Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей
Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.
Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.
Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.
В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.
Технические характеристики
Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.
То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.
Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.
Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.
Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.
D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.
Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.
Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).
Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.
Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.
Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.
По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.
Внешний вид
Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.
Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.
Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.
Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:
- 300 (без спального места) и 400
- 740
- 760 и 860
Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.
Салон
Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.
На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.
Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.
Цена и дата начала продаж
Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.
Старт продаж назначен на конец апреля 2020 года.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/volvo-vnl-2020-cena-i-harakteristiki-russkoi-mechty-dlia-amerikanskih-magistralei-5ebb95d6dd0c177527ee0832
Грузовики «Volvo»
Весь модельный ряд грузовиков марки «Volvo» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Volvo Trucks – шведская машиностроительная компания, которая специализируется на проектировании, выпуске и продаже средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей… Это – второй в мире и крупнейший в Европе производитель грузовиков, заводы которого располагаются в 16 странах, а «ареал обитания» охватывает практически все страны на «мировой арене»…
Как производитель грузовых автомобилей компания сформировалась в 1927-м, а уже в следующем году представила первую модель – «LV4»… С тех пор шведы постоянно развивали и совершенствовали свою продукцию, отчего сегодня она занимает ведущие позиции на многих рынках мира… Ежегодно грузовики «Volvo» находят порядка 100 тысяч покупателей по всей планете.
Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.
Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).
Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.
Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.
Третье «издание» крупнотоннажных грузовиков флагманского семейства начало свою историю в сентябре 2012 года, а в серию поступило в 2013-м. Оно обладает: современной внешностью, эргономичным салоном, огромным выбором модификаций и эффективными двигателями.
Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.
Тягач второго поколения серии «FE», который предназначен для грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Он обладает: довольно аскетичной (но эргономичной) кабиной, колесной схемой «4×2», мощными моторами и хорошими эксплуатационными качествами.
Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.
Система именования (индексов) грузовых автомобилей «Volvo»:
Единое обозначение грузовых машин Volvo было введено сравнительно недавно – произошло это в середине 1960-х годов благодаря внедрению программы унификации. С того момента модели шведского бренда стали подразделяться на две большие группы, названия которых прямо указывали на компоновку, – капотные N (от английской фразы «Normal control») и бескапотные F («Forward control»).
- Все началось в 1965 году, когда шведы решили воплотить в жизнь так называемую «Систему 8» (изначально обозначающую количество базовых вариантов, а впоследствии – число основных стандартизированных модулей). Тогда на свет появились капотный грузовик N86 и его бескапотный «собрат» F86, которые пришли на смену моделям Titan и Viking TipTop соответственно.
- В 1973-м была представлена новая серия под названием F89, причем одновременно с «всемирной» версией – G89 (от слова «General» – общий), имеющей сдвинутую вперед фронтальную ось. Спустя три года «подоспели» и капотные модели очередного поколения, получившие обозначения N7, N10 и N12 (цифра – это литраж двигателя).
- Однако для некоторых рынков Volvo выпускала грузовики, обладающие не совсем привычным наименованием – например, в 1977 году специально для Швейцарии появился CH230, где «CH» указывало на страну, а «230» – на ширину в 2.3 метра.
- В 1985-м начался выпуск нового семейства (представленного на рынке до сих пор) – FL («Forward Low» – тип бескапотный низкий), причем следовавшая за буквами цифра по-прежнему обозначала рабочий объем силового агрегата. Тогда же появилась серия FE для США, где «E» обозначала «Export».
- Новые буквенные обозначения «зародились» в модельной гамме шведской марки в 1981 году, причем вновь для американского рынка: новинки капотного семейства получили название WIS (White Integral Sleeper), а бескапотного – WHC (White High Cabover). Кроме того, грузовик общего назначения тогда «обозвали» WG (White General), а машину с низкорасположенной кабиной – WX (White Xpeditor).
- В 1989-м на свет появилось обновленное семейство глобальной капотной модели – NL (Normal Long – капотный длинный), а еще через четыре года дебютировали всемирные бескапотники FH (Forward High – высокий).
- В 1995 году шведский машиностроитель представил свой самый легкий грузовичок – среднетоннажник FLC, в котором буква «C» означала «city» (город) и указывала на его городскую направленность.
- В 1996-м началась история двух новинок в капотной гамме – NH (Normal High) и VN (Volvo Normal), а еще через два года было запущено производство серии FM (Forward Medium – средний).
- Начало 2000-х годов ознаменовало появление целого ряда новых грузовиков для США: строительная техника VHD (Volvo Heavy Duty) и магистральные тягачи VNM (Volvo Normal Medium), VNL (Volvo Normal Long) и VT (Volvo Tracktor).
- В 2006 году стартовало «промежуточное» семейство FE, причем оно стало единственным в гамме шведского автопроизводителя, не имеющим четкой расшифровки аббревиатуры (хотя модель с подобным названием уже когда-то продавалась в Америке).
- В 2010-м была представлена тяжелая линейка строительной техники FMX (Forward Medium eXtreme), а еще через три года подобные машины добрались и до США, но под обозначением VNX (Volvo Normal eXtreme).
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/euro/volvo?mcatf=cargo