- Отзыв ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) (1990 г.)
- Ваз 21063.
- Совет автора покупателям ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) 1990 г
- Отзыв ВАЗ 21063 (1990 г.)
- 3 недели с шестерочкой.
- История ВАЗ 2106
- Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, отзывы
- Содержание статьи
- Технические характеристики
- Безопасность и комфорт
- Ходовые качества
- Надежность и внешний вид
Отзыв ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) (1990 г.)
Ваз 21063.
Решил поведать историю нашей шестерки. Купили мы ее в далеком 2001 году. До этого был Заз 968 м, старенький с пробегом всего 40 тыс. км и изношенным уже движком. Так вот, когда Запорожец уж совсем не хотел ехать (против ветра на трассе на 4-й уже никак, только на 3-й), решили, что надо брать что-то другое. Денег в загашнике было немного, порядка 30 тыс. руб., выбор за такие деньги небольшой, практически его не было.
Городок у нас маленький, всего 20 тыс. жителей, предложений соответственно тоже мало. Подвернулся вариант «по знакомству» Ваз 21063 светло-серого цвета с реальным пробегом 163 тыс. км. Состояние хорошее, видно было, что за машиной следили, кузов не был гнилым, краска родная, без ДТП, решили брать.
Первое впечатление было такое: она реально едет. Как бы смешно сейчас это не казалось. Если сравнить с запорожцем, то она даже уверенно разгонялась, лучше тормозила, все-таки вакуумник есть, и самое главное — не грелась летом в жару на трассе. Ездил на ней сначала отец, потом я подключился, в 2004 году (после получения прав).
В нашем владении она пробыла до лета 2008 года, за это время пробег достиг 205 000 км, не буду перечислять, что там ломалось, потому что многое уже не помню, помню только периодичность, примерно раз в 100 км, были как и мелкие поломки, так и крупные. На 174 000 км перебрали движок, поменяли кольца, цилиндры не растачивали, вроде как не требовалось.
Зимой ездили редко, резина стояла всесезонная. В принципе, благодаря этой резине и заднему приводу я получил хорошие навыки и большой опыт эксплуатации автомобиля на льду. Помню, что всегда была проблема тронуться на ровной дороге, зад легкий, она на месте буксует и ппц.
В 2008 году она мирно перекочевала в руки моему старшему брату, типа учебный авто. В настоящее время она исправно трудится у него каждый день, пробег уже ближе к 230 тыс. км, стоит на улице, сгнили родные пороги, движок опять требует ремонта. Продавать за бесценок он ее не хочет, а на новую пока нет денег, вот и катается.
Совет автора покупателям ВАЗ ВАЗ 21063 (69 л.с./1.3 л./мкпп) 1990 г
Если вам нужен учебный автомобиль и вы не боитесь испачкать руки, то этот авто подойдет.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль каждый день как по городу, так и по трассе, то лучше его не брать.
- Отличный автомобиль для учебы и освоения новых специальностей (механик, электрик, маляр. )
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2106/19978/
Отзыв ВАЗ 21063 (1990 г.)
3 недели с шестерочкой.
Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать))
Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было очень затянуто, судя по количеству созданных мною тем в рубрике «Выбор и покупка автомобиля»:)
В принципе, классику я раньше вообще не рассматривал в качестве покупки. Мне она казалась дико некомфортной и непривлекательной. И смотрел я только в сторону 08,09,099. Денег было 60т.р. (в том числе оформление), и это край. Перечитав про эти машины наверное все отзывы, которые имеются на этом сайте, а также на авто ру и др. подобных сайтах я понял, что оказывается-то это далеко не простая задача купить нормальную самару, а тем более за те копейки, что были у меня. Были и такие отзывы, где ребята купив 9ку за 60р и в течение 2-3 лет эксплуатации вложили в нее 100 штук, и это только чисто на ремонт. Может это и неправда, но такие отзывы встречались мне частенько. И начал я чесать репу. Постепенно я стал приглядываться к классике. Как раз дружан купил себе 5ку, с помощью которой я и привык к ней и честно сказать она мне даже понравилась. Во-первых, не гремит салон, как на самарах, ну и подвеска гораздо мягче. Кузов у нее гниет меньше. Для меня это факт! Потому как в нашей семье были и самары, и классики. Да и еще один маленький плюс лично для меня. Может это ненормально, но мне почему-то очень нравится запах в салоне именно классики. Такой родной, запах детства 🙂
Потом был период, когда мне надоело копить на машину. Как раз дело подходило к весне и я решил купить себе скутер (кому интересно — фотки есть в профиле). Но буквально месяца за 2 он мне поднадоел и я решил продать. Но в чем-то я ему благодарен, потому как с помощью него я нашел свою шестерочку (в гараж, куда я ставил скутер, моим соседом был бывший владелец моей машины). Узнав, что сосед продает свою шестерку по цене моего скутера, я быстренько выставил на продажу свой тырчик. Продал довольно быстро, примерно за неделю. Ну и взял ее)) Сторговались на 35 000р. Изначально хозяин просил 40 000.
