- Новый внедорожник ГАЗ-3110 «Волга» 2021 показали на первых фото: знакомые характеристики в другом кузове
- Новая Lada Largus получила премиальную отделку: универсал раскрыли с ранее неизвестной стороны
- Новый «рамник» обойдется в миллиард: компания Ford готова к большим инвестициям для развития Ranger
- Внедорожник Ford Expedition 2021 года подешевел сразу на 207 тыс. рублей, но получил пакет для экстремального бездорожья
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- «Волги» с полным приводом
- Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro
Новый внедорожник ГАЗ-3110 «Волга» 2021 показали на первых фото: знакомые характеристики в другом кузове
Российские автолюбители питают особый интерес к недорогим внедорожникам, так как они универсальны по своей сути, и оптимально подходят для эксплуатации не только в городе, но и в условиях бездорожья. При этом наибольшего внимания заслуживают недорогие авто, и, в частности, модели российского производства. Ярким примером в данном случае может стать полноценный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022, если отечественный производитель пойдет на возрождение производства легковых автомобилей. Стоит напомнить, что в настоящее время марка ГАЗ специализируется на серийном производстве исключительно коммерческих авто.
Новая Lada Largus получила премиальную отделку: универсал раскрыли с ранее неизвестной стороны
Новый «рамник» обойдется в миллиард: компания Ford готова к большим инвестициям для развития Ranger
Внедорожник Ford Expedition 2021 года подешевел сразу на 207 тыс. рублей, но получил пакет для экстремального бездорожья
Примечательно, что ранее у российского бренда уже был небольшой опыт выпуска представителей SUV-сегмента. Речь идет о модели ГАЗ-3106 или, как ее чаще называли, — «Атаман». Внедорожник получился весьма противоречивым и не смог оправдать возложенных на него надежд. Однако на этом старания Горьковского завода создать в действительности достойное и конкурентоспособное авто, в сравнении с зарубежными брендами, никуда не делись, и по некоторым данным уже очень скоро на отечественном рынке может появиться новый внедорожник. К сожалению, его экстерьер и характеристики пока рассекречены не были, но наши дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в совершенно другом обличие.
Безусловно, кузов автомобиля будет по-настоящему уникальным, так как ранее модель была представителем другого сегмента, а вот его технические параметры вряд ли кого-то удивят. Ожидается, что под капотом установят уже знакомый, но усовершенствованный силовой агрегат, мощностью 152 л.с. Пару ему составит, как и прежде 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях — 6АКПП. Так как новая Волга будет полноценным внедорожником, не исключено появления полного привода и функции блокировки межосевого дифференциала.
Дизайн
Новый российский внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 должен получить роскошный и в то же самое время брутальный внешний облик. Всем своим видом автомобиль указывает на дерзкий нрав и смелый характер. Его передняя часть перекликается с американским Chevrolet Captiva, что пошло ему только на пользу. Сходство прослеживается в оформлении мощной радиаторной решетки, где где дизайнеры с изобилием разместили хромированные элементы.
Особого внимания при обзоре внедорожника заслуживает зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Она дополнительно подчеркивает брутальность и дерзкий характер модели. Тут же выделяются и угловатые противотуманные фонари, которые разместились по краям массивного бампера, подчеркивая очертания воздухозаборника. Примечательно, что эти элементы выполнены в П-образной форме, что свойственно многим современным моделям.
Сбоку новая Волга получила одновременно угловатые и округлые очертания, а способность проходить сложные участи дороги подчеркивает установленный пластиковый обвес, пролегающий по периметру всего кузова. Подобные формы прослеживаются и в задней части внедорожника. Они идеально перекликаются с массивным бампером и слегка зауженными фонарями.
К сожалению, салон новой ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 дизайнеры не рассекретили, но не исключено, что внутри разместится цифровая приборная панель, массивный дисплей на центральной консоли, а также удобные кресла, обтянутые экокожей.
Технические характеристики
Пока информации о том, какое именно оснащение может быть предусмотрено для внедорожника, нет. Однако, скорее всего, под капотом базовых комплектаций Волги может, как и раньше, оказаться знакомый 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-409, мощностью 152 л.с. Вместе с мотором установят механическую трансмиссию на 5 скоростей, правда, из-за устаревшей конструкции коробку в будущем могут заменить на 6-скоростную или вовсе на автоматическую.
Сроки выхода на рынок
На сегодняшний день еще достаточно рано говорить о сроках выхода такого автомобиля на российский рынок, так как создание конкурентоспособного внедорожника пока лишь числится в планах отечественного бренда ГАЗ.
