Автомобиль за 280 миллионов

Самые дорогие автомобили в истории!

Когда я начал рассматривать этот вопрос, то наткнулся на список из современных самых дорогих автомобилей. Там были представлены шикарные спорткары с крутым дизайном, которые могут развивать скорость в сотни км/час. Возглавляет список Lamborghini Veneno Roadster стоимостью $4,5 млн.

Но позже оказалось, что высокотехнологичные современные машины ничто по сравнению нестареющими коллекционными моделями из разных времен. Цены на автомобили, которые вы увидите далее, формировались на аукционах, сами же спорткары были выпущены малым тиражом, для избранных того времени!

10 место: Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1939) – $19,8 млн

Автомобиль 1939 года выпуска, строился до войны, всего таких 32 машины, на длинной базе 12. Естественно, не все дожили до наших дней, по этому данная модель еще более ценная. Объем 2,9 литра В угоду надежности мотор был дефорсирован, поэтому выдавал мощность «всего» 180 л.с.

9 место: Jaguar D-Type (1956) – $21,8 млн

Родился в Британии в 1956 году. Спорткар, который выиграл «24 часа Ле-Мана». Его номер 4, а всего их больше пятидесяти. Куплен в 2017 году на аукционе. Мощность — 265 л.с., объем – 3,4 л, до сотни разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость 240 км/ч!

8 место: Duesenberg SSJ (1935) – $22 млн

Самый дорогой американский автомобиль и самый дорогой автомобиль, выпущенный до войны. Всего таких было два. Владели ими звезды Голливуда Гэри Купер и Кларк Гейбл. В 2018 за $22 млн продали машину Купера. Двигатель l8, рабочий объем составляет почти 7 литров, мощность — 400 «лошадей», а максимальная скорость – около 250 км/ч. После этих данных посмотрите еще раз на год выпуска!

Читайте также:  Завести автомобиль без дмрв

7 место: Aston Martin DBR1 (1956) – $22,5 млн

Таких автомобилей всего 5 в мире! А именно этот продали в 2013 году за $22,5 млн потому, что он участвовал в различных соревнованиях, а за рулем были легенды автоспорта Кэролл Шелби, Стирлинг Мосс и Джек Брэбем. Мотор 6 цилиндров, объем 3 литра, мощность 300 л.с.

6 место: Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) – $26,5 млн

Одна из первых моделей данной фирмы, которую выпустили не для гонок, а для города. Таких в мире всего 3. Мотор — V12, рабочий объем — 3,3 литра. Его мощность составляет 320 «лошадей», разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость – 300 км/ч! Впечатляющая цифра!

5 место: Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider (1967) – $27,5 млн

Модификация для Северной Америки, их всего 10. В свое время были не очень популярны. Мотор V12 и объем 3,3 литра. Его мощность достигала 300 л.с., а крутящий момент – 314 Нм.

4 место: Ferrari 290 Mille Miglia (1956) – $28 млн

Легенда гонок Хуан Мануэль Фанхио в 1956 году на этом автомобиле участвовал в гонке Mille Miglia. Установлен 3,5 литровый мотор V12, выдающим 320 л.с. и разгоняющим машину до 280 км/ч. До 100 км/ч этот спорткар разгоняется за 4,8 секунды.

3 место: Mercedes-Benz W196 (1954) – $30 млн
На этом спорткаре, уже знакомый нам, Хуан Мануэль Фанхио выигрывал Гран-при Швейцарии. Реставрации эту машину не подвергали, она осталась в том же состоянии, как и была сразу после гонки. Таких авто всего 15 в мире, в кузовах трех типов. Мотор 8 цилиндров, 2,5 литра, 290 л.с., максимальная скорость 300 км/ч!