Первые впечатления, особенно после скутера — мне она показалась просто самолетом, несмотря на то, что двиг. 1.3. К тому же есть крыша над головой и мест целых 5 и плюс еще багажник. Кстати сказать, ездил я последний раз пару лет назад, поэтому было немного страшно садиться за руль, но привык быстро. Надо отметить то, что учиться на классике наверное легче всего (из русских машин). Трогаться легко и габариты чувствуются очень хорошо. Сейчас, правда, сделал заднюю тонировку 5кой и в темное время очень плохо видно. Теперь жалею. Зря я повелся на уговоры тонировщика. Надо было 15кой тонировать. Ну да ладно.
Что было вложено за время владения:
- Заменил «штаны», потому как ездить было уже невозможно. Как про спорт блин, только удешевленный)))
- Поставил новый аккумулятор «Мутлу».
- Заменил свечи. Поставил NGK.
- Установил дополнительный стопсигнал на заднее стекло.
- Устранил некоторые мелочи (починил замок на пассажирской двери, прочистил стеклоомыватели и т.д.).
- Ну и по внешнему виду, конечно же, прошелся:) Поставил тонировку, ветровики и покрасил диски в черный цвет.
До этого еще поставил колпаки, но 2 из них быстро потерялись, я понял, что это все фигня, и решил просто покрасить диски. До меня в ней стояло ГБО, но его пришлось снять, т.к. не было документов. В планах еще многое, что хочется поставить — и музыку, и сигналку, и зимнюю резину хорошую купить и т.д, но пока ездим так. Пока все устраивает. Особо не напрягает. Ездит и ездит. Мелкие поломки бывают, но легко и недорого устраняются. Иногда лично, иногда на сервисе. С запчастями проблем нет. Только в моем районе 4 магазина. Так что я пока доволен покупкой. Надеюсь. что и дальше это ощущение не пройдет. Да, забыл написать о Гибдд. Теперь я понимаю, почему их так часто снимают на видеорегистратор и выкладывают ролики в сеть. Ощутил это на себе)))
Будет что еще рассказать — обязательно напишу.
Всем удачи на дорогах и, как говорят, ни гвоздя, ни жезла!
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2106/27738/
История ВАЗ 2106
ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых.
По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.
В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.
В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников.
Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.
Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.
ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.
«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.
ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор «Солекс 21053», электростеклоподъемники передних дверей
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя
ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5df6074b0a451800b116ff9b/istoriia-vaz-2106-5df64ce297b5d400ad7c9e42
Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, отзывы
Содержание статьи
- Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, отзывы
- Сколько стоит ВАЗ-2107
- Нива 21214: технические характеристики, цена, фото
ВАЗ-21063 по достоинству следует назвать гордостью отечественного автопрома минувшей эпохи. Он и сегодня еще вызывает восторженные отзывы своих автовладельцев. Ведь его внешний вид, технические характеристики, надежность эксплуатации, уровень комфорта и безопасность можно с уверенностью оценить на «хорошо» по пятибалльной шкале.
