Автомобиль за 1600000 руб

Лучшие новые автомобили стоимостью до 1,6 миллиона рублей в 2020 году

Для многих бюджет в 1 миллион рублей является уже солидным. Его вполне хватит на покупку хорошего нового автомобиля. Да, в основном это будут представители бюджетного сегмента, но в богатой комплектации, либо более высококлассные модели в базовом оснащении.

Другое дело, когда бюджет повышается до 1,6 миллиона. За такие деньги на российском рынке новых автомобилей предлагается широкая линейка интересных, качественных, а местами даже премиальных моделей.

Большинство покупателей при выборе новых авто за 1 600 000 рублей ориентируются на машины, чей стартовый ценник начинается от 1 миллиона и выше. Фактически это возможность взять изначально хороший автомобиль в комплектации не ниже среднего уровня, либо поднять планку в плане престижности и статуса машины, но довольствоваться базовой комплектацией.

В рамках актуального рейтинга собран список автомобилей до 1 600 000 рублей, доступных в салонах официальных дилеров в России. Все они без пробега, пользуются большой популярностью и заслуживают попадания в ваш гараж.

Представители рейтинга

Поскольку перечень доступных новых автомобилей до 1 600 000 рублей достаточно внушительный, некоторых кандидатов требовалось отсеять.

  • В топ-10 не были включены модели, стартовая стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей. Большинство людей понимают, какие машины доступны ближе в 1,5 миллиона, и не хотят брать бюджетные модели. Это вполне логично и во многом оправдано. Даже топ-комплектация бюджетного автомобиля уступает базовой и средней комплектации моделей более престижных, качественных, безопасных и надёжных машин.
  • Также в рейтинг среди авто стоимостью до 1 600 000 рублей не попали машины, предлагаемые по цене от 1,6 миллиона. Фактически, дилер говорит о стартовой цене, покупателю вряд ли стоит рассчитывать на неё. К ней будут добавляться различные опции, покупателю наверняка захочется взять какое-то оборудование и пр. Поэтому в бюджете должен быть запас на все дополнительные расходы.
Читайте также:  Нано тонировка стекол автомобиля

Итоговый диапазон цен составил от 1 до 1,5 миллиона рублей. За эти деньги российский рынок предлагает отличные автомобили, многие из которых получили самые высокие оценки безопасности, пользуются спросом в стране и входят в число бестселлеров по всему миру.

Итоговый топ авто с ценником не более 1 600 000 рублей представлен такими брендами:

Каждый сам для себя в итоге решит, кому отдать предпочтение и на каком варианте остановить свой выбор.

Hyundai Elantra

Недавно дебютировало новое поколение модели Elantra производства компании Hyundai. Это отличный седан европейского C-класса.

Машина привлекает своей надёжностью, качеством сборки, техническими характеристиками и экономичностью. Динамика на достаточно неплохом уровне. Просторный салон и вместительный багажник лишь добавляют привлекательности Elantra.

Hyundai Elantra отлично подходит для города и езды по шоссе. Дорожный просвет на 150 мм. не даёт существенных внедорожных возможностей. Под капотом могут скрываться 2 двигателя мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Сочетаются с 6МКПП и 6АКПП.

Имея 1,6 миллиона рублей, можно взять Hyundai Elantra в топ-комплектации. Стартуют цены на модель от 1,05 миллиона рублей. Самые богатые версии начинаются от 1,45 миллиона.

Hyundai Elantra C-класса

Volkswagen Jetta

Достаточно популярный в России автомобиль, который прошёл специальную процедуру адаптации к местным климатическим и дорожным условиям. Это куда более привлекательный вариант в сравнении с Polo Sedan, хотя объективно выглядят они примерно одинаково.

Но Jetta относится к классу C по европейской классификации, в то время как Polo Sedan — это B-класс. Тут более вместительный салон, солидный запас пространства в багажном отсеке, продвинутые технические характеристики. Jetta предлагает традиционно высокое качество сборки, грамотную эргономику, образцовую немецкую надёжность.

