Автомобиль за день сделал четыре ездки

Контрольная работа по «Логистике»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 19:35, контрольная работа

Краткое описание

Транспортная логистика. Задачи транспортной логистики.
3. Задача.
Автомобиль КамАз за день выполняет четыре ездки. Средняя длина одной ездки с грузом составляет 25 км. Коэффициент использования пробега автомобиля за день равен 0,6. Определите суточный пробег автомобиля (Lсут)
Исходные данные: n = 4 ездки, Lгр = 25км., k = 0.6.

Вложенные файлы: 1 файл

Логистика.docx

Территориальную организацию, являющуюся продуктом длительной эволюции транспорта под влиянием экономических и не в последнюю очередь – естественно географических факторов, можно считать одним из показателей потенциальных возможностей путей сообщения.

Видовые особенности транспорта проявляются в существовании линейных и точечных структур. Первые характерны для железнодорожного, автомобильного, трубопроводного и речного транспорта, вторые — для морского и воздушного транспорта.

Структура транспортной сети России составляют наземные, водные и воздушные пути (линии) сообщения, протяжённость которых составляет, тыс. км:

Железные дороги МПС. . . 87,6

Железнодорожные подъездные пути предприятий. . 95,0

Внутренние водные (речные) судоходные пути. . 101,0

Автомобильные дороги с твёрдым покрытием. . 750,0

В том числе общего пользования. . . 463,0

Магистральные нефтепроводы. . . 65.0

Магистральные газопроводы. . . 145,0

Воздушные линии. . . 800, 0

В том числе международные. . . 200,0

Транспортно-дорожный комплекс России представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства страны. Он включает в себя более 1,5 млн. км наземных путей сообщения с огромным количеством разнообразного подвижного состава, зданий и сооружений. Почти 6 млн. чел. обслуживает эту отрасль.

Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток-Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удалённостью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.

Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном (межобластном), междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80% дохода. В перевозках пассажиров по железным дорогам преобладают перевозки в пригородном и местном сообщениях (около 90% общего количества пассажиров). Дальние пассажирские перевозки составляют свыше 40% пассажирооборота.

Автомобильный транспорт. В России этим видом транспорта выполняется более 86% всего объёма перевозок грузов внутри страны и более половины всех перевозок пассажиров. При этом важное место занимает автомобильный транспорт общего пользования.

Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая манёвренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном месте; способность обеспечить доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при перевозках на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки; необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках грузов и пассажиров (при крупных они приближаются к стоимости железнодорожного строительства).

Наиболее эффективной сферой использования автомобильного транспорта являются короткопробежные перевозки. Средняя дальность перевозки 1т груза составляет 20-21км. В этой связи доля автомобильного транспорта в суммарном грузообороте составляет около 9%.

Внутренний водный транспорт. Речной транспорт исторически занимает одно из ведущих мест в обслуживании промышленных центров приречных районов. Особенно велико значение речного транспорта для северных и восточных районов страны, где сеть железных дорог недостаточна, а густота сети внутренних водных путей в 2 раза превышает аналогичный показатель в среднем по Российской Федерации. Поэтому доля речного транспорта в общем грузообороте этих районов составляет от 65 до 90%, тогда как в целом по России этот показатель в 1998г. составил всего 2,1%.

Роль речного транспорта в экономике России определяется не столько масштабностью транспортной работы, сколько особой значимостью выполняемых им функций.

Помимо транспортного обслуживания районов Сибири и Дальнего Востока, включая Арктику, речной транспорт также выполняет сложные дорогостоящие перевозки по малым рекам в труднодоступных районах, а также высокорентабельные перевозки внешнеторговых грузов судами смешанного (река-море) плавания.

К трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы. Ввиду того что основные месторождения нефти и газа в России находятся в весьма отдалённых от потребителей районах Севера и Сибири, значение трубопроводного транспорта очень велико. Его доля в работе транспортной системы страны постоянно возрастает, и в 1995г. составила по грузообороту 30%, а по объёму перевозок около 7% (включая нефте- и газопроводы). В 2000г. прогнозируется увеличение доли трубопроводных магистралей в перевозках до 11%. Трубопроводный транспорт, по существу, не соответствует общепринятому определению понятия «транспорт»: здесь нет подвижного состава, пути и т.п. Подвижной состав — это сам трубопровод. Груз в нём перемещается под давлением. Трубопроводы представляют собой металлические трубы различного диаметра. Через каждые 100-140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы. При перекачке газа на линии устанавливаются компрессорные станции на расстоянии до 200 км друг от друга. К устройствам трубопроводного транспорта относят и линейные узлы для соединения и разъединения параллельных или пересекающихся магистралей и перекрытия отдельных участков (в частности, для ремонта).

