- Тест драйв Volvo XC40 – «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
- О Volvo XC40
- Вольво ИксСи40
- Стиль и защита
- Поедем, красотка, кататься
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
- Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.)
- Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)
- Volvo Lifestyle
- Кусочек Швеции для каждого
- Volvo life: Женщина и автомобиль
- Хосе Диас де ла Вега. Главный дизайнер «Вольво Кар Корпорэйшн» по направлению стратегический дизайн. В компании «Вольво» с 1993 г. Закончил Королевский колледж искусств (Лондон) по специальности автомобильный дизайн.
- При создании концепта женская команда дизайнеров пользовалась результатами фокус-групп, чтобы четче сформулировать ожидания от женского автомобиля
- «Крылья чайки» призваны минимизировать использование зонта и упрощают посадку в узкой одежде.
- Многие черты концепта YCC легли в основу купе С30. Неслучайно, что среди российских владельцев модели — более 60% женщины.
- Volvo YCC
- Практичный концепт получился еще и красивым. Ниспадающие фонари — фирменная черта «Вольво».
- Volvo YCC: создан женщинами для женщин
Тест драйв Volvo XC40 –
«Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
О Volvo XC40
Вольво ИксСи40
Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать
Привлекательность самого компактного кроссовера Volvo для дам не просто очевидна, а подтверждена соответствующей наградой: в 2018 году этот «швед» стал победителем конкурса «Всемирный женский автомобиль года», обойдя таких мощных конкурентов, как BMW X2, Jaguar E-Pace, Peugeot 508 и Porsche Cayenne. Жюри премии, основанной в 2009-м в противовес конкурсу «Всемирный автомобиль года», состоит исключительно из автомобильных журналисток. Последние выносят свой вердикт по критериям: вместительность, эргономика, динамичность, приспособленность для перевозки детей, легкость управления, безопасность и внешняя привлекательность. Чтобы лучше понять аргументы женского жюри, мы взяли на тест полноприводный XC40 T4 в щедро оснащенной комплектации Inscription.
Стиль и защита
«Младший» SUV шведского бренда на поверку вовсе не мал. На образ крепко сбитого автомобиля работает внушительная ширина (1863 мм), серьезный по меркам городских кроссоверов клиренс (211 мм), защитный обвес и малая площадь бокового остекления. Эти «бойницы» и «броня» создают то самое чувство защищенности, которое многие автомобилистки ставят во главу угла. Хотя, на мой взгляд, с темой щитов и заслонов дизайнеры даже переборщили: мощные стойки и взмывающая вверх линия задних дверей ограничивают «тыловой» обзор. Адаптивные фары со светодиодными «молотами Тора», вогнутая решетка радиатора с крупным логотипом, большие колеса с изящными спицами между тем работают как эстетические приманки. Этот Volvo харизматичен, небанален и сексапилен, и я ничуть не удивлена вердиктом жюри «Всемирного женского автомобиля года».
Салон оформлен, с одной стороны, проще, чем в «старших» XC60 и XC90, но внимание к деталям компенсирует разницу в статусе моделей. Хрустальная рукоять джойстика переключения передач, шикарная кожаная обивка кресел цвета красного вина, удачное сочетание деревянных и хромированных акцентов – все это не только ультрамодно выглядит, но и подчеркивает индивидуальность.
В то же время здесь огромное количество всевозможных ниш и кармашков (есть даже съемный ящик для мусора перед подлокотником). Обзор вперед и эргономика водительской зоны близки к оптимальным. Дверные проемы широкие, задние сиденья складываются в ровный пол, багажный отсек на 459 л без больших выступов, а его фальшпол трансформируется в перегородку, удерживающую багаж.
