- Лучшие б/у авто за 10-12 тысяч долларов
- Несмотря на возраст приведенные авто весьма надежны и комфортны.
- Если «прожорливый» BMW «задолбал». Что выбрать за 8-10 тысяч долларов с хорошей динамикой и умеренным «аппетитом»?
- Топ-5 авто из США, которые обойдутся белорусу до $10 тысяч по курсу
- Chevrolet Cruze
- ТОП 9 б.у. авто за $7000, $8000, $9000, $10000 по мнению автоэкспертов
Лучшие б/у авто за 10-12 тысяч долларов
Несмотря на возраст приведенные авто весьма надежны и комфортны.
Несмотря на возраст приведенные авто весьма надежны и комфортны.
Аналитики советуют покупать Skoda Yeti. Это удобный и вместительный кроссовер. Для автомобиля доступно три двигателя мощностью от 125 до 140 лошадей.
Второе поколение дорестайлингового Nissan X-Trail также является неплохим решением. Среди его достоинств – просторные салон и багажник и удобная приборка. Авто оснащается двигателями мощностью от 140 до 170 лошадей.
Шестое поколение Volkswagen Jetta остается актуальным. Плюсами этого авто является мощный двигатель, хорошее оснащение салона. Мощность двигателей вариируется от 105 до 150 лошадей в зависимоси от комплектации.
Первое поколение Mitsubishi ASX считается прекрасным городским кроссовером. Авто может похвастаться тем, что оснащено полным приводом. Все доступные двигатели для авто – бензиновые. Их мощность находится в пределах 120-150 лошадей.
«Седьмая» Skoda Octavia – это очень качественный, долговечный и удобный автомобиль. За 12 тысяч будет непросто найти подержанное авто в хорошем состоянии, но это возможно. Существует большое количество моторов, которые доступны для этой Skoda. Отдача самого «слабого» – 105 лошадей, а самого мощного – 180.
Источник статьи: http://www.autoparus.by/publication/2634
Если «прожорливый» BMW «задолбал». Что выбрать за 8-10 тысяч долларов с хорошей динамикой и умеренным «аппетитом»?
Как известно, белорусские автолюбители предпочитают автомобили, которые едут быстро, «кушают» мало, еще надежны и стоят недорого. Вот и полученное нами письмо — очередное тому доказательство. Наш читатель ищет автомобиль, который мог бы заменить «прожорливый» BMW. Поможем?
«Интересует ваш совет, какой б/у автомобиль лучше выбрать в ценовом диапазоне $ 8-10 тысяч, чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе при обгоне, чтобы в городе он потреблял бы до 9 л бензина, был не особо ломучим, так как я понимаю, что это б/у, а если у него будет не «туповатая» и надежная АКП, то вообще супер. А то, если честно, мой BMW с расходом в городе 12-13 л при обыкновенной езде «не тошнот» надоел. Разгоняюсь я плавно, набираю до 70 км/ч, так и еду, никаких светофорных гонок не устраиваю, а литр масла на 1000 км меня порядком расстраивает. Лезть в капиталку двигателя с нашими белорусскими умельцами, которые крутят в гаражах и не дают никакой гарантии, но при этом за работы просят от 500$ и выше, тоже вариант так себе. «
Рискнем предположить, что автомобилей, полностью соответствующих пожеланиям нашего читателя, в природе не существует! Из формулы «надежный — недорогой — экономичный — динамичный» что-то выбросить придется, иначе нельзя! Судите сами: «автомат» должен быть надежным, но расторопным и способным обеспечивать небольшой расход топлива. Старые АКПП или не будут радовать динамикой разгона, или будут негативно сказываться на топливном «аппетите» автомобиля. А шустрые и экономичные современные роботизированные коробки до 2014 года еще сыроваты и в любом случае недешевы в ремонте, случись что. Но более свежую и ухоженную машину за указанный бюджет найти трудновато.
То же и с моторами: или старые добрые «атмосферники» с распределенным впрыском, надежные и ремонтопригодные, но не очень-то тяговитые и экономичные (особенно со старой же АКП), или же современные турбомоторы с непосредственным впрыском, которые и едут, и расходом небольшим радуют (особенно в связке с «роботом» или вариатором), но, случись что, «капиталка» даже не два раза по 500 будет. Точнее, она вообще наверняка производителем не будет предусмотрена.
