Автомобиль вольво для девушки

Содержание
  1. Тест драйв Volvo XC40 – «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
  2. О Volvo XC40
  3. Вольво ИксСи40
  4. Стиль и защита
  5. Поедем, красотка, кататься
  6. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  7. Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
  8. Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.)
  9. Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)
  10. Volvo Lifestyle
  11. Кусочек Швеции для каждого
  12. Volvo life: Женщина и автомобиль
  13. Хосе Диас де ла Вега. Главный дизайнер «Вольво Кар Корпорэйшн» по направлению стратегический дизайн. В компании «Вольво» с 1993 г. Закончил Королевский колледж искусств (Лондон) по специальности автомобильный дизайн.
  14. При создании концепта женская команда дизайнеров пользовалась результатами фокус-групп, чтобы четче сформулировать ожидания от женского автомобиля
  15. «Крылья чайки» призваны минимизировать использование зонта и упрощают посадку в узкой одежде.
  16. Многие черты концепта YCC легли в основу купе С30. Неслучайно, что среди российских владельцев модели — более 60% женщины.
  17. Volvo YCC
  18. Практичный концепт получился еще и красивым. Ниспадающие фонари — фирменная черта «Вольво».
  19. Volvo YCC: создан женщинами для женщин

Тест драйв Volvo XC40 –
«Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»

О Volvo XC40

Вольво ИксСи40

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

Привлекательность самого компактного кроссовера Volvo для дам не просто очевидна, а подтверждена соответствующей наградой: в 2018 году этот «швед» стал победителем конкурса «Всемирный женский автомобиль года», обойдя таких мощных конкурентов, как BMW X2, Jaguar E-Pace, Peugeot 508 и Porsche Cayenne. Жюри премии, основанной в 2009-м в противовес конкурсу «Всемирный автомобиль года», состоит исключительно из автомобильных журналисток. Последние выносят свой вердикт по критериям: вместительность, эргономика, динамичность, приспособленность для перевозки детей, легкость управления, безопасность и внешняя привлекательность. Чтобы лучше понять аргументы женского жюри, мы взяли на тест полноприводный XC40 T4 в щедро оснащенной комплектации Inscription.

Читайте также:  Автомобиль с сенсорным пультом управления

Стиль и защита

«Младший» SUV шведского бренда на поверку вовсе не мал. На образ крепко сбитого автомобиля работает внушительная ширина (1863 мм), серьезный по меркам городских кроссоверов клиренс (211 мм), защитный обвес и малая площадь бокового остекления. Эти «бойницы» и «броня» создают то самое чувство защищенности, которое многие автомобилистки ставят во главу угла. Хотя, на мой взгляд, с темой щитов и заслонов дизайнеры даже переборщили: мощные стойки и взмывающая вверх линия задних дверей ограничивают «тыловой» обзор. Адаптивные фары со светодиодными «молотами Тора», вогнутая решетка радиатора с крупным логотипом, большие колеса с изящными спицами между тем работают как эстетические приманки. Этот Volvo харизматичен, небанален и сексапилен, и я ничуть не удивлена вердиктом жюри «Всемирного женского автомобиля года».

Салон оформлен, с одной стороны, проще, чем в «старших» XC60 и XC90, но внимание к деталям компенсирует разницу в статусе моделей. Хрустальная рукоять джойстика переключения передач, шикарная кожаная обивка кресел цвета красного вина, удачное сочетание деревянных и хромированных акцентов – все это не только ультрамодно выглядит, но и подчеркивает индивидуальность.

В то же время здесь огромное количество всевозможных ниш и кармашков (есть даже съемный ящик для мусора перед подлокотником). Обзор вперед и эргономика водительской зоны близки к оптимальным. Дверные проемы широкие, задние сиденья складываются в ровный пол, багажный отсек на 459 л без больших выступов, а его фальшпол трансформируется в перегородку, удерживающую багаж.

