- В бюджете до 390 тысяч есть 3 иномарки, которых серьёзно недооценивают
- Советую посмотреть:
- В бюджете до 390 тысяч есть 3 по-настоящему недооцененных семейных машины
- Советую посмотреть:
- Чуть не купил Рено Дастер по цене 390 тысяч рублей
- Лада Ларгус за 390 тысяч рублей. Выясняю надежность этого народного утилитарника
- Разбираемся в нюансах
- Снаружи
- Внутри
- По технике
- Подведем итоги
В бюджете до 390 тысяч есть 3 иномарки, которых серьёзно недооценивают
Приветствую тебя, дорого читатель! С тобой Евгений Селезнев, и сегодня мы будем восстанавливать автомобильную справедливость. Поскольку вот уже несколько лет я копаюсь во всяких дешевых тачках, то у меня накопилось достаточно опыта по вторичному рынку.
И в этой статье я хочу написать о нескольких недорогих иномарках с пробегом за 350-400 тысяч рублей, которые сильно недооценивают и зря побаиваются. По уму, они точно должны стоить дороже.
Итак, вот эти модели.
За указанную выше сумму вы реально можете купить «Кобальт» 2013 года выпуска. И с пробегом в 90-110 тысяч километров. При одинаковой цене с Lada Granta тех же лет, этот американский бразилец выигрывает почти по всем параметрам.
Комфорта больше, кузов крепче, автомат современней. Салон тоже простоватый, но к этому можно привыкнуть. В целом, очень неприхотливый автомобиль. По сути своей, это дешевый аналог Opel Astra или Chevrolet Cruze.
Единственное, в чём «Гранта» может утереть ему нос, так это в стоимости запчастей. Они дороговаты по меркам нашего автопрома, но не критично. Это вам не десятый «Лансер».
Нормальный корейский паркетник, который совсем не понравился нашим водителям. А зря. За машину 2011 года просят в полтора раза меньше, чем за «Кашкай», «Спортейдж» или «Тусан» тех же лет.
Но он не хуже своих одноклассников. Крепкая ходовая часть, адекватные цены на запчасти, красивая внешность, хорошая защита от ржавчины и все современные опции в салоне.
Вот только кто-то пустил слух, что дизель и АКПП на «Экшене» слишком проблемные. Это его и сгубило. По факту, если планово ухаживать за мотором и коробкой, то проблем не будет.
Фактически, это вообще не Renault, но какая разница? Гораздо важнее, что при конкуренции с Kia Rio или Hyundai Solaris, его часто продают по цене всё той же «Гранты». Почему так сложилось? Да кто ж его знает.
И владельцы даже толком не могут найти у него минусы. Почитайте сами. Пишут что-то в стиле: «центральная панель плохо сочетается с остальным интерьером». Разве это вообще важно в дешевой машине?
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/v-biudjete-do-390-tysiach-est-3-inomarki-kotoryh-serezno-nedoocenivaiut-5edb91d6e1a0c07e00fd0186
В бюджете до 390 тысяч есть 3 по-настоящему недооцененных семейных машины
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Если вы регулярно заходите сюда, то знаете, что я сейчас ищу себе машину.
Поскольку мне самому некогда заниматься подбором, то я его заказал. Первое, что мне предложили в бюджете до 500 000 рублей, был Hyundai Solaris и Kia Rio. Я от них сразу отказался, потому что это дико переоцененные автомобили.
Не понимаю, почему люди так сходят по ним с ума, и готовы отдавать полмиллиона за почти 10-летний «Солярис» на механике и в бичёвой комплектации. Я не готов. Решил пойти против течения и хочу рассказать о трёх других семейных машинах.
По-настоящему семейных. С более просторным салоном, большими возможностями по его трансформации и т.д. Вот только из-за спорной внешности это три серьёзно недооценивают. А зря, очень зря.
Итак, вот мои «гадкие утята»:
Тот же Solaris у нас любят хвалить за надёжность. Хорошо, я с этим согласен. Но почему же тогда все вокруг не восторгаются этим смешным коробком от Ford, который выхаживает по 300 000 километров без серьёзного ремонта?
