Автомобиль за 12 миллионов название

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире за всю историю.

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот топ для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

Читайте также:  Диагностика автомобиля форд скорпио

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в нашем топе самых дорогих машин я разместил детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 место — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в топе самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersports

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего топа заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dba07448d5b5f00b1fe9c59/top-10-samyh-dorogih-avtomobilei-v-mire-za-vsiu-istoriiu-5dbe8bf37cccba00afd5b824

Топжир: 10 самых дорогих авто на российском рынке

Представим, что бюджет на автомобиль у вас неограничен… А хочется и мощности, и красоты, и изысканных материалов в отделке. Можно ли все это совместить и что в итоге выбрать?

Фото: Фото производителя

Чтобы попасть в наш топ-10, автомобиль должен быть не только лучшим, но и выпускаться по сей день (несколько лимитированных моделей не соответствуют этому критерию — они уже недоступны для обычного заказа). Также авто должно быть представлено в России официально.

Читайте также

«Антирейтинг» — пять самых критикуемых авто до 800 тысяч рублей

Итак, что же можно приобрести, если у вас нереально много денег? По большому счету, есть три направления: комфорт, спорт или и то, и другое одновременно. В нашей десятке пять спорткаров с приставками «супер» и «гипер», и пять роскошных моделей — седаны, купе и внедорожник. Все бренды европейские — итальянские, английские, немецкий и французский. Но, что самое интересное, почти все они принадлежат немцам — концернам Volkswagen (марки Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti) или BMW (им принадлежит Rolls-Royce). И только Ferrari номинально является самостоятельной компанией, хотя за ней стоит итальянский Fiat. Минимальная цена автомобиля в этом обзоре — 19,2 миллиона рублей, максимальная — 280 миллионов рублей.

Porsche 911 GT2 RS

Флагман обширного семейства знаменитого заднемоторного спорткара Porsche 911 представляет собой дорожно-трековое суперкупе мощностью 700 л. с.

Porsche 911 GT2 RS. Фото производителя

GT2 RS, относящийся к поколению с заводским обозначением 991, был представлен в 2017 году. Облегченный кузов с использованием карбона, мощнейший 3.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и роботизированная трансмиссия с задним приводом обеспечивают GT2 RS молниеносный разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ AutoreviewRu

Именно этой модели до последнего времени принадлежал рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Цена немецкого рекордсмена — от 19 миллионов 245 тысяч рублей.

Lamborghini Aventador S Roadster

Еще более эффектный аппарат — открытая версия итальянского суперкара Aventador S. Этим невероятным приземистым телом можно любоваться, как произведением искусства.

Lamborghini Aventador S Roadster. Фото производителя

Что уж говорить про езду с ветерком под саундтрек расположенного за спиной атмосферного 6.5-литрового мотора V12?!

Видео: youtube.com/ Mike Supercars TopSpeed

Литера S в названии означает модернизацию, которую Aventador, являющийся топовой моделью Lamborghini, прошел в прошлом году. Мощность в 740 сил передается на все колеса через роботизированную коробку передач, позволяет ускоряться до «сотни» за три секунды и достигать «максималки» в 350 км/ч. А стоит это удовольствие от 22 миллионов 379 тысяч 529 рублей.

Ferrari 812 Superfast

Нынешний флагман легендарной итальянской марки выпускается с 2017 года и пока только в кузове купе. Зато он еще мощнее — 800 сил! Такую отдачу выдает расположенный под длиннющим капотом атмосферный V12 объемом 6.5 литра, приводящий задние колеса через роботизированную коробку.

Ferrari 812 Superfast. Фото производителя

Разгон с места до 100 км/ч 812 Superfast выполняет за 2,9 секунды и способен набирать максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ hartvoorautosNL

Цена этого чистокровного «жеребца», являющегося самым мощным и самым быстрым серийным Ferrari в истории (без учета лимитированных моделей) — от 23 миллионов рублей.

Ferrari GTC4Lusso

Как ни странно, но начальная цена на чуть менее крутую модель Ferrari выше, чем на 812 Superfast — от 24 миллионов рублей. Просто она больше, комфортнее и у нее другая концепция — это не экстремальный двухместный суперкар, а трехдверный универсал типа shooting brake на четыре полноценных места, да еще и с полным приводом! Эдакий практичный всесезонный Ferrari на каждый день.

Видео: youtube.com/ Ferrari

В арсенале GTC4Lusso, выпускающегося с 2016 года, 12-цилиндровый 6.3-литровый атмосферник мощностью 690 л. с., хитрая система полного привода с роботизированной коробкой передач, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, шикарный салон и вместительный багажник объемом 450 литров.

Ferrari GTC4Lusso. Фото производителя

При этом без малого пятиметровый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и набирает максимальную скорость в 335 км/ч.

Bentley Mulsanne EWB

А это уже чисто комфортный вариант — представительский лимузин с удлиненной колесной базой (EWB — extended wheelbase).

Bentley Mulsanne EWB. Фото производителя

Хотя медленным флагмана Bentley, который выпускается с 2010 года с рестайлингом в 2016-м, никак не назовешь. Огромный седан длиной 5,8 метра оснащен классическим движком V8 объемом 6.75 литра, который с помощью двух турбин развивает 512 сил и разгоняет 2,73-тонную «тушу», с напичканным комфортным оборудованием, натуральным деревом и самой дорогой кожей салоном до 100 км/ч за 5,5 секунды и позволяет достигать скорости в 296 км/ч.

Видео: youtube.com/ GommeBlog.it: Car & Performance

Разумеется, компоновка у Mulsanne EWB классическая, а трансмиссия — автоматическая. Цена вопроса — от 25 миллионов 335 тысяч рублей.