Ну и, разумеется, XC40 подкупает гаджетоманок электронным совершенством. Виртуаль­ная «приборка» имеет четыре варианта настройки, а на дисплей между циферблатами выводится цветная карта навигации. Изюминка вертикального планшета Sensus – внятная и сочная картинка с камер кругового обзора. А какой девушке не понравятся люк и пятая дверь с электроприводами, память настроек сиденья водителя, система бесключевого доступа в салон, беспроводная зарядка смартфона и «теплые» опции – подогрев руля, лобового стекла, всех сидений. Жаль только, что за полный комплект «теплоты» придется доплатить.

Читайте также:  Автомобиль кио рио седан

Поедем, красотка, кататься

За рулем даже невысокая женщина сможет смотреть на соседей по потоку свысока. Посадка по умолчанию джиперская, вертикальная, но управление – с перчинкой. Бензиновый 2-литровый мотор, выдающий 190 л.с., в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» позволяет мчать по делам и везде успевать. Добраться до загородного дома помогут хорошая геометрическая проходимость и многодисковая муфта, мастерски жонглирующая тягой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Подвеска настроена жестковато, зато машина четко держит траекторию, а информативный руль вместе с бойким мотором провоцирует к активной езде. Уверенности придают также цепкие, но не резкие тормоза и, конечно же, фирменные «телохранители», удерживающие машину в полосе, предупреждающие о помехах в слепой зоне, а в случае опасности готовые активировать экстренное торможение. Хотя некоторые «поводыри», как мне показалось, работают даже излишне предупредительно. К примеру, когда я начала выезжать с парковки задним ходом, ремень безопасности вдруг затянулся и машина встала как вкопанная. Это она среагировала на автомобиль, следовавший перпендикулярным курсом метрах в пятидесяти, который я сама отлично видела. Понравится ли такое «самоуправство» феминисткам?

Шутки шутками, но от опеки «скандинава» избавиться не так-то просто. Впрочем, прыть электронных ассистентов можно умерить буквально мановением руки – пролистываешь экран планшета Sensus вправо и снимаешь подчеркивание под той или иной функцией. Однако системы возобновят работу со следующим запуском двигателя. А вот против того, что всегда начеку система City Safety (идет в «базе» на всех современных моделях Volvo и позволяет избегать столкновений на малых скоростях), я ничего не имею против – в пробке и правда можно зазеваться.

Остается добавить, что за приятный во всех отношениях 190-сильный бензиновый SUV в комплектации Inscription дилеры просят 2 860 000 рублей. За эти деньги вы получаете не просто быстрый и комфортабельный автомобиль, а скандинавский артистизм в премиальной обертке. Ящички, хрусталь, качественная музыка, огоньки внешней и салонной подсветки, как и сверхбдительные телохранители, прилагаются.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Volvo/xc40/last/test-drives/pochemu_volvo_xc40_pobedil_v_konkurse_damskih_simpatij.html

Volvo Lifestyle

Коллекция сувенирной продукции

Кусочек Швеции для каждого

Светоотражающий зонт, 21″
2 432₽

Зонт RPET, черный, 21»
2 098₽

Автоматический зонт RPET, 27»
3 417₽

Зонт для гольфа RPET, 31»
4 321₽

Светоотражающий бейдж, черный, 55 мм
828₽

Светоотражающий бейдж, серый, 55 мм
828₽

Брелок для ключей
1 504₽
(скоро в наличии)

Блокнот, комплект из 2 шт
1 016₽

Двухцветный блокнот, комплект из 2 шт
1 016₽

Часы наручные, черные, 36 мм
18 533₽
(скоро в наличии)

Часы наручные, белые, 36 мм
18 533₽
(скоро в наличии)

