Автомобиль за четыреста тысяч

Топ 5 надежных поддержанных авто за 400 тысяч рублей в 2020г.

Каждый покупатель выстраивает свою схему покупки автомобилей, но в большинстве случае, все сводится к поиску оптимального сочетания цена-качество. Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет найти достойный вариант. Если вы решили остановиться на подержанной машине, то не стоит гнаться за «свежим» годом выпуска, поскольку, в таком случае, вы получите минимальную комплектацию или скрытые дефекты. Новую машину за 400 тысяч рублей, взять конечно же можно, но это будет АвтоВаз , какая нибудь гранта, либо калина, и то в минимальной комплектации. Несколько лет назад за эту сумму, можно было взять новую машину, Polo sedan, Rapid и тому подобное. 400 тысяч рублей — это та сумма, по достижению которой человек понимает «Чёрт возьми, я могу позволить себе купить неплохую тачку»

  • В данном топе мы рассмотрим такие машины как:
  1. Mitsubishi Lancer X
  2. Mazda 3
  3. VW Golf V
  4. VW Polo
  5. Skoda Fabia II
  • MITSUBISHI LANCER Xза нашу сумму можем рассмотреть2008-2012г.

Это обычная молодежная машина с необычной «гоночной внешностью». Но внешность бывает обманчива, не важно какой у тебя мотор 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика — без разницы. Ситуация такая: вроде нажимаешь на газ, тачка должна валить, но тебя обгоняет дед на ларгусе. Не вздумайте гонять на этой тачке, это тачка для спокойной езды по городу и на трассе. Это действительно так. Обычный салон, нет ничего чтобы выделялось и сразу бросалось в глаза. Но зато эта машина надежная, вы не будете тратить огромные деньги на ее обслуживание , только ТО, масла фильтры и т.п. Лансер 10 за 400 тысяч рублей однозначно покупать можно!

Как вы могли заметить первые два места в нашем топе занимают японцы. Японское качество — это когда машине более 10 лет, а она выглядит свежей, при должном уходе почти как новый авто. Если сравнивать Mazda 3 с LANCER X, по внешнему виду Mazda немного проигрывает, а вот по салону, здесь совсем иначе, более комфортный, другие материалы отделки салона, хорошая шумоизоляция. Двигатели намного шустрее, чем у лансера. Опять же отметим практичность и надежность. Пробег 200 тысяч для таких машин — это лишь начало.

  • VOLKSWAGEN GOLF V — IV —шикарный вариант за наши деньги.

Сначала склонялся к 5 гольфу, но промониторив рынок увидел, что есть неплохие варианты и 6 гольфа за те же деньги. GOLF представляет собой неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем, ведь это гольф, чистокровный немец. Огромное количество двигателей, на вкус и цвет. За 1.4 122л\с нужен постоянный контроль, если же брать 1.6 102 л\с здесь только ТО, он беспроблемный, единственное нужно заливать хорошее масло, а не отработку, и следить за его уровнем. Еще к надежным можно отнести дизель 1.9 тдишный , 2.0 фси на 150 сил. Гольф с вами пройдет и огонь и воду, отличное ЛКП, да и вообще с машиной проблем возникнуть не должно.

  • VOLKSWAGEN POLO SEDAN— достойный свежий вариант за свои деньги.

По многим причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo. Вы можете взять модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года. Главное внимательно выбирать, так как машина надёжная, ее используют в такси, а брать машину из под такси, ну дело такое. В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Плюс у Volkswagen Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид. Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно. Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение. Здравый смысл подсказывает брать Polo.

  • SKODA FABIA II— уютный, шустрый городской хэтчбек.

Разработчики неплохо поработали и над начинкой данной машины. На авто устанавливается антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и контроля подъема\спуска с горы, а также многое другое. Что особенно хотелось бы отметить, так это адаптивные фары и высокая степень безопасности машины. На рынке Skoda Fabia существует в различных комплектациях, представлен широкий диапазон двигателей: 4 бензиновых и 3 дизельных. Fabia, в зависимости от комплектации, может быть как с автоматической, так с механической коробкой передач. Самый маломощный двигатель – 1.2-х литровый бензиновый турбомотор. Бензиновый 1.6 со 105 л\с на низких и средних оборотах он везет довольно уверенно, а потом сдает позиции. А самый популярный у нас на рынке дизель 1.4 с насосами-форсунками в случае ремонта топливной системы просто разорит: один насос-форсунка обойдется в среднем в 25 000 рублей. Несмотря на это автомобиль миниатюрен, легок, удобен в управлении. В эргономическом плане, проектировщики автомобиля предусмотрели множество удобных отсеков, ящиков и карманов, регулировку зеркал и положения сидений. Для городского режима вождения авто подходит идеально, благодаря своим габаритам возможно припарковаться на любом пяточке. К недостаткам Skoda Fabia 2013 можно отнести жестковатую подвеску, даже самая малейшая неровность на дороге достаточно ощутима в салоне.