Не верите? Можете почитать отзывы. Я просмотрел больше 50 штук. Да и чему там ломаться, если автоматическая коробка передач от Toyota, моторы Duratec простые и неприхотливые.
А ещё есть дизель, но в России он встречается редко. Ещё один плюс Fusionзаключается в его дорожном просвете. Эта машина застряла где-то между обычным хэтчбеком и полноценным кроссовером.
По крайней мере, колдобины на грунтовке точно цеплять не будете. Кстати, кузов оцинкованный, а сборка немецкая.
Когда пошла мода на компактные городские машинки, то Nissan решил не отставать. По сути, «Енот» — это ответ и прямой конкурент Форду. Если выискивать у него какие-то свои уникальные преимущества, то он целиком заточен не экономию. Во всём.
Некоторые детали стоят по 40-50 рублей. Это резинка глушителя, например. Правда, речь идёт об аналоге, а не оригинале, но скажите мне – кто в России ставит оригинал? Каждый десятый или двадцатый?
По расходу, Note убирается в свои 6-8 литров на механике. На автомате может съест больше, сам по себе «Енот» с АКПП – большая редкость. И в него можно спокойно заливать бензина АИ-92.
В конце концов, несмотря на реально небольшие размеры кузова, в нём можно ехать впятером. Я проверял на себе лично. И ехал как раз на заднем диване.
Если искать самую недооценённую машинку в этом топе, то её точно станет чешский «Румстер». Посудите сами.
Перед нами малотоннажный грузопассажирский автомобиль с оцинкованным кузовом и настоящим салоном-трансформером, где сиденья снимаются и ставятся обратно на место за 15 минут.
А ещё тут есть багажник почти на 500 литров, расход горючки в 7 литров и 5 звёзд на краш-тесте. Хотя, все описанные выше модели уверенно прошли тесты на безопасность, что лично для меня очень важно.
Подытожив, хочу сказать, что для меня все три автомобиля являются более адекватными вариантами, чем условный Hyundai Solaris, за который просят на 150 000 рублей больше.
При таком же годе выпуска и гораздо менее насыщенной комплектации.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/v-biudjete-do-390-tysiach-est-3-ponastoiascemu-nedoocenennyh-semeinyh-mashiny-5f79de93952c3b370e22efbb
Чуть не купил Рено Дастер по цене 390 тысяч рублей
Сейчас наступает весна, солнышко топит снег, на дорогах распутица. На пузотерке ездить по такой каше не совсем удобно, постоянно проваливается и цепляет днищем. Нужно брать внедорожник.
Нива слишком простая и шумная, хотя по проходимости один из лидеров. Скорее всего, она больше подходит для сельской местности, чем для города. Я живу хоть и не в областном центре, но неплохие дороги у нас встречаются. Как и встречаются заснеженные дворы, пригородные районы, которые никогда не чистят.
Поэтому, нужен был автомобиль, который отлично подходил для городской езды, с большим дорожным просветом и полным приводом. Самое главное, что бюджет был ограничен 500 тысячами рублей. За эти деньги надо было брать новую Ниву и больше ни о чем не думать. Я же решил покупать новый Рено Дастер. Как же это могло произойти, сейчас расскажу.
Просматриваю объявления о продаже авто и натыкаюсь на автосалон, который продает эту машину за смешные деньги, всего 390 тысяч рублей. Решил позвонить и узнать, что же мне расскажут эти люди.
Поднимает трубку девушка, приятным голосом начинает расхваливать свой автосалон. Интересуюсь, есть ли в наличии Рено Дастер за такую смешную цену. Да, подтвердила она, вот стоит у нас в зале, остался с прошлого года, не можем продать.
Спросил еще пару вопросов о том, не пропадет ли она никуда, пока я буду ехать к вам. Девушка категорично заявляла, что машина дождется моего приезда и я смогу ее приобрести.
Кстати, у них на сайте было указано, что являются официальным авторизованным дилером. Захожу на главный сайт Рено и проверяю список дилеров. Этого автосалона, конечно же, не нахожу. Это очень насторожило, возможно мошенники.
Приезжаю по адресу, захожу в темное обшарпанное здание, в котором стоят различные авто. За столом сидят 3 менеджера, предлагают подойти. Никаких девушек в этом помещении не было.
