- Отзывы владельцев УАЗ
- Отзывы владельцев УАЗ
- 8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)
- 1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)
- 2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)
- 3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)
- 4. УАЗ востребован только в России (неправда)
- 5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)
- 6. УАЗ трудно припарковать (неправда)
- 7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)
- 8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)
- Мнение владельца
Отзывы владельцев УАЗ
Отзывы владельцев УАЗ
Последние 10 отзывов
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Патриот 2017 г. в. до сих пор мне кажется самым оптимальным вариантом этой модели. 135 л,с, бензина расходует у меня меньше чем 150, а едет так же. Только меньше мосты рвет. Скорость высокую развивать на этой машине себе дороже. На максимальной начинает под 30 хлебать. Куда там гонять с такой парусностью. Мост передний старого образца мне представляется надежнее нового. А уж про три листа на рессоре вообще разговор можно не вести. Никакого сравнения с двухлистовыми. Поговаривают, что «козлит» на новых рессорах меньше. Так это же внедорожник! Хотите мягко ехать — берите другую машину. А Патриот для того и берут, что бы через ямы перепрыгивать. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Виталий из города Томск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владею 1,5 года. До него 2 69, 31519. Пока не напрягал. Сломаная ручка, вместо резонатора кусок ржавой водопроводной трубы, при установке газового оборудования убрали резонатор. Машиной довольны, но есть и недостаток: на предыдущих любой ремонт мог сделать сам, а на Патриоте сцепление не поменяешь, двигатель не снимешь, надо в сервис. кто далеко от города — проблема. А так отличная машина. Правда, по проходимости 69 очень уступает.
Отзыв o UAZ Patriot Limited оставил: Юрий из города Сочи
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Это уже пятый Патриот (предыдущие 140 тыс. км, 90 тыс. км , 60 тыс. км, 80 тыс. км). Езжу на дачу круглый год. Проходимость на высоте. Меня машина не подводила, хотя надежность надо было бы улучшить (но ничего серьезного). Запуск надежный в любое время. Ржавчины практически не наблюдал (но ухаживал и мыл постоянно). Двигатель тянет неплохо. Ненадежны подшипники обводных роликов. Но менять их дешево и просто. Положительные качества уже писали в других отзывах. С ними согласен. Нравится то, что каждый год производятся серьезные улучшения.
Отрицательные впечатления: ручки открывания дверей и их механизмы, практически отсутствует шумка, невысокое качество сборки, отсутствуют эл. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Михаил из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Моему Патриоту всего 2 года. Брал его уже с пробегом. Что хочу отметить, конек этого автомобиля — его проходимость. Плюсом — вместительность. И несмотря на значительные габариты, очень маневренность. Подходит и для города и для загорода. Отлично держит трассу. Под капотом — порядка 150 лошадей. Говорят, не густо, но мне хватает. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Машину не трясет на ухабах. Мотаюсь часто на рыбалку и охоту. Люблю и друзей “легковушников” возить на ней в разные дебри. Мне не накладно, а им приятно.
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Энтони из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
У меня УАЗ Патриот 2017 года выпуска, а у друга Hyundai Terracan. И поехали мы этим составом на рыбалку под Тулу. По трассе на ровном ходу шли оба, периодически друг друга обгоняя[. А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал. Накатом и подталкиванием – не помогло, колеса только больше зарывались. К слову, УАЗ эту яму просто перепрыгнул и не заметил. Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый. В общем, пришлось на буксире этого бездаря вытягивать. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот
Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Дмитрий из города Москва
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 2 | Надежность: | 1 |
Купил потому, что насоветовали фанаты автопрома, поначалу забавный восторг: большой салон, траходром заднего сиденья, брал с ГУРом, лебедкой, в общем, такой сельский гламур. Сейчас машине 5 лет, пробег 95000 км, сколько раз менялись дверные ручки сказать уже не смогу, стартер третий, четвертый комплект шкворней, подушки рессор сыпятся как осенние листья, салон лопается по горизонтальной линии посредине, год назад отвалился кузов от рамы, о постоянно отваливающейся обшивке дверей даже говорить стыдно, прикрутил все саморезами — не помогло, в этом железе ничего не держится, а двери закрываются только с пинка. ..полный текст отзыва о УАЗ 39094
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 0 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.
Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.
Через 4 года эксплуатации заменил все резинки подвески, вкладыши шкворней поставил бронзовые. Резина Longline 620 приказала долго жить. Начал бороться с ржавчиной, наклеил шумоизоляцию. Зимняя резина Nokian Haccapelitta LT 245/75 R16 шипованная. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter 315148-066
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Борис из города Ижевск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!