В плане стоимости Volkswagen Jetta также смотрится предпочтительно. Цены начинаются от 1,07 миллиона рублей. В самом полном оснащении Jetta можно забрать из автосалона буквально за 1,5 миллиона.

Популярный в России Volkswagen Jetta

Skoda Octavia

Выбирая новые авто, которые попали в итоговый рейтинг среди машин до 1 600 000 рублей, нельзя было пройти мимо чешской модели Octavia.

Опять же представитель C-класса, доступный в кузове лифтбек и универсал. Машина просторная, вместительная, экономичная и надёжная. Безопасность на очень высоком уровне, как и общее качество сборки, отделки и организации внутреннего пространства. Сказывается непосредственная связь с Volkswagen. От него же Octavia получила и все свои двигатели.

Но всё равно автомобиль остаётся достаточно спорным. Он вряд ли подойдёт молодому поколению водителей. Всему виной откровенно консервативный дизайн. Зато это прекрасный вариант в качестве семейной машины, для делового человека и тех, кто ценит машину не за внешность, а за её содержание.

Цена вызывает некоторые вопросы. Да, базовая комплектация стоит от 1,05 миллиона рублей. Но она практически пустая, и брать Octavia в таком оснащении не рекомендуется. При этом топовые версии обойдутся более чем в 2 миллиона. За 1,6 миллиона предлагаются средние и довольно неплохие комплектации. Именно на них и стоит обращать внимание.

Презентация Skoda Octavia

Kia Cerato

В случае с южнокорейским автопроизводителем ситуации более понятная и очевидная. Модель Cerato нового поколения относится к классу C, выпускается в кузове седан, обладает привлекательной и современной внешностью. Говорить о том, что это машина сугубо для людей предпенсионного возраста, не приходится.

С ценами всё предельно ясно. Базовая комплектация обойдётся в 1,15 миллиона рублей, а за 1,6 миллиона доступна самая богатая версия с широким перечнем полезного и интересного оборудования.

Актуальное поколение предлагается с двумя бензиновыми двигателями мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Оба атмосферные, потому прослужат долго и верно. Клиренс небольшой, всего 150 мм., но для седана этого вполне достаточно.

Корейский автомобиль Kia Cerato

Mitsubishi ASX

В рейтинг, в котором собраны лучшие новые автомобили стоимостью около 1 600 000 рублей обязательно следовало включить кроссоверы. Первым из них оказался японский компактный SUV производства компании Mitsubishi.

Модель ASX пользуется солидным спросом в России, активно покупается водителями разных категорий, возраста и пола. Это хороший вариант как для девушки и взрослой женщины, так и для молодого парня или практически пенсионера. Всё дело в универсальной внешности, практичности и форм-факторе автомобиля.

Компактный ASX от Mitsubishi великолепно чувствует себя в городских условиях, но при этом может выступить в качестве машины для поездки на природу, рыбалку или длительного путешествия всей семьёй. Дорожный просвет на 195 мм. позволяет это делать.

Актуальная версия предлагается в салонах официальных дилеров по цене от 1,2 миллиона рублей. За 1,6 млн. можно взять практически топовую комплектацию с широким списком оборудования, полным приводом и наиболее производительным ДВС. Нет смысла смотреть на 117-сильный двигатель. Оптимально взять 2,0-литровый мотор на 150 лошадок с механикой или вариатором на выбор.

Кроссовер Mitsubishi ASX

Toyota Corolla

Мировой бестселлер, рекордсмен по продажам и просто отличный автомобиль от японского автопроизводителя. Модель Corolla действительно заслуживает похвалы и всяческого уважения за свои достижения. Причём почивать на лаврах Toyota не собирается.

Доказательством тому стал недавний выход новой версии Corolla, которая уже официально продаётся в России. Ценовая планка начинается от 1,18 миллиона рублей. Топ-комплектация обойдётся примерно в 1,7 миллиона минимум. Зато при бюджете в 1 600 000 рублей можно смело рассчитывать на комплектацию хорошего среднего уровня. В машине будет практически всё, что необходимо среднестатистическому водителю в России.