Рассказываю, что звонил насчет Рено Дастер за 390 тысяч. Они делают умный вид лица, и говорят, что эту машину купили буквально пол часа назад. Как же так, обещали ведь не продавать в ближайший час, забронировали ее за мной. В ответ они сказали, что я долго ехал и проморгал свою лакомый кусочек. Естественно, за такую цену у них никакого Дастера никогда не было.
Но у них есть другие машины, которые также могут меня заинтересовать. И повел меня на заснеженную парковку показывать свои авто. Новый Рено Дастер у них стоял по цене около 800 тысяч рублей, а за свои 390 я мог взять только Логан, в сильно изношенном состоянии с большим пробегом.
Такие мошенники попались мне и их сейчас очень много. Рассчитывают на то, что человек приедет откуда-то издалека и обязательно у них что-то приобретет, не ехать же обратно с пустыми руками. Из-за того, что я местный, со мной такой фокус не прокатил.
Почитал отзывы в интернете, люди пишут, что приезжали к ним за несколько тысяч километров и попадали на вот такой обман. Будьте осторожны, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Покупайте автомобили только у официальных дилеров, там хотя бы не обманут на такие огромные деньги. Но навязать дополнительное оборудование, которое дороже в три раза, чем в обычных магазинах, они любители. Это их хлеб.
Такой суровый мир автобизнеса. Старайтесь просчитать все заранее и не дайте себя обмануть.
Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , чтобы не пропустить новые публикации
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autohistory/chut-ne-kupil-reno-daster-po-cene-390-tysiach-rublei-5ac20d009f43472248ac81f4
Лада Ларгус за 390 тысяч рублей. Выясняю надежность этого народного утилитарника
Эта машина является любимицей россиян – наряду с Грантой, Вестой, 4×4 (весь вроде модельный ряд перечислил?). А все потому, что Ларгус – это машина для большой семьи, ибо у нее есть модификации с семью посадочными местами. И вообще, это супер-пупер надежный аппарат, который никогда не подведет и остальные японские аналоги просто «нервно курят в сторонке». Ну, не знаю, почему так некоторые люди думают, ведь рынок компактвэнов у нас уже давно «загнулся», да и сам Ларгус – это крайне бюджетное подобие семейного автомобиля, которое было образовано на платформе B0 и, по сути, является удлиненным Логаном для коммерческих целей.
Да и вообще, это Dacia MCV, просто адаптированная под российский рынок – да, заменили моторы и коробку, а также увеличили клиренс, но вот дизайн-то и платформа остаются едиными. Да и вообще, это первое поколение Дачии MCV, тогда как в Европе уже вовсю штампуют второе и на подходе уже третье. Но это я отступился, если честно, ибо новые Дачии – это, как новость из параллельной вселенной. Лучше, давайте вернемся к тому, что имеем.
Итак, имеем морально устаревший во всех отношениях Лада Ларгус, который, вроде как, адресован малому бизнесу и семейным людям. Первые идут в виде фургончиков-каблучков, другие же представлены в виде универсалы с пятью либо семью посадочными местами. Так-то оно так, но я бы еще добавил, что и семиместные Ларгусы тоже активно используются малым бизнесом и ниже я эту тему еще затрону.
А пока что, о самой машине. Модель была представлена АвтоВАЗом в 2012 году и выпускается до сих пор, только теперь уже, с обновленными силовыми установками и с расширенным списком модификаций. Но все это неважно, ибо на вторичном рынке нас интересуют только два критерия – цена и силовой агрегат. А выбор тут невелик. Скажу даже больше – нет его.
Ликвидность у Лада Ларгус на рынке подержанного автотранспорта бешеная – с этим спорить не буду. Но до 300 тысяч рублей советую вам вообще не смотреть в сторону этой машины – пробеги у них огромные, двигатели стоят контрактные, равно как и коробки, а цвета у таких Ларгусов могут быть белые, серебристые или, на крайний случай, бронзовыми. Догадайтесь, кто использует такие машины? Ах да, они еще могут быть семиместными.