И еще по поводу расхода. До 9 л по городу и с «механикой» — не каждый автомобиль гольф-класса в эти цифры впишется, а с автоматической коробкой тем более! Особенно если хочется «не чувствовать себя ущербным на трассе при обгоне».
Так что не удивляйтесь тому, что в обзоре мы решили ограничиться моделями гольф-класса, ведь более крупные авто еще тяжелее и «прожорливее». А конечный список будет совсем коротким и с кучей оговорок.
Скажем, по всем параметрам неплохо подходит Golf VI/VII с двигателем 1.4 TSI и «роботом» 7DSG. Но данные агрегаты до 2013 года выпуска сложно назвать удачными. Плохую репутацию коробке DQ200 заработали ее ранние версии до 2013 года: рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе при пробегах 40-60 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а иногда и всего агрегата в сборе. А цепные моторы серии ЕА111 «прославились» ненадежным приводом ГРМ, проблемами с топливной системой и риском разрушения поршней. Так что этот вариант подходит лишь в случае полной уверенности в техническом состоянии автомобиля и готовности разбираться с возможными «болячка» мотора и коробки.
Это же касается всех остальным моделей концерна VAG тех же лет выпуска и с аналогичными агрегатами. Более свежие машины с двигателем серии ЕА211 и доработанным «роботом» надежнее, но и дороже, так что в бюджет можно и не вписаться.
Куда лучше с точки зрения надежности и ремонтопригодности выглядит связка атмосферного двигателя 1.6 MPI и 6-ступенчатого классического «автомата», но о нормальной динамике и хорошей экономичности можно говорить в случае с легкими «бюджетниками» Polo или Rapid, а вот более тяжелые Golf или Octavia уже будут выглядеть не так интересно, хотя в принципе в рамки требований проходят. Здесь рекомендуем обратить внимание именно на Octavia третьего поколения 2013-2014 г.в. При этом следует иметь в виду, что 6-ступенчатый «автомат» Aisin требователен к качеству масла, чувствителен к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимы своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация.
Ford Focus III 2012-2014 годов проходит по бюджету, но далее есть вопросы. 2,0-литровый бензиновый двигатель неплох, но «прожорлив» даже с «механикой». По идее можно рассматривать вариант с 1,6-литровым 125-сильным мотором, который считается вполне надежным и экономичным, но динамику назвать хорошей можно с натяжкой. Ну а главное — помимо МКП двигатель предлагается в паре с роботизированной коробкой Getrag 6DCT250. И здесь та же история, что и с 7-ступенчатой DSG: рывки при переключениях, ранний износ «сухих» сцеплений и прочие «прелести» сложной и не самой надежной в работе коробки.
Можно глянуть в сторону Opel Astra J и соплатформенного Chevrolet Cruze в версии с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом». Но экономичность этой версии «на грани», надежность коробки тоже не самая выдающаяся, к тому же сам агрегат довольно деликатный (если прозевать потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно «словить» перегрев, гидроблок чувствителен к срокам замены масла). Турбомотор вполне надежен, хотя известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива.
Еще одна пара кандидатов — KIA Cee’d и Hyundai i30 2013-2014 г.в. Памятуя о желании иметь динамику получше, говорим про 1,6-литровый двигатель семейства Gamma. Со временем растягивается цепь ГРМ, из-за чего сбиваются фазы газораспределения, с возрастом сальники и прокладки могут начать протекать, может потребовать замены катализатор, но так никакого криминала. 6-ступенчатый «автомат» по надежности точно не хуже «механики», но при активной езде страдает гидротрансформатор. Загрязнение масла продуктами износа уже грозит «здоровью» гидроблока: при пробегах свыше 120 тыс. км могут потребовать замены соленоиды. Хотите не иметь проблем — избегайте резких стартов и меняйте масло не реже 60 тыс. км.