Ну и, разумеется, XC40 подкупает гаджетоманок электронным совершенством. Виртуальная «приборка» имеет четыре варианта настройки, а на дисплей между циферблатами выводится цветная карта навигации. Изюминка вертикального планшета Sensus – внятная и сочная картинка с камер кругового обзора. А какой девушке не понравятся люк и пятая дверь с электроприводами, память настроек сиденья водителя, система бесключевого доступа в салон, беспроводная зарядка смартфона и «теплые» опции – подогрев руля, лобового стекла, всех сидений. Жаль только, что за полный комплект «теплоты» придется доплатить.
Поедем, красотка, кататься
За рулем даже невысокая женщина сможет смотреть на соседей по потоку свысока. Посадка по умолчанию джиперская, вертикальная, но управление – с перчинкой. Бензиновый 2-литровый мотор, выдающий 190 л.с., в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» позволяет мчать по делам и везде успевать. Добраться до загородного дома помогут хорошая геометрическая проходимость и многодисковая муфта, мастерски жонглирующая тягой.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Volvo XC60
(универсал 5-дв.)
Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)
Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)
Подвеска настроена жестковато, зато машина четко держит траекторию, а информативный руль вместе с бойким мотором провоцирует к активной езде. Уверенности придают также цепкие, но не резкие тормоза и, конечно же, фирменные «телохранители», удерживающие машину в полосе, предупреждающие о помехах в слепой зоне, а в случае опасности готовые активировать экстренное торможение. Хотя некоторые «поводыри», как мне показалось, работают даже излишне предупредительно. К примеру, когда я начала выезжать с парковки задним ходом, ремень безопасности вдруг затянулся и машина встала как вкопанная. Это она среагировала на автомобиль, следовавший перпендикулярным курсом метрах в пятидесяти, который я сама отлично видела. Понравится ли такое «самоуправство» феминисткам?
Шутки шутками, но от опеки «скандинава» избавиться не так-то просто. Впрочем, прыть электронных ассистентов можно умерить буквально мановением руки – пролистываешь экран планшета Sensus вправо и снимаешь подчеркивание под той или иной функцией. Однако системы возобновят работу со следующим запуском двигателя. А вот против того, что всегда начеку система City Safety (идет в «базе» на всех современных моделях Volvo и позволяет избегать столкновений на малых скоростях), я ничего не имею против – в пробке и правда можно зазеваться.
Остается добавить, что за приятный во всех отношениях 190-сильный бензиновый SUV в комплектации Inscription дилеры просят 2 860 000 рублей. За эти деньги вы получаете не просто быстрый и комфортабельный автомобиль, а скандинавский артистизм в премиальной обертке. Ящички, хрусталь, качественная музыка, огоньки внешней и салонной подсветки, как и сверхбдительные телохранители, прилагаются.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Volvo/xc40/last/test-drives/pochemu_volvo_xc40_pobedil_v_konkurse_damskih_simpatij.html
Volvo Lifestyle
Коллекция сувенирной продукции
Кусочек Швеции для каждого
Светоотражающий зонт, 21″
2 432₽
Зонт RPET, черный, 21»
2 098₽
Автоматический зонт RPET, 27»
3 417₽
Зонт для гольфа RPET, 31»
4 321₽
Светоотражающий бейдж, черный, 55 мм
828₽
Светоотражающий бейдж, серый, 55 мм
828₽
Брелок для ключей
1 504₽
(скоро в наличии)
Блокнот, комплект из 2 шт