Тут ответ довольно простой – все эти машины до своего выставления на продажу трудились в такси, причем как в городском, так и в междугороднем. Особенно много таких машинок в южных регионах нашей страны, а именно в Краснодарском крае. Я понимаю, почему Лада Ларгус там востребован – на автобусе до моря добираться трудно по серпантинам, да и долго. А тут – маневренная легковушка, на которой можно быстро приехать из одной точки в другую, да еще можно вернуться и по новой маршрут повторить.
Но нам от этого не легче, ибо уезженные в такси машины, с пробегами свыше 500 тысяч километров – это, вряд ли, мечта простого обывателя, который хочет приобрести в семью вместительный утилитарник без проблем. Именно поэтому, если хотите найти что-то, что будет относительно надежным, то смотрите только машины стоимостью от 380-390 тысяч рублей – в таком случае, хоть все еще и существует вероятность наткнуться на корпоративную машину, но частных продавцов с честной историей эксплуатации найти становится реальней и проще.
Впрочем, в любом случае, нас ожидает Ларгус с бензиновым восьмиклапанным двигателем 1.6 литра мощностью в 84 лошадиные силы. Он будет идти вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Это будут машины производства 2012-2014 годов. Вот так. Я тут, ради интереса, посмотрел на однообъемники, которые продавались в свое время на российском рынке и пришел к интересному выводу. Но это уже тема для другого разговора и к сегодняшней публикации она отношения не имеет. В общем, ждите на канале статью на эту тему.
А пока, что пройдемся по Ладе Ларгус.
Разбираемся в нюансах
Снаружи
Дизайн? Да что вообще можно сказать про дизайн? Нет его – стерпится-слюбится, и на том спасибо. Помню, даже когда представили Дачия MCV в Европе, то я еще крайне удивился вот этому странному автомобилю и не понял, зачем Логан растянули до такой степени – уже по тем временам машина смотрела откровенно странно, а сейчас, вроде как, есть и есть. Приелась глазу. Да, не красавец, но просто машина. Передние фары – от Логана первого поколения, а задние вертикальные фонари делают кузов, визуально, еще выше, чем он есть на самом деле. А на счет всего остального – ну, решетка с шильдиком Лада. И все.
Гораздо важнее другое – качество исполнения этого самого кузова. Ну, краска держится вполне уверенно и отлетает при скалывании так же, как и на большинстве других современных машинах. В то же время, она выгорать не спешит (металлик) и радует глаз блеском, особенно, после полировки. Если хотите повстречать коррозию на кузове, то смотрите на днище, пороги, створки багажного отделения, на переднюю кромку капота. Порой ржавчина атакует моторный отсек и корпус трансмиссии. Но в целом, по этой части машина неплоха.
А вот качество пластика слабое – многие пластиковые панельки, облицовка радиатора и бамперы легко трескаются и ломаются. Головные фары быстро затираются, мутнеют и желтеют. Что касается стекол, то легко бьются – в лобовое нещадно летят камни, учитывая не лучшую аэродинамику кузова, а боковые могут разбиваться, также от камушков, из-за своей большой площади.
Внутри
В салоне тоже смотреть не на что. Все морально устаревшее и дизайнерским изыскам тут – не место. Все родом из 90-х годов. С другой стороны, управление климатической установкой и магнитолой удобное, интуитивно понятное. Правда, тумблеры «печки» расположились все же, низковато и к ним приходится тянуться.
Приборная комбинация с удобным бортовым компьютером и цифровыми указателями легко читается. Но этот дизайн… в общем, я считаю, что в 21-м веке на машине, причем не слишком дешевой, серый фон, примитивные аналоговые указатели – это не есть хорошо.
Передние сиденья – плоские, для людей ростом от 180 сантиметров диапазон хода салазок будет маловат, да и профиль у самих кресел неважный, ибо в дальней дороге тело начинает затекать. Вот и все, что можно о них сказать – полное отсутствие элементарных удобств.
На счет дивана второго ряда – будет просторно по ширине втроем. Причем для коленей места хватает при росте до 185 сантиметров – похвально. Неплох и третий ряд, если он есть. В частности, двое размещаются спокойно, а места для коленей достаточно до 175 сантиметров роста.
