- 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
- 1. ZAZ Chance
- 2. Lada Granta
- 3. Lada Kalina 2
- 4. Chevrolet Spark
- 5. Daewoo Gentra
- 6. Citroen C1/Peugeot 107
- 7. Renault Logan/Sandero
- 8. Hyundai Solaris
- 9. Kia Picanto
- 10. Chevrolet Cobalt
- Резюме Kolesa.Ru
- Дешево и «семейно»: 7 универсалов до 500 тысяч рублей
- Опель Астра
- Форд Фокус
- Киа Сид
- Ситроен Берлинго
- Форд S-max
- Лада Ларгус
- Опель Мерива
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…
1. ZAZ Chance
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).
2. Lada Granta
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).
3. Lada Kalina 2
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.
Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.
4. Chevrolet Spark
Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…
В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).
5. Daewoo Gentra
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).
7. Renault Logan/Sandero
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).
*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.
8. Hyundai Solaris
Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.
Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.
Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).
10. Chevrolet Cobalt
Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).
Резюме Kolesa.Ru
Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!
Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-2013-08-30
Дешево и «семейно»: 7 универсалов до 500 тысяч рублей
Вопрос о том, чем отличается минивэн от универсала, оставим на разбор автогикам.
Эта статья не о нюансах терминологии, а о просторных машинах, которые у нас именуются простым и понятным словосочетанием – «семейный автомобиль».
Так как в больших семьях обычно мало свободных денег, мы решили рассмотреть лучшие, на наш взгляд, подержанные универсалы/минивэны, стоимостью до полумиллиона рублей.
Опель Астра
Типичный, сбалансированный по всем параметрам, «немец», не претендующий на звание лучшего универсала всех времен и народов, но со своей «изюминкой». Такие автомобили в нашей стране любят.
Крутое качество сборки, а также «неубиваемые» механическая трансмиссия и подвеска, что для немецких машин в порядке вещей. Комплектация даже базовых версий далеко не «нищебродская» и может порадовать парочкой интересных опций: от “дороги домой” до регулировки паузы дворников и дистанционного закрытия окон в автомобиле.
Содержание этого автомобиля вас не разорит – серьезные поломки даже для сильно подержанных машин – редкость, а обычные «расходники» легко купить и стоят они по-божески.
Не адаптировали немцы Астру под наши морозы — система отопления откровенно слабая, что для семейного авто является серьезным минусом. Защита от коррозии также оставляет желать лучшего, а кузовные детали стоят весьма прилично. Автоматическая коробка передач не то чтобы плохая, но доработка ей явно требуется. Нередки проблемы с теплообменником.
За 395 тысяч рублей можно взять Астру универсал 2011 года выпуска с топовым мотором и автоматической коробкой.
Форд Фокус
«Фокусы» у нас любят и далеко не без причины. У владельцев этих авто не возникает неловкого чувства, что машина могла бы стоить и подешевле, ведь каждый потраченный рубль она оправдывает.
Да практически всё, если не придираться к мелочам! Прекрасная управляемость, симпатичный дизайн, просторный салон, достойная динамика, надежные двигатели, комфортная подвеска – пусть это и банальные рекламные штампы, но что-то новое, в случае с «Фокусами» придумать сложно. В этих машинах даже безопасность на уровне, что очень важно для семейного авто. А еще Форд Фокус очень «живучий» автомобиль, поэтому и востребован на вторичном рынке.
Клиренс мог бы быть и повыше – на особо «убитых» дорогах можно легко поцарапать днище. Машина долго прогревается в холода, а колесные арки нуждаются в дополнительной шумоизоляции.
495 000 рублей за универсал с пробегом меньше пятидесяти тысяч километров, с двухлитровым мотором 2012 года выпуска.
Киа Сид
Эта модель в кузове «универсал» является практически эталоном семейного автомобиля. Собирают Киа Сид в Калининграде с 2007 года, а продажи этого авто из года в год остаются на стабильно высоком уровне.
Надежные бензиновые двигатели, которые не страдают топливным «обжорством», а значит, не разорят владельца (8-11 литров при езде по городу). Автоматическая трансмиссия обладает поистине неисчерпаемым ресурсом и потребует ремонта только через 250-300 тысяч километров при условии нормального техобслуживания. В багажнике универсала можно обустроить полноценное место жительства, особенно если сложить задние сиденья.
И опять у нас «болезнь» характерная для большинства автомобилей бюджетного сегмента – слабая защита кузова от коррозии и “мягкое” ЛКП. Сцепление на «механике» часто начинает «шалить» уже при пробеге около ста тысяч километров. Из ярко выраженных минусов можно еще выделить низкий клиренс и недостаточную шумоизоляцию.
Модель 2010 года выпуска с пробегом в 80 000 км можно купить за 455 000 рублей.
Ситроен Берлинго
Первый «чистокровный» минивэн в нашем импровизированном ТОПе. На такой машине можно хоть в кругосветное путешествие отправляться со всеми вещами – не подведет!
