VOLVO S60 МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2012
Новый Volvo S60 впервые представленный на Мотор Шоу в Женеве в марте 2010
не оставит никого равнодушным. Каждая линия и каждый элемент дизайна S60 поражают воображение. Никогда прежде в салонах дилеров Volvo нельзя было увидеть такого яркого автомобиля. Без сомнения, это самый динамичный Volvo за всю историю компании.
Купе и четыре двери
Новый S60 — это самый спортивный и динамичный представитель в модельном ряду Volvo, и одновременно он наилучшим образом демонстрирует достоинства скандинавского дизайна. Визуально все линии кузова вырисовывают профиль купе, но в отличие от традиционного купе кузов S60 включает четыре двери. Задние стойки визуально простираются до задних фонарей, а тонкая полоска крыши дополняется новыми контурами широких плеч, которые создают эффект двойной волны, идущей от фар впереди до задних фонарей сзади.
Новый Volvo S60 R-Design представляет специально разработанные элементы дизайна для отделки кузова и салона.
Для водителя и пассажира впереди предлагаются спортивные сиденья: спинка сиденья, адаптированная с моделей S60 и V60, удачно сочетается с новой доработанной подушкой сиденья, а удобные боковины оказывают надежную поддержку в поворотах.
Эксперты Volvo Cars по разработке шасси добились уникальных успехов: шасси версии R-Design стало еще более точным, рулевая система четко выполняет команды водителя, и создается общее впечатление, что версия R-Design обладает еще большей динамикой, чем стандартный Volvo S60.
Цвета окраски кузова
Предлагается выбор следующих цветов окраски кузова:
Черный, Black Stone 019
Красный, Passion Red 612
Белый, Ice White 614
Светло-серый металлик, Cosmic White 481
Черный металлик, Black Sapphire 452
Темно-серый перламутровый, Savile Grey 492
Серебристый металлик, Silver Metallic 426
Серебристый металлик, Electric Silver 477
Синий металлик, Caspian Blue 498
Бежевый металлик, Seashell 484
Золотистый металлик, Electrum Gold 703
Темно-золотистый металлик, Vibrant Copper 704
Красный перламутровый, Flamenco Red 702
Эксклюзивная отделка
Дизайнеры Volvo искали объект, который смог бы вдохновить их для создания уникального спортивного стиля S60, и таким объектом вдохновения стал гоночный трек. Графическое восприятие гоночного трека нашло отражение в панели приборов и в панелях отделки дверей. Создается впечатление, что каждая деталь салона находится в движении. Панель приборов и центральная консоль повернуты к водителю, подчеркивая настрой автомобиля и готовность исполнять любые его команды. Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо и новые спортивные сиденья с усиленными боковинами устанавливаются в стандартном оснащении. Салон нового S60 ориентирован на водителя и одновременно предлагает удобные места для всех пассажиров. Бежевый и черный являются основными цветами отделки салона. Чтобы подчеркнуть изысканность красок, было решено добавить новый оттенок, и дизайнеры использовали кожаную обивку коричневого цвета. Предлагается отделка салона с элементами темно-серого цвета, матового алюминия или из дерева.
Volvo Sensus — передовая информационная система
Система Volvo Sensus еще раз наглядно демонстрирует, как Volvo Cars внедряет новые технологии, улучшая и облегчая водителю процесс управления автомобилем. В системе Sensus вся информация выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран разместился высоко, чтобы облегчить водителю процесс считывания информации, не отрывая взгляд от дороги. Всеми функциями водитель может управлять при помощи клавиш на рулевом колесе, а также он может использовать кнопки, расположенные под цветным экраном.
Если покупатель предпочитает в автомобиле мультимедийную аудио систему, Volvo Sensus устанавливается с большим семидюймовым экраном, на который выводится информация и изображения с навигационной системы, телефона, задней камеры для облегчения парковки, панорамной камеры, DVD плеера, цифрового ТВ и других устройств.
Подключение Bluetooth было усовершенствовано и теперь позволяет не только поддерживать связь с телефоном, но и обеспечивать передачу музыки с портативного устройства, оборудованного технологией Bluetooth. В действительности сегодня Volvo является единственным авто производителем, предлагающим для всех своих моделей технологию Bluetooth для передачи музыки на аудио систему автомобиля.
Расширенный выбор аудио систем
С качеством воспроизведения музыки в новом S60 не может сравниться ни одна предыдущая модель Volvo. Возглавляет список аудио система Premium Sound, включающая цифровой усилитель 5×130Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудио оборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound покупателям нового S60 предоставляется выбор трех других аудио систем.
Самый динамичный за всю историю Volvo
Новый S60 — это, без сомнения, самая динамичная модель за всю историю Volvo. В России седан предлагается в стандартном шасси Touring.
Утонченность и продуманность в каждой детали
Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. Новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.
