Автомобиль ягуар 1984 года

Отреставрированный Jaguar XJ6 1984 представили в Женеве

К Женевскому автосалону 2018 компания Jaguar подготовила отреставрированную версию седана XJ6 1984 года. Таким образом, британцы решили отметить 50-летний юбилей линейки моделей XJ.

Восстановлением седана Jaguar XJ6 занимались специалисты подразделения Jaguar Classic по заказу барабанщика метал-группы Iron Maiden Нико Макбрэйна. На реставрацию машины у них ушло порядка 3 500 человеко-часов.

В процессе работы сотрудники постоянно общались с клиентом и привлекли к реставрации дизайнера Уэйна Берджесса (Wayne Burgess). В итоге восстановленный XJ6 получил особую окраску кузова, новые бамперы, модернизированную оптику, а также иные корпуса зеркал, дверные ручки, пороги и многое другое.

Классический седан укомплектовали расширенными колесными арками, в которых красуются многоспицевые 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli P Zero. Подвеска автомобиля была модернизирована — сзади появились регулируемые амортизаторы.

Интерьер также был изменен. В отделке салона преобладает красная кожа, при этом передняя панель и центральная консоль черные. В процессе реставрации британцы улучшили шумоизоляцию кабины и повысили комфортабельность сидений.

Ко всему прочему Ягуар XJ6 получил новый трехспицевый руль, кнопку зажигания, амбиентную подсветку салона, современную аудиосистему и тачскрин навигационной системы.

В движение седан приводит стандартный 4,2-литровый двигатель V6, получивший карбюраторы от Jaguar E-Type.

Плюс модель укомплектовали новой выпускной системой с четырьмя патрубками. А вот сколько клиенту пришлось заплатить за подобную реставрацию неизвестно.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/jaguar-xj6-1984/

Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1984 — уникальный автомобиль с необычным кузовом shooting brake

Jaguar недавно показал универсал модели XF, который получил элегантное название Sportbrake. Это почти «shooting brake», но не совсем.

Jaguar недавно показал универсал модели XF, который получил элегантное название Sportbrake. Это почти «shooting brake», но не совсем, ведь у него пять дверей, а не три. Но автомобиль, который вы видите здесь, является ярким и редким представителем трехдверных шутинг брейков.

Это 1984 Jaguar XJ-S Eventer – один из 67 экземпляров, созданных компанией Lynx. XJ-S был преемником легендарного E-Type, двухдверным аналогом седана XJ, и предшественником модели XK, которая последует за ним. За 21 год производства с 1975 по 1996 год Jaguar произвел автомобилей этой серии более 115 000. Некоторые из них были купе, а некоторые кабриолетами.

Но небольшое количество этих автомобилей завод передал кузовной компании Lynx, чтобы создать версию «shooting brake». В то время, как многие из модифицированных автомобилей были оснащены «линейной шестеркой», этот экземпляр получил надежный 5.3-литровый двигатель V12 от Jaguar, мощностью 295 лошадиных сил.

В настоящее время даже базовый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый Ingenium, устанавливаемый в F-Type, имеет большую мощность. Таков результат неуклонного прогресса в автомобильной промышленности. И неудивительно, что Jaguar убрал двигатель V12 в 1997 году, когда XJS (в то время модель обозначалась без тире), наконец, был заменен моделью XK с восьмицилиндровым двигателем.

Автомобиль Eventer с 20-м серийным номером кузова изначально был выпущен в бежевом цвете и с правым рулем. Но CKL (ответвление компании Lynx) позже преобразовал его в леворульный вариант, провел полную реставрацию и перекрасил в черный цвет. Проведя последние несколько лет в Бельгии, универсалу обновили интерьер перед тем, как попасть на аукцион.

По оценкам Bonhams, он выставлен на продажу с ценой около 85 000 евро (больше 6 миллионов рублей), и это достойная цена за такой раритетный и интересный автомобиль.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/jaguar-xjs-lynx-eventer-1984—unikalnyj-avtomobil-s-neobychnym-kuzovom-shooting-brake

Отреставрированный Jaguar XJ6 1984 представили в Женеве

К Женевскому автосалону 2018 компания Jaguar подготовила отреставрированную версию седана XJ6 1984 года. Таким образом, британцы решили отметить 50-летний юбилей линейки моделей XJ.

