- Можно смело вместо ВАЗов покупать: показываю за 200 000 рублей 6 надежных машин
- Opel Astra H
- Mazda 3 I
- Citroen C4 I
- Ford Focus II
- Chevrolet Lacetti
- Mitsubishi Lancer IX
- Нужна машина для езды по городу. Есть 200 тысяч. Какую посоветуете? (p.s. В машинах совсем не шарю, поэтому пожалуйста, помогите советом)?
- Топ 10 машин за 200000 рублей в 2020
- Peugeot 206.
- Fiat Albea.
- Chevrolet Aveo I Рестайлинг.
- Renault Logan.
- Opel Corsa D.
- Audi А4 (В5).
- Saab 9-3.
- Hyundai Accent.
- Volkswagen Passat B5.
- Mitsubishi Lancer IX.
Можно смело вместо ВАЗов покупать: показываю за 200 000 рублей 6 надежных машин
У нас в стране народ деньгами сейчас не сорит. Оно и понятно – довольно нестабильный курс валют, вирус и некоторые проблемы с работой заставляют людей откладывать свои сбережения до лучших времен и по-крупному особо не тратиться. Именно поэтому снова растет спрос на дешевенькие автомобили – чтобы ездила и довозила от дома до работы, и обратно. Причем берут такие модели, которые способны возить и ездить без глобальных проблем, в противном случае, это будет уже самое настоящее разорение для бюджета. По этой причине я решил рассмотреть машины иностранных брендов в ценовой категории около 200 тысяч рублей.
Ну а что? Понятное дело, что за «соточку» вы ничего путного из иномарок не найдете. Там уж точно, только одни ВАЗы останутся, прогнившие Нексии и китайские модели. Но ведь, мы же ищем полноценные машины, за которые будет не стыдно. Это вполне естественное стремление и я его одобряю двумя руками. Поэтому, если вам не хочется банальные Лада Приора или Калина, то рад представить достойную им альтернативу. Уверен, что вам такие автомобили понравятся. А впрочем, давайте уже смотреть.
Opel Astra H
В 1990-х годах существовал стереотип и такое выражение: «Рано или поздно любой автомобиль станет Опелем». Это все было из-за того, что машины данной марки достаточно сильно подгнивали, к тому же, не отличались высокой надежностью, что крайне раздражало их владельцев. Впрочем, с приходом 2000-х годов все стало меняться, причем в лучшую сторону. Марка начала работу над ошибками и учла все пожелания покупателей, в результате, на свет появились несколько новых машин, одной из которых и была Astra H.
По сравнению с предшественником серии G модель стала более презентабельной и строгой на вид, получила достаточно богатое оснащение и новые двигатели. При этом Опель Астра H обладает сбалансированными настройками шасси, что позволило ей добиться стабильного интереса со стороны покупателей.
За 200 000 рублей я советую смотреть пятидверные хэтчбеки данной модели. Все потому, что другие кузова будут стоить подороже. Да и вообще, такой кузов я считаю вполне практичным и гармоничным. Он не гниет практически и я могу отметить лишь атаку коррозии на пороги, нижние кромки дверей и багажную крышку.
Под капотом может располагаться один из двух двигателей – 1.4 либо 1.6 литра с отдачей в 90, 105 лошадиных сил. Эти движки просты с конструктивной точки зрения и, если следить за состоянием ремня в приводе газораспределительного механизма, а также за термостатом, расширительным бачком и герметичностью патрубков радиатора, то прослужат они долго – свыше 350 000 километров.
У механических коробок передач сцепление может порой подводить и синхронизаторы – это если ездить очень активно и с пробуксовкой на каждом светофоре стартовать. В целом же, к КПП сильных претензий нет.
По подвеске тоже слабых мест не много. Внимание советую обращать только на сайлентблоки, втулки стабилизатора и шаровые опоры – они могут служить около 50-70 тысяч километров.
Mazda 3 I
«Матрешка» — это автомобиль для тех, кто ценит стильный дизайн кузова и салона, а также любит получать удовольствие от вождения. Автомобиль основан на одной платформе с Форд Фокус 2 и унаследовал от него полностью многорычажную подвеску.
Причем стоит отметить у Мазды независимая подвеска и полностью дисковая система тормозов идут уже в базовой комплектации. А также, у нее могут быть:
- Штатная аудиосистема;
- Кондиционер;
- Электрические регулировки зеркал бокового вида;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Бортовой компьютер и так далее.