Активное шасси FOUR — C доступно для всех вариантов
Все варианты комплектации нового S60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и комфортную езду, полностью соответствуя динамичному темпераменту спортивного седана.
Модифицированная система полного привода
Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси S60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателями T6 и D5).
Первый седан с Передовой системой стабилизации
S60 является первым седаном на рынке, который обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.
Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте
Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Твердая решимость Volvo снизить уровень выброса CO 2 позволила разработать двигатели, демонстрирующие превосходные параметры топливной экономичности.
Более мощная версия T 6
Бензиновый двигатель T6 объемом 3.0 литра был усовершенствован и в первую очередь за счет снижения внутреннего трения. Теперь его мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент — 440НМ. В то же время специалисты Volvo добились снижения расхода топлива на 10 процентов до 9.9 л/100 км (смешанный цикл ЕС). Двигатель комплектуется вторым поколением шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic.
Новые двигатели с системой прямого впрыска топлива
Новый S60 также предлагается с двигателем 2.0 GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива — версия T5) мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Более того 1.6-литровый двигатель GTDi представлен двумя версиями: 180 л.с. (T4) и 150 л.с. (T3) с единым крутящим моментом 240 Нм.
Двигатели T5 и T4 комплектуются автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Power shift или шестискоростной механической КПП. Двигатель T3 устанавливается с механической КПП.
Обновленный D 5 мощностью 215 л.с.
Volvo S60 2012 модельного года предлагаются с пятицилиндровым турбодизельным двигателем D5, отличающимся прекрасным откликом.
Эксперты Volvo Cars смогли повысить мощность и крутящий момент двигателя D5 с 205л.с./420Нм до 215 л.с. и 440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Главным образом удалось снизить параметры внутреннего трения двигателя, что позволило добиться более высоких ездовых характеристик, а также снизить расход топлива и выброс вредных для окружающей среды выхлопов.
Повышение динамичных характеристик турбо дизельных двигателей сопровождается снижением параметров расхода топлива обоих двигателей.
Расход топлива Volvo S60 D5 (смешанный цикл ЕС) c автоматической КПП составляет 6.3 л/100 км (166 г/км) и 5.9 л/100 км (154 г/км).
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ
Первая в мире Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения — это революционная технология. Эта система способна обнаружить пешехода, появившегося перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию, система осуществляет полное торможение в автоматическом режиме. В экстренной ситуации водитель получает предупреждение в виде звукового оповещения и мигающего сигнала, отражающегося на лобовом стекле. В то же время система подготавливает тормоза к экстренному торможению. Если водитель не реагирует на предупреждения, а столкновение становится неизбежным, система применяет полное автоматическое торможение. Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения способна предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35км/ч, если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.
Система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения
Одна треть всех зарегистрированных столкновений — это наезд на впереди идущий автомобиль. Более чем в 50 процентах таких столкновений водитель даже не успевает применить торможение. Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения предупреждает водителя о вероятности столкновения и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Если наезд на впереди идущий или неподвижно стоящий автомобиль становится неизбежным, а водитель не реагирует на предупреждения системы безопасности, торможение осуществляется в автоматическом режиме.
Новый Volvo S60 включает систему City Safety в стандарте.
Благодаря системе City Safety автомобиль производит автоматическое торможение, если автомобиль впереди замедляет ход или останавливается, а водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию. City Safety также реагирует на неподвижно стоящий автомобиль. Эта система способна предотвратить наезд на малой скорости или снизить ущерб в результате такого столкновения, если автомобиль движется на скорости не более 30 км/ч.
Система мониторинга усталости водителя
Система мониторинга усталости водителя — это уникальная технология, призванная вовремя установить факт усталости водителя и предупредить его. Система информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне» помогает обнаружить автомобили в зоне мертвой видимости с обеих сторон автомобиля.
Система предупреждения о сходе с полосы движения предупреждает водителя, если автомобиль начинает пересекать дорожную разметку без включенного указателя поворотов.
Адаптивный круиз контроль
Для комфортной езды Volvo S60 предлагает такие функции, как Адаптивный круиз контроль, который в автоматическом режиме поддерживает заданный временной интервал до автомобиля впереди. Это новая технология — теперь Адаптивный круиз контроль работает на скорости ниже 30км/ч вплоть до полной остановки (автомобили с автоматической трансмиссией).
Новая камера, способная «заглянуть» за угол
S60 может быть оборудован передними и задними парковочными радарами, а также камерой, облегчающей парковку. Камера, устанавливаемая в решетке радиатора, имеет угол обзора 180 градусов. Это устройство предлагается в качестве аксессуара Камера буквально «заглядывает» за угол, улучшая обзор на загруженных перекрестках и помогает выезжать с тесной парковки.
Источник статьи: http://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/documenttext/38317