- Что купить за 550-600 тыс.руб. Новая Лада Гранта или пяти летний Kia Rio. Ресурс моторов и коробок. С каким мотором выбрать?
- Надежный кроссовер за 550 000 рублей: 3 оптимальных варианта и мой выбор
- Volkswagen Tiguan I
- Honda CR-V III
- Mitsubishi Outlander XL
- Что выбрал бы я?
- ТОП 15 автомобилей за 550000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы
- ТОП 3 новых авто за 550000 рублей: видео-обзоры, характеристики
- DATSUN mi-DO
- LADA (ВАЗ) GRANTA
- DATSUN on-DO
- Какую б/у машину купить за 550000 рублей с пробегом : обзоры, характеристики
- HYUNDAI SOLARIS
Что купить за 550-600 тыс.руб. Новая Лада Гранта или пяти летний Kia Rio. Ресурс моторов и коробок. С каким мотором выбрать?
Цены на автомобили в России растут с каждым годом и в современных реалиях имея 550-600тыс.руб. не разгуляешься от слова совсем. Если говорить о новых автомобилях, то первое, что приходит на ум, что можно купить за эти деньги это Лада Гранта, если говорить о рынке подержанных автомобилей, то в бюджете до 600 тыс.руб., если рассматривать именно свежие автомобили, а свежими я называю автомобили до пяти лет, на пробеге до 100 тыс.км., можно рассмотреть к примеру Kia Rio третьего поколения, рестайлинг 2015-2016 года выпуска.
Ладу Гранту за 550-600 тыс.руб. , можно рассматривать в любом из четырех представленных видов кузова, как говориться на любой вкус и цвет, мотор может быть восьмиклапанный 87 л.с. или шестнадцатиклапанный 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, есть у Гранты и версии с автоматом, но на покупку Гранты с автоматом нужно расширить бюджет на 50-70 тыс.руб., есть конечно и робот, самая дешевая Гранта на роботе стоит от 581 тыс.руб., но рекомендовать я вам его не буду, лично мне вазовский робот не зашел.
KIa Rio за 550-600 тыс.руб. можно рассмотреть с моторами 1.4 л. 107 л.с. и 1.6 л. 123 л.с., коробка передач может быть пяти ступенчата механическая, четырех ступенчатая автоматическая или шести ступенчатая автоматическая. Кузов может быть седан или хэтчбек, год выпуска 2015-2016.
Покупая новую Гранту , особенно если автомобиль покупается на длительное время, а не на год или два, я рекомендую провести дополнительный полный антикор, так как кузов оцинкован частично. Плюс, как и с любым новым автомобилем, нужно быть готовым на дополнительные траты, в виде установки ковриков, сигнализации и другого дополнительного оборудования.
Покупая подержанную Rio, дополнительное оборудование возможно до вас уже установил предыдущий владелец, но при покупке нужно будет потратиться ТО, замену расходников, ну и возможно, что-то отремонтировать, многие владельцы в последний год эксплуатации перед продажей не уделяют должное вниманию к автомобилю и толком его не обслуживают, да и пробег на 4-5 годовалой машине скорее всего будет уже за 70-80 тыс.км.. Плюс нужно понимать , что Rio одна из самых угоняемых машин, а также один из популярных автомобилей в такси, поэтому нужно со всей ответственностью подойти к подбору автомобиля, так как в объявлениях полно экземпляров со скрученными пробегами и с юридическими ограничениями.
Салоны у Rio и у Гранты выполнены из бюджетных материалов , на Гранте руль пластиковый, без отделки, но на ощупь достаточно приятный, на Rio руль может быть отделан кожей, но скорее всего на пяти летней машине, кожаная отделка может потребовать реставрации, идеальное состояние руля на 4-5 летнем Корейце должно насторожить, так как не редко не честные продавцы восстанавливают салоны и скручивают пробеги.
Гранту за 550-600 тыс.руб. , можно рассмотреть в комплектации комфорт, оснащение не богатое, но все необходимое есть, в оснащение входит: две подушки безопасности; магнитола; кондиционер; руль с электроусилителем; передние электростеклоподъемники; подогрев сидений; подогрев и электрорегулировка зеркал.