Воздушный транспорт. Роль этого вида транспорта в пассажирских перевозках в России значительна, что объясняется большими расстояниями и недостаточной развитостью инфраструктуры некоторых районов страны, особенно на востоке. В 1998г. самолётами в России было перевезено более 23млн. пассажиров (см. табл. 3) (80% во внутреннем сообщении) и 0,6 млн. т грузов (см. табл. 2). Протяжённость воздушных линий гражданской авиации составляет около 800 тыс. км , в том числе более 200 тыс. км — международные линии. В 1994г. на долю воздушного транспорта приходилось 38% всех междугородных пассажирских перевозок, что значительно выше по сравнению с западными странами. Например, в США только около 17% междугородных перевозок выполняется воздушным транспортом.

Значительная роль воздушного транспорта в перевозке пассажиров объясняется большими расстояниями перевозок, недостаточной развитостью транспортной инфраструктуры в некоторых районах страны, особенно на востоке.

Основными технико-экономическими особенностями воздушного транспорта в пассажирских перевозках являются: высокая скорость доставки пассажиров, манёвренность в организации пассажирских перевозок, большая беспосадочная дальность полёта и более короткие расстояния воздушных маршрутов по сравнению с пассажирскими маршрутами на других видах транспорта (на отдельных направлениях они на 25% короче, чем на железнодорожном транспорте и на 50% — чем на морском и речном; между некоторыми пунктами расстояние сокращается в 2-3 раза).

Протяжённость воздушных линий гражданской авиации России составляет примерно 800 тыс. км , в том числе более 200 тыс. км — международные линии. Авиаперевозки выполняют примерно 400 российских авиакомпаний, что значительно больше, чем в любой развитой западной стране. При этом 18 авиакомпаний из 400 выполняют 3/4 пассажирооборота. Функционируют 845 аэропортов, в том числе 49 — международные. Основу парка гражданской авиации страны составляют устаревшие самолёты: 26% воздушных судов находятся в эксплуатации от 15 до 30 лет, 7% — свыше 30 лет. Ведутся работы по подготовке к эксплуатации новых самолётов, имеющих характеристики на мировом уровне.

Автомобиль КамАз за день выполняет четыре ездки. Средняя длина одной ездки с грузом составляет 25 км. Коэффициент использования пробега автомобиля за день равен 0,6. Определите суточный пробег автомобиля (Lсут)

Исходные данные: n = 4 ездки, Lгр = 25км., k = 0.6.

Находим расстояние одной ездки туда – обратно, т.е. путь до места назначения с грузом + обратный путь без груза – Lобщ.

Lобщ = 25/0,6 = 41,7км

Lсут = Lобщ * n = 41,7 * 4 = 166,8 км

1. Из перечисленных факторов на выбор транспортных средств влияет:

а) характер груза

б) уровень оплаты труда водителя

в) климатические условия.

2. К преимуществам автомобильного транспорта относят:

а) высокую маневренность

б) регулярность поставок

в) срочность разгрузки.

3. Системы доставки грузов подразделяются на:

4. На выбор вида транспорта влияют:

а) надежность доставки

б) стоимость транспортного средства

в) время доставки.

5. Выбор транспортных средства подтверждается:

а) экономическими расчетами

б) анализом расходов, связанных с транспортировкой

в) исправностью транспортных средств.

Исходя из изложенного, следует отметить, что основная функция транспортной логистики — это управление материальными потоками от производителя до получателя по графику.

Основным элементом транспортной логистики является транспорт. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.

Транспорт представляет собой важное звено логической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Он должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запасами пользователя.

В границах межнациональных логических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные.

Перспективы развития транспортной логистики состоят в замене бумажных перевозочных документов электронными.

Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки это один из наиболее существенных технических компонентов логистики.

Список используемой литературы

— Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 495 стр.

— Гаджинский А.М. Логистика: учебник. – 19-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и Ко» 2010. – 484 с.

— Логистика: учебное пособие / под. ред. Б.А. Аникина – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. — 368 с.

— Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 1993.