Отзыв o UAZ Patriot оставил: Ростислав
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.
Источник статьи: http://carexpert.ru/review/uaz/
8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)
Про УАЗы в народе ходит множество историй и сомнительных баек. А еще очень много негатива, в основном по поводу недостаточной надежности. Все это породило стереотипы. Но насколько они соответствуют реальному положению вещей?
1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)
Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки » УАЗ-451М и «головастика » с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).
Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.
Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.
2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)
Импортные детали используются в системе управления двигателем и в самом двигателе ЗМЗ-409051.
На некоторых автомобилях семейства Патриот больше половины трансмиссии — импортные. Это коробки передач (механика и автомат), а также раздаточная коробка с удобным электронным управлением. Механическая КП и раздатка разработаны корейской фирмой Dymos, а произведены в Китае. Автоматическую КП Punch Powerglide 6L50 производят во Франции на заводе GM.
Импортные комплектующие используются и в системе кондиционирования, в панели приборов и во множестве других узлов моделей Патриот и Профи.
3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)
К тому же готовится к производству версия с заводским газобаллонным оборудованием. Не секрет, что многие владельцы УАЗов ставят газ самостоятельно, а тут — заводская версия, которую сразу поставят на учет в ГИБДД с разрешением на использование альтернативного топлива.
Для будущего Патриота разработаны две версии двигателей с турбонаддувом. Моторы уже прошли испытания. Автомобиль останется рамным, но это будет новая рама. Передняя подвеска станет независимой.
4. УАЗ востребован только в России (неправда)
Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.
География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.
5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)
Но то был удар на скорости 64,9 км/ч о неподвижную (хоть и сминаемую) плиту. А что будет в реальной жизни? Снаряженная масса Патриота превышает две тонны, что, конечно, несет огромную энергию, которая при подобном сценарии будет сминать переднюю часть автомобиля. Благодаря такой массе на небольших скоростях или при столкновении с некрупными автомобилями водитель Патриота может и вовсе не пострадать. Плюс Патриот оснащен подушкой безопасности водителя, да и обзор благодаря высокой посадке у него отличный, что благотворно сказывается на активной безопасности.
6. УАЗ трудно припарковать (неправда)
Все УАЗы — это высокие автомобили, а вот места на парковке они занимают столько же, сколько и обычный легковой автомобиль. Длина 4750 мм — это как у Toyota Camry. Ширина тоже разумная — 1900 мм. Это как седан бизнес-класса с учетом боковых зеркал. Но зеркала Патриота расположены выше, чем крыша у большинства автомобилей. И как раз благодаря высокой, командирской посадке легко вписать машину в довольно тесное парковочное место. А зимой УАЗы — вообще короли парковки. Владельцы моноприводных автомобилей избегают заснеженных парковочных мест, а для владельца УАЗа такое место — подарок.
7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)
Зимой полный привод и наличие электронных помощников позволяют Патриоту не отставать даже от более мощных кроссоверов. Сцепные возможности шин со скользкой зимней дорогой уравнивают возможности автомобилей. А вот летом на сухом асфальте разгонные характеристики действительно не впечатляют. Паспортную динамику даже перестали указывать в заводских рекламных буклетах. Реально хорошо отлаженные автомобили с механической коробкой передач укладываются в 18 секунд при разгоне до 100 км/ч. А полноприводный Дастер на механике с мотором 1.6, к примеру, разгоняется за 12,9 с.
8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)
У каждого автомобиля — свой ареал обитания. Конечно, при чисто городской (или «город+трасса») эксплуатации полноприводные автомобили, особенно классического модельного ряда (Хантеры и буханки с головастиками), не будут образцами надежности. Но если использовать их преимущественно в условиях бездорожья, то ресурс основных узлов и агрегатов может быть сопоставим, а то и повыше, чем у внедорожников других марок.
Мнение владельца
Мой коллега, фотограф Константин Якубов, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:
— Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города. На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км. Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.
Наверное, нет на нашем рынке другого такого автомобиля, который вызывал бы столь противоречивые чувства, какие вызывает любая из моделей УАЗа. И в особенности Патриот. Вы наверняка хотя бы раз недоверчиво покачали головой, пока читали текст, а кое-где даже сказали в сердцах автору пару ласковых. Напишите свои мысли ниже!
- Мы насчитали у Патриота 14 детских болезней. Специалисты Ульяновского автозавода предметно ответили по каждому пункту критики.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923440-8-zabluzhdenij-o-uaz/