Что касается оснащение Rio , то оно может быть более богатым, но гнаться за богатым оснащение не стоит, лучше отдать предпочтение, пусть более пустой, но технически исправной машине.
Моторы на Rio имеют алюминиевый блок и цепной ГРМ , конструктивно моторы 1.4 л. и 1.6 л. похожи и относиться к семейству Gamma. В приводе ГРМ цепь, цепь как правило меняется после 200 тыс.км. На что стоит обратить внимание при покупке, это на то, как работает двигатель на холостых при запуске на холодную, если из мотора доносятся посторонние звуки, то этот повод отказаться от покупки. Также не лишним будет провести эндоскопию состояния катализатора и цилиндров, так как к пробегу 70-100 тыс.км. из-за некачественного топлива, катализатор может разрушиться. Средний ресурс мотора, при адекватной эксплуатации около 300 -350 тыс.км., но не редки случаи и более больших пробегов.
Что касается коробок на Rio , то они, как правило, не вызывают проблем у владельцев, ресурс механики сопоставим с ресурсом двигателя, четырех ступенчатый автомат, хоть и достаточно медленный, но надежный, шести ступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения и не плохую динамику, при адекватной эксплуатации АКПП ходит до первого ремонта около 250 тыс.км..
С каким мотором и коробкой взять Rio? Если рассматривать механику, то можно брать версии с обоими моторами, что касается автомата, то я бы отдал предпочтение мотору 1.6 л. 123 л.с. и искал бы именно рестайлинговый Rio, так как на дорестайлинговые Rio устанавливали с обоими моторами четырех ступенчатый автомат, а на рестайлинговые машины с мотором 1.6 л., начали устанавливать шести ступенчатую АКПП.
Моторы на Гранте старой школы , с чугунными блоками, в приводе ГРМ ремень. Моторы имеют безвтыковую поршневую, кстати отмечу автовазовские моторы единственные из представленных в России, где при обрыве ремня или другой неисправности в узле ГРМ можно не опасаться за загиб клапанов и другой дорогостоящий ремонт. Ресурс моторов до первого капитально ремонта около 300 тыс.км., капитальный ремонт по современным меркам весьма бюджетный и обойдется в 30-50 тыс.руб., новый силовой агрегат можно купить 90-120 тыс.руб.
Пяти ступенчатая механика на Гранте , хоть и доставляет акустический без комфорт при переключении на пониженную, но коробка надежная и если её сознательно не убивать свои 250-300 тыс.км. до первой переборки она ходит.
С каким мотором купить Гранту? Если цель сэкономить при покупке 15 тыс.руб., хотя при покупке нового автомобиля это не деньги, то тогда можно рассмотреть версию с 87 сильным мотором, впрочем, в дальнейшем обслуживании и в случае ремонта восьмиклапанный мотор обойдется на 20-30% дешевле , шестнадцатиклапанного. Но я бы переплатил 15 тыс.руб. и купил бы 106 сильную Гранту, так как этот мотор выигрывает по динамике, да и с регулировкой клапанов не нужно заморачиваться, как на восьмиклапанном моторе.
В заключение скажу от себя и свое мнение, Rio за 550-600 тыс.руб. , будет в возрасте 4-5 лет, со всеми вытекающими, автомобиль особенно если не подойти с полной ответственностью к выбору, сразу после покупки может начать требовать внимания и вложений. Гранта новая, первые три года автомобиль условно находиться на Гарантии, поэтому можно не переживать за дополнительные вложения и ремонты. Да и на мой взгляд лучший автомобиль это новый автомобиль и тот, на который есть деньги , чтобы его обслуживать, поэтому если бы я стоял перед выбором новая Гранта или Kia Rio 4-5 лет, я бы взял Гранту. Для меня важно, чтобы автомобиль был новым, но свое мнение не навязываю, если нравиться автомобили с пробегом, покупайте Rio или другой автомобиль, который нравится.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/chto-kupit-za-550600-tysrub-novaia-lada-granta-ili-piati-letnii-kia-rio-resurs-motorov-i-korobok-s-kakim-motorom-vybrat-5f9ebb023910530e0d763e00
Надежный кроссовер за 550 000 рублей: 3 оптимальных варианта и мой выбор
Сейчас в России очень ценятся практичные автомобили с высоким уровнем надежности и по не самой высокой цене. Особенно, касается это вторичного рынка — здесь подобные машины вообще не задерживаются, но какие это могут быть авто ценой в 550 тысяч рублей? Я тут намедни сел и подборочку небольшую для вас составил. Усаживайтесь поудобней и смотрите ее. Будет интересно. Ну а я в конце озвучу свой выбор из троицы.