Этот популярный представитель советских и российских транспортных средств относится к автомобилям III группы малого класса с задним приводом и с типом кузова седан. Он является модернизированной моделью ВАЗ-2103, которая изготавливалась на Волжском автомобильном заводе в период 1976-2006 годов. А во время, начиная с 1998 года и оканчивая моментом снятия с производства в 2006 году, производственные мощности частично переносились на следующие предприятия:
— 1998 год – «Рослада» в г. Сызрань;
— 2001 год – «Анто-Рус» в г. Херсон;
— 2002 год – «ИжАвто» в г. Ижевск.
Всего за время выпуска на всех отечественных производственных площадках было произведено свыше 4300 тысяч автомобилей данной модели, что делает ее одной из самых популярных в нашей стране. Интересно, что согласно советской отраслевой нормали, принятой в 1966 году, автомобиль ВАЗ-2106 по сухой массе вошел во II группу малого класса (до 1049 кг), а по объему мотора – в III группу (от 1,5 тыс. см³).
Технические характеристики
Автомобиль ВАЗ-2106, производящийся в кузове четырехдверного седана, собирался в период 1982-1990 годов.
К его техническим характеристикам относятся следующие параметры:
— тип двигателя – L4;
— марка топлива – АИ-92;
— объем двигателя – 1290 см³ (1,3 литра);
— количество клапанов на цилиндр – 2 шт.;
— мощность двигателя – 64 л.с.;
— достигается при 5600 об. в мин.;
— крутящий момент – 92/3400 Нм/об. в мин.;
— максимальная скорость – 145 км/час;
— время разгона до 100 км/час – 19 сек.;
— расход топлива в смешанном цикле – 10,5 литров на 100 км;
— расход топлива в условиях города – 11,5 литров на 100 км;
— расход топлива на трассе – 7,8 литров на 100 км;
— компоновка мотора – спереди, продольная;
— система питания – карбюратор;
— система газораспределения – верхнеклапанный двигатель, с верхним расположением распредвала;
— тип привода – задний;
— коробка передач – МКПП;
— задняя подвеска – пружинная, 4 продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизатор;
— передние тормоза – дисковые;
— задние тормоза – барабанные;
— ширина – 1611 мм;
— высота – 1440 мм;
— колесная база – 2424 мм;
— колея колес спереди – 1365 мм;
— колея колес сзади – 1321 мм;
— количество мест – 5 шт.;
— размер шин – 175/70 R13;
— снаряженная масса – 1035 кг;
— допустимая масса – 1435 кг;
— объем багажника – 345 литров;
— объем топливного бака – 39 литров.
Безопасность и комфорт
Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, на собственном опыте оценивших все прелести продукции отечественного автопрома, ВАЗ-21063 прекрасно подходит для начинающих водителей. Данная модель отличается простотой обслуживания и ремонта, а также наличием запасных частей и их относительной дешевизной. К безусловным преимуществам этого транспортного средства относятся следующие показатели:
— бесшумное движение (посторонние шумы от дороги не слышны);
— на скорости до 90-100 км/час. двигатель работает тихо и равномерно;
— простота технического обслуживания и ремонта (многие автолюбители сами проводят многие виды работ);
— высокая территориальная и экономическая доступность автомобильных запчастей;
— низкий уровень расхода топлива (по городу около 8 литров на 100 км);
— в сравнении с импортными аналогами на трассе имеет преимущества.
По мнению многих водителей, модель ВАЗ-21063 соответствует достаточно высокому уровню безопасности. Причем тематический анализ подкрепляется и статистикой ДТП, которая однозначно указывает, что в дорожных авариях такое транспортное средство очень редко участвует. А в случаях дорожных происшествий, в которые попадает ВАЗ-21063, как правило, речь идет о водителях-новичках или просто невнимательных автовладельцах. Ведь для оборудования должного обзора за дорожным движением достаточно усовершенствовать штатный вариант зеркал полноценной панорамой.