Это далеко не полный перечень интересных, достойных и качественных автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке, имея во многом ограниченный бюджет. Всегда можно пойти по пути выбора по бренду и модели, просто доверившись производителю с хорошей репутацией и взять изначально высококачественный автомобиль возрастом более 10-15 лет. И тогда остаётся лишь рассчитывать на то, что прежние владельцы должным образом ухаживали и обслуживали автомобиль, и в ближайшее время не откроется никаких скрытых дефектов. Сколько ещё сможет без проблем протянуть машина такого возраста, сказать сложно. Потому многие закрывают глаза на громкие имена, а отталкиваются сугубо от эксплуатационных параметров, изучают слабые стороны разных авто, стараются брать более свежие машины, пусть и не с таким громким именем или репутацией. Некоторые скажут, что вторичный рынок — это всегда лотерея, и никогда не знаешь, кому повезёт, а кому нет. Но так можно говорить лишь в ситуации, когда к выбору автомобиля подходишь невнимательно, полностью доверяешь продавцу и полагаешься на его честное слово, что машина целая, небита и некрашеная. Это категорически неправильная позиция.

Читайте также:  Для чего предназначены спортивные автомобили

А что купили бы вы имея 400 тысяч на руках?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/top-5-nadejnyh-podderjannyh-avto-za-400-tysiach-rublei-v-2020g-5e89a4eb68b513382843b8be

Автомобиль за 300-400 тысяч рублей. 50 самых популярных моделей

Любой автомобиль с годами теряет стоимость. Какие-то модели быстрее, какие-то чуть медленнее. На стабильном рынке в среднем за первые три года эксплуатации потеря стоимости составляет 25-30%, а по некоторым моделям доходит и до 40%. Примерно через пять-семь лет автомобиль стоит уже примеру 50% от первоначальной цены.

На российском рынке в 2014-2016 произошла аномальная ситуация с ценами. В связи с девальвацией рубля, новые автомобили в тот период интенсивно дорожали. Вслед за ними, начали расти и цены на автомобили с пробегом. Поэтому сейчас остаточная стоимость автомобилей, купленных до 2015 довольно высока. Массовые автомобили в 5-6 летнем возрасте стоят на рынке в среднем 65-75% от первоначальной цены . А некоторые ходовые модели этого возраста можно реализовать и за 80% от той «докризисной» цены .

Сегодня мы рассмотрим, какие автомобили наиболее популярны на вторичном рынке в ценовом диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Для удобства восприятия информации разделим их на группы по происхождению брендов. Цены мы взяли по калькулятору «Цена-Авто», средние по моделям, суммарно по всем модификациям и комплектациям.

Самой распространенной моделью в этом ценовом бюджете является вазовская LADA Granta 2015-2017 годов выпуска. Средний пробег у такой машины от 40 до 60 тысяч километров и состояние может быть очень приличным.

Кроме того в искомый ценовой диапазон попадают и другие вазовские модели — седан LADA Priora (2014-2017), трехдверный внедорожник LADA 4×4 (2014-2016) и семейство LADA Kalina (2014-2017). За эти же деньги можно купить автомобиль повышенной вместимости, построенный на французской платформе В0 LADA Largus. Но он будет постарше — 2012-2014 годов выпуска. И соответственно с большим пробегом.

Помимо этого, за 300-400 тысяч рублей на вторичном авторынке достаточно много предложений двух ульяновских внедорожников UAZ Patriot (2011-2013) и UAZ Hunter (2012-2014). Тольяттинский внедорожник с американским лейблом Chevrolet Niva также попадает в топ продаж по этой цене, но в 5-8 летнем возрасте (2011-2014).

Лидеры среди иномарок

Две самых распространенных на российском вторичном рынке модели — это Ford Focus и Opel Astra. Обе оцениваются в среднем в 300-400 тысяч рублей к 8-10-летнему возрасту (2008-2011). Средний пробег у этих машин 120-150 тысяч км, но поскольку выбор велик, найти автомобиль в хорошем состоянии вполне реально.

Надежные «японцы»

В первую пятерку самых популярных иномарок вторичного авторынка в обозначенном выше бюджете попадают три японские модели – Toyota Corolla (2003-2007), Mitsubishi Lancer (2007-2010) и Mazda 3 (2006-2008). Пробеги могут колебаться от 120 до 200 тысяч км. Скорее всего, после покупки придется вкладываться в «устранение недостатков». Но за счет надежности и ремонтопригодности этих моделей, они могут еще долго служить новому хозяину.