Восстановлением седана Jaguar XJ6 занимались специалисты подразделения Jaguar Classic по заказу барабанщика метал-группы Iron Maiden Нико Макбрэйна. На реставрацию машины у них ушло порядка 3 500 человеко-часов.

В процессе работы сотрудники постоянно общались с клиентом и привлекли к реставрации дизайнера Уэйна Берджесса (Wayne Burgess). В итоге восстановленный XJ6 получил особую окраску кузова, новые бамперы, модернизированную оптику, а также иные корпуса зеркал, дверные ручки, пороги и многое другое.

Классический седан укомплектовали расширенными колесными арками, в которых красуются многоспицевые 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli P Zero. Подвеска автомобиля была модернизирована — сзади появились регулируемые амортизаторы.

Интерьер также был изменен. В отделке салона преобладает красная кожа, при этом передняя панель и центральная консоль черные. В процессе реставрации британцы улучшили шумоизоляцию кабины и повысили комфортабельность сидений.

Ко всему прочему Ягуар XJ6 получил новый трехспицевый руль, кнопку зажигания, амбиентную подсветку салона, современную аудиосистему и тачскрин навигационной системы.

В движение седан приводит стандартный 4,2-литровый двигатель V6, получивший карбюраторы от Jaguar E-Type.

Плюс модель укомплектовали новой выпускной системой с четырьмя патрубками. А вот сколько клиенту пришлось заплатить за подобную реставрацию неизвестно.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/jaguar-xj6-1984/

Автомобили Ягуар — Jaguar Cars

Ягуар (марки)

Тип продукта Легковые автомобили
Владелец Jaguar Land Rover (с 2013 г.)
Произведено Ягуар Ленд Ровер
Страна объединенное Королевство
Введено Сентябрь 1935 г . ; 85 лет назад ( 1935-09 )
Связанные бренды Land Rover
Рынки Мировой
Предыдущие владельцы Jaguar Cars Limited
Слоган «Искусство исполнения»
Интернет сайт ягуар .com
Jaguar Cars Limited
  • British Motor Holdings (1966–1968)
  • Бритиш Лейланд (1968–1984)
  • Jaguar plc (1984–1990)
  • Ford Motor Company (1990–2008)
  • Tata Motors (2008–2012 гг.)

Jaguar ( UK : / dʒ æ ɡ J у ər / , США : / dʒ æ ɡ ж ɑːr / ) является роскошный автомобиль марки Jaguar Land Rover , британский многонациональные производитель автомобилей со штаб — квартирой в Уитли, Ковентри , Англия. Jaguar Cars была компанией, которая отвечала за производство автомобилей Jaguar, пока ее операции не были полностью объединены с операциями Land Rover с образованием Jaguar Land Rover 1 января 2013 года.

Компания Jaguar была основана в 1922 году как компания Swallow Sidecar. Первоначально она производила мотоциклетные коляски, а затем разрабатывала кузова для легковых автомобилей. Под собственностью SS Cars Limited бизнес расширился до комплектных автомобилей, производимых совместно со Standard Motor Co , многие из которых носили название Jaguar в качестве модели. Название компании было изменено с SS Cars на Jaguar Cars в 1945 году. В 1966 году последовало слияние с British Motor Corporation , в результате чего увеличившаяся компания была переименована в British Motor Holdings (BMH), которая в 1968 году объединилась с Leyland Motor Corporation и стала British Leyland , которая будет национализирована в 1975 году.

Jaguar был отделен от British Leyland и был зарегистрирован на Лондонской фондовой бирже в 1984 году, становясь частью индекса FTSE 100, пока не был приобретен Ford в 1990 году. В последние годы Jaguar производил автомобили для премьер-министра Великобритании , самая последняя поставка будучи XJ в мае 2010 года компания также имеет королевские варранты от королевы Елизаветы II и принца Чарльза .

Ford владел Jaguar Cars, также купив Land Rover в 2000 году, до 2008 года, когда они были проданы Tata Motors . Тата создала Jaguar Land Rover как дочернюю холдинговую компанию. На уровне операционной компании в 2013 году Jaguar Cars была объединена с Land Rover и образовала Jaguar Land Rover Limited как единую компанию по проектированию, производству, продаже и владельцу бренда автомобилей Jaguar и Land Rover.