Уровень комфорта в салоне ВАЗ-21063 обычно не вызывает особых нареканий со стороны владельцев данных транспортных средств. Ведь оценивать этот показатель необходимо в сравнении с аналогичными авто. Как правило, в отзывах фигурирует пожелание об увеличении места для пассажиров, находящихся в заднем ряду. Что же касается места на первом ряду кресел (водительском и пассажирском), то здесь все обстоит очень даже благополучно. Водители высокого роста (около 190 см) отмечают, что не испытывают дискомфорта за рулем.
Владельцы ВАЗ-21063 отмечают, что для четырех взрослых человек места в салоне предостаточно. Причем это относится не только к перемещению на малые расстояния, когда на первом месте выступает именно фактор мобильности. Но и когда речь идет о езде на большие расстояния, сопряженные с длительным нахождением в салоне. Кроме того, вместительный багажник прекрасно подходит для перевозки значительного количества вещей, например, туристического назначения.
Ходовые качества
Пожалуй, самым важным параметром любого транспортного средства является состояние «ходовки». По мнению большинства автолюбителей, которые регулярно ездят на ВАЗ-21063, если ответственно относиться к техническому обслуживанию, то нареканий на этот счет можно попросту полностью избежать. Так, негативные отзывы по поводу излишних шумов двигателя на повышенных оборотах нивелируются заявлениями опытных водителей о том, что это связано, как правило, с тем, что штатная работа мотора на оборотах в пределах 2-3 тыс. об./мин. позволяет полностью исключить акустический дискомфорт даже при отсутствии в салоне музыкального оборудования.
Это же относится и к повышенным шумам от дорожного покрытия при движении на высоких скоростях. Водители со стажем отмечают, что при скорости езды, не превышающей 100 км/час, никакого излишнего шума не должно наблюдаться по самому определению. Кроме того, даже при скорости до 130 км/час никаких чрезвычайных показателей шума не может фиксироваться, если транспортное средство находится в надлежащем техническом состоянии.
Со слов большинства обладателей ВАЗ-21063, данная модель, оснащенная задним приводом, отличается прекрасными ходовыми качествами. Высокая проходимость на участках проезжей части с грунтовым покрытием и в зимний период позволяет в полной мере констатировать факт того, что это авто прекрасно подходит для российских дорог, зачастую не отличающихся отличным состоянием.
Прекрасным тестом для ходовой части ВАЗ-21063 может служить поездка по сельским дорогам на большие расстояния, когда скорость движения по пересеченной местности с грунтовым покрытием варьирует от 20 км/час до 100 км/час. Трудно даже представить, что такой тест «по зубам» аналогичным иностранным моделям, для которых отечественные ямы и ухабы могут в большинстве случаев стать настоящим приговором для их состоятельности.
Надежность и внешний вид
Опытные водители отмечают, что соотношение внешнего вида, надежности и состояния автомобиля во многом определяется с учетом его возраста. В настоящее время в нашей стране имеется достаточное количество автовладельцев, у которых ВАЗ-21063 эксплуатируется уже более двух десятков лет. Совершенно очевидно, что за такой серьезный срок формируется достаточно точное определение о транспортном средстве. Ведь в данном случае водителю приходится неоднократно сталкиваться с оценкой вышеуказанных качеств своего авто.
Удивительно, но многие владельцы ВАЗ-21063 со стажем даже не представляют ремонтопригодность своего авто из-за того, что за время эксплуатации им ни разу не приходилось серьезно заниматься этим вопросом. А для таких результатов всего-то и нужно, так это просто своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Причем многие водители самостоятельно осуществляют некоторые процедуры (например, замену лампочек, масла и т.п.).
Внешний вид модели ВАЗ-21063 для многих автолюбителей является традиционным и классическим. Ведь, если вспомнить о том, как появилось данное транспортное средство на отечественном конвейере (очевидная связь «Жигулей» с итальянским «Фиатом»), то становится сразу же очевидно, что наша «шестерка» может похвастаться своей причастностью к классическим образцам мирового автопрома. Так что все намеки на примитивный «совок» в данном случае просто не уместны. Кроме того, никто не отменял и тюнинг, как неизменную меру совершенствования.
Источник статьи: http://www.kakprosto.ru/kak-974408-avtomobil-vaz-21063-harakteristiki-otzyvy