- Все, что вы могли не знать про внедорожник ,,УАЗ Патриот»
- Описание
- Технические характеристики
- Варианты и модификации
- Гражданские
- Совершенно новый УАЗ Патриот 2021 года рассекречен в преддверии выхода Toyota Land Cruiser 300
- Geely представил обновленного «убийцу» BMW X2 за 1,4 миллиона рублей с более мощным двигателем — Link&Co 02
- Hyundai входит в сегмент премиальных «бюджетников»? К дебюту готовятся сразу 2 версии нового кросса Genesis GV60
- «АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- УАЗ Патриот
- Модификации UAZ Patriot
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Все, что вы могли не знать про внедорожник ,,УАЗ Патриот»
(УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости ( внедорожник ). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир» , а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160 .
Описание
Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир» , ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода , который также входит в холдинг Sollers .
В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея).
Технические характеристики
- Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18
Варианты и модификации
Гражданские
- УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato ) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3 , средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-514 32 экологического класса Евро-4 . В настоящее время не выпускается.
- УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
- УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
- УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160 . За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
- УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cfc9e6b388e2100af05f6fe/vse-chto-vy-mogli-ne-znat-pro-vnedorojnik-uaz-patriot-5d27490c31878200afc1577c
Совершенно новый УАЗ Патриот 2021 года рассекречен в преддверии выхода Toyota Land Cruiser 300
УАЗ Патриот – отечественный внедорожник, построенный на базе цельнометаллической конструкции, который может эксплуатироваться на абсолютно любом дорожном покрытии, а также в условиях сельской местности. В серийное производство Патриот под известным нам «именем» поступил в 2005 году. Несмотря на значительную популярность и периодические обновления, вносимые разработчиком в отдельные элементы конструкции и оснащение, внедорожная модель ульяновского автозавода по многим параметрам уступает образу современных внедорожников. Изначально руководство УАЗ планировало запустить абсолютно новый проект «Русский Прадо», однако, в силу определенных причин от его реализации пришлось отказаться. Таким образом, перед разработчиками встал вопрос о необходимости выпуска обновленного внедорожника.
Пока никаких официальных данных на этот счет нет, но различные слухи среди автоэкспертов и любителей муссируются достаточно давно. Не дожидаясь, пока производитель выдаст какую-либо информацию на счет запланированного обновления, наши дизайнеры создали рендеры нового УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 модельного года, представив, каким именно должен стать популярный российский внедорожник.
По мнению авторов, отечественная модель визуально приблизится к иностранным конкурентам и бестселлерам сегмента. Новинка имеет общее и с Toyota Land Cruiser Prado, и с Nissan Pathfinder.
Geely представил обновленного «убийцу» BMW X2 за 1,4 миллиона рублей с более мощным двигателем — Link&Co 02
Hyundai входит в сегмент премиальных «бюджетников»? К дебюту готовятся сразу 2 версии нового кросса Genesis GV60
«АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
Дизайн
Первое, что бросается в глаза при изучении рендеров – значительно увеличившаяся, растянутая колесная база. Кроме того, новый UAZ Patriot 2021-2022 изображен не таким высоким, как актуальная версия, а это значит, что он окажется значительно устойчивее, чем предшественник. Еще одно новшество – весь кузов получит более угловатые элементы, которые подчеркивают внедорожный статус автомобиля, а не его аэродинамику.
В передней части кузова можно найти визуальные сходства с нынешним поколением внедорожника разве что по крышке капота и логотипу производителя. А вот сама решетка радиатора получила совершенно новую форму и ячеистое «наполнение». Судя по всему, дизайнеры считают, что производитель будет устанавливать на новый Патриот светодиодную оптику со встроенными ходовыми огнями и LED-повторителями сигналов поворота. На переднем бампере расположилась фигурная вставка, ниже которой разместился достаточно крупный воздухозаборник.
Сбоку внедорожник выделяется за счет удлиненной задней части, раздутых, практически квадратных колесных арок и литых дисков оригинального дизайна.
Корма автомобиля также подвергнется некоторым изменениям. Здесь можно отметить уменьшение высоты двери багажного отсека, но, в то же время, она будет значительно шире, чем на внедорожнике нынешней версии. На нее же будет вынесена надпись с названием модели. Задние фонари УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 были уменьшены, а бампер, напротив, станет значительно мощнее. На нем предусмотрена ниша для установки номерного знака. Запасное колесо, которое крепится к двери багажника, авторы рендерных снимков решили не закрывать чехлом, сохранив ему классический вид.
Пластиковые накладки, боковые пороги для более удобной посадки в салон, а также защита колесных арок – все это добавляет мощи и выразительности облику нового UAZ Patriot 2021-2022 модельного года.
Салон внедорожника дизайнеры не показали, но по некоторым очертаниям кресел видно, что они станут значительно шире и комфортнее. Также можно смело предположить, что обновление должно коснуться и материала отделки передней панели, а также дверных карт. Еще одно приятное дополнение — расширение перечня бортового оборудования, в том числе повышение уровня активной и пассивной безопасности.
Технические характеристики
Ожидается, что новый Патриот оснастят совершенно иными силовыми агрегатами. Не исключено, что ими станут моторы, разработанные специалистами компании Ford. А для более доступных комплектаций производитель предложит уже знакомый россиянам двигатель УАЗ 409. Как и прежде, новая версия внедорожника сохранит рамную конструкцию и систему постоянного полного привода.
Сроки выхода на рынок
Конкретных сроков выхода на рынок УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 пока нет. По предварительным данным, новинка может быть выпущена уже до конца нынешнего года, однако, зная нынешнее положение компании, а также тот факт, что все свободные ресурсы направлены на реализацию проекта Aurus, в подобные сроки верится с трудом.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/uaz/uaz-patriot-2021-rendery.html
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.
К семейству UAZ также относят модели: Профи.
Модификации UAZ Patriot
Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.
2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50 |
У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот
На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот
Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka
Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут
Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru
ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
Мощность мотора | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20 с |
Макс. скорость | 150 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14 л |
Расход по трассе | 11.5 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | 1130 л |
Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.
Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.
Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.
С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.
В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.
Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.
Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.
Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.
Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.
Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.
Источник статьи: http://otoba.ru/auto/uaz/patriot.html