Больших проблем в салоне Ларгуса не бывает, если не считать слабой проводки, которая повреждается от влаги и сильных морозов, провоцируя тем самым, всевозможные сбои в работе электронных систем. Помимо этого, ломаются моторчики стеклоподъемников, рвутся нити обогрева кресел, могут отказывать аналоговые указатели на приборной комбинации. У салонного отопителя негерметичные патрубки и ограниченный срок службы моторчика вентилятора. Но радует то, что многие детали меняются легко. В это, конечно, плюс. Хотя, лазить часто тоже не хочется по салону, разбирая его.
Что больше всего удивляет неприятно, так это качество отделки – дубовая пластмасса, мало того, что скрипит на кочках, так еще и выгорает активно на солнце, быстро царапается. Рулевой обод на Ларгусах за такие деньги будет крайне облезлым, а обивка на креслах – затертой и протертой до дыр, в некоторых местах. В общем, бюджетность так и лезет из салона Ларгуса.
По технике
Снаряженная масса Ларгуса – 1270 килограммов. Теперь, подумайте, хватит ли на нее 84 «кобылок»? Нет, конечно. На трассе на обгоны лучше не выходить, если видите, что на горизонте маячит встречный транспорт. В городе, порой, тяжело трогаться со светофоров без вибраций – надо существенно подгазовывать, ибо тяги на низах маловатов. В общем, полнейшее безобразие и нервотрепка. Когда я вижу такие Лады в междугородних такси, летящих по трассе со скоростью в 140 километров в час, то понимаю, как тяжело приходится мотору – везти полностью нагруженный салон (там масса уже под 1.5 тонны!) на 84 лошадиных силах. Это самое настоящее издевательство над автомобилем и ничем хорошим такая эксплуатация не заканчивается.
Кстати, до капитального ремонта, то этот логановский двигатель служит примерно 350 000 километров, как это ни странно, но только при нормальных условиях эксплуатации. Если, машина идет в такси, то предельные нагрузки вполне способны его измотать и тогда, на полную переборку хватит пробега и в 200 000 километров. Типичные проблемы движка:
- Ненадежный регулятор холостого хода;
- Слабая герметичность системы охлаждения;
- Ненадежная помпа;
- Слабоватые шатунные подшипники, поршневые пальцы и сами поршни;
- Отказ катушек зажигания;
- Риск возникновения дисбаланса коленчатого вала;
- Слабая высоковольтная проводка;
- Капризный бензонасос.
У механической коробки передач сцепление служит всего по 40-60 тысяч километров. При активном вождении ресурс может быть еще меньше – оно и понятно, ведь трансмиссии приходится выдерживать высокие нагрузки. Отсюда и износ подшипников, вторичного вала коробки, выжимного подшипника. Также, слабоваты и сальники, поэтому может подтекать трансмиссионное масло.
Управляемость такая: руль повернул и колеса – тоже. В поворотах чувствуются крены. Но длинная база способствует неплохой устойчивости на прямой и машину из стороны в сторону не мотает. Подвеска вполне комфортная, притом энергоемкая. Поэтому на мелких и средних неровностях седокам комфортно.
Но все равно, до 100 000 километров вам придется менять многое. В частности, от 40 до 80 тысяч километров служат амортизационные стойки, шаровые опоры, сайлентблоки передней подвески. Сайлентблоки задней балки держатся до 140 тысяч километров, а пружины могут дослужить и до 180 000 км, если не мучить авто постоянной нагрузкой.
Подведем итоги
Что можно сказать про этот замечательный Лада Ларгус? Ну да, он относительно надежен, как для бюджетного автомобиля. Но все же, не идеал, причем недалеко. Это все равно, что сравнивать велосипед с мопедом – вроде и два колеса, но велосипед примитивен, тогда как у мопеда более лучший комфорт, оборудование и лучше проработана подвеска. Так и с Ларгусом – он примитивный и только по этой причине относительно надежен. Но, хоть кузов не гниет сильно – и на этом спасибо.
А вообще, отдавать 400 000 рублей за нечто из 90-х годов, с пробегом под или свыше 200 тысяч километров я бы не стал. Но решать вам, конечно же.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/lada-largus-za-390-tysiach-rublei-vyiasniaiu-nadejnost-etogo-narodnogo-utilitarnika-5f649675bdfa745d40b1a03b