доступным аналогом внедорожника представляется Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль обладает внушительным арсеналом опций для езды по бездорожью и также имеет 7-местную комплектацию. Ценник начинается примерно от 1.9 млн. рублей за базовую комплектацию и заканчивается 3.6 млн. рублей за набор «Люкс».
Volkswagen Touareg V6 TDI R-Line [UK-spec] (Typ 7P) 2014
Преимущества и недостатки
По отзывам автовладельцев можно выделить следующие преимущества Volkswagen Touareg 2014 года:
- продуманная пневмоподвеска;
- привлекательный спортивный внешний вид;
- проходимость;
- экономный расход топлива, особенно у Туарег 2014 дизель;
- бодрый мотор;
- отличная управляемость;
- комфортный салон;
- хороший обзор по всем сторонам;
- неприхотливость в обслуживании.
Однако не обошлось без минусов, которые в данном случае представлены следующими факторами:
- мультимедийное устройство среднего уровня не всегда может удовлетворить все потребности современного пользователя;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Таким образом Volkswagen Touareg 2014 года представляет собой добротное технологическое решение для передвижения по городу и проселочной местности. Автомобиль достаточно комфортен, универсален и надежен. Подойдет любителям выехать большой компанией на природу.
Тест-драйв VW Touareg 2014 представлен в этом видео:
В этом видео представлен честный обзор 3.0 дизеля VW Touareg 2014 г. NF:
Про рестайлинговый VW Touareg 2014 расскажет видеоролик ниже:
Лайф-обзор обновленного Volkswagen Touareg 2014 дан ниже:
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-2014/
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2014 года
На пороге перемен
Если за строгостью форм, отточенностью линий и сбалансированным дизайном, то вам к Volkswagen. Особенность дизайна автомобилей немецкого концерна позволяет, не мучаясь, купить любой из них, разумеется, по своим деньгам, и он дополнит новоиспеченного владельца в любой ситуации, будь то светская вечеринка, деловой обед или выезд на природу. Volkswagen Touareg не исключение.
Обезличенный поголовной унификацией дизайна модельный ряд немецкой марки творит чудеса, буквально сравняв младшие модели с моделями более статусными. Встретишь, бывало, на дороге Polo, и не узнаешь сходу – стильный, но, в то же время, строгий. Из-за чего и смотрится дорого. Ну, чем не Jetta? А Jetta вам, чем не Passat? Вот так и взбираются люди по выстроенной грамотно маркетологами, дизайнерами и инженерами автолестнице, подсев на качество и привыкнув к строгости форм. Заработал чуток – купил Polo, поездил, втянулся, заработал, пересел на Jetta, поездил, заработал…
Забирая Фольксваген Туарег с площадки прокатной компании, я поймал себя на мысли, что он меня не впечатляет. Ну, то есть вообще! Стоят они себе такие скромные, совсем похожие с Tiguan, а эмоций у человека их рассматривающего – ноль.
Интерьер Volkswagen Touareg столь же безрезультатно пытался меня очаровать. Да, красиво, удобно понятно – один сплошной «квадратишь, практишь, гуд». Вылез из окна, глянул в Audi Q7 – бомба! Снова посмотрел в салон Туарег – простенько, не без вкуса, но снова нет ничего такого, от чего я бы ахнул – ну нет здесь изюминки. Ах, да, Touareg же в 2014 году прошел лишь легкие косметические процедуры. Ну да, точно! С чего ему мне «улыбаться», когда хочется на покой? С этой успокаивающей мыслью я и нажал кнопку запуска двигателя.
Расход у 3,0-литрового дизеля вполне себе вменяемый. Повседневная езда в городе и за его пределами обходится примерно в 11,5 литров на сотню.
3,0-литровый дизель деловито фыркнул и зашевелил поршнями – ровно, тихо и приятно. Кажется, я нашел для себя, за что зацепиться в Туарег. А ведь и правда тихо работает. Даже окошко приоткрыл, чтобы послушать. Но и с улицы 245-сильный двигатель внедорожника ни сколечко не напрягает слуха. Отстроил кресло под себя, уселся и тронул педаль газа.
Убранство салона весьма скромное. Управление системами интуитивно понятное, но смотрится так же уныло.
Прибавка оборотов двигателем совершенно не сказалась на акустическом комфорте в салоне. Слышно-то, конечно, слышно, но где-то совсем далеко, под слоями шумоизоляции. Под такой ровный баритон дети хорошо засыпают. Да что там греха таить, в качестве компенсации недосыпа, я бы тоже с удовольствием вздремнул часика полтора под этот мягкий шумок. Но, увы, дела. Так что, в качестве борьбы с дремотой, жму педаль газа в пол!
Система помощи при парковке, камера заднего вида с разметкой – все это облегчает жизнь владельцу Touareg, как в городе, так и за его приделами.