Часы наручные, черные, 40 мм
18 533₽

Часы наручные, серые, 40 мм
18 533₽

Часы наручные, белые, 40 мм
23 167₽

Модель автомобиля коллекционная XC40. Масштаб 1:43. Цвет: синий
4 209₽

Модель автомобиля коллекционная XC60. Масштаб 1:43. Цвет: синий
4 209₽

Модель автомобиля коллекционная XC60. Масштаб 1:43. Цвет: белый
4 209₽

Модель автомобиля коллекционная S90. Масштаб 1:43. Цвет: голубой
2 714₽

Модель автомобиля коллекционная S90. Масштаб 1:43. Цвет: черный
2 714₽

Модель автомобиля коллекционная V90. Масштаб 1:43. Цвет: серебристый
2 443₽

Модель автомобиля коллекционная V90. Масштаб 1:43. Цвет: черный
2 443₽

Модель автомобиля коллекционная V90 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: белый
2 443₽

Модель автомобиля коллекционная V90 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: серо-синий
2 443₽

Модель автомобиля коллекционная V60. Масштаб 1:43. Цвет: светло-серый металлик
3 621₽

Модель автомобиля коллекционная V60. Масштаб 1:43. Цвет: коричневый металлик
3 621₽

Модель автомобиля коллекционная V60 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: светло-серый металлик металлик
4 526₽

Модель автомобиля коллекционная V60 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: стальной металлик
4 526₽

Модель автомобиля коллекционная S60. Масштаб 1:43. Цвет: синий металлик
4 526₽

Модель автомобиля коллекционная S60. Масштаб 1:43. Цвет: каменный серый металлик
4 526₽

Солнцезащитные очки Nividas Hong Kong
10 884₽

Солнцезащитные очки Nividas Paris
10 884₽

Солнцезащитные очки Nividas Vienna
10 884₽
(скоро в наличии)

Бейсболка, черная
1 490₽

Бейсболка, серая
1 490₽

Бейсболка, белая
1 490₽

Зарядный кабель Apple, белый, кожа
2 626₽

Зарядный кабель Apple, черный, кожа
2 626₽

Зарядный кабель Android Micro USB,
белый, кожа
2 626₽

Зарядный кабель Android Micro USB,
коричневый, кожа
2 626₽

Зарядный кабель USB type C,
белый, кожа
2 626₽

Зарядный кабель type C — type C,
белый, кожа
2 620₽

Зарядный кабель type C — Apple,
белый, кожа
2 620₽

Зарядный кабель type C — Android,
белый, кожа
2 620₽

Зарядный кабель Android, белый, кожа
2 626₽
(скоро в наличии)

Зарядный кабель Android, черный, кожа
2 620₽

Зарядный кабель Android, коричневый, кожа
2 621₽

Зарядный кабель Type C, черный, кожа
2 621₽

Чехол кожаный для iPhone 6/7/8, бежевый
1 880₽
(скоро в наличии)

Чехол кожаный для iPhone 6/7/8, коричневый
1 880₽
(скоро в наличии)

Чехол кожаный для iPhone XR, бежевый
1 880₽

Чехол кожаный для iPhone XR, коричневый
1 880₽

Запонки мужские, золото
11 188₽
(скоро в наличии)

Запонки мужские, серебро
11 188₽
(скоро в наличии)

Плюшевая игрушка, лось
1 993₽

Значок с логотипом VOLVO. Диаметр: 16мм
340₽

Флаг Швеции для Volvo XC40
832₽

* Указаны рекомендованные розничные цена в рублях, включая НДС. Не является публичной офертой.

Поиск дилера
Откройте для себя оригинальную сувенирную продукцию Volvo Lifestyle в нашем каталоге. Вы можете заказать нужные товары у своего дилера Volvo Cars.

Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/own/enjoy/lifestyle-collection/for-her

Volvo life: Женщина и автомобиль

Хосе Диас де ла Вега. Главный дизайнер «Вольво Кар Корпорэйшн» по направлению стратегический дизайн. В компании «Вольво» с 1993 г. Закончил Королевский колледж искусств (Лондон) по специальности автомобильный дизайн.

Женское восприятие.