Источник статьи: http://www.myunivercity.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/89074_1560844_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B02.html

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Грузовые перевозки

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Автомобиль КамАЗ-5320 в течение месяца (30 дней) 5 дней простоял в техническом обслуживании и ремонте и еще 3 дня – по организационным причинам. Определить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска за месяц.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дни, в течение которых автомобиль был технически исправен: Дт = Дк — Др = 30 -5=25 дней;

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дни, в течение которых автомобиль находился в эксплуатации: Дэ= Дт — До.п.= 25-3=22дня; коэффициент технической готовности за месяц: ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>αт = Дт /Дк =25/30=0,833; ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> коэффициент выпуска за месяц: ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>αв = Дэ /Дк ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>=22/30=0,733

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>На маршруте работало 8 автомобилей грузоподъемностью 10 т. Они перевозили за 9 часов 160 тонн груза. Средняя длина ездки с грузом – 45 км. Коэффициент использования пробега на маршруте – 0,5, техническая скорость – 22,5 км/ч. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку 0,5 часа. Определить коэффициент статистического использования грузоподъемности.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время ездки : te=2lег/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>υ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т + tп-р=2*45/22,5 + 0,5=4,5 ч. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Количество ездок: nе=Тм/ te=9/4,5=2 ез. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Выработка в тоннах за день, на автомобиль: Uдн=Qсут/Ам=160/8=20 т; ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Коэфф. статистического использования грузоподъемности: ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>с= Uдн/qн*nе=20/10*2=1.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Суточный объем перевозок автомобиля КамАЗ-6511 грузоподъемностью 14 тонн составил 336 тонн, число ездок с грузом – 30. Средняя длина ездки с грузом – 1,5 км. Определить статистический и динамический коэффициенты использования грузоподъемности и работу, которую совершил автомобиль за день. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Коэфф. Статистического использования грузоподъемности за день ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>с= Qсут/qн*nе=336/14*30=0,8; коэф. динамического использования грузоподъемности за день: ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γд=∑(qф* ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>lег ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>)/ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>qн ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>∑ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>lег=30*11,2*1,5/14*30*1,5=0,8; Работа, совершаемая автомобилем за рабочий день: P=Q* lег=336*1,5=504 т*км.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Грузовой автомобиль выполнил за день 6 ездок. Средняя длина ездки с грузом – 40 км. Коэффициент использования пробега: на маршруте – 0,5, за рабочий день – 0,45. Рассчитать пробеги автомобиля: общий, холостой, нулевой. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определяем пробег с грузом автомобиля за день: Lгр.= nе*lег=6*40=240 км; Определяем холостой пробег автомобиля за день: Lх=Lгр.=240 км т.к. ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>βм=0,5; ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Общий пробег автомобиля за день: Lобщ=Lгр./ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>дн=240/0,45=533,3 км; Нулевой пробег за день: Lн=Lобщ-Lгр.-Lх=533,3-240-240=53,3 км

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Коэффициент использования пробега автомобиля за рабочий день – 0,65, пробег автомобиля без груза – 60 км, рассчитать пробег с грузом и общий пробег автомобиля за день. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Lх+Lн=60 км; коэф. использования пробега: ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>=L ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>гр./Lгр.+Lх+Lн

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>0,65= » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>L ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>гр./Lгр.+60; 0,65Lгр.+39=Lгр. 0,35Lгр.=39; Lгр.=111,4км; Общий пробег автомобиля: Lобщ=Lгр.+Lх+Lн=111,4=60=171,4км

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн перевез за день 80 тонн груза. Коэффициент статистического использования грузоподъемности – 0,8. Суточный пробег автомобиля – 200 км. Коэффициент использования пробега за день – 0,5. Определить среднюю длину ездки с грузом за день. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>количество ездок: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>nе= Qсут/qн ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>с=80/10*0,8=10ез. Определяем груженный пробег: Lгр.=Lобщ* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>=200*0,5=100 ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>км; Определяем среднюю длину ездки с грузом: lег=Lгр./nе=100/10=10км

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Автомобиль выехал из гаража в 6 ч 45 мин и выполнил за рабочий день 5 ездок. Время на нулевой пробег за день 1 ч 18 мин. Определить время в наряде и время возвращения автомобиля в гараж, если время перерыва – 45 минут. Время на нулевой пробег за день 1,3часа. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время на маршруте: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Тм= te nе=1,6*5=8 ч. Время в наряде: Тн= Тм+tн=8+1,3=9,3часа; Время возвращения автомобиля в гараж: tз=tв+Тн+tпер=6,75+9,3+0,75=16,8=16 ч 48 мин

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определить время работы автомобиля на линии, если техническая скорость автомобиля – 35 км/ч, эксплуатационная скорость – 30 км/ч, а время движения автомобиля за день – 10 часов. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Общий пробег автомобиля: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Lобщ= ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т*Tдв=35*10=350 км

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время в наряде:Тн=Lобщ/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>э=350/30=11,7 ч