1 016₽
Двухцветный блокнот, комплект из 2 шт
1 016₽
Часы наручные, черные, 36 мм
18 533₽
(скоро в наличии)
Часы наручные, белые, 36 мм
18 533₽
(скоро в наличии)
Часы наручные, черные, 40 мм
18 533₽
Часы наручные, серые, 40 мм
18 533₽
Часы наручные, белые, 40 мм
23 167₽
Модель автомобиля коллекционная XC40. Масштаб 1:43. Цвет: синий
4 209₽
Модель автомобиля коллекционная XC60. Масштаб 1:43. Цвет: синий
4 209₽
Модель автомобиля коллекционная XC60. Масштаб 1:43. Цвет: белый
4 209₽
Модель автомобиля коллекционная S90. Масштаб 1:43. Цвет: голубой
2 714₽
Модель автомобиля коллекционная S90. Масштаб 1:43. Цвет: черный
2 714₽
Модель автомобиля коллекционная V90. Масштаб 1:43. Цвет: серебристый
2 443₽
Модель автомобиля коллекционная V90. Масштаб 1:43. Цвет: черный
2 443₽
Модель автомобиля коллекционная V90 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: белый
2 443₽
Модель автомобиля коллекционная V90 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: серо-синий
2 443₽
Модель автомобиля коллекционная V60. Масштаб 1:43. Цвет: светло-серый металлик
3 621₽
Модель автомобиля коллекционная V60. Масштаб 1:43. Цвет: коричневый металлик
3 621₽
Модель автомобиля коллекционная V60 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: светло-серый металлик металлик
4 526₽
Модель автомобиля коллекционная V60 Cross Country. Масштаб 1:43. Цвет: стальной металлик
4 526₽
Модель автомобиля коллекционная S60. Масштаб 1:43. Цвет: синий металлик
4 526₽
Модель автомобиля коллекционная S60. Масштаб 1:43. Цвет: каменный серый металлик
4 526₽
Солнцезащитные очки Nividas Hong Kong
10 884₽
Солнцезащитные очки Nividas Paris
10 884₽
Солнцезащитные очки Nividas Vienna
10 884₽
(скоро в наличии)
Бейсболка, черная
1 490₽
Бейсболка, серая
1 490₽
Бейсболка, белая
1 490₽
Зарядный кабель Apple, белый, кожа
2 626₽
Зарядный кабель Apple, черный, кожа
2 626₽
Зарядный кабель Android Micro USB,
белый, кожа
2 626₽
Зарядный кабель Android Micro USB,
коричневый, кожа
2 626₽
Зарядный кабель USB type C,
белый, кожа
2 626₽
Зарядный кабель type C — type C,
белый, кожа
2 620₽
Зарядный кабель type C — Apple,
белый, кожа
2 620₽
Зарядный кабель type C — Android,
белый, кожа
2 620₽
Зарядный кабель Android, белый, кожа
2 626₽
(скоро в наличии)
Зарядный кабель Android, черный, кожа
2 620₽
Зарядный кабель Android, коричневый, кожа
2 621₽
Зарядный кабель Type C, черный, кожа
2 621₽
Чехол кожаный для iPhone 6/7/8, бежевый
1 880₽
(скоро в наличии)
Чехол кожаный для iPhone 6/7/8, коричневый
1 880₽
(скоро в наличии)
Чехол кожаный для iPhone XR, бежевый
1 880₽
Чехол кожаный для iPhone XR, коричневый
1 880₽
Запонки мужские, золото
11 188₽
(скоро в наличии)
Запонки мужские, серебро
11 188₽
(скоро в наличии)
Плюшевая игрушка, лось
1 993₽
Значок с логотипом VOLVO. Диаметр: 16мм
340₽
Флаг Швеции для Volvo XC40
832₽
* Указаны рекомендованные розничные цена в рублях, включая НДС. Не является публичной офертой.
Поиск дилера
Откройте для себя оригинальную сувенирную продукцию Volvo Lifestyle в нашем каталоге. Вы можете заказать нужные товары у своего дилера Volvo Cars.
Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/own/enjoy/lifestyle-collection/for-her
Volvo life: Женщина и автомобиль
Хосе Диас де ла Вега. Главный дизайнер «Вольво Кар Корпорэйшн» по направлению стратегический дизайн. В компании «Вольво» с 1993 г. Закончил Королевский колледж искусств (Лондон) по специальности автомобильный дизайн.
Женское восприятие.