Тянет дизель очень мощно. От светофора к светофору приходилось себя контролировать, чтобы случайно не сфотографироваться на камеру контроля скорости. Но, признаться, сдержаться довольно трудно. Уж больно легок на подъем двигатель Touareg. Без прикрас хочется снова и снова ощутить столь мощный дизельный подхват. На пике момента тебя буквально вдавливает в кресло, кровь бурлит, а мозг кричит: «давай, накидывай, не стесняйся!». И только город с его пробками и ограничения по скорости меня останавливают от активного педалирования.
Панель управления внедорожными опциями Touareg удобна, а главное с ней легко разобраться.
Зато за городом я оторвался от души. Сам по себе Туарег, конечно же, не спортивный болид. А значит, здесь есть место кренам, да и управляемость явно не от Golf GTI или Golf R. Но едет, черт возьми, большой внедорожник все равно приятно. Хочешь ехать активно? Выбери режим работы подвески Sport и будет тебе счастье. В этом режиме амортизаторы работают чуть жестче, вертикальная раскачка по максимуму минимизируется, да и в повороты при таком раскладе Touareg заныривает с большей охотой.
Задние кресла имеют регулировки угла наклона спинок, а так же продольные регулировки.
Впрочем, узнав границы возможного Volkswagen Touareg, большую часть теста я проездил более чем спокойно. Убаюкивающий комфорт и тишина мне так же по душе. А если необходимо мгновенно ускориться, то ничего не сдерживало меня. Перевел рычаг коробки передач в режим “S”, по газам и … только меня и видели.
На заднем ряду Touareg сидеть весьма комфортно. Колени не достают до впередистоящих кресел. Да и в ширину запас места достаточный.
Впрочем, это не единственное, чем может похвастаться Туарег. Очень легкий и приятный в езде по асфальту он покорил мое сердце на бездорожье. Снег в лесу еще не успел сойти, а значит стоит туда заглянуть, благо внедорожное «вооружение» тестового авто позволяет.
Сложить спинки заднего дивана можно прямо из багажного отсека, достаточно лишь нажать соответствующие кнопочки.
Рядовой проселок с неглубокими лужами, немного грязи – Touareg справляется со всем этим играючи. А вот и рыхлый, подтаявший на солнце, снег. Страхуюсь – ставлю подвеску в самое высокое положение, включаю межосевую блокировку. И прямиком направляю внедорожник на штурм препятствия.
Объем багажника Volkswagen Touareg с поднятыми спинками заднего ряда составляет 580 литров. Если сложить спинки, то объем возрастает до 1 642 литров. Единственный минус багажника – сложенные спинки заднего дивана не образуют ровного с багажным пола.
Вытянувшаяся в струну подвеска практически исчерпала свой ход. В этом положении о комфорте можно забыть. Ведь главное – не застрять. А временное неудобство можно и потерпеть. В режиме off-road реакции двигателя на работу педалью газа заметно демпфируются. Кажется, только что резво реагировавший на малейшее прикосновение Touareg приболел. Но нет, так положено – лишняя пробуксовка на тяжелом бездорожье грозит тем, что машина закопается. Так что, аккуратно, мягко, без лишних перегазовок. С начала, конечно, не привычно. Но в итоге идет работа на результат. Чувствуешь, не едет и вот-вот остановится – не стесняйся, топи педаль дальше. Все остальное сделает электроника. В натяжку, как и положено, на ровном газу. Внедорожник уверенно провез меня и по снегу, и по песку, и по грязи, и в гору, и с горы, словно пытаясь реабилитироваться за провал с дизайном. И, признаю, эти плюсы, лично для меня, куда более важные.
А вот чего я не смогу ему забыть, так это многочисленных «сверчков», которые слышно и когда едешь по асфальту, и, тем более, на проселке с бездорожьем. Товарищи немцы, ну как так? Вы ведь делаете Audi Q7, который молчком молчит. А здесь – флагманская модель – и такой провал!
Панорамная крыша – украшение любого автомобиля. Благодаря расширенному обзору вам не придется вылезать из автомобиля, чтобы насладится, например, горами или зданиями городов, по которым вы путешествуете.
Стоит ли брать? Если не терпится, то, конечно же, ничего не могу сказать против, за исключением того, что описал выше. А если не горит, то, думаю, стоит подождать смены поколения. В качестве альтернативы можно рассмотреть Land Rover Discovery 4. Выглядит более брутально, интересный интерьер, большой запас по проходимости и у него есть 7-местные комплектации. Но ценник, увы, стартует от 3 671 000 рублей. В то время как за эти деньги вы можете получить топовый Touareg (3 500 000 рублей с учетом программ trade-in и т.д.). Toyota Land Cruiser Prado также вписывается в этот бюджет. И имеет хороший арсенал для бездорожья. А ценник стартует от 1 929 00 рублей и заканчивается на 3 601 000 рублей, за топовую версию внедорожника в 7-местной комплектации «Люкс».
Источник статьи: http://autorating.ru/test-drive/2016-04-28-na-poroge-peremen/