Автомобиль уаз три моста

Много ли было трехосных УАЗов?

Завод в очередной раз откопал в своих закромах интересный факт о том, что в начале 70-х годов прошлого века экспериментировал с трехмостовой схемой трансмиссии.

Это были сразу две модели: грузовик УАЗ-452ДГ , способный увезти две тонны груза.

И 16-местный автобус УАЗ-452К , с колесной формулой 6х4.

Но маломощный мотор, который не мог «прокрутить» такую трансмиссию, дороговизна изготовления не дали этим проектам воплотиться в жизнь.

Хотя несколько уже выпущенных опытных машин трудились на внутризаводской территории, в том числе и трехосный УАЗ с двойной кабиной.

В конце 80-х годов, когда разрешили кооперативы, в Грузии стали делать реанимационные автомобили «Медея» для горноспасателей.

Но уж если заводу не по «карману» было создавать такие модели, то уж кооперативу и подавно. Было выпущено несколько экземпляров «Медеи» и производство было свёрнуто.

В начале 2000-х годов был замечен длинный КАРГО — УАЗ-2360L
Машина имела колесную формулу 6х6, мотор поставили V-образный, восьмицилиндровый, ЗМЗ-5234.

Модель, по всей видимости, была опытным экземпляром, и в последствии развозила автомобили спортивной команды УАЗ.

После некоторого затишья завод так же тихо, только для своих, показал трехосный UAZ Patriot MAX

Причем как в грузовом варианте, так и в виде фургона.

Теперь ждем появления трехосного УАЗ ПРОФИ. Хотя чего ждать-то?
Такая модель уже есть! Просто она не афишируется.

Подождем. Может Завод её все-таки официально обнародует?

Больше информации и фотографий о шестиколесных УАЗах есть в подборке на УАЗбуке

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/mnogo-li-bylo-trehosnyh-uazov-5ce45a393b662600b29db836

Галерея автомобиля «ВОРК-1» (Емеля).
Трехосный УАЗ 6х6.

Использована информация с официального сайта вездеходов Странник

Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. Условное название «Емеля». Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.

Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.

Всё-таки мы его засадили, висим на мостах, правая сторона в яме. Проверили работу лебёдки, через 20 минут снова на свободе.
Раскачки задней тележки не ощущаем, по шоссе идёт до 60 км/час, дальше страшновато. По льду, сверху вода, сверху снег, пропитанный водой, верхний слой снега до 10 см. шли 40 км/час по навигатору, меньше 30 км/час проваливается задняя тележка до воды. Тележка сбалансирована по точкам подвески, амортизаторов нет, только ограничительные тяги, ограничивающие перелом заднего кардана. Предел по снегу 50-60 см., дальше зарывается. Как говорил Алексей Сургут «надо бы колёсики побольше».

Одели цепи на колёса задней тележки, стали пробивать снег глубиной до 70 см. Такое ощущение заднюю тележку поставить вперёд, а поворотный мост назад. Управляется легко.

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/models/uaz_vork1.html?sa=X&ved=0CA0Q9QEwAGoVChMIxN6chuL9xgIVi16SCh2W2AtT

Галерея автомобиля «ВОРК-1» (Емеля).
Трехосный УАЗ 6х6.

Использована информация с официального сайта вездеходов Странник

Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. Условное название «Емеля». Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.

Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.


автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ.

Всё-таки мы его засадили, висим на мостах, правая сторона в яме. Проверили работу лебёдки, через 20 минут снова на свободе.
Раскачки задней тележки не ощущаем, по шоссе идёт до 60 км/час, дальше страшновато. По льду, сверху вода, сверху снег, пропитанный водой, верхний слой снега до 10 см. шли 40 км/час по навигатору, меньше 30 км/час проваливается задняя тележка до воды. Тележка сбалансирована по точкам подвески, амортизаторов нет, только ограничительные тяги, ограничивающие перелом заднего кардана. Предел по снегу 50-60 см., дальше зарывается. Как говорил Алексей Сургут «надо бы колёсики побольше».

Одели цепи на колёса задней тележки, стали пробивать снег глубиной до 70 см. Такое ощущение заднюю тележку поставить вперёд, а поворотный мост назад. Управляется легко.

Источник статьи: http://ns.uazbuka.ru/models/uaz_vork1.html

Наш ответ «Супергелику» — Шестиколесный УАЗ Хантер

Есть такой автомобиль — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Это шестиколесный «Гелик» — пикап с умопомрачительной стоимостью в 28 миллионов рублей.

Его предназначение не возить грузы где-то на ферме, а удивлять своей внешностью и ценой. Но в России эта модель как-то не прижилась. То ли » чуток » дороговато, то ли малость неудобно: в городе не развернуться, а в грязь закапывать все-таки жалко.

— А зачем нам «Гелик»? Есть же УАЗ. К тому же он так похож на Гелендваген (с некоторых ракурсов), что некоторые даже путают.

Видимо такого плана мысли были у Андрея Парамонова, более известного под ником « Mad Nut », когда он решил превратить обычный УАЗ Хантер 2018 года выпуска в конкурента Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

И это у него получилось!

Андрей говорит, что всегда тяготел к формуле 6х6. Была мечта построить автомобиль, как говорится «для души». И как только появилась возможность — такой проект стартовал!

Для начала кузов Хантера был распилен и немного укорочен — ведь кабина у пикапа традиционно меньше.

Уже к «короткой» кабине был пристыкован внушительный грузовой отсек. Конечно же пришлось наращивать раму, переносить и добавлять точки крепления агрегатов и еще много чего.

Например, задние двери решено было увеличить. Вместо скошенной надставки сделали большое, чуть ли не панорамное окно. Процесс посадки и высадки задних пассажиров намного упростился.

Все окна сдвижные, сделаны на заказ у Внедорожных Оконных Решений.

Для поддержания стиля в духе AMG 6×6 и для улучшения безопасности сварили дугу на багажник, верху закрыли алюминиевой крышкой.

Вместо УАЗовских мостов установили мосты от Volvo C303 , знаменитые «лапландеры» с бортовыми редукторами.
Все три моста ведущие, все с централизованной подкачкой колес.

Колеса, кстати, высотой в 38,5 дюймов! Они смонтированы на диски с бедлоками. В дальнейшем планируется установка колес ещё большего диаметра.

Бедлок (Beadlock) — это своеобразный замок из двух колец, который не дает соскочить (разбортироваться) шине с обода диска.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/nash-otvet-supergeliku-shestikolesnyi-uaz-hanter-5fc9366f6bcad04cbc79cbd2

УАЗ-452ДГ, или Трехосный головастик

Немного истории. Данная машина была создана, видимо, в единственном экземпляре в 70-х годах.

Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов. Схема подключения третьего моста была подсмотрена на ЗиЛ-157:

Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости.
Как ни странно, но УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта:

Итак, автомодель УАЗ-452ДГ в масштабе 1:43:
Вид сбоку:

Интересное донышко вышло. Особенно радует хорошо сделанная система подключения мостов:

Корма тоже вышла неплохо. Номерные знаки оживляют эту уникальную модель:

Грузовой отсек. Видимо, донором стал еще один головастик УАЗ-452:

Братцы-акробатцы. Оба — от ДеАгостини:

Вот такой интересный автомобиль вышел:

Источник статьи: http://diecast-43.livejournal.com/901741.html

Читайте также:  Автомобиль для высадки деревьев
Оцените статью

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс

автомобиль Емеля 6х6, на базе УАЗ. Испытания запасных колёс

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ. Испытания.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ.

автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе УАЗ.