Несколько озадачивает вопрос с техническими характеристиками. Да, клиренс на 150 мм. и передний привод ничем не удивляет. Но под капотом скрывается лишь один мотор. Причём это атмосферный ДВС на 1,6 литра и мощностью 122 л. с. Сочетается с ним механика или вариатор. Насколько такой мощности достаточно, вопрос спорный. Не исключено, что через некоторое время в Россию завезут другие моторы. Но пока Corolla с одним безальтернативным двигателем выглядит не так привлекательно, как хотелось бы.

Мировой бестселлер Toyota Corolla

Nissan Qashqai

Ещё один кроссовер, который заслуживает находиться в этом рейтинге. Модель входит в число самых популярных компактных SUV в России и в странах Европы.

Второе поколение существенно превзошло своего предшественника, и обещает продемонстрировать ещё более высокие показатели продаж. Универсальная внешность, неплохие технические характеристики и отличное оснащение тому способствуют.

В России приобрести Qashqai можно за 1,3 миллиона рублей минимум. Топ-комплектация стартует от 2 миллионов, то есть при имеющемся бюджете доступно оснащение среднего уровня. Это хорошо, поскольку стоит рассчитывать на двигатель объёмом 2,0 литра с отдачей в 144 лошадки. Базовый мотор на 1,2 литра с турбиной и на 115 л. с. вызывает определённые сомнения. Привод передний или полный, и клиренс составил достойные 200 мм.

Удобный кроссовер Nissan Qashqai

Kia Sportage

Один из главных конкурентов Nissan Qashqai на российском рынке, да и не только. Южнокорейский компактный кроссовер активно завоёвывает популярность, пользуется заслуженным спросом и часто оказывается приоритетным вариантом для покупателей.

Ценовая политика здесь примерно такая же, как и у предыдущей модели. Со старта это не менее 1,3 миллиона за самую простую версию. За 1,6 млн. можно взять уверенную среднюю комплектацию. Но она будет несколько богаче, нежели в случае с Qashqai.

В плане двигателей Sportage превосходит условного оппонента. За 1,6 миллиона покупателю предложат пару бензиновых двигателей на 150 или 184 лошадиные силы. А вот на дизельный 185-сильный агрегат рассчитывать не стоит.

Kia Sportage — конкурент Nissan Qashqai

Volkswagen Tiguan

Практичный, экономичный, вместительный и универсальный. Примерно так можно описать Tiguan производства компании Volkswagen. Этот компактный кроссовер славится своей вместительностью, солидным багажным отсеком, прекрасным качеством сборки, надёжностью и безопасностью.

Не зря многие эксперты рекомендуют среди кроссоверов компактного класса выбирать именно Tiguan. Он объективно заслуживает хвалебных отзывов. Хотя машина не имеет яркую внешность, даже при таком дизайне проблем с покупателями у кроссовера нет.

Цена не самая низкая. Со старта это не менее 1,4 миллиона за базовую комплектацию. За 1,6 млн. доступны версии чуть богаче начальной версии. Брать Tiguan в таком оснащении или нет, вопрос сугубо индивидуальный. Комплектация не самая бедная, включает в себя ряд полезного и важного оборудования, набор систем безопасности и пр.

Мотор наверняка будет самый простой на 125 лошадиных сил. Если повезёт, достанется 150-сильный бензиновый агрегат. Привод окажется исключительно передний, а клиренс неизменный на 200 мм.

Практичный Volkswagen Tiguan

Mazda 3

Стильная, красивая, оригинальная, местами дерзкая и спортивная. Автомобиль выполнили по мотивам Mazda 6, что лишь повышает её привлекательность в глазах потенциальных покупателей.

Mazda 3 предлагается с двумя бензиновыми моторами на 120 и 150 лошадиных сил. Коробка механическая или автоматическая.

Определённые сомнения вызывает слишком маленький дорожный просвет. Он составляет 135 мм. Для городской эксплуатации этого достаточно, но с выездом за его пределы могут возникнуть сложности.