У мужчин и женщин совершенно разные взгляды на автомобиль, но то, на что мы все, безусловно, обратим внимание — это внешность. Женский подход к автомобилю прагматичен. И это особенно ярко проявилось в концепте Volvo YCC (your concept car — твой концепт-кар): системы поддержания дистанции и парковки; неокрашенные бампера и пороги, чтобы сколы не портили настроение; отдельно выведенная безпробочная горловина для омывающей жидкости; автоматически бесконтактно открывающиеся двери типа «крыло чайки», облегчающие посадку в дождь; огромное количество мест для мелких предметов; большие межсервисные пробеги т.д.
Многие из идей, продемонстрированные на этом концепте весьма прогрессивны и глядят в будущее. Взять хотя бы неоткрывающийся моторный отсек — двух горловин на кузове для топлива и омывающей жидкости вполне достаточно для езды.
При создании концепта женская команда дизайнеров пользовалась результатами фокус-групп, чтобы четче сформулировать ожидания от женского автомобиля
«Крылья чайки» призваны минимизировать использование зонта и упрощают посадку в узкой одежде.
Женская комплектация.
Возможно, в будущем у нас появится женское исполнение для отдельных наших моделей. Однако в этом есть определенный риск. Женщинам не нравится, когда им что-то навязывают, они любят выбирать сами, что-то исключительно для себя. Но есть только седла. Не существует же отдельно лошадей для мужчин и для женщин!
Многие черты концепта YCC легли в основу купе С30. Неслучайно, что среди российских владельцев модели — более 60% женщины.
Volvo YCC
Женский дизайн.
Чтобы творить автомобили с чистого листа, нужно их любить. Мужчины любят автомобили больше. Глубже их воспринимают. Это чистая страсть. И в этом причина практического отсутствия женщин в автомобильном дизайне. Я даже был на конгрессе, посвященном вопросу привлечения женщин в эту сферу — выступал на стороне «узурпаторов». Там было несколько известных женщин-дизайнеров. Они увлеченно рассказывали о своих сферах творчества, однако, ни одна из них не работала с автомобилями. Тогда я задал вопрос: может во всем виноваты наши родители, дававшие нам разные игрушки для девочек и мальчиков, одевавшие нас в разные цвета, что во многом определило наши пристрастия… Это же не соревнование. У каждого свои сильные стороны, не доступные другим. Я заметил, что у женщин лучше получается решать отдельные дизайнерские задачи. Но вот где они совершенно незаменимы, так это в подборе материалов и цвета, а также в дизайне отделки салона.
Практичный концепт получился еще и красивым. Ниспадающие фонари — фирменная черта «Вольво».
Женщина — источник вдохновения.
Очень сложно найти формы, присущие только мужскому или только женскому эстетическому самовыражению. Точно могу сказать, что, например, я, как и большинство нормальных дизайнеров-мужчин, черпаю вдохновение из созерцания безупречной красоты женского тела. Это отражается в моих эскизах. Изящное женское тело, плотно обтянутое экстравагантным дизайнерским платьем, — такой же популярный образ, как орел, бегущая лошадь или горный хребет. Мы много говорим о нем с коллегами, обсуждаем эмоциональные составляющие. И это проявляется на моделях «Вольво» — они сексуальные, соблазнительные и гармоничные. Что же касается женщин, с которыми я сталкивался по жизни, а это на 90% дизайнеры, то ни одна из них не вдохновлялась мужским телом!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/126213-volvo_life_zhenshhina_i_avtomobil/
Volvo YCC: создан женщинами для женщин
Первый автомобиль, созданный руками мужчин для женщин, появился достаточно давно — еще в 50-х годах прошлого столетия. А вот машина для дам, созданная руками женщин, была разработана лишь спустя полвека. На женевском автосалоне 2004 года был представлен концепт-кар Volvo YСС.