Volkswagen Tiguan I
Вы скажете «да как вообще «немца» можно к надежным причислять?». Ну, отчасти вы правы, однако у каждого правила всегда исключения есть. Вообще, сам Тигуан — машина крайне неплохая. Отлично управляется, прекрасная эргономика и качество исполнения.
Вот только, бензиновые турбоверсии TSI все испортили. Но это еще не значит, что на всей линейке можно крест ставить. Я бы советовал к модификации 2.0 TDI присмотреться. Если данный движок заправлять только проверенной соляркой, то проблем с ним не будет почти никаких. АКПП также вполне надежна, если не насиловать ее частой активной ездой.
По ходовке — почти все здесь ходит свыше 150 000 км. Я считаю, что неплохо!
Honda CR-V III
Хонды мне очень нравятся. Уважаю сам бренд — за независимую историю и технологии, которые они ни у кого никогда не заимствовали. Но что-то я отвлекся.
Касательно «серванта» в третьем поколении — автомобиль с акцентом на комфорт и семейность. В меру вместителен, в меру динамичен, имеет богатое оснащение и привлекательный дизайн.
За 550 тысяч рублей можно купить только купить лишь версию с бензиновым движком 2.0 литра и с МКПП. И я вам скажу, что это наиболее оптимальный вариант в плане надежности. И двигатель, и коробка ходят без проблем по 550-600 тысяч километров. Правда, ДВС требует качественного масла, а еще у него неизносостойкие сальники.
В подвеске нужно обратить внимание на состояние сайлентблоков и амортизаторов. В остальном — все отлично.
Mitsubishi Outlander XL
Завершаю мою подборку Аутлендером. Сама машина мне не очень нравится. Объясняю, почему — скучный салон с очень дешевыми материалами отделки, крайне жесткая подвеска. Но к «железу» придраться сложновато будет.
Единственное, от чего хочу отговорить — это от версий с вариатором (2.0 и 2.4). Берите такие моторы с МКПП. Если смотрите 3.0 литра, то обращайте внимание на радиатор АКПП и загрязненность масла.
Коррозию ищите на пятой двери и смотрите, не вспучилась ли где краска на кузове (на дорестайле это бывает часто). К ходовой у меня претензий нет.
Что выбрал бы я?
Если вас интересует, что предпочту из троицы я, то мой выбор — Хонда CR-V. Не потому, что я люблю Хонды, а потому что она оптимальна по транспортному налогу, комфорту, качеству изготовления и вместительности. Теперь поясняю: Тигуан хуже по вместительности и жестковат, тогда как Аутлендер разочаровывает «дешевым» салоном и также некомфортной подвеской.
Вы согласны со мной? Пишите свое мнение в комментариях. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, если статья понравилась. Я буду писать еще что-нибудь интересное.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_auto_perekupa/nadejnyi-krossover-za-550-000-rublei-3-optimalnyh-varianta-i-moi-vybor-5e677175b86afa74c58dadb2
ТОП 15 автомобилей за 550000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы
Имея бюджет в полмиллиона, кажется что купить автомобиль просто, но новая машина за 550000 рублей оказалась в трудном поиске. Зато на вторичном рынке вариантов более чем достаточно.
Подержанные иномарки и автомобили АвтоВАЗа, доступны за рейтинговый бюджет в возрасте от 4 до 7 лет.