Ещё одна загвоздка в цене. Минимально за Mazda 3 просят от 1,49 миллиона рублей. Рассчитывать на многое за 1,6 млн. не приходится. Хотя до уровня среднего оснащения дотянуть можно.

На каком именно автомобиле остановить свой выбор, каждый будет решать сам. Список кандидатов не ограничивается этим рейтингом. Но в топ-10 попали машины, которые действительно стоят своих денег, в полной мере оправдывают все затраты, не являются источником вечных финансовых вложений.

Некоторые марки дороже, другие дешевле в обслуживании на территории России. Если хотите максимально сэкономить на сервисе и содержании, лучше отдать предпочтение южнокорейским маркам. Но в плане надёжности, безопасности и качества сборки доминируют японцы и европейцы.

Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/rejting-luchshih-avtomobilej-do-1600000-rublej.html

Выбираете новый кроссовер 4х4 с «автоматом» до 1,5 млн? Мы сравнили все варианты! Осень 2020

Давайте сразу начистоту: задачка с такими условиями решается трудно, поскольку полтора миллиона для полноприводного кроссовера с автоматической трансмиссией в наше время — более чем скромная сумма. Однако зарплаты у большинства россиян за эти годы больше не стали, поэтому часто даже эти 1,5 млн — максимальный потолок бюджета, и обычно не без помощи кредита. Мы собрали самые актуальные данные на начало октября 2020. Поехали!

Но вначале об оставшихся за бортом. Удивительно, но один из них —народный любимец Renaul Duster с его всепрощающей подвеской и архаичным салоном. Ведь версии с древней АКПП на 4 ступени более не предлагаются: теперь только «механика». Новый «Дастер-2» должны запустить в РФ весной (по всему остальному миру он продаётся уже третий год, к слову), а такой аппарат если и будет предлагаться с автоматической трансмиссией, то это однозначно будет вариатор. Такой же, как у модернизированного «Каптюра» или «Арканы». И наверняка тоже в связке с мотором 1,3-турбо на 150 сил. Впрочем, это еще неточно.

Также в наш шорт-лист не попадает большинство китайских кроссоверов. Многие из них вполне интересны по соотношению цены и оснащения, но полного привода в интересующем нас классе нет почти ни у кого. Кроме Geely Atlas . Автомобиль, кстати, весьма неплохой! Хотя не на столько, чтобы отдавать за самую доступную полноприводную модификацию с АКПП сюрреалистические 1,68 млн. Наверняка дилер согласится на хорошую скидку, но это будет уже частный случай. Также из-за ценового фактора выпадают вполне себе приятный Nissan Qashqai XE с атмосферником 2,0л и вариатором (минимум 1 663 000 руб.). Что же остаётся? А есть вот что:

Hyundai Creta

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 422 000 рублей
Комплектация: Travel
Двигатель: атмосферный 2,0л (149 л.с.),
Трансмиссия: АКПП 6-ст.

Проверенная временем и огромными тиражами «рабочая лошадка». Никаких супер-технологий и крутых материалов — просто компактный кроссовер. По нынешним временем автомобиль кажется довольно аскетичным: ни ярких акцентов в дизайне, ни LED-фар. А внутри так и вовсе начало двухтысячных по дизайну и предыдущий «Солярис» по материалам. Зато классическая коробка-автомат, на удивление просторный для таких внешних габаритов салон и довольно ёмкий багажник, кожаный мультируль и 16″ литые диски. Подвеска может показаться жестковатой, а с места плавно тронуться не так и просто (такова настройка педали газа и «автомата»). А еще у «Креты» совсем уж скромная шумоизоляция. Но ведь её можно доделать после. А к педали газа привыкнуть. В версии Travel есть обогревы всего и вся, включая руль и задние сиденья, однозонный климат-контроль, 4 подушки и боковые шторки безопасности, задний парктроник, камера, круиз. Разве что «музыка» простенькая, с экранчиком 5″ и пресным звучанием.