У мужчин и женщин совершенно разные взгляды на автомобиль, но то, на что мы все, безусловно, обратим внимание — это внешность. Женский подход к автомобилю прагматичен. И это особенно ярко проявилось в концепте Volvo YCC (your concept car — твой концепт-кар): системы поддержания дистанции и парковки; неокрашенные бампера и пороги, чтобы сколы не портили настроение; отдельно выведенная безпробочная горловина для омывающей жидкости; автоматически бесконтактно открывающиеся двери типа «крыло чайки», облегчающие посадку в дождь; огромное количество мест для мелких предметов; большие межсервисные пробеги т.д.

Многие из идей, продемонстрированные на этом концепте весьма прогрессивны и глядят в будущее. Взять хотя бы неоткрывающийся моторный отсек — двух горловин на кузове для топлива и омывающей жидкости вполне достаточно для езды.

При создании концепта женская команда дизайнеров пользовалась результатами фокус-групп, чтобы четче сформулировать ожидания от женского автомобиля

«Крылья чайки» призваны минимизировать использование зонта и упрощают посадку в узкой одежде.

Женская комплектация.

Возможно, в будущем у нас появится женское исполнение для отдельных наших моделей. Однако в этом есть определенный риск. Женщинам не нравится, когда им что-то навязывают, они любят выбирать сами, что-то исключительно для себя. Но есть только седла. Не существует же отдельно лошадей для мужчин и для женщин!

Многие черты концепта YCC легли в основу купе С30. Неслучайно, что среди российских владельцев модели — более 60% женщины.

Volvo YCC

Женский дизайн.

Чтобы творить автомобили с чистого листа, нужно их любить. Мужчины любят автомобили больше. Глубже их воспринимают. Это чистая страсть. И в этом причина практического отсутствия женщин в автомобильном дизайне. Я даже был на конгрессе, посвященном вопросу привлечения женщин в эту сферу — выступал на стороне «узурпаторов». Там было несколько известных женщин-дизайнеров. Они увлеченно рассказывали о своих сферах творчества, однако, ни одна из них не работала с автомобилями. Тогда я задал вопрос: может во всем виноваты наши родители, дававшие нам разные игрушки для девочек и мальчиков, одевавшие нас в разные цвета, что во многом определило наши пристрастия… Это же не соревнование. У каждого свои сильные стороны, не доступные другим. Я заметил, что у женщин лучше получается решать отдельные дизайнерские задачи. Но вот где они совершенно незаменимы, так это в подборе материалов и цвета, а также в дизайне отделки салона.

Практичный концепт получился еще и красивым. Ниспадающие фонари — фирменная черта «Вольво».

Женщина — источник вдохновения.

Очень сложно найти формы, присущие только мужскому или только женскому эстетическому самовыражению. Точно могу сказать, что, например, я, как и большинство нормальных дизайнеров-мужчин, черпаю вдохновение из созерцания безупречной красоты женского тела. Это отражается в моих эскизах. Изящное женское тело, плотно обтянутое экстравагантным дизайнерским платьем, — такой же популярный образ, как орел, бегущая лошадь или горный хребет. Мы много говорим о нем с коллегами, обсуждаем эмоциональные составляющие. И это проявляется на моделях «Вольво» — они сексуальные, соблазнительные и гармоничные. Что же касается женщин, с которыми я сталкивался по жизни, а это на 90% дизайнеры, то ни одна из них не вдохновлялась мужским телом!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/126213-volvo_life_zhenshhina_i_avtomobil/

Volvo YCC: создан женщинами для женщин

Первый автомобиль, созданный руками мужчин для женщин, появился достаточно давно — еще в 50-х годах прошлого столетия. А вот машина для дам, созданная руками женщин, была разработана лишь спустя полвека. На женевском автосалоне 2004 года был представлен концепт-кар Volvo YСС.