Наконец, можем порекомендовать Honda Civic с 1,8-литровым двигателем R18A и 5-ступенчатым «автоматом». Как раз тот случай, когда надежно, экономично и динамично, но не очень дешево, потому что за 8-10 тысяч долларов придется рассматривать к покупке экземпляры 2008-2010 годов. Но двигатель и коробка действительно хороши. Цепной привод выдерживает 250-300 тыс. км, сам мотор — раза в полтора-два больше. Главное — «потчевать» его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda, которые не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30-40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.
На этом, пожалуй, и остановимся. Не исключаем и другие варианты, на своих до потери пульса не настаиваем. И вообще с подержанным автомобилем вопрос надежности первоначальной конструкции всегда отходит на второй план — куда важнее техническое состояние конкретного экземпляра, ремонтопригодность, а также существующая ремонтная база в регионе покупателя. Все это может изрядно скорректировать конечный выбор.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/208502
Топ-5 авто из США, которые обойдутся белорусу до $10 тысяч по курсу
Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.
Chevrolet Cruze
За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.
Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2020/05/16/top-5-avto-iz-ssha-kotorye-obojdutsya-belorusu-do-10-tysyach-po-kursu
ТОП 9 б.у. авто за $7000, $8000, $9000, $10000 по мнению автоэкспертов
Цены на «свежие» и интересные автомобили в хорошем состоянии начинаются с 7000-8000 долларов США. 10 000 USD – условная психологическая отметка, больше которой платить многие просто не готовы. Ниже рассмотрим лучшие предложения в этом ценовом диапазоне. В списке вы не найдете транспортных средств из Китая и Украины (достойные варианты попросту отсутствуют). Мы не рассматриваем также транспортных средств, побывавших в ДТП и с пробегом больше 100 тыс.км.. Здесь представлены только те модели, которые эксперты сервиса Test Driver готовы рекомендовать своим клиентам и друзьям.
Какую живую машину купить, если в кармане 7 — 10 тысяч долларов?
В интересующем нас диапазоне цен реально найти шести-семилетний Polo в очень хорошем состоянии и неплохой комплектации. В Украине популярнее седаны, которые более практичны, чем хэтчбеки, да и выглядят посолиднее. Среди достойных внимания экземпляров чаще всего оказываются авто с бензиновыми двигателями. Бывают и дизельные модификации, но среди них сравнительно мало с «честным» пробегом до 100 тыс. км и по той же цене. С трансмиссией всё более-менее понятно: после появления проблемных роботизированных DSG покупатели даже на традиционные автоматы от VW начали смотреть с опаской.
Дизайн этого Polo одновременно современный и лаконичный. В отличие от конкурентов он, скорее всего, долгое время будет оставаться актуальным. Это значит, что продать машину через несколько лет будет проще. Обратная сторона столь осторожной работы дизайнеров – относительно скучный интерьер. Но поклонники марки любят эту черту VW: в любом автомобиле всё необходимое всегда под рукой. Среди других особенностей: приятная управляемость, нормальный клиренс и оцинкованный кузов.
Такой Polo – это отличная возможность купить «свежий» Volkswagen по приемлемой цене .
Предпочтительный вариант двигателя – 1,6-литровый бензиновый. Важно уметь определить его модификацию (при одинаковом объеме они имеют разные блоки управления). Возможны стуки в холодном моторе при пробегах до 100 тыс. км.. Со временем они могут вылиться в разрушение деталей поршневой группы. Чтобы не купить такой экземпляр, нужно слушать двигатель (и холодный, и прогретый), желательно с эндоскопом (лучше заказать услуги автоэксперта ). В целом цепь привода ГРМ склонна к растягиванию, также не единичны случаи трещин в выпускном коллекторе.
Классический японский гидротрансформатор, устанавливаемый с 1,6-литровым мотором, – неплохой выбор. Он вполне надежен, хотя и склонен к перегреву, а также требователен к состоянию масла. Механические КПП не доставляют владельцам особых хлопот. Подвеска Поло простая, не очень технологичная, но крепкая и хорошо настроенная.