Начиная с эпохи владения Ford, Jaguar и Land Rover использовали совместные конструкторские мощности в инженерных центрах Уитли в Ковентри и Гайдоне в Уорикшире, а автомобили Jaguar собирали на заводах в Касл Бромвич и Солихалл .

15 февраля 2021 года Jaguar Land Rover объявил, что к 2025 году все автомобили, выпускаемые под маркой Jaguar, будут полностью электрическими.

Содержание

История

Основание

Компания Swallow Sidecar была основана в 1922 году двумя энтузиастами мотоциклов, Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли . В 1934 году Уолмсли решил продать и купить бизнес Swallow (но не компанию, которая была ликвидирована) Lyons основал SS Cars Limited , получив новый капитал, выпуская акции для населения.

Впервые Jaguar появился в сентябре 1935 года как название модели на 2½-литровом спортивном седане SS . Соответствующая открытая двухместная спортивная модель с 3½-литровым двигателем получила название SS Jaguar 100 .

23 марта 1945 года акционеры SS Cars на общем собрании согласились изменить название компании на Jaguar Cars Limited. Сказал председатель Уильям Лайонс: «В отличие от SS имя Jaguar отличается, и его нельзя связать или спутать с каким-либо похожим иностранным именем».

Хотя пять лет сдерживаемого спроса обеспечили множество покупателей, производству препятствовала нехватка материалов, в частности стали, выдаваемых производителям до 1950-х годов центральным органом планирования под строгим контролем правительства. Jaguar продал Motor Panels , прессованный стальной корпус производственная компания купила в конце 1930 — х годов, к стали и компоненты производителя Rubery Оуэна , и Jaguar купил от John Black «s Standard Motor Company на завод , где стандартный встроенный шестицилиндровые двигатели Ягуара. С этого времени Jaguar полностью зависел в своих кузовах от внешних поставщиков, в частности от независимой Pressed Steel в 1966 году, которая поставляла их в BMC, BMH и British Leyland.

Jaguar сделал себе имя, выпустив серию успешных привлекательных спортивных автомобилей: Jaguar XK120 (1948–54), Jaguar XK140 (1954–57), Jaguar XK150 (1957–61) и Jaguar E-Type (1961–75). ), воплощающие мантру Лиона о «соотношении цены и качества». Спортивные автомобили пользовались успехом в международном автоспорте, и в 1950-х годах этот путь доказал инженерную целостность продукции компании.

В течение многих лет девизом продаж Jaguar было «Изящество, простор, темп», воплощением которого являются рекордные продажи седанов MK VII, IX, Mks I и II, а затем XJ6. В то время этот слоган использовался, но точный текст менялся.

В основе успеха Билла Лайонса после Второй мировой войны лежал рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами , задуманный еще до войны и реализованный в то время, когда инженеры завода в Ковентри делили свое время между наблюдением за пожаром и проектированием новой силовой установки. Он имел полусферическую головку цилиндров перекрестного течения с наклонными от вертикали клапанами; первоначально на 30 градусов (впуск) и 45 градусов (выпуск), а затем стандартизирован до 45 градусов для впуска и выпуска.

Поскольку с 1948 года октановое число топлива было относительно низким, предлагались три поршневые конфигурации: куполообразная (высокооктановая), плоская (среднеоктановая) и выпуклая (низкооктановая).

Главный дизайнер Уильям «Билл» Хейнс , которому помогал Уолтер «Уолли» Хассан , был полон решимости разработать блок Twin OHC . Билл Лайонс согласился с опасениями Хасана. Было рискованно брать то, что раньше считалось гоночным или маломасштабным и сварливым двигателем, нуждающимся в постоянной доработке, и применять его к седанам разумного производства.

Последующий двигатель (в различных версиях) был основной силовой установкой Jaguar, использовавшейся в XK 120, Mk VII Saloon, Mk I и II Saloons и XK 140 и 150. Он также использовался в E Type, который сам является развитием Победы в гонках и завоевание Ле-Мана C и D Type. Спортивные гоночные автомобили, усовершенствованные как недолговечный XKSS, дорожный D-Type.