Объем, объем и еще раз объем! В салоне свободно разместятся даже люди весьма крупного телосложения и роста. На втором ряду огромный запас места “в коленях” и над головой. В салоне Берлинго не покидает чувство пространства. Про багажник и говорить нечего – туда можно впихнуть стратегический запас вещей и продуктов на несколько недель. Если же сложить задние сиденья, то можно спокойно организовывать бизнес по грузоперевозкам. Что касается технической части, то можно выделить достойное качество сборки, надежный двигатель и комфортную подвеску. Запчасти стоят дешево.
Шумоизоляция салона не самая лучшая, что особенно чувствуется в долгих поездках. Периодически возникают проблемы с работой бензонасоса. Характерное для «французов», запутанное устройство электрики, в котором трудно разобраться неспециалисту. Ну и отсутствие мощных двигателей, но разве такой авто должен быть быстрым?
Модель 2013 года выпуска с пробегом чуть больше ста тысяч километров, обойдется в 480 000 рублей.
Форд S-max
Эта модель – своеобразная «проба пера» автоконцерна Ford в сегменте минивэнов. Для того, чтобы конкурировать с довольно успешными Renault Megane Scenic и Opel Zafira, американцам пришлось серьезно попотеть. И у них все получилось!
Дизайн, хоть и не сверхъестественный, но для минивэна очень даже приятный и современный! Эргономика в салоне просто отменная – поездки на дальние расстояния точно не обернутся затекшей спиной и болью в конечностях (можно сдвинуть задние сиденья и почувствовать себя в лимузине). Радует также богатая комплектация даже базовой версии и широкая гамма двигателей на любой: от суперэкономичных дизелей до сверхмощных турбомоторов.
На пикник в чистое поле на этом автомобиле точно ехать не стоит – «брюхом» он цепляет даже пыль на дороге из-за низкого клиренса. С обзором назад есть существенные проблемы, особенно зимой, когда заднее стекло превращается в форточку. Капот открывается только ключом зажигания! В конструкции коробки передач нет синхронизатора задней передачи.
Цены на S-max сильно разнятся. авто можно найти в бюджете от 300 000р. почти до миллиона.
Мы нашли для вас настоящий эксклюзив: 2006 год, 220-ти сильный турбомотор, механика, пробег менее 150 000 км за 330 000р!
Лада Ларгус
Совместное детище АвтоВаза и Renault огромным тиражом разошлось по просторам нашей Родины. Причин тому несколько: невысока цена, выбор между 5-ти и 7-ми местным салоном, “вседорожные” версии и отличная универсальность этого универсала.
Главными козырями Ларгуса является сочетание невысокой цены и вместительности автомобиля. Об объеме багажника и многофункциональности русско-французского(румынского) универсальчика написано очень много. Сейчас у Вас полноценный семиместный автомобиль, где на последнем ряду будет удобно не только детям или животным, но и двум взрослым людям средней комплекции, а через секунду это уже 5-ти местный авто с багажником более 600 литров. Мало? Убираем 2 и 3 ряд и в вашу “черную дыру” на колесах поместится почти 2500 литров груза!!
К сожалению, один из главных плюсов стал главным минусом. Из-за приемлемой цены эргономика и качество отделочных материалов салона пострадали больше всего.
Стеклоподъемники на торпедо, джойстик регулировки зеркал под ручником, кнопки подогрева сидений найдешь только зная, где они находятся.. Можно из последних сил “дубасить” по рулевому колесу, но машина не издаст ни звука..Клаксон спрятан на подрулевом рычажке.
Автомобиль 2014 года с 1 владельцем, пробегом меньше 100 000 км мы нашли за 400 000 рублей.
Опель Мерива
Двери в стиле “Роллс-Ройса”? Маленький? Очень маленький? Редкий? Опель?
Мерива очень своеобразный автомобиль. Для удобной посадки пассажиров второго ряда двери открываются не в ту сторону. Вроде бы компактный кузов, построенный на укороченной базе Зафиры, но шире на 11 мм, позволяет с комфортом разместиться 3-м пассажирам на заднем диване. Современный, обтекаемый дизайн экстерьера и интерьера, приятный салон, широкий опционал модели и богатый выбор двигателей делают Мериву действительно разумным выбором компактного, но очень универсального автомобиля.
Редкость. Несмотря на вышеописанные преимущества модели, Мериве никогда не суждено было стать Фордом Фокусом. Отсюда и высокая стоимость кузовных запчастей, и возможные проблемы с обслуживанием (не все сервисы берутся решать вопросы по электрике). Ложкой дегтя также стал и салон автомобиля. Из-за обилия ящиков, полочек и прочих ниш для хранения, салон автомобиля даже “свежих” автомобилей утопает в посторонних звуках, “сверчках” и прочих дребезжаниях.
Автомобиль 2013 года с 1 владельцем, пробегом меньше 80 000 км, панорамной крышей мы нашли за 520 000 рублей.
Все автомобили мы подобрали с помощью нашего сайта ME и привели их просто в качестве примеров.
Еще не подписаны на канал? Исправляйтесь ! Регулярные еженедельные обзоры новых и подержанных авто.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dcc044b3e9c2b75e1725511/deshevo-i-semeino-7-universalov-do-500-tysiach-rublei-5e4bdebbb501f46d45ba59bc