В общем и целом, Мазда – это более «вкусный» по части оснащения аналог Форда, который к тому же, имеет настройку шасси в сторону выверенной управляемости. Вообще, ездовые качества – сильная сторона модели. Ну и, дизайн – тоже.
В районе 200 тысяч рублей вы можете присмотреть как седан, так и пятидверный хэтчбек. Честно говоря, седан я считаю машиной более гармоничной и законченной, но багажное отделение не слишком большое у него. Поэтому хэтч будет слегка попрактичней. Но тут дело вкуса.
В салоне приборная панель с тремя колодцами и красной подсветкой настраивает на спортивный лад. Причем уровень эргономики достаточно высокий.
Двигатель 1.6 литра выдает 105 лошадиных сил и сочетается с 5МКПП. Такая связка обеспечивает «матрешке» неплохую динамику ускорения, что в купе с хорошей управляемостью добавляет азарта драйверу. При всем при этом такой движок еще и крайне надежен. У него я могу отметить только износ подушек ДВС, быстрое загрязнение дроссельного узла, слабоватую помпу. А, если речь заходит об МКПП, то здесь вообще слабые стороны выделить не могу, кроме синхронизаторов.
В подвеске надо за рычагами следить и их сайлентблоками, рулевыми тягами и наконечниками – если ездите часто по плохим дорогам. А так, даже амортизаторы служат от 90 до 130 тысяч километров.
Вообще, советую при покупке обращать внимание, главным образом, на кузова. Пороги, колесные арки и их ниши – вот, что сильно подвержено коррозии.
Citroen C4 I
Я про эту машину писал неоднократно, но и в этот раз решил стороной не обходить. У нас в стране сложился довольно негативный стереотип относительно «французов» — дескать, обслуживание дорогое, слабая адаптация к российскому климату. Однако этот применимо не ко всем моделям из Франции и Ситроен С4 к таким, уж точно, не относится.
Эта моделька неплохо себя проявила при эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также в регионах, где порой царят сильные морозы. При всем при этом, автомобиль обладает авангардным дизайном салона и кузова, который остается актуальным спустя многие годы. Мне нравится, например, передняя панель с центральным большим экраном, на который выводятся многочисленные показания бортового компьютера, показания спидометра. При этом, на рулевой колонки расположился стильный тахометр в виде графика, который начинает моргать красным при приближении к предельным оборотам.
Таким образом, управлять машиной интересно и дело не только в спецэффектах приборной комбинации. Шасси тоже дарит приятные эмоции. Управляемость точная за счет информативного, чувствительного руля. При этом крены кузова небольшие, а на прямой устойчивость высочайшая. На мелких неровностях, к тому же, еще и комфорт присутствует.
Срок службы мотора неплохой – 300-340 тысяч километров до капитального ремонта. Но я бы посоветовал для еще более значительных показателей заливать качественные бензин и моторное масло. Но все же, типичные слабые стороны у этого ДВС присутствуют и они вот такие:
- Слабые опоры ДВС;
- Быстрый износ свечей зажигания;
- Капризные топливные форсунки;
- Загрязняющийся дроссельный узел и топливный насос;
- Требующий внимание привод ГРМ.
У механической коробки нужно сцепление каждые 50-70 тысяч километров менять. Не забывайте и о своевременной замене трансмиссионной жидкости, в противном случае, могут возникнуть проблемы с масляным фильтром и соленоидами.
В подвеске передние рычаги с сайлентблоками служат около 60-80 тысяч километров. Примерно, столько же – шаровые опоры и втулки стабилизатора. А вот амортизаторы, задняя подвеска могут не давать о себе знать и 100-120 тысяч километров.
Ford Focus II
Ну вот, и добрались мы до некогда эталона сегмента С на российском автомобильном рынке. В 2000-х годах Форд Фокус второго поколения был самым настоящим бестселлером и безоговорочным лидером продаж. Люди полюбили эту машину за симпатичный дизайн, качественно выполненный салон, многочисленные комплектации и за возможность самостоятельного доукомплектовывания автомобиля на свой вкус и кошелек. Именно поэтому в продаже встречаются Фокусы с очень интересным оборудованием и даже, с двухзонным климат-контролем.
А еще, «второй» Фокус славится своим оптимально настроенным шасси. Автомобиль крайне точно управляется и имеет нейтральный характер поворачиваемости, что позволяет ему даже сложные повороты проходить без проблем. При этом мелкие и даже средние неровности подвеска отрабатывает с минимальными вибрациями, ударами – энергоемкость у нее похвальная.
