Автомобиль вис 234600 30

LADA 4х4 Бортовой автомобиль

  • Высокая грузоподъёмность — 580 килограммов
  • Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
  • 2 варианта кабины с вместимостью 2 или 5 человек
  • Легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость
  • Межосевой блокируемый дифференциал
  • Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания.

LADA 4×4 с бортовой платформой – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком. Дополнительную защиту груза можно обеспечить, заказав версию со стеклопластиковым кунгом.

Технические характеристики пикапа ВИС 234600-60-010 с открытой грузовой платформой

Исполнение загрузочного пространства

Колесная формула / ведущие колеса

4х4 / все колеса Кабина / количество мест Двухдверная / 2 Внутренний размер грузового отсека. мм 1860 / 1620 / 330 Двигатель 21214 Тип двигателя Бензиновый Общая грузоподъемность, кг 580 Объем топливного бака, л 42 Тип трансмиссии 5 МТ Передаточное число главной передачи 3,9 Передняя подвеска независимая , пружинная, рычажная с гидравличискими телескоптческими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивостью Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравличискими телескоптческими амортизаторами Шины размерность 185 /75 R16 (92,93,95, Q/T/T) Длина / ширина / высота, мм 4440 / 1600 / 1640 База, мм 2850 Дорожный просвет, мм 205 Максимальная скорость, км/ч 110

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации автомобиля тойота приус

Больше проходимости, больше комфорта!!

Доступны комплектации с кондиционером и пакетом OFF-ROAD:

  • Усиленный задний мост
  • Главная передача переднего и заднего моста 4,1
  • Увеличенный дорожный просвет – 240 мм
  • Шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • Усиленные пружины передней подвески
  • Амортизаторы передней и задней подвески с увеличенными ходами

Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, промтоварный, изотермический, хлебный фургон 40-48 лотков.

Похожие

LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест

LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест с пластиковым кунгом

LADA 4х4 Бортовой автомобиль с пластиковой надстройкой

4х4 «БРОНТО» комплектация для грутовых дорог

4х4 Бортовой автомобиль — комплектация для грунтовых дорог

Бортовой автомобиль с кунгом из стеклопластика

Бортовой автомобиль с удлиненной платформой

Источник статьи: http://specauto-nsk.ru/product/pikap-niva-bortovoy-vis-234600

ВИС 2346 на базе Нивы по выгодной цене

Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии в городе Ижевске. Поможем оформить кредит или лизинг на покупку машины.

Компания «ТрансИжАвто» – дилер марки ВИС в Удмуртии – предлагает автомобили ВИС 2346 на базе Нивы (Лада 4х4) с грузоподъемностью до 600 кг. В продаже имеются двух- и пятиместные пикапы с бортом или с жесткой пластиковой надстройкой.

Модели пикапов ВИС 2346 Нива

Модель Описание модели
234600-30 Двухместный бортовой пикап
234600-30 Двухместный бортовой пикап с пластиковой надстройкой
2346100-30 Пятиместный бортовой пикап
2346100-30 Пятиместный бортовой пикап с пластиковой надстройкой

Технические характеристики

Параметр Двухместная модель Пятиместная модель
Объем двигателя, л 1,7 1,7
Мощность двигателя, л.с. 81 81
Грузоподъемность, кг до 600 до 260
Количество мест в кабине 2 5
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Объем топливного бака, л 42
Компоновка полноприводная

Подробные технические характеристики модели представлены в Прайс-листе.

Фотографии ВИС 2346 в автосалоне

На фотографиях ниже представлен автомобиль на базе Нива (Лада 4х4) с фургоном и холодильной установкой РЕФ:

Цены на автомобили ВИС 2346

Гарантия

На автомобили предоставляется гарантия сроком 1 год или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Как заказать автомобиль?

Для покупки машины отправьте заявку с сайта или позвоните в автосалон «ТрансИжАвто» по телефону (3412) 904-001. Менеджеры компании проконсультируют Вас по условиям и срокам поставки, специальным предложениям, кредиту или лизингу.