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время выезда автомобиля из гаража 7 ч 15 мин, время возвращения в гараж – 16 ч 30 мин, продолжительность обеденного перерыва водителя – 45 мин. Общий пробег автомобиля за день – 250 км. Рассчитать среднюю эксплуатационную скорость автомобиля за день и среднюю техническую скорость, если время простоя под погрузкой-разгрузкой за день – 2 часа. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время работы автомобиля на линии: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тн= tз-tв-tпер=16,5-7,25-0,75=8,5 часа; Эксплуатационная скорость автомобиля за день: Тн=Lобщ/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>э; ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>э=250/8,5=29,4км; Время в движении: Tдв=Tн-Tп-р=8,5-2=6,5 часа; техническая скорость: Lобщ= ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т*Tдв; ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т=250/6,5=38,5км.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Протяженность работы автомобиля на линии – 10 часов, за день автомобиль выполняет 6 ездок и за каждую простаивает под погрузкой и разгрузкой 18 мин. Суточный пробег автомобиля – 200 км. Определить техническую и эксплуатационную скорости автомобиля за день. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>время на погрузку и разгрузку:Т п-р= ne* tп-р=6*0,3=1,8 часа; время движения за день: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Tдв=Tн-Tп-р=10-1,8=8,2 часа; техническая скорость: Lобщ= ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т*Tдв; ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т=200/8,2=24,4км; Эксплуатационная скорость автомобиля за день:Тн=Lобщ/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>э; ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ν ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>э=200/10=20км;

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определить, сколько автомобилей грузоподъемностью 14 тонн смогут за 7,5 часов перевезти 420 тонн груза 1-го класса, если известно, что автомобили работают на простом маятниковом маршруте с расстоянием перевозки 45 км и техническая скорость 45 км/ч; время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку – 0,5 часа. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время ездки: te=2lег/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>υ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т + tп-р=2*45/45 + 0,5=2,5 ч.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Количество ездок: nе=Тм/ te=7,5/2,5=3 ез. Дневная выработка автомобиля: Uдн= qн ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>сnе=14*1*3=42 т; Количество автомобилей:Ам=Qсут/Uдн=420/42=10 ед.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В парке 350 автомобилей. Коэффициент технической готовности 0,8, коэффициент выпуска автомобилей на линии – 0,72. Сколько исправных автомобилей не выпущено на линию. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Количество технически готовых автомобилей: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Атг=Асп* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>α ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т.г=350*0,8=280 ед; количество автомобилей в эксплуатации: Аэ=Асп* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>α ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>в=350*0,72=252 ед. количество автомобилей исправных не выпущено на линии: Ап=Атг-Аэ=280-252=28 ед.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Автомобиль за 8 часов работы выполнил 4 ездки. Расстояние перевозки – 18 км, техническая скорость 30 км/ч, коэффициент использования пробега – 0,5. Определить время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время ездки: nе=Тм/ te; te=8/4=2 ч. Время на погрузку и разгрузку: te=lег/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>υ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> + t ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>п-р; tп-р=2-18/0,5*30=2-1,2=0,8 часа

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Чему равен дневной пробег автомобиля, если средняя длина ездки с грузом 15 км, коэффициент использования пробега – 0,6; время одной ездки – 93 мин, автомобиль находился на линии – 12,4 часа? ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Количество ездок: nе=Тм/ te=12,4/1,55=8ез.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Пробег с грузом: Lгр.= nе*lег=15*8=120 км; дневной пробег автомобиля: Lгр.=Lобщ* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β; » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>общ=120/0,6=200км

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определить сколько тонн груза автомобиль перевезет за месяц при следующих условиях: грузоподъемность автомобиля 16 тонн, время работы на маршруте 14 часов, расстояние перевозки – 60 км, техническая скорость – 36 км/ч, время простоя под погрузкой-разгрузкой 1,5 часа, груз 2 класса, коэффициент использования пробега – 0,83, коэффициент выпуска – 0,75. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Время ездки: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>te=lег/ ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>υ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>т ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>β » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> + t ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>п-р= 60/30*0,83+1,5=3,5 ч. количество ездок: nе=Тм/ te=14/3,5=4 ез; Объем за месяц: Qмес=qн* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>γ ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>с* nе*Дк* ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>α ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>в=16*0,8*4*30*0,75=1152т

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определите среднее расстояние перевозки lср на основании следующих данных: Q1= 20 тыс.тонн; Q2= 40 тыс.тонн; Q3=30 тыс.тонн; Q4=10 тыс.тонн; l1=10 км; l2=20 км; l3=30 км; l4=40 км. ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Решение: ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Lcр= ;font-family:’Segoe UI'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>∑QL/∑Q=20*10+40*20+30*30+10*40/100=23км

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Дана шахматная таблица. Найти грузопоток в прямом направлении.

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Грузопункт отправления

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Количество груза, подлежащего доставке в грузопункт назначения

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А

;font-family:’Times New Roman CYR'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Б

Источник статьи: http://samzan.ru/170397

Читайте также:  Статистика потери стоимости автомобиля
Оцените статью