Немногие типы двигателей продемонстрировали такое повсеместное распространение и долговечность: Jaguar использовал двигатель Twin OHC XK , как его стали называть, в седане Jaguar XJ6 с 1969 по 1992 год, а также в варианте J60 в качестве силовой установки в таких разнообразных транспортных средствах, как Семейство транспортных средств Combat Vehicle Reconnaissance (Tracked) британской армии , а также бронированная разведывательная машина Fox , Ferret Scout Car и полноприводный вездеход Stonefield. При надлежащем обслуживании стандартный серийный двигатель XK может проработать 200 000 миль полезного срока службы.

Два момента, которыми я гордился за долгую историю автоспорта, были связаны с победой в 24-часовой гонке в Ле-Мане , сначала в 1951, а затем в 1953 году. Победа в Ле-Мане 1955 года была омрачена тем, что это была самая страшная автоспортная авария в истории . Позже к шотландской гоночной команде Ecurie Ecosse добавились еще две победы в 1956 и 1957 годах.

Несмотря на такую ​​ориентацию на производительность, Lyons всегда стремился построить бизнес, производя спортивные седаны мирового класса в большем количестве, чем может поддерживать рынок спортивных автомобилей. Jaguar обеспечил финансовую стабильность и отличную репутацию благодаря серии элегантно оформленных роскошных седанов, в том числе 3-литровых и 3½-литровых автомобилей, Mark VII, VIII и IX, компактных Mark I и 2, а также XJ6 и XJ12. Все они были признаны очень хорошими, с комфортабельными поездками, хорошей управляемостью, высокими характеристиками и великолепным стилем.

В сочетании с модными сериями спортивных автомобилей XK 120, XK 140 и XK 150 и непревзойденным E-Type у Jaguar как престижного производителя автомобилей было немного конкурентов. Послевоенные достижения компании замечательны, учитывая как нехватку, которая двигала Великобританию ( министерство снабжения по- прежнему выделяло сырье), так и состояние металлургического развития той эпохи.

Daimler

В 1950 году Jaguar согласился арендовать у Министерства снабжения завод Daimler Shadow 2 в Браунс-Лейн , Аллесли, Ковентри, который в то время использовался компанией Daimler Company Limited, и переехал на новое место из Фолсхилла в течение следующих 12 месяцев. . Jaguar купил Daimler — не путать с Daimler-Benz или Daimler AG — в 1960 году у BSA . С конца 1960-х годов Jaguar использовал марку Daimler в качестве торговой марки для своих самых роскошных седанов.

Владение

Конец независимости

Компания Pressed Steel Company Limited изготовила все кузова Jaguar ( монококовые ), оставив предоставление и установку механических устройств компании Jaguar. В середине 1965 года компания British Motor Corporation (BMC), комбинат Austin — Morris , купила Pressed Steel. Лайонс забеспокоился о будущем Jaguar, отчасти из-за угрозы постоянным поставкам тел, а отчасти из-за своего возраста и отсутствия наследника. Поэтому он принял предложение BMC о слиянии с Jaguar и образовании British Motor (Holdings) Limited. На пресс-конференции 11 июля 1965 года в отеле Great Eastern Hotel в Лондоне Лион и председатель BMC Джордж Харриман объявили: «Группа компаний Jaguar объединится с The British Motor Corporation Ltd., что станет первым шагом к созданию компании. совместная холдинговая компания будет называться British Motor (Holdings) Limited ». Со временем в конце 1966 года BMC сменила название на British Motor Holdings .

Правительство подтолкнуло BMH к слиянию с Leyland Motor Corporation Limited, производителем автобусов и грузовиков Leyland , Standard — Triumph, а с 1967 года — автомобилей Rover . В результате в 1968 году появилась новая холдинговая компания British Leyland Motor Corporation , но объединение не имело успеха. Сочетание неудачного принятия советом решений и финансовых трудностей, в частности, подразделения Austin-Morris (ранее BMC) привело к появлению отчета Райдера и эффективной национализации в 1975 году.

Временное возвращение к независимости

В течение следующих нескольких лет стало ясно, что из-за того, что многие продукты группы не пользуются должным вниманием, может быть предоставлен недостаточный капитал для разработки и начала производства новых моделей, включая Jaguar, особенно если Jaguar останется частью группы.