2 место: Ferrari 335 S Spider Scaglietti (1957) – $35 млн

Было создано всего 4 экземпляра. На этом спорткаре участвовали в гонках легенды автоспорта Вольфганг фон Трипс, Стирлинг Мосс и Майк Хортон. В ходе гонок «24 часа Ле-Мана» этот спорткар сумел пройти дистанцию со средней скоростью более 200 км/ч. По слухам покупателем является Лионель Месси, но он отказался комментировать это. Мотор V12 на 4 литра, развивающим мощность 390 л.с., максимальная скорость 300 км/ч.

1 место: Ferrari 250 GTO (1962) – $70 млн

Этих авто было выпущено всего 39 штук. Модель раньше продавалась за 35, 38, 48, 52 млн долларов. Оснащен трехлитровым мотором V12, развивающим 300 л.с. мощности и 294 Нм крутящего момента. Он комплектовался 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль разгоняется до сотни за 6 секунд, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6405819c944600ac5c0788/samye-dorogie-avtomobili-v-istorii-5d722138bd639600ad2cf459

Топжир: 10 самых дорогих авто на российском рынке

Представим, что бюджет на автомобиль у вас неограничен… А хочется и мощности, и красоты, и изысканных материалов в отделке. Можно ли все это совместить и что в итоге выбрать?

Фото: Фото производителя

Чтобы попасть в наш топ-10, автомобиль должен быть не только лучшим, но и выпускаться по сей день (несколько лимитированных моделей не соответствуют этому критерию — они уже недоступны для обычного заказа). Также авто должно быть представлено в России официально.

Читайте также

«Антирейтинг» — пять самых критикуемых авто до 800 тысяч рублей

Итак, что же можно приобрести, если у вас нереально много денег? По большому счету, есть три направления: комфорт, спорт или и то, и другое одновременно. В нашей десятке пять спорткаров с приставками «супер» и «гипер», и пять роскошных моделей — седаны, купе и внедорожник. Все бренды европейские — итальянские, английские, немецкий и французский. Но, что самое интересное, почти все они принадлежат немцам — концернам Volkswagen (марки Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti) или BMW (им принадлежит Rolls-Royce). И только Ferrari номинально является самостоятельной компанией, хотя за ней стоит итальянский Fiat. Минимальная цена автомобиля в этом обзоре — 19,2 миллиона рублей, максимальная — 280 миллионов рублей.

Porsche 911 GT2 RS

Флагман обширного семейства знаменитого заднемоторного спорткара Porsche 911 представляет собой дорожно-трековое суперкупе мощностью 700 л. с.

Porsche 911 GT2 RS. Фото производителя

GT2 RS, относящийся к поколению с заводским обозначением 991, был представлен в 2017 году. Облегченный кузов с использованием карбона, мощнейший 3.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и роботизированная трансмиссия с задним приводом обеспечивают GT2 RS молниеносный разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ AutoreviewRu

Именно этой модели до последнего времени принадлежал рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Цена немецкого рекордсмена — от 19 миллионов 245 тысяч рублей.

Lamborghini Aventador S Roadster

Еще более эффектный аппарат — открытая версия итальянского суперкара Aventador S. Этим невероятным приземистым телом можно любоваться, как произведением искусства.

Lamborghini Aventador S Roadster. Фото производителя

Что уж говорить про езду с ветерком под саундтрек расположенного за спиной атмосферного 6.5-литрового мотора V12?!

Видео: youtube.com/ Mike Supercars TopSpeed

Литера S в названии означает модернизацию, которую Aventador, являющийся топовой моделью Lamborghini, прошел в прошлом году. Мощность в 740 сил передается на все колеса через роботизированную коробку передач, позволяет ускоряться до «сотни» за три секунды и достигать «максималки» в 350 км/ч. А стоит это удовольствие от 22 миллионов 379 тысяч 529 рублей.

Ferrari 812 Superfast

Нынешний флагман легендарной итальянской марки выпускается с 2017 года и пока только в кузове купе. Зато он еще мощнее — 800 сил! Такую отдачу выдает расположенный под длиннющим капотом атмосферный V12 объемом 6.5 литра, приводящий задние колеса через роботизированную коробку.