Если покупателем окажется меломан, то штатное головное устройство и динамики полетят в мусор первым делом. В остальном же данный кроссовер не зря входит в топ-продаж. И по нынешним ценам это вполне вкусное предложение.

Kia Seltos

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 488 000 рублей
Комплектация: Style
Двигатель: атмосферный 1.6л (123 л.с.),
Трансмиссия: АКПП 6-ст.

«Сэлтос» после «Креты» — словно путешествие на машине времени на 15 лет вперёд. Затейливый внешний вид, современно выглядящий салон — солидно! Правда, при большей цене оснащение Kia заметно проще: мотор менее мощный, подушки только 4, на заднем диване никаких благ, а лобовое стекло и руль не обогреваются. Заднего подлокотника нет у обоих кроссоверов, да и ближний свет у обоих — на галогенках. При этом ДХО, ПТФ и задние фонари у «Сэлтоса» сплошь LED, тогда как в «Крете» живет целая стая лампочек. В остальном паритет: однозонный климат-контроль, круиз, задний парктроник и камера, обогревы передних сидений и кожаного руля. А вот аудиосистема с 6 динамиками и 8″ дисплеем у Kia Seltos намного современнее кретовской. Плюс, «Сэлтос» Style оснащается 18″ литыми дисками, хотя для данного форм-фактора это однозначно минус: подвеска-то жесткая. Как и в случае с «Кретой», в бюджет при покупке Seltos надо сразу надо закладывать тысяч 30 на шумоизоляцию салона, поскольку штатной «шумки», кажется, нет совсем.

Если слегка выйти за отметку в 1,5 млн, то можно купить Seltos с атмосферником 2 литра, но тогда в качестве трансмиссии будет вариатор, тогда как с мотором 1,6л сочетается классический «автомат», что предпочтительнее в плане надежности, особенно на бездорожье. Едет «Сэлтос» 1.6 жестковато, как и Creta, но управляется поинтереснее. В общем и целом — достойный аппарат без серьезных нареканий, не считая вялого разгона (13+ секунд до сотни). И расхода: для перемещения по крупным городам и на трассе маломощный мотор придется сильнее крутить, так что настраивайтесь на значения 11-12л/100 км в мегаполисе и 7,5л/100 км на трассе. К счастью, 92-го.

Skoda Karoq

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 577 000 рублей
Комплектация: Active с подарочным пакетом First Edition
Двигатель: турбо 1,4л (150 л.с.),
Трансмиссия: преселективный «робот» DSG 6-ст.

Формально даже самый простой полноприводный «Карок» дороже 1,5 млн, но сделаем ему небольшое послабление — в надежде на дилерскую скидку или готовность покупателя немного доплатить. Базовая комплектация Active с 4 подушками безопасности отнюдь не бедная, но с оговоркой: почти весь «жир» — это пакет опций First Edition для партий автомобилей. Пока он предлагается бесплатно. Как только акция закончится, базовый Karoq Active лишится климат-контроля (будет обычный кондиционер), датчиков парковки сзади (а передних и не было), противотуманных фар, регулировки поясничного упора, датчика света/дождя, подсветки в макияжных зеркалах и много чего еще.

Все эти плюшки будут предлагаться в виде пакетных опций за доплату, хотя наверняка дешевле сразу купить следующую комплектацию — Ambition. Но такой «Карок» с полным приводом и DSG стоит минимум 1,7 млн. И за поясничные упоры, передний парктроник и камеру заднего вида снова придется доплачивать. В общем, с ценами шкодовцы что-то погорячились.

В салоне «Карока» в меру просторно, хотя багажник по объему не впечатляет. Зато едет Skoda Karoq очень достойно. Для своего класса, конечно. Подвеска более «мускулистая», чем у корейских машин, в салоне заметно тише, преселективный робот быстрее щелкает передачи и неплохо себя чувствует на легком бездорожье, а турбо-мотора хватает для умеренно динамичной езды. Лишь в затяжных пробках будет не очень приятно из-за небольшого рывка на старте («робот» так бережет сцепления, побыстрее их смыкая).