Мы также устанавливаем дополнительное оборудование. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

Источник статьи: http://transizhavto.com/vis-2346-na-baze-nivy

Автомобиль Лада ВИС-234700-30 с фургоном

Технические характеристики пикапа ВИС-234700-30 с фургономБазовая модельLADA 21144
Число мест2
Грузоподъемность640 кг
Полная масса1710 кг
Двигатель (модель) ВАЗ-11183,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск
Объем1596 куб. см
Мощность двигателя59,5 кВт (80,9 л.с.)
Норма расхода бензина9,9 л/100 км
Коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость130 км/ч
база2785 мм
длина2785 мм
ширина1830 мм
длина грузового отсека (внутренний)1850 мм
ширина грузового отсека (внутренний)1580 мм
высота грузового отсека (внутренний)1110 мм
объем грузового отсека (внутренний)3,2 куб. м
Число открывающихся бортов (дверей)2

Холодильная установка VIENTO 200 производства Carrier Transicold
ХладагентМощность охлаждения (ватт)* Расход
воздуха
(м/час)
Размеры (мм) и вес (кг)
0оС/+30оС-20оС/+30оС КонденсаторИспаритель
VIENTO 200 R404A 2020 1040 700 874x505x194 20кг 607x545x165 13кг

При температуре окружающего воздуха +30оС по методике А.Т.Р.

Технические характеристики
Хладагент HFC R404A
Система оттайки горячим паром
Система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды

Источник статьи: http://www.opt-union.ru/i_store/item_1001911496/avtomobil-lada-vis-234700-30-s-furgonom.html

Автомобиль Лада ВИС-234700-30 с фургоном

Технические характеристики пикапа ВИС-234700-30 с фургономБазовая модельLADA 21144
Число мест2
Грузоподъемность640 кг
Полная масса1710 кг
Двигатель (модель) ВАЗ-11183,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск
Объем1596 куб. см
Мощность двигателя59,5 кВт (80,9 л.с.)
Норма расхода бензина9,9 л/100 км
Коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость130 км/ч
база2785 мм
длина2785 мм
ширина1830 мм
длина грузового отсека (внутренний)1850 мм
ширина грузового отсека (внутренний)1580 мм
высота грузового отсека (внутренний)1110 мм
объем грузового отсека (внутренний)3,2 куб. м
Число открывающихся бортов (дверей)2

Холодильная установка VIENTO 200 производства Carrier Transicold
ХладагентМощность охлаждения (ватт)* Расход
воздуха
(м/час)
Размеры (мм) и вес (кг)
0оС/+30оС-20оС/+30оС КонденсаторИспаритель
VIENTO 200 R404A 2020 1040 700 874x505x194 20кг 607x545x165 13кг

При температуре окружающего воздуха +30оС по методике А.Т.Р.

Технические характеристики
Хладагент HFC R404A
Система оттайки горячим паром
Система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды

Источник статьи: http://www.opt-union.ru/i_store/item_1001911496/avtomobil-lada-vis-234700-30-s-furgonom.html

Фургон Лада 4х4 Рысь: будка вместо колпака

ВИС‑23461–40 Рысь

Без грязи и пыли

Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.

То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.

Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона. Она укрыта всё тем же алюминиевым листом и выдерживает вес человека. Забраться на эту своеобразную наблюдательную площадку просто — на борту смонтирована выдвижная лестница.

Внедорожный арсенал

Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4×4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров.

ВИС‑23461–40 Рысь

Фургон Рысь в чем-то уступает Ладе 4×4, но всё равно это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи

Схема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры.

По мелочам набежал характерный для всех Рысей список переделок, призванных повысить проходимость. Относительно стандартной Лады 4×4 дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная.

Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство.

Кроме того, водитель может принудительно отключить электровентилятор охлаждения радиатора. Цена полурамной Рыси — от 700 тысяч рублей, тестового экземпляра — 870 тысяч.

И комфорт, и проходимость

Вот чего не ждал от Рыси, так это комфорта уровнем выше, чем у серийной Лады 4×4! Вездеход встретил меня удобным сиденьем с регулируемым поясничным упором. С тем наследником «восьмерочного», что устанавливают на АВТОВАЗе, не сравнить. Чем-то оно напоминает кресло «шнивы», только спинка сделана откидывающейся для прохода пассажиров на задний ряд. Симпатичное сиденье с двухцветной обивкой, широкой спинкой, ненавязчивой боковой поддержкой и обогревом делает тольяттинская фирма ЛадаПласт-Т, она же поставляет оригинальный задний диванчик.