Хороший шестилетний Фокус можно купить за 8 -10 тыс. долларов. Интересующие нас экземпляры представлены преимущественно 1,6-литровыми бензиновыми версиями. Модификации с автоматической трансмиссией также встречаются. Фокусы с дизельным силовым агрегатом представлены широко, но среди них практически нет машин с небольшим пробегом. Варианты кузова: седан, хэтчбек или универсал.
Дизайн этого поколения Фокуса элегантным не назовешь, но он вполне современный и целостный. Оформление салона с претензией на оригинальность, более веселое, чем у конкурента от VW. Вместе с тем, центральная консоль чем-то напоминает старые кнопочные мобильные телефоны (сейчас так не делают). Массивное торпедо и центральная консоль могут вызывать дискомфорт у людей, привыкших вольготно чувствовать себя за рулем. Поэтому не заказывайте Фокус без «примерки», лучше покатайтесь или хотя бы посидите за его рулем. Многие владельцы отмечают недостаточный дорожный просвет и трудности с поиском запчастей. Шумоизоляция Focus показывает себя неплохо на фоне конкурентов.
Подержанный Focus с образцовой управляемостью может быть еще и надежным, если правильно его выбирать.
Бензиновые моторы 1,6 выпускались в трех вариантах (отличаются степенью форсировки). Самого слабого из них маловато для этой машины и продать ее потом сложнее. Двигатель 2,0 неплохой, как и популярный 1,6. Последний может закоксовываться, что проявляется в трудном «холодном» запуске и плавающих холостых оборотах. Механическая КПП удачная, но могут течь сальники приводов. «Автомат» – только двухдисковый робот, с которым лучше не связываться: капризный и очень дорогой в ремонте. Компьютерная диагностика авто перед покупкой Focus особенно важна.
У модели хорошая управляемость и в целом выносливая подвеска. Может стучать рулевая рейка, выходит из строя электроусилитель, который меняется вместе с рейкой, что дорого – осматривайте автомобиль внимательно. Лакокрасочное покрытие мягкое, быстро появляются сколы, но антикоррозийные свойства неплохие.
Самый доступный из кроссоверов, достойных внимания. Можно вложиться в наш бюджет и найти хороший Duster с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором. Модификации с полным приводом и/или популярным 1,5-литровым турбодизелем либо существенно дороже, либо в таком состоянии, в котором приобретать их не имеет смысла. Многочисленные достоинства и доступная цена связанны с рядом недостатков, среди которых предельно простое оснащение, дешевый пластик салона и другие.
Потенциальным покупателям такого Duster необходимо понимать, что все его внедорожные способности заключаются в хороших геометрических параметрах проходимости. Это и клиренс, как у «больших» внедорожников, и короткие свесы. Вместе с тем, максимум, что позволяет монопривод без каких-либо блокировок, – это уверенная езда по проселкам и небольшим городским сугробам. От универсала его отличают более высокий центр тяжести и расход топлива, но роднят просторный салон и вместительный багажник.
Duster – едва ли не единственная возможность купить надежный и практичный кроссовер по цене хэтчбека.
Duster имеет общую платформу с Logan, что косвенно свидетельствует о его высокой надежности. Моторы: бензиновые 1,6 и 2,0, а также дизель 1,5. Первый (1,6) считается самым неприхотливым, без каких-либо «детских болезней». С ним идеально сочетается беспроблемная механическая пятиступенчатая трансмиссия, в которой важно контролировать уровень масла. Подвеска машины простая и надежная. Сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к мелким повреждениям, но коррозия на месте сколов появляется нескоро.
Особенность этого варианта в том, что на рынке достаточно свежих переднеприводных SX4 с пробегом до 100 тыс.км.. А еще среди них немало оборудованы автоматической трансмиссией. Производитель выпускал и 4х4, но их в списке б/у предложений, как правило, немного и найти хорошее предложение по цене до 10 000 долларов будет непросто. Модель доступна в двух вариантах кузова: хэтчбек (более популярные) и седан.
Многие воспринимают SX4 только как второй в семье или «женский» автомобиль. Да, салон можно назвать ориентированным на людей среднего роста (как водителя, так и пассажиров), и в долгой поездке в нем устаешь больше. Вместе с тем, на SX4 очень удобно в городе. Он компактный и маневренный, а достойный клиренс позволяет забираться на бордюры. Что же касается багажника, то он откровенно небольшой. А еще у SX4 посредственная шумоизоляция.