Сама подвеска, в среднем, служит без проблем от 80 до 150 тысяч километров. Меньше держатся только ступичные подшипники, опорные подшипники стоек и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Таким образом, ходовая получилась вполне себе крепкой.
Моторы 1.4 и 1.6 литра мощностью в 80, 100 сил достаточно надежные. Они имеют простую конструкцию, поэтому нужно лишь следить за ГРМ, системой охлаждения. Все остальное работает более-менее исправно.
Chevrolet Lacetti
Это корейская модель, которая формально, относится к классу С, но в свое время предлагалась по цене очень бюджетных автомобилей. Автомобиль доступен для покупки аж в трех типах кузова – седан, пятидверный хэтчбек, универсал.
Шевроле Лачетти прославилась тем, что имеет достаточно просторный салон, вместительный багажник, а также комфортную подвеску. Это оптимальный вариант семейный машины, причем на каждый день. Во многих комплектациях модели может присутствовать кондиционер. Да и в целом, для такого бюджетного авто оснащение бывает богатым.
Я считаю, что наиболее оптимальный тип кузова, в котором машину можно купить в пределах 200 тысяч рублей – это седан. Ну а что? Выглядит солидно, обладает вместительным багажным отделением и отличным комфортом. Универсал не так распространены на рынке, а хэтчбек расстраивает маленьким багажником, хотя его габариты для города подходят хорошо.
Вы можете выбрать один из двух силовых агрегатов – из 1.4 либо 1.6 литра мощностью в 94, 109 сил соответственно. Они будут сочетаться с 5МКПП.
С любым из этих силовых агрегатов Шевроле Лачетти обладает достойной динамикой ускорения, причем тяга у движков на низких и средних оборотах – достаточная. Управляемость у машины немного валкая, зато подвеска подавляющее большинство дорожных неровностей способна отрабатывать мягко, что седокам обязательно понравится.
Она же способна служить от 70 до 110 тысяч километров исправно. В список надежных компонентов входят рычаги подвески, шаровые опоры и амортизаторы. Пружины, и вовсе, можно не менять до 200 000 километров.
У двигателей я советую следить за приводом ГРМ, высоковольтной проводкой, образованием нагара на клапанах, износом свечей зажигания, датчиками и системой охлаждения. Если, к тому же, заливать качественные масло и бензиновое топливо, то можно рассчитывать на то, что без капитальной переборки ДВС прослужат 300 и более тысяч километров.
Если думаете искать недостатки в механической трансмиссии, я бы посоветовал обратить внимание на маховик, выжимной подшипник, подшипники в коробке, синхронизаторы и на механизм смены ступеней. У некоторых быстро выходит из строя главный цилиндр сцепления.
Mitsubishi Lancer IX
Легендарный «улан». Девятое поколение данной модели в 2000-х годах стало в России символом японского автомобиля в массовом сегменте, который при приемлемой цене обладал достаточным оснащением, не отталкивающим дизайном и неплохими ездовыми качествами. Поэтому, в первой половине 00-х даже не Тойота Королла ценилась в России новой с левым рулем, а именно Митсубиси Лансер девятого поколения.
Если вы себе будете смотреть такой автомобиль, то учтите, что приобрести его можно будет лишь с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью в 98 лошадиных сил. Тот взаимодействует с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Такой Лансер обладает достаточной динамикой ускорения. Управляемость также, крайне понятная. Но ездовой комфорт некоторых способен огорчить – подвеска достаточно жесткая, хоть и с высокой энерговооруженностью.
У двигателя неплохой ресурс. В частности он проезжает под 400 000 километров без значимых потерь. С другой стороны, у 1.6-литрового ДВС наблюдается повышенный расход моторного масла, который бывает связан с залеганием поршневых колец. Иные недостатки агрегата – это капризный дроссельный узел, износ подушек мотора, проблемный бензонасос.
С механической трансмиссии проблем, как правило, не бывает. Это достаточно крепкий агрегат, который можно испортить лишь небрежным отношением. Также, нет больших нареканий и к подвеске – меняйте лишь ступичные подшипники, рычаги подвески через каждые 60-80 тысяч километров, а также амортизаторы (через 120-140 тысяч километров), и ездите себе спокойно.