В июле 1984 года Jaguar была выведена на фондовый рынок как отдельная компания — одна из многих приватизаций правительства Тэтчер — для создания собственного послужного списка.

Сэр Джон Иган, назначенный председателем совета директоров в 1980 году, обеспечил беспрецедентное процветание компании Jaguar сразу после приватизации. В начале 1986 года Иган сообщил, что он решил основные проблемы, мешавшие Jaguar продавать больше автомобилей: контроль качества, отставание графиков поставок, низкая производительность. Он уволил около трети из примерно 10 000 сотрудников компании, чтобы сократить расходы. Позже комментаторы указали, что он использовал устаревший модельный ряд (на который были списаны все затраты на разработку) и поднял цены. Он также активизировал усилия по улучшению качества Jaguar. В США рост цен был замаскирован благоприятным обменным курсом.

Эпоха Ford Motor Company

В ноябре 1989 года Ford сделал предложения акционерам Jaguar в США и Великобритании о покупке их акций; Листинг Jaguar на Лондонской фондовой бирже был исключен 28 февраля 1990 года. В 1999 году он стал частью новой Premier Automotive Group Ford вместе с Aston Martin , Volvo Cars, а с 2000 года — Land Rover . Находясь в собственности Форда, Jaguar так и не получил прибыли.

Под владением Ford Jaguar расширил свой ассортимент, выпустив S-Type в 1999 году и X-type в 2001 году. После того, как PAG приобрела Land Rover в мае 2000 года, приобретенного Ford, бренд стал тесно ассоциироваться с Jaguar. Во многих странах у них была общая сеть продаж и распространения (включая общие дилерские центры), и некоторые модели использовали общие компоненты, хотя единственным совместным производством была компания Halewood Body & Assembly, которая производила технически связанные X-Type и Freelander 2. две компании были эффективно интегрированы под общей структурой управления внутри Ford PAG.

11 июня 2007 года Ford объявил, что планирует продать Jaguar вместе с Land Rover, и воспользовался услугами Goldman Sachs , Morgan Stanley и HSBC для консультирования по сделке. Первоначально предполагалось, что о продаже будет объявлено к сентябрю 2007 года, но было отложено до марта 2008 года. Частные инвестиционные компании, такие как Alchemy Partners из Великобритании, TPG Capital , Ripplewood Holdings (которые наняли бывшего исполнительного директора Ford Europe сэра Ника Шееле, чтобы возглавить заявку) , Cerberus Capital Management и One Equity Partners (принадлежащая JP Morgan Chase и управляемая бывшим исполнительным директором Ford Жаком Насером ) из США, Tata Motors из Индии и консорциум, включающий Mahindra и Mahindra (производитель автомобилей из Индии) и Apollo Management, все изначально выразил заинтересованность в покупке марки у Ford Motor Company.

Перед тем, как было объявлено о продаже, Энтони Бэмфорд , председатель правления британского производителя экскаваторов JCB, выразил заинтересованность в покупке компании в августе 2006 года, но отказался, узнав, что в сделке также будет участвовать Land Rover, который он не хотел покупать. В канун Рождества 2007 года Махиндра и Махиндра отказались от участия в гонке за оба бренда, сославшись на сложности в сделке.

Эпоха Tata Motors

1 января 2008 года Ford официально объявил, что предпочтительным участником торгов является компания Tata. Tata Motors также получила одобрение от профсоюза работников транспорта и разнорабочих (TGWU) — комбината Amicus, а также от Ford. Согласно правилам проведения аукциона, это объявление не приведет к автоматической дисквалификации любого другого потенциального претендента. Тем не менее, Ford (а также представители Unite ) теперь смогут вступить в подробные обсуждения с Tata по различным вопросам, начиная от трудовых (гарантия занятости и пенсии), технологий (ИТ-системы и производство двигателей) и интеллектуальной собственности, а также окончательная цена продажи. Ford также откроет свои бухгалтерские книги для более тщательной проверки со стороны Tata. 18 марта 2008 года агентство Reuters сообщило, что американские банкиры Citigroup и JP Morgan профинансируют сделку за счет кредита в размере 3 миллиардов долларов США .