Не удивительно, что именно эта компания стала первопроходцем в мире женского автомобилестроения. Еще в 80-х годах был создан специальный отдел по тестированию новых моделей, в котором работали исключительно дамы. Так, при разработке модели XC 90 в калифорнийском отделении компании работала женская фокус-группа. Специалисты собирали мнения женщин, анализировали результаты опросов, корректировали характеристики будущего автомобиля до его запуска в серийное производство. Надо ли говорить, что после старта продаж, эта модель suv (Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости) имела огромный успех у женщин и стала одной из самых продаваемых в США?
Однако, вернемся к абсолютно женскому автомобилю и попробуем разобраться, что именно делает его таковым. Volvo YCC расшифровывается «your concept car», т. е. «Ваш концепт-кар». Это говорит о том, что модель не поставлена на серийное производство и для прекрасной половины человечества остается лишь недосягаемой мечтой. Будем надеяться — это временно.
Над созданием VOLVO YCC трудилось порядка сотни женских умов и рук. Отсюда — и целый набор полезных сюрпризов, некоторые из которых у мужчин вызывают недоумение, а у дам — абсолютный восторг. Безусловно, в команде работали и мужчины, но вряд ли им доверили что-либо серьезнее разработки двигателя или подвески для будущего любимца дам.
Итак, что из себя представляет VOLVO YCC? Заявленная как городская, эта модель оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 215 лошадиных сил с низким уровнем выхлопов. Здесь же начинаются первые приятные новшества, которые оценят дамы. Для этого автомобиля предусмотрен интегрированный стартер-генератор ISG. Что в этом такого? То, что он умеет: умный стартер-генератор автоматически отключает двигатель при остановках и снова запускает его, как только водитель нажмёт на газ.
Система настроена так, что способна различить ситуации, когда двигатель глушить нельзя или небезопасно. Коробка передач, головная боль многих автолюбительниц, — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач. Конструкторы хорошо поработали над эргономикой, поэтому водитель отлично чувствует габариты автомобиля.
Теперь переходим к милым женским «штучкам». Итак, каждая женщина стремится к тому, чтобы автомобиль был не только надежным, но и стильным, красивым, элегантным. Как она сама. Взгляните на фото и убедитесь, YCC по другому охарактеризовать просто невозможно. Хотя, только вживую вы сможете оценить то, что автомобиль способен менять цвет кузова в зависимости от освещения и угла наклона. Например, в ясную солнечную погоду вы едете на золотой машине, а в пасмурную дождливую — уже на тёмно-голубой. Специальная водо- и грязеотталкивающая пленка, покрывающая кузов, препятствует налипанию грязи на кузов, а вернуть автомобилю опрятный вид после дальней дороги поможет легкий душ.
Еще одна неординарная деталь: сменные ложементы на сиденьях (не перепутайте с чехлами). Из 8 цветовых вариантов можно подобрать тот, который отразит ваше настроение или дополнит образ, будь то строгий офисный стиль, или, напротив, с оттенком фривольности. Приятный момент: ложементы сделаны из высококачественных натуральных материалов и легко поддаются стирке в обычной стиральной машине.
Теперь представьте ситуацию: дождливый день, вы в новом светлом пальто выезжаете из дома. Прибыв на место назначения, обнаруживаете, что подол выглядит мягко говоря плачевно: заляпан грязью, помят. А все потому, что вы прищемили его дверью.
В YCC сделано все, чтобы избежать таких досадных недоразумений: при открытии двери, «порог» автоматически опускается вниз, превращаясь в дополнительную ступеньку. При этом сами двери машины при открытии поднимаются вверх. Подобная конструкция позволит вам легко и изящно осуществлять как посадку, так и высадку из автомобиля.
Женщина и шоппинг — неразделимые понятия. В салоне YCC это учтено: задние сидения автомобиля сконструированы наподобие театральных. Т.е. по умолчанию, они как бы отсутствуют, и в это свободное пространство можем поместиться практически бесчисленное количество свертков, пакетов, коробок.