Спасибо за внимание. Жду ваших комментариев. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/mojno-smelo-vmesto-vazov-pokupat-pokazyvaiu-za-200-000-rublei-6-nadejnyh-mashin-5f6b49c82ac02858ce0dfb4e
Нужна машина для езды по городу. Есть 200 тысяч. Какую посоветуете? (p.s. В машинах совсем не шарю, поэтому пожалуйста, помогите советом)?
Здравствуйте. Могу посоветовать отечественный ВАЗ. Он дешев и прост в ремонте и обслуживании, по стоимости тоже значительно дешевле. Автозапчасти на данный отечественный бренд тоже в несколько раз стоят меньше. По двум основным параметрам для выбора автомобиля — надежность и соотношение цена-качество и всем остальным ничем не уступает импортным аналогам. Или же в России стали делать автомобили лучше или на западе хуже? На самом деле — и то и другое. Автомобиль — средство повышенной опасности, и надежность ценится превыше всего.
Помимо отечественных автомобилей можно рассмотреть и недорогие корейские бренды Kia и Hyundai. В данном случае не надо будет переплачивать за бренд. Тоже будет значительно дешевле аналогов более продвинутых марок и ничуть не хуже по всем показателям. Только по цене уложиться будет чуть сложнее. Также и Рено подойдёт по тем же критериям.
Также надо будет определиться с классом автомобиля по габаритным размерам. Это в Вашем случае для езды по городу, как и в подавляющем большинстве случаев, будет обычный легковой автомобиль или небольшой кроссовер.
Помимо этих марок а список можно добавить некоторые отдельные модели некоторых других марок: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mazda 3, Mazda 2, Suzuki SX4, но тоже если только будет реальная возможность уложиться по цене.
Крайне не рекомендуется в данной ситуации покупать китайские бренды и другие, имеющие низкую надежность и поломкоустойчивость. Самый оптимальный вариант будет ВАЗ.
Желаю выбрать наиболее хороший автомобиль, который подходит именно Вам! Уложиться в 200 тысяч рублей вполне реально. Счастливого пути и удачи на дорогах!
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/nuzhna_mashina_dlia_ezdy_po_gorodu_est_p_738e9b87/
Топ 10 машин за 200000 рублей в 2020
Peugeot 206.
Стоит сразу отметить, что данная модель считается одной из самых успешных за всю историю французского автоконцерна. 206 модель не только дешевый вариант, но и неприхотливый и выносливый автомобиль. Даже 207 и 208 модель не пользовалась таким спросом, как простенький Peugeot 206.
Автомобиль перестали производить с 2009 года, но это является плюсом, потому как более новые автомобили нельзя найти по стоимости до 200 тысяч. После 2009 года, концерт начал производить для стран ЕС Peugeot 206+, а для стран СНГ модификацию Sedan. При выборе модели, лучше рассмотреть хетчбэк, они производились во Франции, в отличие от седана.
- Элегантный дизайн.
- Неприхотливость.
- Дешевое обслуживание.
- Проблемная АКПП.
- Слабая задняя балка.
- Некачественная сборка Sedan 206 (производился в Иране).
В любом случае, машина будет оснащена двигателями 1.4 или 1.6. Отметим, что оба двигателя достаточно неплохие и выносливые. Многие советуют выбирать 1.4 (75 л.с.) он считается более надежным. Но минусом будет недостаток мощности.
Из стандартных болезней, можно отметить заднюю балку и плохого качества автоматическую коробку передач. Подшипники в балке живут не более 80 тыс. км. Как правило, после поломки, балку полностью меняют. Модели на автомате лучше не рассматривать вообще, ломается он часто и плохо поддается ремонту.
Fiat Albea.
Автомобили итальянской марки Fiat, хоть и редкие гости на российских дорогах, но являются неплохими машинками. Albea поставлялась на рынок РФ только в одном варианте с двигателем 1.4 (77 лошадиных сил) и МКПП. Но это скорей является плюсом, чем минусом. Автомобиль получился достаточно выносливым и хорошо показал себя на плохих дорогах.
- Выносливый двигатель.
- Хорошее состояние авто с пробегом.
- Неплохое оснащение.
- Частая замена расходников.
- Требовательность к топливу.
Главным минусом модели являются – некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры, ремни и детали ходовой части имеют небольшой запас прочности и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены составляет до 50 тыс. км. Второй момент, это качество топлива и масла. Автомобиль европейский, поэтому капризно реагирует на плохой бензин.