Не удивительно, что именно эта компания стала первопроходцем в мире женского автомобилестроения. Еще в 80-х годах был создан специальный отдел по тестированию новых моделей, в котором работали исключительно дамы. Так, при разработке модели XC 90 в калифорнийском отделении компании работала женская фокус-группа. Специалисты собирали мнения женщин, анализировали результаты опросов, корректировали характеристики будущего автомобиля до его запуска в серийное производство. Надо ли говорить, что после старта продаж, эта модель suv (Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости) имела огромный успех у женщин и стала одной из самых продаваемых в США?

Однако, вернемся к абсолютно женскому автомобилю и попробуем разобраться, что именно делает его таковым. Volvo YCC расшифровывается «your concept car», т. е. «Ваш концепт-кар». Это говорит о том, что модель не поставлена на серийное производство и для прекрасной половины человечества остается лишь недосягаемой мечтой. Будем надеяться — это временно.

Над созданием VOLVO YCC трудилось порядка сотни женских умов и рук. Отсюда — и целый набор полезных сюрпризов, некоторые из которых у мужчин вызывают недоумение, а у дам — абсолютный восторг. Безусловно, в команде работали и мужчины, но вряд ли им доверили что-либо серьезнее разработки двигателя или подвески для будущего любимца дам.

Итак, что из себя представляет VOLVO YCC? Заявленная как городская, эта модель оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 215 лошадиных сил с низким уровнем выхлопов. Здесь же начинаются первые приятные новшества, которые оценят дамы. Для этого автомобиля предусмотрен интегрированный стартер-генератор ISG. Что в этом такого? То, что он умеет: умный стартер-генератор автоматически отключает двигатель при остановках и снова запускает его, как только водитель нажмёт на газ.

Система настроена так, что способна различить ситуации, когда двигатель глушить нельзя или небезопасно. Коробка передач, головная боль многих автолюбительниц, — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач. Конструкторы хорошо поработали над эргономикой, поэтому водитель отлично чувствует габариты автомобиля.

Теперь переходим к милым женским «штучкам». Итак, каждая женщина стремится к тому, чтобы автомобиль был не только надежным, но и стильным, красивым, элегантным. Как она сама. Взгляните на фото и убедитесь, YCC по другому охарактеризовать просто невозможно. Хотя, только вживую вы сможете оценить то, что автомобиль способен менять цвет кузова в зависимости от освещения и угла наклона. Например, в ясную солнечную погоду вы едете на золотой машине, а в пасмурную дождливую — уже на тёмно-голубой. Специальная водо- и грязеотталкивающая пленка, покрывающая кузов, препятствует налипанию грязи на кузов, а вернуть автомобилю опрятный вид после дальней дороги поможет легкий душ.

Еще одна неординарная деталь: сменные ложементы на сиденьях (не перепутайте с чехлами). Из 8 цветовых вариантов можно подобрать тот, который отразит ваше настроение или дополнит образ, будь то строгий офисный стиль, или, напротив, с оттенком фривольности. Приятный момент: ложементы сделаны из высококачественных натуральных материалов и легко поддаются стирке в обычной стиральной машине.

Теперь представьте ситуацию: дождливый день, вы в новом светлом пальто выезжаете из дома. Прибыв на место назначения, обнаруживаете, что подол выглядит мягко говоря плачевно: заляпан грязью, помят. А все потому, что вы прищемили его дверью.

В YCC сделано все, чтобы избежать таких досадных недоразумений: при открытии двери, «порог» автоматически опускается вниз, превращаясь в дополнительную ступеньку. При этом сами двери машины при открытии поднимаются вверх. Подобная конструкция позволит вам легко и изящно осуществлять как посадку, так и высадку из автомобиля.

Женщина и шоппинг — неразделимые понятия. В салоне YCC это учтено: задние сидения автомобиля сконструированы наподобие театральных. Т.е. по умолчанию, они как бы отсутствуют, и в это свободное пространство можем поместиться практически бесчисленное количество свертков, пакетов, коробок.