Также для более комфортной погрузки покупок в автомобиль предусмотрено автоматическое открытие дверей. Например, если встать возле заднего колеса и нажать на кнопочку на брелке, автомобиль откроет дверь с вашей стороны, если подойти сзади — багажник.
То, что редко используют мужчины, но без чего не могут обойтись многие женщины — это полочки. В VOLVO YCC их предусмотрено достаточно для различных мелочей. Не говоря уже о специальных отделениях для зонтика, ключей, мобильного телефона. Кроме этого, салон оснащён холодильником и мусорной корзиной.
Большинство автовладельцев проводят очень много времени за рулем, причем не всегда по своей воле. Виной тому — растущее количество городских пробок. Поэтому, комфорт водительского сиденья значит очень много. YCC оснащен фирменной системой регулировки кресла Ergovision. Достаточно один раз «снять» антропометрические данные водителя (рост, длину рук и ног и др.), занести их в электронный ключ зажигания, и с этого момента всё что может подстроиться в машине под водителя, будет делать это автоматически. Безусловно, это не отменяет возможности дополнительной ручной регулировки всех параметров.
И снова чисто женская деталь: подголовники сидений сделаны так, чтобы не испортить даме прическу, даже если это высокий хвост. А когда женщина спокойна за наряд-укладку-макияж, гораздо больше внимания уделяется дороге. Вот вам и симбиоз абсолютного комфорта и безопасности.
Чего же ещё хочет женщина? Как можно меньше касаться технических вопросов эксплуатации автомобиля, а капот и вовсе открывать как можно реже. По этой причине, в YCC он не открывается вообще. Потому что его нет. Женщине достаточно запомнить, где находятся две горловины: для омывателя стекол и бензина. Обе расположены на левом плече автомобиля, обозначены пиктограммами и выполнены в разных диаметрах, так что перепутать их крайне сложно.
Замен масел и решение каких-либо неполадок решён доставкой автомобиля в сервисный центр. Капот в Volvo YCC может открыть только мастер на СТО, зачем девушке вымазывать руки, копаясь в двигателе? Межсервисный пробег составляет 50 тысяч километров, этого хватит на несколько лет езды со среднестатистическим пробегом.
И, пожалуй, предел мечтаний женщин — способность автомобиля парковаться самостоятельно. В Volvo YCC для этих целей предусмотрен парковочный автопилот Autopark. Вам достаточно подъехать к предполагаемому месту парковки, а система определит, хватит ли места для вашего автомобиля. После этого вам достаточно нажать кнопку и машина будет сама крутить руль. Вам останется только нажимать на педали газ и тормоза. Это весьма актуально в городских условиях, когда нередко парковаться приходится с ювелирной точностью, вклиниваясь между двух авто. При этом переживая за сохранность и собственной машины, и рядом стоящих.
На женевском салоне дамский концепт Volvo YCC понравился абсолютно всем. Мало кто ожидал такого смелого и дерзкого ответа на вопрос: каким должен быть истинно женский автомобиль. Но если женщины были единодушны в своих реакциях, то мужчины все же искали зацепки для критики. И нашли! По их мнению, в концепте неудачны двери типа «крыло чайки». Для городских условий они слишком размашисты и их не приоткроешь чуть-чуть. Но на наш взгляд, это даже не критика. Это придирки:)
Несомненно, определённые новшества этого концепта войдут в комплектации автомобилей других моделей Volvo. Эксперимент же по созданию автомобиля «женщинами для женщин» можно считать удавшимся. И теперь остается только одно: дождаться тех времен, когда первый подобный «железный друг» будет поставлен на конвейер. А тем временем, многие технические достижения автопрома с успехом используются в серийных моделях как концерна Volvo, так и других марок.
Первый автомобиль, созданный руками мужчин для женщин, появился достаточно давно — еще в 50-х годах прошлого столетия. А вот машина для дам, созданная руками женщин, была разработана лишь спустя полвека. На женевском автосалоне 2004 года был представлен концепт-кар Volvo YСС.