Плюсом будет тот факт, что подержанные Albea используют в основном пожилые люди, которые бережно относятся к машине. Поэтому, если найти варианта с пробегом до 150 тыс.км, можно смело покупать.
Chevrolet Aveo I Рестайлинг.
Выход Aveo на российский рынок, можно было заметить по большому количеству появившихся пестрых машин на улице. После рестайлинга, авто приобрело характерные американские черты характера. Стоит отметить, что пользовались авто не только старшее поколение, но и люди среднего и даже молодого поколения. На рынке бу можно найти неплохие экземпляры в годном состоянии.
- Надежный двигатель.
- Дешевое облуживание.
- Неплохая ходовая часть.
- Требовательность к топливу.
- Возможны проблемы с МКПП.
На российский рынок машина поставлялась в двух вариациях, с двигателями 1.2 и 1.4 литра. Стоит учесть, что после 2008 года, оба движка прошли модернизацию и получили больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из-за 16 клапанов и цепи ГРМ. Отметим, что 1.4 часто ломается и возможная поломка распределительного вала, часто отпугивает покупателя.
Обе комплектации оснащались МКПП. В принципе машина надежная, главное менять вовремя масло (каждые 10 тыс.) и заливать только 95-й бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но наличие дешевых запчастей сглаживает любые поломки. Главное при выборе посмотреть историю пользования машиной. 2008-2009 года будет в приоритете, как по цене, так и по пробегу.
Renault Logan.
Одной из легенд автомобильного рынка РФ является – Logan. Данную модель покупали все категории граждан. Машина завоевала своего владельцы неубиваемостью ходовой части, просторным салоном и багажным отделением (что являлось приоритетом для семей и дачников). В этом есть и минус, автомобиль часто использовали таксисты.
- Неубиваемая ходовая часть.
- Низкая стоимость обслуживания.
- Хорошие двигатели.
- Скудный дизайн кузова и салона.
- Плохая эргономика.
Минусом Logan является скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Второй минус – задние сиденья не складываются. Габаритные грузы перевозить не получится. В качестве силовой установки были использованы двигатели – 1.4 и 1.6, по 75 и 87 лошадиных сил.
Главное требование к автомобилю – частая замена масла и расходных запчастей. Лучше всего каждый сезон, тогда машина доставит только удовольствие от езды. Все запасные части можно приобрести на любом автомобильном рынке. При выборе авто, главное изучить историю, дабы не нарваться на модель, использовавшуюся в такси.
Opel Corsa D.
Один из лучших вариантов их европейского автопрома за 200 тысяч рублей. Машину нельзя назвать бюджетной, но найти недорогой вариант вполне можно. Качественный интерьер, хорошие материалы отделки, даже сегодня выглядят прилично. Добавляем к этому европейское качество и получаем наилучший вариант.
Стоит отметить, что младше 2008 года автомобиль не получится найти. Большинство проданных на российском рынке моделей были в минимальной комплектации. Не стоит рассчитывать на кондиционер или полный электропакет.
- Немецкая сборка.
- Качественные материалы интерьера.
- Надежный двигатель.
- Скудная комплектация.
- Проблемная АКПП.
- Низкое качество расходных запчастей.
В большинстве случаев это будут модели с однолитровым двигателем, мощностью в 60 лошадок. Но можно найти 1.2 — литровый вариант, который более мощный – 80 лошадиных сил. Кстати, крайний вариант оснащался автоматической коробкой с «роботом» — лучше не связывать с подобной машиной!
Из минусов можно отметить невысокое качество расходных запчастей – сальники, датчики, и прочее навесное оборудование будут ломаться с завидной периодичностью. Благо стоимость запчастей оптимальная.
Audi А4 (В5).
Наиболее популярная модель в Российской Федерации. Данная модель давно появилась на российском рынке и приобрела положительные и отрицательные отзывы. Но после более подробного изучения, к модели начали относиться более прохладно. В любом случае, ее можно рассматривать как вариант до 200000 тысяч рублей.
- Надежные двигатели.
- Полная оцинковка кузова.
- Неплохая комплектация.
- Алюминиевая многорычажная подвеска.
- Дорогое обслуживания.
- За эти деньги только старенький вариант.
К минусам можно отнести ходовую часть. Для облегчения кузова, немцы использовали алюминиевые сплавы, что отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует даже целые мифы, что ходовая часть служит не более 20 тыс. Это заблуждение, хотя она подвержена поломкам, но спокойно берет порог в 100 тысяч километров.