Renault Arkana

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 400 000 рублей
Комплектация: Drive
Двигатель: турбо 1,3л (150 л.с.),
Трансмиссия: вариатор.

Он крут! Модный купе-кроссовер меньше чем за 1,5 милиона — это подарок! Хотя кто-то считает его «BMW X4 для бедных», что превращает крутость в постыдную пародию. Как относиться к «Аркане», каждый решает сам. Важнее, что машина сохранила гены «Дастера» в хорошем смысла: клиренс 20 см и очень энергоемкая подвеска делают поездки по отечественному неидеальному асфальту очень комфортными (плюс, в салоне довольно тихо), а преодоление бездорожья даются «Аркане» легче, чем многим другим моделям обзора. Даже несмотря на вариатор. Поначалу его боялись, но оказалось, что трансмиссия отнюдь не неженка и даже позволяет побуксовать. В целом хватает этой машине и турбо-моторчика 1,3л. Фактическая динамика разгона соответствует двухлитровой «Крете», а в городе и на трассе кроссовер получается весьма экономичным. В базе у «Арканы» LED-фары и диодные же габариты.

А вот салон дико контрастирует с внешним видом. Это слегка видоизмененный интерьер от европейского Duster нынешнего поколения, которого у нас пока еще нет. Качество материалов и сборки больше соответствуют уровню «Логана». Собственно, так и есть. Добавок, на заднем ряду потолок давит, если вы ростом выше 180 см, да и коленям простора не так много, как ожидаешь. Передние кресла вполне удобные, но оснащение версии Drive за 1,4 млн. — это шок и боль: обычный кондиционер, убогий «магнитофон» с крохотным экранчиком.

А еще стальные диски! Пускай и стилизованные под «литьё». Однако до 1,5 млн остаётся еще 100 000 рублей. Их хватит для покупки 3 пакетов опций — Comfort City 2, Techno и Look-2. После этого появятся и литые диски 17″, и хромированная отделка, и климат-контроль (однозонный), и «музыка» с 8″ медлительным цветным тачскрином, и камера заднего вида. И даже обогревы лобового стекла и кожаного мультируля. Но в примитивную дастеровскую переднюю панель вы будут упираться взглядом при любом наборе опций.

Renault Kaptur 2020

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 396 000 рублей
Комплектация: Style (1 497 000 руб.)
Двигатель: турбо 1,3л (150 л.с.),
Трансмиссия: вариатор.

Если опустить некоторые технические нюансы, то недавно представленный Kaptur нового поколения — это больше не «Дастер» в красивом кузове, а «Аркана». Те же мотор и трансмиссия, подвеска. Появилась регулировка руля по вылету, а LED-фары теперь в базе. И хотя полноприводный Kaptur с вариатором предлагается от 1,4 млн, но условия обзора позволяют рассматривать старшую комплектацию Style за 1,48 миллиона. Оставшиеся 20 тыс. хватит на двухцветную окраску кузова. Диски изначально литые. Салон хотя и сохранил прежнюю архитектуру, но серьезно похорошел. А еще многим нравится крупный цифровой спидометр в центре «бабочки» панели приборов.

Оснащение старшего «Катпюра» находится на уровне среднего «Сэлтоса», но и по деньгам они сопоставимы. То есть, однозонный климат, мультимедиа, камера заднего вида, обогревы (кроме задних сидений, за это надо доплачивать 12 000 руб.). Вполне приятный автомобиль. но — только спереди: второй ряд тесен и мало приспособлен для дальних путешествий из-за почти вертикальных спинок. К багажнику серьезных претензий нет. Едет «Каптюр» комфортно и слегка вальяжно. Машина не драйверская, зато тихая и не замечает половину кочек. Полная противоположность «корейцам». Штатная аудиосистема звучит средненько. Если доплатить 39 000, то будет аудиосистеме Bose с сабвуфером. Она намного лучше, хотя тоже далека от High End. Впрочем, у любого кроссовера в обзоре нормальную в понимании аудиофила «музыку» с завода не получить, надо ехать к специалистам.