По-настоящему надежный городской автомобиль в компактном кузове и с большим клиренсом – необычное сочетание.
Версии с бензиновым двигателем 1,6 наиболее распространенные, они считаются очень удачными. Авто с силовым агрегатом 2,0 в основном привезены из Америки и арабских стран. У них случаются неполадки с гидронатяжителем и цепью ГРМ. Во всех двигателях каждые 40 тыс. км. нужно проверять зазоры клапанов. И механические, и автоматические КПП не вызывают нареканий. Подвеска автомобиля также вполне надежная. Чаще всего нужно менять втулки стабилизатора (в среднем 50 тыс км.). Кроме того, требуют внимания сайлентблоки рычагов и задние ступичные подшипники. Внимательная диагностика авто поможет выявить критические моменты или сбросить цену.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Ржавые экземпляры, скорее всего, бывали в аварии. Внимательно осматривайте SX4 на наличие признаков ДТП и активного использования на пересеченной местности. Если такие имеются – от покупки лучше отказаться.
Особенности этого варианта: за 10 тыс. долларов можно найти пятилетний автомобиль с пробегом до 100 тыс. и богатой комплектацией. Немало предложений с автоматической трансмиссией. Доступны бензиновые и дизельные версии. Но первых гораздо больше и найти среди них что-нибудь в хорошем состоянии, соответственно, легче. Также на рынке преобладают седаны, хотя присутствуют и универсалы, и даже хэтчбеки.
Многих покупателей привлекает современный, выразительный внешний вид модели. Он у Cruze однозначно интереснее, чем у многих конкурентов. Вместе с тем, оригинальный дизайн, как правило, быстрее выходит из моды. Что касается салона, то его оформление также заслуживает похвалы. Автомобиль выглядит и ощущается как большой и вальяжный. Создатели явно вкладывали в свое детище образ некоего крейсера, предназначенного для круизов. Отсюда и название. В отличие от некоторых конкурентов из нашего рейтинга, у него неплохой уровень акустического комфорта, а также довольно просторный салон.
Привлекательный и комфортный не только в городе, но и в дальних поездках.
Некоторые модификации могут доставить немало проблем, а некоторые являются образцово выносливыми и неприхотливыми. Основные моторы: бензиновые 1,6 и 1,8 (позже появился турбированный 1,4). На универсалы устанавливали тоже 1,6, но по технической части он отличается от «седановского». Форсированный 1,4 турбо считается самым проблемным, а 1,6 – известный опелевский ECOTEC, хороший и живучий. Ресурс в 200-300 тыс. км. для него не предел. Механическая трансмиссия неплохая, но иногда страдает подтеканием масла через сальники приводов. Автомат – очень проблемный агрегат, способный доставить серьезные проблемы уже к 50 тыс. км.. Подвеска Cruze в целом надежная.
Металл панелей кузова тонкий, даже при легком контакте остаются следы. Особенность некоторых вариантов окраски – более толстый слой ЛКП, так что проверка краски авто должна осуществляться специалистом.
Автомобиль выглядит дорого и современно. И самая прелесть для отечественных покупателей заключается в том, что купить пятилетнюю машину в хорошем состоянии сегодня можно меньше чем за 10 000 долларов. Подавляющее большинство предложений на вторичном рынке – варианты с механической трансмиссией и бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Также примерно за те же деньги можно найти двухлитровую версию с шестиступенчатым автоматом, но их единицы. Дизелей на рынке еще меньше.
Среди явных преимуществ кроме выразительного дизайна числятся просторный салон, хорошая обзорность, короткие свесы и немалый клиренс. Все эти особенности делают Soul близким по ощущениям с более дорогими и статусными кроссоверами. «Квадратный», высокий и короткий кузов активно генерирует аэродинамические шумы и негативно влияет на расход топлива. Многие владельцы сетуют на небольшой багажник и жестковатую подвеску.
Просторный внутри, компактный и стильный снаружи. Хорош для города и для молодых духом.