В Топ-50 иномарок с пробегом среди представителей японского автопрома также входят:

Mazda 6 (2006-2007)

Honda Civic (2005-2008)

Nissan Tiida (2006-2011)

Nissan Note (2008-2011)

Nissan Almera Classic (2010-2012)

Nissan Teana (2003-2007

Nissan Primera (2007-2008)

Toyota Auris (2006-2009)

Toyota Mark II (2002-2004)

Subaru Impreza (2006-2008)

Популярные «корейцы»

Популярные нынче корейские бренды (Hyundai и KIA) на вторичном рынке в ценовом диапазоне 300-400 тысяч рублей тоже имеют неплохое представительство. Тройка самых распространенных моделей такова: KIA Rio (2009-2012), Hyundai Solaris (2010-2012) и KIA C’eed (2007-2010). Пробеги в среднем по 15-20 тысяч в год, соответственно к 7-10 летнему возрасту основная масса машин имеет на спидометре более 100 тысяч км. В топ-50 также входят еще три корейских модели:

Hyundai Getz (2010-2011)

Hyundai Sonata (2008-2009)

Hyundai Elantra (2007-2010)

«Das Auto»

Среди автомобилей, что традиционно относят к немецким брендам, кроме упомянутого Opel Astra, за интересующую нас сумму можно найти Volkswagen Polo 7-10 летнего возраста и Volkswagen Passat, выпущенные 11-15 лет назад.

Не будем скрывать модели, также вошедшие в ТОП-50

Ищите своего фаворита:

BMW 5 Series (2002-2003)

Audi A6 (2003-2004)

Mercedes-Benz E-Class (до 2002)

BMW 3 Series (2002-2004)

Audi A4 (2004-2006)

Opel Corsa (2010-2013)

Mercedes-Benz C-Class (2002-2005)

Opel Zafira (2005-2009)

Volkswagen Jetta (2005-2010)

Volkswagen Golf (2006-2009)

Opel Vectra (2007-2008)

Изящные «французы»

Среди востребованных «французов» отметим тройку лидеров с интересующими нас ценами: 7-9 летние Peugeot 308 (2010-2012), 4-5 летки Renault Logan (2014-2015) и 3-8 летние Renault Sandero (2011-2015).

Еще в ТОП-50 по цене 300-400 тысяч рублей вошли Renault Megane (2009-2012) и Citroen C4 (2011-2012).

Любители безупречного автомобильного дизайна готовы из года в год отдавать свое предпочтение Peugeot и Citroen.

Что касается «рабочей лошадки», то «Логан» пришелся по вкусу россиянам.

«А мериканцы» в России

Российский рынок и американский – две очень разных картины, хотя в географии много похожего. Для россиян, как ни крути, Ford Focus лидер на все времена. Покупают по цене от 300 до 400 тысяч рублей 8-11 летние «фокусы».

В этот диапазон попадают 6-7 летние Chevrolet Lacetti (2012-2013), 5-7- летние Chevrolet Aveo(2012-2014) и 7-10-летние Chevrolet Cruze(2009-2012).

«Мондео» и «Фьюжн» тоже можно найти, но первые – 11-12 летнего возраста (Ford Mondeo (2007-2008)), а вторые чуть помоложе 7-10 лет — Ford Fusion (2010-2012).

Не стоит недооценивать «китайцев»

Китайский автопром стремится стать мировым лидером. И наша страна, пока еще не освоенная территория. И все-таки «китайцы» начинают теснить конкурентов. Тем более, если «копнуть глубже», то некоторые известные бренды уже можно считать китайскими. Но в этом обзоре говорим о «чисто китайских» производителях.

В ценовом диапазоне 300-400 тысяч на российском рынке можно найти 4-5 летний Geely Emgrand EC7 (2014-2015) и 5-7 летние Chery Tiggo (2012-2014).

«Чехи» или «немцы» ?

Весьма востребованы (на 10 месте в ТОП-50) 8-9 летние Skoda Octavia (2008-2010). Немного отстают в рейтинге 5-9 летние Skoda Fabia (2010-2014). Для тех, кто знает, что автомобили производятся на тех же линиях и по тем же стандартам, что и Volkswagen, это – «немцы» с присущим им качеством. Остальные предпочитают переплачивать «за бренд» 🙂

А вы что бы выбрали (или уже выбрали) за 300-400 тысяч рублей? Речь про автомобиль с пробегом 🙂

Понравился материал? Ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях 😊

Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.

И спасибо за ваши комментарии по существу!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/avtomobil-za-300400-tysiach-rublei-50-samyh-populiarnyh-modelei-5d68b8dabd45c000ad8ca516

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/7-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-so-vtorichki-za-400-tysyach-rublej

Оцените статью