Также для более комфортной погрузки покупок в автомобиль предусмотрено автоматическое открытие дверей. Например, если встать возле заднего колеса и нажать на кнопочку на брелке, автомобиль откроет дверь с вашей стороны, если подойти сзади — багажник.

То, что редко используют мужчины, но без чего не могут обойтись многие женщины — это полочки. В VOLVO YCC их предусмотрено достаточно для различных мелочей. Не говоря уже о специальных отделениях для зонтика, ключей, мобильного телефона. Кроме этого, салон оснащён холодильником и мусорной корзиной.

Большинство автовладельцев проводят очень много времени за рулем, причем не всегда по своей воле. Виной тому — растущее количество городских пробок. Поэтому, комфорт водительского сиденья значит очень много. YCC оснащен фирменной системой регулировки кресла Ergovision. Достаточно один раз «снять» антропометрические данные водителя (рост, длину рук и ног и др.), занести их в электронный ключ зажигания, и с этого момента всё что может подстроиться в машине под водителя, будет делать это автоматически. Безусловно, это не отменяет возможности дополнительной ручной регулировки всех параметров.

И снова чисто женская деталь: подголовники сидений сделаны так, чтобы не испортить даме прическу, даже если это высокий хвост. А когда женщина спокойна за наряд-укладку-макияж, гораздо больше внимания уделяется дороге. Вот вам и симбиоз абсолютного комфорта и безопасности.

Чего же ещё хочет женщина? Как можно меньше касаться технических вопросов эксплуатации автомобиля, а капот и вовсе открывать как можно реже. По этой причине, в YCC он не открывается вообще. Потому что его нет. Женщине достаточно запомнить, где находятся две горловины: для омывателя стекол и бензина. Обе расположены на левом плече автомобиля, обозначены пиктограммами и выполнены в разных диаметрах, так что перепутать их крайне сложно.

Замен масел и решение каких-либо неполадок решён доставкой автомобиля в сервисный центр. Капот в Volvo YCC может открыть только мастер на СТО, зачем девушке вымазывать руки, копаясь в двигателе? Межсервисный пробег составляет 50 тысяч километров, этого хватит на несколько лет езды со среднестатистическим пробегом.

И, пожалуй, предел мечтаний женщин — способность автомобиля парковаться самостоятельно. В Volvo YCC для этих целей предусмотрен парковочный автопилот Autopark. Вам достаточно подъехать к предполагаемому месту парковки, а система определит, хватит ли места для вашего автомобиля. После этого вам достаточно нажать кнопку и машина будет сама крутить руль. Вам останется только нажимать на педали газ и тормоза. Это весьма актуально в городских условиях, когда нередко парковаться приходится с ювелирной точностью, вклиниваясь между двух авто. При этом переживая за сохранность и собственной машины, и рядом стоящих.

На женевском салоне дамский концепт Volvo YCC понравился абсолютно всем. Мало кто ожидал такого смелого и дерзкого ответа на вопрос: каким должен быть истинно женский автомобиль. Но если женщины были единодушны в своих реакциях, то мужчины все же искали зацепки для критики. И нашли! По их мнению, в концепте неудачны двери типа «крыло чайки». Для городских условий они слишком размашисты и их не приоткроешь чуть-чуть. Но на наш взгляд, это даже не критика. Это придирки:)

Несомненно, определённые новшества этого концепта войдут в комплектации автомобилей других моделей Volvo. Эксперимент же по созданию автомобиля «женщинами для женщин» можно считать удавшимся. И теперь остается только одно: дождаться тех времен, когда первый подобный «железный друг» будет поставлен на конвейер. А тем временем, многие технические достижения автопрома с успехом используются в серийных моделях как концерна Volvo, так и других марок.

Первый автомобиль, созданный руками мужчин для женщин, появился достаточно давно — еще в 50-х годах прошлого столетия. А вот машина для дам, созданная руками женщин, была разработана лишь спустя полвека. На женевском автосалоне 2004 года был представлен концепт-кар Volvo YСС.