В зависимости от года выпуска, можно найти машину с двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.5 литра дизельный вариант. Каждая силовая установка по-своему неплохая, но с дизелем лучше быть осторожным, так как дороже в обслуживании!
Saab 9-3.
Шведские автомобили в свое время удивили автолюбителей своим мощным двигателем и неплохими характеристиками. Модель не получила широкое распространение в России, но пользовалась спросом среди любителей необычных авто.
Отзывы о машине разноречивые. В любом случае, приобретая Saab 9-3, владелец может получить автомобиль с мощным 2.0 литровым двигателем (175 л.с.), хорошим салоном и качественными материалами отделки.
- Мощный двигатель.
- Неплохой дизайн.
- Дорогое обслуживание.
- Сложность в поиске запчастей.
- Проблемная электроника.
Из широко известных проблем, можно отметить – электрику. Как правило, автомобили с пробегом, будут с поврежденной обшивкой салона, некоторыми проблемами с электрической частью. В принципе все моменты можно быстро устранить, если приложить прямые руки.
В целом, автомобиль порадует нормальным дизайном. Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Не в каждом магазине можно найти необходимую деталь.
Hyundai Accent.
Один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто «неубиваемый» автомобиль для широких масс. Accent давно завоевал сердце российского водителя – недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались!
- Неубиваемая ходовая часть.
- Хорошая комплектация.
- Дешевое обслуживание.
- Повышенный расход топлива.
- Плохая шумоизоляция.
Стоит отметить, что автомобиль не отличается маленьким расходом топлива, поэтому лучше сразу установить ГБО. Поддержанные машины могут кушать более 12 литров топлива. Из минусов, нельзя не заметить плохую шумоизоляцию. Основным двигателем стал 1.5-литровый бензиновый агрегат.
В целом, Accent и РИО – это отличный вариант для первого автомобиля. Он подойдет для небольшой семьи с ребенком или поездок на работу. На многое автомобиль не способен, но свои прямые обязанности будет выполнять.
Volkswagen Passat B5.
Немецкий автопром всегда ценился на рынке подержанных автомобилей. Passat B5 – это машина, на которой выросло целое поколение людей. Отличная оцинковка кузова, который не гниет даже после повреждения, неплохая ходовка и хорошие двигатели.
- Немецкая сборка.
- Полная оцинковка кузова.
- Надежные двигатели.
- Дорогое обслуживание.
- Таже проблема с многорычажной подвеской, что и у Ауди А4.
- Устаревший дизайн.
Из плюсов можно отметить широкую линейку двигателей – 1.6, 1.8 и даже проверенный годами 1.9 дизель. Выбрать можно любой, и даже дизель с годами не станет хуже. Passat это машина на все случаи жизни. Он подойдет для женщин и мужчин, будет семейным и послужит рабочей лошадкой.
Видимо немцы решили вложить в модель максимальное количество прочности, сделав машину для целых поколений. Из минусов отметим относительно не дешевые запчасти. В крайнем случае, можно воспользоваться услугами авторазборок.
Mitsubishi Lancer IX.
Японская модель в свое время вызвала большой бум в продажах. Lancer IX стала культовой моделью. Даже сегодня автолюбители покупают данную модель для тюнинга и гонок. Видимо все кроется в сильном собрате Lancer evolution.
Сегодня можно найти неплохие варианты в хорошем состоянии за 200 тысяч рублей. Машина надежная и проверена временем. Ходовая часть не самая дешевая, но 100-150 тысяч выдерживает. Как правило, меняются только расходные части – шаровые, пыльники, тяги стабилизатора и прочее.
- Японское качество.
- Хороший двигатель.
- Неплохая комплектация.
- Не очень практичная.
- Не дешевое обслуживание.
Агрессивный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Неплохие материалы отделки салона и японский интерьер, порадуют глаз.
Выбор силовых установок не велик, в основном это будет 1.6 литровый 98 сильный бензиновый мотор. Тяговитый, с достаточной прочностью, он может прослужить много лет. Главное, чтобы не «поджирал» масло! Покупка 9-го «Лансера» будет хорошим вложением денежных средств, если выберите машину, которая была в хороших руках.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e52e0e140e9c554bad58afe/top-10-mashin-za-200000-rublei-v-2020-5e5aa3b983fcf779e78d8a64