Следующий сюрприз — руль уменьшенного диаметра от модели Урбан и облицовка центрального туннеля нового образца.

Что еще? Кондиционер есть, атермальные стекла, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники — тоже.

Пускаю двигатель и с первых же метров чувствую отличия от вазовских вседорожников. Во‑первых, заметно тише. Оказывается, на ВИСе сделали дополнительную шумоизоляцию кабины и подвесили редуктор переднего моста так же, как это сделано на «шниве». Источников звука и вибраций стало меньше, а те, что остались, приглушены.

ВИС‑23461–40 Рысь

Во‑вторых, фургон заметно живее, поскольку под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н·м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости.

По разбитому асфальту Самарской области с комфортом добираюсь до бездорожья. На твердой тропинке в сосняке почувствовать арсенал Рыси трудно, поэтому выбираюсь на песок — рыхлый и вязкий, но вездеход проезжает его без проблем. Даже понижающая передача не потребовалась. Тяги хватает, да и зубастые шины помогают.

Дальше в лес — больше дров. Впереди рельеф, позволяющий оценить межколесные блокировки. Хотя не так-то просто вывесить автомобиль с длинной базой! Наконец, на очередном препятствии получилось: вот она, классика жанра, — левое заднее колесо не касается грунта, правое переднее разгружено. Включаю передачу, отпускаю сцепление — и Рысь как ни в чем не бывало рвется вперед. Стандартная Лада 4×4 здесь точно была бы бессильна!

А геометрия? Свесы у Рыси с длинной базой небольшие, но брюхом цепляет гораздо чаще, чем короткобазная машина. Лобовая атака овражка с крутыми склонами захлебнулась: длинный вседорожник в нем просто не помещается. Но кое-что можно теперь и по диагонали пройти, благо блокировки позволяют. Да, в чем-то Рысь-фургон уступает Ладе 4×4, но в любом случае это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи. В конце концов, для тех, кто собирается штурмовать бездорожье из спортивного интереса, есть короткобазная модификация Рыси со стандартным кузовом (от 644 тысяч рублей) — залезет далеко, но много с собой не увезет.

ПЛЮС: Фургон на вездеходном шасси — удачное сочетание для любителей активного отдыха

МИНУС: Как же не хватает фургону четырехдверной кабины!

РОДОНАЧАЛЬНИЦА СЕМЕЙСТВА

Лада 4×4 Рысь спроектирована на базе серийной машины ВАЗ‑21214. Первоначально разработчиком и изготовителем было ОАО «ПСА Бронто». После слияния фирмы с ООО «ПСА ВИС-Авто» производство переехало на новую площадку. Здесь изменили технологию сборки, но оставили прежними основные конструктивные особенности и идеологию вездехода.

Вот черты, общие для всех модификаций Рыси. В переднем и заднем редукторах установлены самоблокирующиеся винтовые дифференциалы тольяттинской фирмы ВАЛ-Рейсинг. Коэффициенты блокирования — 50 и 70% соответственно. Спереди и сзади вместо главных пар с передаточным отношением 3,9 установлены «тяговые», с отношением 4,1.

Клиренс увеличен на 40 мм (под передней осью 260 мм, под задней — 240 мм). Пружины подвески усилены, газонаполненными амортизаторами с увеличенным ходом отбоя поделилась Chevrolet Niva. Колеса — с вездеходными шинами Bontyre Stalker M/Т размерности 235/75 R15. Из-за широкой «обувки» колесные ниши оснащены резиновыми расширителями. За отдельную плату предлагают массу дополнительного оборудования — от усиленной защиты поддона картера до камуфляжной окраски кузова. Помимо классической трехдверной Рыси на базе Лады 4×4 фирма ВИС-Авто выпускает пятидверную машину на базе ВАЗ‑2131 и Рысь на базе полурамного пикапа ВИС‑234610.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/901593-vis23461-40-rys-furgon-dl/

Оцените статью