26 марта 2008 года Ford объявил, что согласился продать свои подразделения Jaguar и Land Rover индийской компании Tata Motors, и что они ожидают завершить продажу к концу второго квартала 2008 года. В сделку были включены права трем другим британским брендам, собственному Daimler Jaguar , а также двум неактивным брендам Lanchester и Rover . 2 июня 2008 года была завершена продажа компании Tata за 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.

18 января 2008 года компания Tata Motors, входящая в состав Tata Group , учредила Jaguar Land Rover Limited в качестве дочерней компании, зарегистрированной в Великобритании и находящейся в полной собственности. Компания должна была использоваться как холдинговая компания для приобретения двух предприятий у Ford — Jaguar Cars Limited и Land Rover. Это приобретение было завершено 2 июня 2008 года. 1 января 2013 года группа, которая работала как две отдельные компании (Jaguar Cars Limited и Land Rover), хотя и на интегрированной основе, претерпела фундаментальную реструктуризацию. Материнская компания была переименована в Jaguar Land Rover Automotive PLC, Jaguar Cars Limited была переименована в Jaguar Land Rover Limited, и ей были переданы активы (за исключением определенных китайских интересов) Land Rover. В результате компания Jaguar Land Rover Limited стала отвечать в Великобритании за разработку, производство и маркетинг продукции как Jaguar, так и Land Rover.

Растения

С 1922 года компания Swallow Sidecar (SSC) располагалась в Блэкпуле . Компания переехала в Холбрук-Лейн, Ковентри, в 1928 году, когда спрос на Austin Swallow стал слишком большим для производственных мощностей завода. Компания начала использовать название Jaguar, находясь на Холбрукс-лейн.

В 1951 году, переросшие первоначальный участок Ковентри, они переехали на Браунс-Лейн, который во время войны был «фабрикой теней», управляемой компанией Daimler . Завод в Браунс-Лейн прекратил отделочные и окончательные операции в 2005 году, X350 XJ уже переехал в Касл-Бромвич двумя годами ранее, а за ним последовали XK и S-Type . Завод в Браунс-Лейн, который некоторое время продолжал производить отделку из шпона и размещал центр наследия Jaguar Daimler, пока он не переехал на территорию Британского автомобильного музея , теперь снесен и находится на реконструкции.

Компания Jaguar приобрела инженерный центр Whitley у Peugeot в 1986 году; который изначально был частью Chrysler Europe, которым французская фирма владела с конца 1970-х годов. Решение передать сайт Jaguar было принято, когда Peugeot прекратил выпуск бренда Talbot для легковых автомобилей. В 2016 году Jaguar также переехал в часть старого участка Peugeot / Chrysler / Rootes в Райтон-он-Дансмор, который закрылся десятью годами ранее — теперь это дом классической реставрации Jaguar Land Rover.

Завод Jaguar в Рэдфорде , первоначально являвшийся заводом автобусов Daimler, а затем заводом по производству двигателей и мостов Jaguar, был закрыт Ford в 1997 году, когда он перевел все производство двигателей Jaguar на завод в Бридженде .

В 2000 году Ford передал свой завод в Хейлвуд Jaguar после того, как в том же году прекратил выпуск своего длительного производства Escort для новой модели X-Type . Позже к нему присоединился Land Rover Freelander 2 второго поколения, выпущенный в 2007 году. Jaguar прекратил производство в Хейлвуде в 2009 году после прекращения производства X-Type; Хейлвуд теперь становится заводом только для Land Rover.

С тех пор, как Jaguar Land Rover был образован в результате слияния Jaguar Cars с Land Rover, помещения были разделены между несколькими площадками JLR, большая часть которых используется для работы как с брендами Jaguar, так и с Land Rover.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Jaguar_Cars

Читайте также:  Экспедитор с личным автомобилем мебель
Оцените статью
Раньше SS Cars Limited (1933–1945)
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Судьба Слияние с Land Rover
Предшественник Swallow Coachbuilding Company Limited
Преемник Ягуар Ленд Ровер
Основан 26 октября 1933 г . ; 87 лет назад ( 1933-10-26 )
Основатель Уильям Лайонс
Несуществующий 31 декабря 2012 г.
Штаб-квартира