Ferrari 812 Superfast. Фото производителя

Разгон с места до 100 км/ч 812 Superfast выполняет за 2,9 секунды и способен набирать максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ hartvoorautosNL

Цена этого чистокровного «жеребца», являющегося самым мощным и самым быстрым серийным Ferrari в истории (без учета лимитированных моделей) — от 23 миллионов рублей.

Ferrari GTC4Lusso

Как ни странно, но начальная цена на чуть менее крутую модель Ferrari выше, чем на 812 Superfast — от 24 миллионов рублей. Просто она больше, комфортнее и у нее другая концепция — это не экстремальный двухместный суперкар, а трехдверный универсал типа shooting brake на четыре полноценных места, да еще и с полным приводом! Эдакий практичный всесезонный Ferrari на каждый день.

Видео: youtube.com/ Ferrari

В арсенале GTC4Lusso, выпускающегося с 2016 года, 12-цилиндровый 6.3-литровый атмосферник мощностью 690 л. с., хитрая система полного привода с роботизированной коробкой передач, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, шикарный салон и вместительный багажник объемом 450 литров.

Ferrari GTC4Lusso. Фото производителя

При этом без малого пятиметровый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и набирает максимальную скорость в 335 км/ч.

Bentley Mulsanne EWB

А это уже чисто комфортный вариант — представительский лимузин с удлиненной колесной базой (EWB — extended wheelbase).

Bentley Mulsanne EWB. Фото производителя

Хотя медленным флагмана Bentley, который выпускается с 2010 года с рестайлингом в 2016-м, никак не назовешь. Огромный седан длиной 5,8 метра оснащен классическим движком V8 объемом 6.75 литра, который с помощью двух турбин развивает 512 сил и разгоняет 2,73-тонную «тушу», с напичканным комфортным оборудованием, натуральным деревом и самой дорогой кожей салоном до 100 км/ч за 5,5 секунды и позволяет достигать скорости в 296 км/ч.

Видео: youtube.com/ GommeBlog.it: Car & Performance

Разумеется, компоновка у Mulsanne EWB классическая, а трансмиссия — автоматическая. Цена вопроса — от 25 миллионов 335 тысяч рублей.

Rolls-Royce Cullinan

Вам мало роскошного лимузина Bentley? Подавай внедорожный Rolls-Royce? Желание клиента — закон! В этом году представлен Rolls-Royce Cullinan — первый кроссовер в истории культовой британской марки, названный в честь самого большого алмаза в мире.

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Этот гигант с алюминиевым кузовом длиной 5,3 метра, построенный на платформе флагманского Phantom, унаследовал все главные черты ДНК Rolls-Royce — королевскую стать, открывающиеся против хода задние двери со встроенными зонтами, шикарный салон на четыре или пять персон с ручной отделкой и двигатель V12 канонического объема в 6.75 литра (двойной турбонаддув, 571 л. с.), дополнив их увеличенным клиренсом (который можно изменять благодаря адаптивной пневмоподвеске), полным приводом (коробка «автомат») и универсальным кузовом с вместительным трансформируемым багажником объемом 600 литров. Кстати, багажный отсек может быть отделен от салона опционной стеклянной перегородкой. Еще одна любопытная опция — пикник-сет с парой сидений и коктейльным столиком, раскладывающимися на нижней створке крышки багажника.

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Максимальная скорость Куллинана ограничена на отметке в 250 км/ч. А для улучшения маневренности и устойчивости задние колеса могут подруливать.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars Abu Dhabi Motors

Стоит внедорожный Rolls-Royce от 25 миллионов 355 тысяч рублей.

Rolls-Royce Ghost EWB

Еще один Роллс — представительский седан Ghost EWB с удлиненной колесной базой. Эта популярная (по меркам Rolls-Royce) модель выпускается с 2010 года, а в 2014-м получила рестайлинг. Младший в линейке марки седан базируется на платформе BMW 7 серии, хотя ни снаружи, ни внутри это родство не проявляется.