А если отказаться от полного привода?

Выбор сразу расшириться, и заметно. Комплектации уже упомянутых машин будут чуть богаче, но. зачем вам тогда вообще кроссовер? Ведь в плане проходимости такой автомобиль почти не отличается от легковушки. Плюс 2-3 сантиметра к дорожному просвету и чуть короче свесы. Но в общем и целом любой современный переднеприводной кроссовер — это не «проходимец», не боец. Лишь модный формат и чуть более высокая посадка над дорогой. И за этот модный формат просят очень сильно переплатить. Посмотрите интереса ради, что вы получите за те же 1,5 млн при покупке обычной легковой машины С-класса. Например, это может быть Kia Cerato в почти роскошной версии GT Line с мотором 2 литра и АКПП-6 или новейшая Skoda Octavia А8 с 1,4-турбо с АКПП-8 в комплектации Ambition Plus. Обе машины на фоне переднеприводного кроссовера за ту же цену — это намного более просторный и «богатый» салон, чуть ли не вдвое более вместительный багажник, а еще — несоизмеримо более высокий комфорт при движении по асфальту или укатанной грунтовке. То есть, по тем покрытиям, по которым вы бы ездили и на переднеприводном кроссовере.

Подводим итоги

Из полноприводных «автоматических» кроссоверов до 1,5 миллионов (ну или с очень небольшим «хвостиком») лучшим предложением сегодня выглядит Skoda Karoq . Он отлично едет, удобен и хорошо оснащен. Снаружи машина скучновата, но на вкус, на цвет. Другое дело, что «Карок» моментально утратит свою привлекательность после окончания акции с бесплатным пока пакетом опций First Edition. И превратится в сильно переоцененный «ухудшенный VW Tiguan». Так что, если уж и покупать «Карок», то — сейчас.

Kia Seltos выбирают за современный салон (пускай на вид он и лучше, чем на ощупь) и не бесспорный, но однозначно яркий внешний вид. Удобный и продуманный автомобиль, который понравится большинству покупателей. Да, мотора 1,6 этому кроссоверу маловато, но многие предпочтут именно его, нежели более мощный 2-литровый в паре с новым и пока неизведанным вариатором.

Hyundai Creta — это 20% удовольствия и 80% рациональности. И если снаружи машина все еще не выглядит сильно устаревшей, то салон навевает грусть. Зато внутри «Крета» явно больше, чем снаружи. Даже на втором ряду в меру комфортно. А еще у него есть настоящий «автомат», отличная ликвидность на вторичном рынке и привлекательное соотношение цены и оснащения.

Renault Arkana — модный кузов купе-кроссовера, весьма неплохая проходимость, всеядная подвеска и довольно драйверское руление. Другое дело, что салон «Арканы» на удивление дешевый, на втором ряду тесновато и давит потолок, а багажник и вовсе скромен. Пожалуй, это наиболее противоречивый кроссовер в нашем обзоре.

Renault Kaptur. Если вам нужен кроссовер и на каждый день, и для дачи, то «Каптюр» во многом привлекательнее «Арканы». При условии, что сзади будут ездить дети-подростки или невысокие взрослые, поскольку второй ряд у Kaptur откровенно тесен.

Вот так. У каждого кроссовера свои преимущества, ради которых придётся согласиться с не менее весомыми недостатками. А вот чего-то одного, чтобы «всё и сразу» в плане потребительских свойств, увы, нет. Поэтому покупка полноприводного кроссовера с автоматической трансмиссией до 1,5 млн требует максимально рационального подхода к выбору. Зато зимой и на раскисших грунтовках летом обладатели переднеприводных легковушек и «недокроссоверов» гарантированно будут вам завидовать.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e13321d656a00ad00d1bd/vybiraete-novyi-krossover-4h4-s-avtomatom-do-15-mln-my-sravnili-vse-varianty-osen-2020-5f78d3c671c44f08298b01cd

Оцените статью