Напомним, ранее мы подготовили рендеры нового УАЗ-469 Хантер и УАЗ Патриот 2021 модельного года. Автор: Олег Мокров
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/gaz/gaz-3110-volga-2021-rendery.html
«Волги» с полным приводом
В наши дни на различных автошоу и выставках тюнинговых автомобилей время от времени встречаются «Волги», переделанные своими владельцами в полноприводные. Кто-то подкатывает под «волговский» кузов шасси от уазика, а кто-то поступает радикально и строит настоящий биг-фут на шасси от ГАЗ-66. Но между тем, полноприводные «Волги» существовали еще в бытность СССР! О них и поговорим.
На первой фотографии, сделанной в конце 1960-х годов в Москве, показана самая ранняя полноприводная «Волга» из числа всех тех, что известны британским ученым. К сожалению, нет абсолютно никаких достоверных сведений о том, где и кем конкретно был изготовлен этот автомобиль. В архивах Горьковского автозавода на его счет нет абсолютно ничего, так что, скорее всего, это работа одного из многочисленных советских авторемонтных заводов, «скрестивших» отремонтированный кузов универсала ГАЗ-22 с агрегатами ходовой части внедорожника ГАЗ-69 (других подходящих узлов в стране все равно не было). Очень интересный автомобиль! И весьма полезный: в народном хозяйстве такой машине нашлось бы много сфер применения.
На втором снимке — уже машина самая что ни на есть заводская. Называлась она ГАЗ-24-95 и была создана в период 1973-1974 годов персонально для нужд дорого Леонида Ильича: тому потребовался современный внедорожник с более высоким комфортом, нежели у «уазика», для выездов на охоту. Заказ предполагался разовым и малотиражным, но в силу важности задания завод подошел к работе по всем канонам автомобилестроения, проведя полный цикл опытно-конструкторских работ и выпустив весь необходимый комплект документации на «Волгу»-вездеход. Машина получила «раздатку» от УАЗ-469 и оригинальный передний мост, скомпонованный из узлов УАЗ-469Б и ГАЗ-24. Его, как и на УАЗах, тоже подвесили на двух продольных рессорах. Кузов, разумеется, подвергся усилению, получив двойные передние лонжероны с дополнительными поперечинами.
Собранные вручную товарные образцы ГАЗ-24-95 были распределены так: два ушли в кремлевский Гараж особого назначения, еще два – в гараж Горьковского обкома КПСС, а последний остался на заводе, где долгое время использовался в качестве служебного. Два экземпляра ГАЗ-24-95 дошли до наших дней и периодически появляются на разного рода фестивалях и выставках, посвященных авторетротематике.
Наконец, в середине 1980-х на ГАЗе снова вернулись к теме «Волги» с четырьмя ведущими колесами. Только на сей раз уже как автомобилю, которому предстоит стать родоначальником целого нового семейства современных «легковушек». В этом семействе предполагалось сделать автомобиль среднего класса с передними ведущими колесами (ГАЗ-3103) и два «полноприводника»: стандартный ГАЗ-3104 с 4-цилиндровым мотором ЗМЗ-406 и люксовый ГАЗ-3105 с удлиненной базой и оригинальным мотором V-8. Переднеприводную машину так и не собрали, полноприводную стандартную сделали всего в 1 экземпляре в 1988 году, а люксовую 8-цилиндровую до развала Союза успели растиражировать в трех десятках опытных образцов. Формально после 1992 года началось ее мелкосерийное производство, однако из-за большого количества импортных комплектующих и ручной сборки цена подскочила до уровня иномарок премиум-сегмента. Так что в условиях свободного рынка ГАЗ-3105 остался невостребованным, и в 1996 году проект был закрыт.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nmarkov/volgi-s-polnym-privodom-5ed261ba0840737a544a80d3
Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro
С тех пор как мир в 1980-м познакомился с Audi quattro — скоростным спорткупе с четырьмя ведущими колесами, эпидемия создания подобных автомобилей распространялась с колоссальной скоростью.
Audi не был первым автомобилем, где полный привод сделали, в первую очередь, не для ползанья по грязи, а для более полной реализации возможностей мощного мотора и улучшения управляемости. Эту модель отличали особо тщательная инженерная проработка и филигранная доводка.
Вслед за десятком фирм, которые стали заниматься подобными конструкциями, идеей заинтересовались, конечно, и советские инженеры. Но специфический отечественный рынок (вернее — его отсутствие) подобным затеям не способствовали. Тем не менее во второй половине 1980-х наши заводы постепенно стали создавать свои «кваттро».
Началось все, конечно, с ралли — с автомобилей международной группы В. В 1988-м в Тольятти построили ВАЗ-2108 4х4 (он же — ВАЗ-29084). От «восьмерки» в машине осталось немного. Двигатель объемом 1,85 л и мощностью 150 л.с. стоял в базе, за сиденьями и приводил все колеса. Конечно, для серийного производства такая конструкция была непригодна. Впрочем, если бы дело всерьез дошло до международной омологации, партию машин все же сделали бы. Но — не случилось.