Если вы присматриваете дизельный вариант, учтите, что в случае засорения топливных форсунок потребуется дорогостоящий ремонт. Бензиновые моторы надежны, но со временем начинают подъедать масло. Натяжитель цепи ГРМ на двигателе 1,6 может начать шуметь, после чего долгое время служит без проблем.
«Автомат» в целом надежен, а «механика» — тем более. В последней может появиться гул при движении задним ходом. Для устранения неполадки потребуется замена комплекта сцепления вместе с корзиной. Чтобы оценить состояние правильно – закажите услуги автоэксперта . Подвеска надежная, а вот тормозные колодки и диски изнашиваются быстро. Ступичные подшипники также имеют небольшой ресурс. Выбирая Soul, проверяйте электроприборы салона – нередки случаи выходы их из строя.
Kia Cerato Koup
Этот KIA в свое время стал одним из самых привлекательных вариантов среди доступных купе. К чести дизайнеров, им удалось создать образ, одновременно выразительный и малостареющий. Здесь всё подчинено стилю: и безрамочные окна дверей, и двухдверный кузов, и низкая крыша, и высокая поясная линия. Вместе с тем, Koup на удивление практичный. Сзади помещаются двое взрослых, объем багажника тоже приличный. В целом модель зарекомендовала себя как удобная, экономичная и недорогая в обслуживании.
Решившим купить Cerato Koup придется выбирать из 1,6 и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Среди трансмиссий доступны как механический, так и автоматический варианты. Причем последних на рынке действительно много, ведь новый Koup покупали отнюдь не рачительные семейные люди, а обеспеченные ценители дизайна и комфорта.
Не нужно искать компромисс между практичностью и эстетикой. Всё это вы найдете в Cerato Koup.
Моторы Cerato Koup – простые, надежные атмосферники. Стук при запуске двигателя на холодную может создавать цепь привода ГРМ. В двигателе 1,6 нужно следить за натяжением цепи, так как возможен ее перескок с последующим дорогостоящим ремонтом. Стартер, термостат и помпа требуют внимательного осмотра. Есть и общая с Soul «болезнь»: если при езде задним ходом слышен гул – готовьтесь к замене сцепления в комплекте с корзиной.
Коробка-автомат нареканий не вызывает. Подвеска простая по конструкции и в ремонте. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости в этой модели можно считать расходниками, не служат долго и передние амортизаторы. Внимательно проверяйте состояние рулевой рейки. Электрика и электроника считается капризной. Обращайте внимание и на состояние лакокрасочного покрытия: в местах сколов краски вскоре появляется коррозия.
За небольшие деньги можно купить почти новый автомобиль от известного европейского производителя с символическим, «обкаточным» пробегом. На рынке представлены варианты с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 или 1,6 литра, а также с 1,6-литровым дизелем. Все они оснащены преимущественно механическими КПП, хотя встречаются и «автоматы».
Французский седан – это выбор авто для спокойного, экономного и не слишком требовательного покупателя. С любым вариантом двигателя он не разорит владельца на заправке. Модель известна комфортной подвеской для неспешной езды. Любители передвигаться со скоростью выше 110-120 км/ч наверняка отметят не очень стабильное поведение машины на дороге. Также у него очень слабая шумоизоляция, да и в целом интерьер ощущается, как «бюджетный». Дизайн модели не хочется ни ругать, ни хвалить.
C-Elysee подкупает своей практичностью. В его арсенале просторный салон, большой багажник и умеренная стоимость эксплуатации.
Бензиновые двигатели в целом простые и ремонтопригодные, при небольших пробегах забот не доставляют. При выборе трансмиссии стоит избегать роботизированных КПП. Обычный автомат и механика считаются надежными. Подвеска может работать шумно, но это не обязательно означает, что она неисправна. Важно уметь отличить ее «обычные» шумы от тех, на которые необходимо обращать внимание. Проверьте состояние передних амортизаторов и тормозных колодок – родные комплектующие не отличаются особой живучестью. Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие довольно нежное. Проверяйте работоспособность и корректность работы электроприборов.
Источник статьи: http://testdriver.com.ua/blog/top-9-auto-za-7000-10000/