Не удивительно, что именно эта компания стала первопроходцем в мире женского автомобилестроения. Еще в 80-х годах был создан специальный отдел по тестированию новых моделей, в котором работали исключительно дамы. Так, при разработке модели XC 90 в калифорнийском отделении компании работала женская фокус-группа. Специалисты собирали мнения женщин, анализировали результаты опросов, корректировали характеристики будущего автомобиля до его запуска в серийное производство. Надо ли говорить, что после старта продаж, эта модель suv (Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости) имела огромный успех у женщин и стала одной из самых продаваемых в США?
Однако, вернемся к абсолютно женскому автомобилю и попробуем разобраться, что именно делает его таковым. Volvo YCC расшифровывается «your concept car», т. е. «Ваш концепт-кар». Это говорит о том, что модель не поставлена на серийное производство и для прекрасной половины человечества остается лишь недосягаемой мечтой. Будем надеяться — это временно.
Над созданием VOLVO YCC трудилось порядка сотни женских умов и рук. Отсюда — и целый набор полезных сюрпризов, некоторые из которых у мужчин вызывают недоумение, а у дам — абсолютный восторг. Безусловно, в команде работали и мужчины, но вряд ли им доверили что-либо серьезнее разработки двигателя или подвески для будущего любимца дам.
Итак, что из себя представляет VOLVO YCC? Заявленная как городская, эта модель оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 215 лошадиных сил с низким уровнем выхлопов. Здесь же начинаются первые приятные новшества, которые оценят дамы. Для этого автомобиля предусмотрен интегрированный стартер-генератор ISG. Что в этом такого? То, что он умеет: умный стартер-генератор автоматически отключает двигатель при остановках и снова запускает его, как только водитель нажмёт на газ.
Система настроена так, что способна различить ситуации, когда двигатель глушить нельзя или небезопасно. Коробка передач, головная боль многих автолюбительниц, — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач. Конструкторы хорошо поработали над эргономикой, поэтому водитель отлично чувствует габариты автомобиля.
Теперь переходим к милым женским «штучкам». Итак, каждая женщина стремится к тому, чтобы автомобиль был не только надежным, но и стильным, красивым, элегантным. Как она сама. Взгляните на фото и убедитесь, YCC по другому охарактеризовать просто невозможно. Хотя, только вживую вы сможете оценить то, что автомобиль способен менять цвет кузова в зависимости от освещения и угла наклона. Например, в ясную солнечную погоду вы едете на золотой машине, а в пасмурную дождливую — уже на тёмно-голубой. Специальная водо- и грязеотталкивающая пленка, покрывающая кузов, препятствует налипанию грязи на кузов, а вернуть автомобилю опрятный вид после дальней дороги поможет легкий душ.
Еще одна неординарная деталь: сменные ложементы на сиденьях (не перепутайте с чехлами). Из 8 цветовых вариантов можно подобрать тот, который отразит ваше настроение или дополнит образ, будь то строгий офисный стиль, или, напротив, с оттенком фривольности. Приятный момент: ложементы сделаны из высококачественных натуральных материалов и легко поддаются стирке в обычной стиральной машине.
Теперь представьте ситуацию: дождливый день, вы в новом светлом пальто выезжаете из дома. Прибыв на место назначения, обнаруживаете, что подол выглядит мягко говоря плачевно: заляпан грязью, помят. А все потому, что вы прищемили его дверью.
В YCC сделано все, чтобы избежать таких досадных недоразумений: при открытии двери, «порог» автоматически опускается вниз, превращаясь в дополнительную ступеньку. При этом сами двери машины при открытии поднимаются вверх. Подобная конструкция позволит вам легко и изящно осуществлять как посадку, так и высадку из автомобиля.
Женщина и шоппинг — неразделимые понятия. В салоне YCC это учтено: задние сидения автомобиля сконструированы наподобие театральных. Т.е. по умолчанию, они как бы отсутствуют, и в это свободное пространство можем поместиться практически бесчисленное количество свертков, пакетов, коробок.
