Много ли было трехосных УАЗов?
Завод в очередной раз откопал в своих закромах интересный факт о том, что в начале 70-х годов прошлого века экспериментировал с трехмостовой схемой трансмиссии.
Это были сразу две модели: грузовик УАЗ-452ДГ , способный увезти две тонны груза.
И 16-местный автобус УАЗ-452К , с колесной формулой 6х4.
Но маломощный мотор, который не мог «прокрутить» такую трансмиссию, дороговизна изготовления не дали этим проектам воплотиться в жизнь.
Хотя несколько уже выпущенных опытных машин трудились на внутризаводской территории, в том числе и трехосный УАЗ с двойной кабиной.
В конце 80-х годов, когда разрешили кооперативы, в Грузии стали делать реанимационные автомобили «Медея» для горноспасателей.
Но уж если заводу не по «карману» было создавать такие модели, то уж кооперативу и подавно. Было выпущено несколько экземпляров «Медеи» и производство было свёрнуто.
В начале 2000-х годов был замечен длинный КАРГО — УАЗ-2360L
Машина имела колесную формулу 6х6, мотор поставили V-образный, восьмицилиндровый, ЗМЗ-5234.
Модель, по всей видимости, была опытным экземпляром, и в последствии развозила автомобили спортивной команды УАЗ.
После некоторого затишья завод так же тихо, только для своих, показал трехосный UAZ Patriot MAX
Причем как в грузовом варианте, так и в виде фургона.
Теперь ждем появления трехосного УАЗ ПРОФИ. Хотя чего ждать-то?
Такая модель уже есть! Просто она не афишируется.
Подождем. Может Завод её все-таки официально обнародует?
Больше информации и фотографий о шестиколесных УАЗах есть в подборке на УАЗбуке
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/mnogo-li-bylo-trehosnyh-uazov-5ce45a393b662600b29db836
Галерея автомобиля «ВОРК-1» (Емеля).
Трехосный УАЗ 6х6.
Использована информация с официального сайта вездеходов Странник
Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. Условное название «Емеля». Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.
Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.
автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | ||||||||
автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс | ||||||||
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. | ||||||||
автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ |
автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс | автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс |
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. | автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. |