Rolls-Royce Ghost EWB. Фото производителя

Классическая компоновка, мотор V12 битурбо (здесь его объем 6.6 литра, а мощность — 570 л. с.), «автомат» и задний привод — все как надо. Динамика для автомобиля длиной 5,569 метра очень достойная: пять секунд разгона до 100 км/ч и 250 км/ч ограниченной максимальной скорости.

Видео: youtube.com/ Marlowcars

Цены на удлиненный Ghost начинаются от 28 миллионов 600 тысяч рублей.

Rolls-Royce Wraith Black Badge

А это купе Rolls-Royce на той же базе, что и Ghost. Главные отличия Wraith, дебютировавшего в 2013 году — элегантный кузов с двумя распахивающимися против хода дверями и ниспадающей линией крыши, а также более мощная версия 12-дилиндрового битурбомотора объемом 6.6 литра (632 л. с.).

Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Соответственно, улучшилась динамика — купе длиной 5,3 метра достигает скорости в 100 км/ч через 4,6 секунды после старта. »Максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars

Что такое Black Badge? Это стилистическая серия, которая отличается оформлением (черный декор вместо хромированного, особые диски и отделка интерьера с использованием углеволокна), а также перенастроенными «автоматом» и шасси. Black Badge доступна и для других моделей Rolls-Royce с 2016 года, но с ее появлением Wraith пережил и легкий рестайлинг.

Салон Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Если прайс на «обычное» купе начинается с 24 миллионов 500 тысяч рублей, то за Wraith Black Badge придется выложить не менее 30 миллионов 390 тысяч. Впрочем, кабриолет Rolls-Royce Dawn, представляющий собой открытую версию Wraith, еще дороже.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB

Флагман марки Rolls-Royce — лимузин Phantom свежего, восьмого поколения, выпускающегося с 2017 года. С удлиненным, почти 6-метровым кузовом он стоит 43-49 миллионов рублей в зависимости от исполнения. Мы, например, нашли экземпляр за 49 миллионов 900 тысяч.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB. Фото производителя

Что можно получить за эти деньги? Величественный, по-английски стильный и баснословно роскошный дворец на колесах с утонченным дизайном, огромным салоном и всеми возможными опциями, включая индивидуальные задние кресла, здоровенные панели ценного дерева даже на дверных картах и «звездное небо» (точечная диодная подсветка потолка, имитирующая ночной небосвод).

Видео: youtube.com/ CaseyNeistat

Кузов выполнен из алюминия, компоновка — классическая, задняя ось — подруливающая. Под капотом — 6.75-литровый двигатель V12 с двойным наддувом (571 л. с.), работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом» и разгоняющий этого исполина до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Bugatti Chiron

Казалось бы, что может быть круче Фантома за 50 миллионов рублей? Да, в классе представительских лимузинов это — стратосфера. Но если вы хотите (и можете себе позволить) нечто совершенно заоблачное, то есть Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron. Фото производителя

Это открытый космос и венец творения всей автомобильной промышленности. Причем, несмотря на то, что это сверхмощный и сверхскоростной гиперкар с приставкой «самый-самый» по всем основным параметрам, Chiron не только великолепно сделан, включая высочайшее качество интерьера, но и годится для повседневной эксплуатации благодаря достаточно дружелюбному характеру и хорошему уровню комфорта.

Видео: youtube.com/ Bugatti

Вместе с тем, единственная на данный момент модель эксклюзивной французской марки, производство которой стартовало в 2016 году и завершится через несколько лет на отметке в 500 экземпляров (первая сотня уже выпущена), является настоящим произведением современного автомобильного искусства.

Салон Bugatti Chiron. Фото производителя

Центральномоторное купе с уникальным двигателем W16 объемом 8.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л. с.), роботизированной трансмиссией и полным приводом до 100 км/ч ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч. Цена тоже запредельная — 266-280 миллионов рублей в зависимости от спецификации.

Источник статьи: http://www.5-tv.ru/news/220867/10-samyh-dorogih-avto-narossijskom-rynke/

Оцените статью