Также для более комфортной погрузки покупок в автомобиль предусмотрено автоматическое открытие дверей. Например, если встать возле заднего колеса и нажать на кнопочку на брелке, автомобиль откроет дверь с вашей стороны, если подойти сзади — багажник.
То, что редко используют мужчины, но без чего не могут обойтись многие женщины — это полочки. В VOLVO YCC их предусмотрено достаточно для различных мелочей. Не говоря уже о специальных отделениях для зонтика, ключей, мобильного телефона. Кроме этого, салон оснащён холодильником и мусорной корзиной.
Большинство автовладельцев проводят очень много времени за рулем, причем не всегда по своей воле. Виной тому — растущее количество городских пробок. Поэтому, комфорт водительского сиденья значит очень много. YCC оснащен фирменной системой регулировки кресла Ergovision. Достаточно один раз «снять» антропометрические данные водителя (рост, длину рук и ног и др.), занести их в электронный ключ зажигания, и с этого момента всё что может подстроиться в машине под водителя, будет делать это автоматически. Безусловно, это не отменяет возможности дополнительной ручной регулировки всех параметров.
И снова чисто женская деталь: подголовники сидений сделаны так, чтобы не испортить даме прическу, даже если это высокий хвост. А когда женщина спокойна за наряд-укладку-макияж, гораздо больше внимания уделяется дороге. Вот вам и симбиоз абсолютного комфорта и безопасности.
Чего же ещё хочет женщина? Как можно меньше касаться технических вопросов эксплуатации автомобиля, а капот и вовсе открывать как можно реже. По этой причине, в YCC он не открывается вообще. Потому что его нет. Женщине достаточно запомнить, где находятся две горловины: для омывателя стекол и бензина. Обе расположены на левом плече автомобиля, обозначены пиктограммами и выполнены в разных диаметрах, так что перепутать их крайне сложно.
Замен масел и решение каких-либо неполадок решён доставкой автомобиля в сервисный центр. Капот в Volvo YCC может открыть только мастер на СТО, зачем девушке вымазывать руки, копаясь в двигателе? Межсервисный пробег составляет 50 тысяч километров, этого хватит на несколько лет езды со среднестатистическим пробегом.
И, пожалуй, предел мечтаний женщин — способность автомобиля парковаться самостоятельно. В Volvo YCC для этих целей предусмотрен парковочный автопилот Autopark. Вам достаточно подъехать к предполагаемому месту парковки, а система определит, хватит ли места для вашего автомобиля. После этого вам достаточно нажать кнопку и машина будет сама крутить руль. Вам останется только нажимать на педали газ и тормоза. Это весьма актуально в городских условиях, когда нередко парковаться приходится с ювелирной точностью, вклиниваясь между двух авто. При этом переживая за сохранность и собственной машины, и рядом стоящих.
На женевском салоне дамский концепт Volvo YCC понравился абсолютно всем. Мало кто ожидал такого смелого и дерзкого ответа на вопрос: каким должен быть истинно женский автомобиль. Но если женщины были единодушны в своих реакциях, то мужчины все же искали зацепки для критики. И нашли! По их мнению, в концепте неудачны двери типа «крыло чайки». Для городских условий они слишком размашисты и их не приоткроешь чуть-чуть. Но на наш взгляд, это даже не критика. Это придирки:)
Несомненно, определённые новшества этого концепта войдут в комплектации автомобилей других моделей Volvo. Эксперимент же по созданию автомобиля «женщинами для женщин» можно считать удавшимся. И теперь остается только одно: дождаться тех времен, когда первый подобный «железный друг» будет поставлен на конвейер. А тем временем, многие технические достижения автопрома с успехом используются в серийных моделях как концерна Volvo, так и других марок.
Источник статьи: http://www.diva.by/auto/history/47505.html