Не удивительно, что именно эта компания стала первопроходцем в мире женского автомобилестроения. Еще в 80-х годах был создан специальный отдел по тестированию новых моделей, в котором работали исключительно дамы. Так, при разработке модели XC 90 в калифорнийском отделении компании работала женская фокус-группа. Специалисты собирали мнения женщин, анализировали результаты опросов, корректировали характеристики будущего автомобиля до его запуска в серийное производство. Надо ли говорить, что после старта продаж, эта модель suv (Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости) имела огромный успех у женщин и стала одной из самых продаваемых в США?

Однако, вернемся к абсолютно женскому автомобилю и попробуем разобраться, что именно делает его таковым. Volvo YCC расшифровывается «your concept car», т. е. «Ваш концепт-кар». Это говорит о том, что модель не поставлена на серийное производство и для прекрасной половины человечества остается лишь недосягаемой мечтой. Будем надеяться — это временно.

Над созданием VOLVO YCC трудилось порядка сотни женских умов и рук. Отсюда — и целый набор полезных сюрпризов, некоторые из которых у мужчин вызывают недоумение, а у дам — абсолютный восторг. Безусловно, в команде работали и мужчины, но вряд ли им доверили что-либо серьезнее разработки двигателя или подвески для будущего любимца дам.

Итак, что из себя представляет VOLVO YCC? Заявленная как городская, эта модель оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 215 лошадиных сил с низким уровнем выхлопов. Здесь же начинаются первые приятные новшества, которые оценят дамы. Для этого автомобиля предусмотрен интегрированный стартер-генератор ISG. Что в этом такого? То, что он умеет: умный стартер-генератор автоматически отключает двигатель при остановках и снова запускает его, как только водитель нажмёт на газ.

Система настроена так, что способна различить ситуации, когда двигатель глушить нельзя или небезопасно. Коробка передач, головная боль многих автолюбительниц, — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач. Конструкторы хорошо поработали над эргономикой, поэтому водитель отлично чувствует габариты автомобиля.

Теперь переходим к милым женским «штучкам». Итак, каждая женщина стремится к тому, чтобы автомобиль был не только надежным, но и стильным, красивым, элегантным. Как она сама. Взгляните на фото и убедитесь, YCC по другому охарактеризовать просто невозможно. Хотя, только вживую вы сможете оценить то, что автомобиль способен менять цвет кузова в зависимости от освещения и угла наклона. Например, в ясную солнечную погоду вы едете на золотой машине, а в пасмурную дождливую — уже на тёмно-голубой. Специальная водо- и грязеотталкивающая пленка, покрывающая кузов, препятствует налипанию грязи на кузов, а вернуть автомобилю опрятный вид после дальней дороги поможет легкий душ.

Еще одна неординарная деталь: сменные ложементы на сиденьях (не перепутайте с чехлами). Из 8 цветовых вариантов можно подобрать тот, который отразит ваше настроение или дополнит образ, будь то строгий офисный стиль, или, напротив, с оттенком фривольности. Приятный момент: ложементы сделаны из высококачественных натуральных материалов и легко поддаются стирке в обычной стиральной машине.

Теперь представьте ситуацию: дождливый день, вы в новом светлом пальто выезжаете из дома. Прибыв на место назначения, обнаруживаете, что подол выглядит мягко говоря плачевно: заляпан грязью, помят. А все потому, что вы прищемили его дверью.

В YCC сделано все, чтобы избежать таких досадных недоразумений: при открытии двери, «порог» автоматически опускается вниз, превращаясь в дополнительную ступеньку. При этом сами двери машины при открытии поднимаются вверх. Подобная конструкция позволит вам легко и изящно осуществлять как посадку, так и высадку из автомобиля.

Женщина и шоппинг — неразделимые понятия. В салоне YCC это учтено: задние сидения автомобиля сконструированы наподобие театральных. Т.е. по умолчанию, они как бы отсутствуют, и в это свободное пространство можем поместиться практически бесчисленное количество свертков, пакетов, коробок.