Тем временем на АЗЛК создали более близкую к повседневной жизни полноприводную конструкцию — Москвич-21416. Первые прототипы имели так называемую свободную трансмиссию — без межосевого дифференциала и с межколесными без блокировки. Те, кто ездил на таких автомобилях, вспоминали, что на скользких покрытиях, а иногда и просто на высокой скорости машины вели себя, как необузданные звери. Прорабатывая с британской фирмой FFD варианты трансмиссий, в частности — с вискомуфтой, остановились на простых и дешевых дифференциалах повышенного трения Quaife. Автомобиль максимально унифицировали со стандартным Москвичом. Однако сзади была независимая подвеска со стойками, аналогичными передним.
Не менее интересна была Волга ГАЗ-3105 — представительский автомобиль, который должен был сменить Чайку. От нее новая Волга ушла, как космическая ракета от стартовой площадки. Двигатель V8 объемом 3.4 л развивал 170 л.с. и работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод — с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Привод к переднему дифференциалу шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Испытатели отзывались о ГАЗ-3105 хорошо. Но те, кому в первую очередь адресовали дорогущую Волгу, — государственные чиновники уже теряли интерес к отечественной продукции. Тираж ГАЗ-3105 составил менее шести десятков машин.
Свой вариант раллийной «кваттро» с внешностью ВАЗ-2108 создала и французская фирма Poch для марафона «Париж-Дакар». От советской машины у Lada Samara T3 остались, правда, лишь некоторые внешние черты и отдельные элементы. Под кузовом, собранным на трубчатой раме, стояли двигатель и узлы трансмиссии Porsche 959. Мотор в 3,6 л мощностью около 300 л.с. расположили в базе. Тем не менее интерес к Lada Samara французский спортпрототип увеличил.
Еще одни советский спортпрототип для ралли — НАМИ-0290 Апельсин. Машина базировалась на кузове ЗАЗ-1102 Таврия и некоторых узлах Нивы. В базе, за сиденьями стоял двигатель ВАЗ-2106 с турбонаддувом, развивавший около 120 л.с. Апельсин стал одним из знаков бурного, как казалось тогда, подъема советского автомобилестроения середины 1980-х.
Уже в начале 1990-х на волне расцвета отечественного тюнинга тольяттинская фирма «Металлик-Квадро» создала ВАЗ-21099 Виктория (Lada 4×4 Victory). Внешне почти неотличимый от стандартного, автомобиль в приводе задних колес оснастили узлами полноприводного Volkswagen Golf с вискомуфтой. Машину делали единичными экземплярами. Так что даже мелкосерийной ее можно считать условно.
В конце 1980-х за полный привод взялся и ижевский завод. Первые опытные образцы в начале 1990-х сделала тюнинговая фирма Норма-Авто. Машины проектировали под двигатели ВАЗ или УЗАМ, к стандартной коробке передач добавляли оригинальную раздатку. Спереди на подрамнике закрепили редуктор Нивы, а к колесам протянули укороченные приводы от того же внедорожника. На машины продольно ставили и двигатель ВАЗ-21084 рабочим объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
Предусматривали два варианта автомобиля: дорожный без понижающей передачи и вседорожный — с двухступенчатой раздаткой. В 1998-м сделали даже прототип со 130-сильным двигателем Hyundai и с независимой задней подвеской собственной конструкции. Пробовали разные, в том числе импортные, коробки передач. Предусмотрели межосевую блокировку дифференциала, включаемую кнопкой. Получился прямо российский Subaru с максималкой в 180 км/ч. Но цена такого ИЖа приближалась если и не к субаровской, то к стоимости приличной иномарки.
Условно серийными можно считать седаны завода Москвич (ранее — АЗЛК) 1990-х, которые в мизерных, правда, количествах делали под индексом 2144 с французскими моторами Renault мощностью 112 л.с. и 145 л.с. под именами Князь Владимир и Калита.
На ГАЗе к полноприводной схеме пытались вернуться в конце 1990-х, когда построили опытный образец ГАЗ-3103. Но дело этим и ограничилось.
Полноприводный универсал ВАЗ-21116-04 (Lada 111 GTi 2.0 4×4) — с вискомуфтой в трансмиссии, независимой задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу. На машине стоял 150-сильный 2-литровый двигатель Opel. Создали и более демократичный вариант — ВАЗ-21113-04 c отечественным двигателем. Но и такая версия серийной не стала.
Теперь дело за полноприводным Аурусом. Но насколько он будет серийным?
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/920770-polnoprivodnye-volgi-moskvichi/