Список лучших автомобилей за 550000 рублей:
- HYUNDAI SOLARIS
- KIA RIO
- RENAULT LOGAN
- TOYOTA CAMRY
- SKODA OCTAVIA
- LADA VESTA
- NISSAN ALMERA
- HONDA CIVIC
- VOLKSWAGEN POLO
- SUBARU LEGACY
- SKODA RAPID
- FORD FOCUS
ТОП 3 новых авто за 550000 рублей: видео-обзоры, характеристики
Для кого то сумма в 550 тысяч рублей выглядит огромной, но даже за эти деньги купить новый автомобиль практически невозможно. В объявлениях о продаже нашлось только три варианта.
DATSUN mi-DO
Датсун, японский автомобиль , который собирается в России. Основой для данной модели послужила Лада Калина, от нее авто отличается более высоким клиренсом 174 мм и автоматом японского происхождения Jatco. В базовой комплектации, которая доступна за 550000 рублей, машина и меет ABS, электропакет, обогрев зеркал, тканевую обивку кресел.
Интерьер салона такой же, как и у Калины, поменялись местами только дисплей мультимедиа и подстаканники. Зато добавился дополнительный дисплей для бортового компьютера. Задние кресла можно сложить, а передние регулировать в 4-х положениях.
Мощность, л. с.
Трансмиссия
л/100 км
- высокая посадка;
- габариты, легко парковаться;
- низкая угоняемость.
- шумоизоляция;
- при включенном кондиционере, слабый разгон.
LADA (ВАЗ) GRANTA
Бюджетный автомобиль построенный на платформе Лады Калина. На Гранте был впервые применён отрицательный развал задних колес, что позволило улучшить устойчивость на дороге и вхождение в поворот. В настоящее время выпускается 6 моделей в кузове седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Также есть спортивная версия Granta Drive Active и Granta Cross с кузовом универсал . За бюджет 550 тысяч рублей доступен авто в классической комплектации и с условием, что будет дилерская скидка.
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники;
- подушка безопасности водителя;
- иммобилайзер, усилитель руля.
Объем, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | 1,6/87/МТ | |
Топливо | АИ-95 | |
Расход топлива, л/100 км | Город | — |
Трасса | — | |
Смешанный | 6,8 | |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 11,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
- недорогое обслуживание;
- высокий клиренс 180 мм;
- надежность .
DATSUN on-DO
Седан японской компании, это надежный , вместительный семейный автомобиль . Внешним видом, с большой решеткой радиатора и линзованными фарами, Датсун напоминает Ладу Гранта. У авто удобное посадочное место и рулевое колесо, информативная приборная панель, вместительный багажник.
В базовой комплектации есть:
- электроусилитель руля, регулировка колонки по высоте с наклоном;
- подогрев передних сидений;
- системы ABS, BAS и EBD;
- airbag для водителя.
Бюджетный автомобиль , для тех кто хочет купить иномарку. За 550000 рублей найти машину даже в базовой комплектации нелегко, поможет только скидка.
Объем, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | 1,6/87/МТ | 1,6/87/АТ | 1,6/106/МТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива, л/100 км | Город | 9,0 | 10,4 | 8,8 |
Трасса | 5,8 | 6,1 | 5,6 | |
Смешанный | 7,0 | 7,7 | 6,6 | |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 12,0 | 14,3 | 10,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 166 | 180 |
- шумоизоляция;
- салон, как в Гранте.
Какую б/у машину купить за 550000 рублей с пробегом : обзоры, характеристики
Среди множества подержанных автомобилей отыскать достойный вариант за 550 тысяч рублей не составит труда. Главное правильно расставить приоритеты. Рейтинг позволит ознакомится с машинами, которые есть на вторичном рынке, а что лучше , выбор за покупателем.
HYUNDAI SOLARIS
Популярный в России корейский автомобиль , отличается надежностью комфортабельностью. Конструкция простая, поэтому ремонтопригоден. Покупая подержанную машину рекомендуется обратить внимание на кузов, металл устойчив к коррозии, а вот ЛКП слабое. Внимания требует и катализатор, он может забиться и тогда придется ремонтировать двигатель.
У Соляриса надежные автоматические коробки, при условии своевременной замены масла. На рынке встречаются в продаже 4- 5-летние авто в кузове седан или хэтчбек, с бензиновым двигателем 1.4-1.6 литра, мощностью 107-123 л. с. на автомате или механике.
Источник статьи: http://vaznetaz.ru/top-avto-za-550000