Также для более комфортной погрузки покупок в автомобиль предусмотрено автоматическое открытие дверей. Например, если встать возле заднего колеса и нажать на кнопочку на брелке, автомобиль откроет дверь с вашей стороны, если подойти сзади — багажник.

То, что редко используют мужчины, но без чего не могут обойтись многие женщины — это полочки. В VOLVO YCC их предусмотрено достаточно для различных мелочей. Не говоря уже о специальных отделениях для зонтика, ключей, мобильного телефона. Кроме этого, салон оснащён холодильником и мусорной корзиной.

Большинство автовладельцев проводят очень много времени за рулем, причем не всегда по своей воле. Виной тому — растущее количество городских пробок. Поэтому, комфорт водительского сиденья значит очень много. YCC оснащен фирменной системой регулировки кресла Ergovision. Достаточно один раз «снять» антропометрические данные водителя (рост, длину рук и ног и др.), занести их в электронный ключ зажигания, и с этого момента всё что может подстроиться в машине под водителя, будет делать это автоматически. Безусловно, это не отменяет возможности дополнительной ручной регулировки всех параметров.

И снова чисто женская деталь: подголовники сидений сделаны так, чтобы не испортить даме прическу, даже если это высокий хвост. А когда женщина спокойна за наряд-укладку-макияж, гораздо больше внимания уделяется дороге. Вот вам и симбиоз абсолютного комфорта и безопасности.

Чего же ещё хочет женщина? Как можно меньше касаться технических вопросов эксплуатации автомобиля, а капот и вовсе открывать как можно реже. По этой причине, в YCC он не открывается вообще. Потому что его нет. Женщине достаточно запомнить, где находятся две горловины: для омывателя стекол и бензина. Обе расположены на левом плече автомобиля, обозначены пиктограммами и выполнены в разных диаметрах, так что перепутать их крайне сложно.

Замен масел и решение каких-либо неполадок решён доставкой автомобиля в сервисный центр. Капот в Volvo YCC может открыть только мастер на СТО, зачем девушке вымазывать руки, копаясь в двигателе? Межсервисный пробег составляет 50 тысяч километров, этого хватит на несколько лет езды со среднестатистическим пробегом.

И, пожалуй, предел мечтаний женщин — способность автомобиля парковаться самостоятельно. В Volvo YCC для этих целей предусмотрен парковочный автопилот Autopark. Вам достаточно подъехать к предполагаемому месту парковки, а система определит, хватит ли места для вашего автомобиля. После этого вам достаточно нажать кнопку и машина будет сама крутить руль. Вам останется только нажимать на педали газ и тормоза. Это весьма актуально в городских условиях, когда нередко парковаться приходится с ювелирной точностью, вклиниваясь между двух авто. При этом переживая за сохранность и собственной машины, и рядом стоящих.

На женевском салоне дамский концепт Volvo YCC понравился абсолютно всем. Мало кто ожидал такого смелого и дерзкого ответа на вопрос: каким должен быть истинно женский автомобиль. Но если женщины были единодушны в своих реакциях, то мужчины все же искали зацепки для критики. И нашли! По их мнению, в концепте неудачны двери типа «крыло чайки». Для городских условий они слишком размашисты и их не приоткроешь чуть-чуть. Но на наш взгляд, это даже не критика. Это придирки:)

Несомненно, определённые новшества этого концепта войдут в комплектации автомобилей других моделей Volvo. Эксперимент же по созданию автомобиля «женщинами для женщин» можно считать удавшимся. И теперь остается только одно: дождаться тех времен, когда первый подобный «железный друг» будет поставлен на конвейер. А тем временем, многие технические достижения автопрома с успехом используются в серийных моделях как концерна Volvo, так и других марок.

Источник статьи: http://www.diva.by/auto/history/47505.html

Оцените статью