Rolls-Royce Cullinan

Вам мало роскошного лимузина Bentley? Подавай внедорожный Rolls-Royce? Желание клиента — закон! В этом году представлен Rolls-Royce Cullinan — первый кроссовер в истории культовой британской марки, названный в честь самого большого алмаза в мире.

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Этот гигант с алюминиевым кузовом длиной 5,3 метра, построенный на платформе флагманского Phantom, унаследовал все главные черты ДНК Rolls-Royce — королевскую стать, открывающиеся против хода задние двери со встроенными зонтами, шикарный салон на четыре или пять персон с ручной отделкой и двигатель V12 канонического объема в 6.75 литра (двойной турбонаддув, 571 л. с.), дополнив их увеличенным клиренсом (который можно изменять благодаря адаптивной пневмоподвеске), полным приводом (коробка «автомат») и универсальным кузовом с вместительным трансформируемым багажником объемом 600 литров. Кстати, багажный отсек может быть отделен от салона опционной стеклянной перегородкой. Еще одна любопытная опция — пикник-сет с парой сидений и коктейльным столиком, раскладывающимися на нижней створке крышки багажника.

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Максимальная скорость Куллинана ограничена на отметке в 250 км/ч. А для улучшения маневренности и устойчивости задние колеса могут подруливать.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars Abu Dhabi Motors

Стоит внедорожный Rolls-Royce от 25 миллионов 355 тысяч рублей.

Rolls-Royce Ghost EWB

Еще один Роллс — представительский седан Ghost EWB с удлиненной колесной базой. Эта популярная (по меркам Rolls-Royce) модель выпускается с 2010 года, а в 2014-м получила рестайлинг. Младший в линейке марки седан базируется на платформе BMW 7 серии, хотя ни снаружи, ни внутри это родство не проявляется.

Rolls-Royce Ghost EWB. Фото производителя

Классическая компоновка, мотор V12 битурбо (здесь его объем 6.6 литра, а мощность — 570 л. с.), «автомат» и задний привод — все как надо. Динамика для автомобиля длиной 5,569 метра очень достойная: пять секунд разгона до 100 км/ч и 250 км/ч ограниченной максимальной скорости.

Видео: youtube.com/ Marlowcars

Цены на удлиненный Ghost начинаются от 28 миллионов 600 тысяч рублей.

Rolls-Royce Wraith Black Badge

А это купе Rolls-Royce на той же базе, что и Ghost. Главные отличия Wraith, дебютировавшего в 2013 году — элегантный кузов с двумя распахивающимися против хода дверями и ниспадающей линией крыши, а также более мощная версия 12-дилиндрового битурбомотора объемом 6.6 литра (632 л. с.).

Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Соответственно, улучшилась динамика — купе длиной 5,3 метра достигает скорости в 100 км/ч через 4,6 секунды после старта. »Максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars

Что такое Black Badge? Это стилистическая серия, которая отличается оформлением (черный декор вместо хромированного, особые диски и отделка интерьера с использованием углеволокна), а также перенастроенными «автоматом» и шасси. Black Badge доступна и для других моделей Rolls-Royce с 2016 года, но с ее появлением Wraith пережил и легкий рестайлинг.

Салон Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Если прайс на «обычное» купе начинается с 24 миллионов 500 тысяч рублей, то за Wraith Black Badge придется выложить не менее 30 миллионов 390 тысяч. Впрочем, кабриолет Rolls-Royce Dawn, представляющий собой открытую версию Wraith, еще дороже.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB

Флагман марки Rolls-Royce — лимузин Phantom свежего, восьмого поколения, выпускающегося с 2017 года. С удлиненным, почти 6-метровым кузовом он стоит 43-49 миллионов рублей в зависимости от исполнения. Мы, например, нашли экземпляр за 49 миллионов 900 тысяч.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB. Фото производителя

Что можно получить за эти деньги? Величественный, по-английски стильный и баснословно роскошный дворец на колесах с утонченным дизайном, огромным салоном и всеми возможными опциями, включая индивидуальные задние кресла, здоровенные панели ценного дерева даже на дверных картах и «звездное небо» (точечная диодная подсветка потолка, имитирующая ночной небосвод).

Видео: youtube.com/ CaseyNeistat

Кузов выполнен из алюминия, компоновка — классическая, задняя ось — подруливающая. Под капотом — 6.75-литровый двигатель V12 с двойным наддувом (571 л. с.), работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом» и разгоняющий этого исполина до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Bugatti Chiron

Казалось бы, что может быть круче Фантома за 50 миллионов рублей? Да, в классе представительских лимузинов это — стратосфера. Но если вы хотите (и можете себе позволить) нечто совершенно заоблачное, то есть Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron. Фото производителя

Это открытый космос и венец творения всей автомобильной промышленности. Причем, несмотря на то, что это сверхмощный и сверхскоростной гиперкар с приставкой «самый-самый» по всем основным параметрам, Chiron не только великолепно сделан, включая высочайшее качество интерьера, но и годится для повседневной эксплуатации благодаря достаточно дружелюбному характеру и хорошему уровню комфорта.

Видео: youtube.com/ Bugatti

Вместе с тем, единственная на данный момент модель эксклюзивной французской марки, производство которой стартовало в 2016 году и завершится через несколько лет на отметке в 500 экземпляров (первая сотня уже выпущена), является настоящим произведением современного автомобильного искусства.

Салон Bugatti Chiron. Фото производителя

Центральномоторное купе с уникальным двигателем W16 объемом 8.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л. с.), роботизированной трансмиссией и полным приводом до 100 км/ч ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч. Цена тоже запредельная — 266-280 миллионов рублей в зависимости от спецификации.

Источник статьи: http://www.5-tv.ru/news/220867/10-samyh-dorogih-avto-narossijskom-rynke/

Оцените статью