Автомобиль запорожец горбатый тюнинг

Во что можно превратить «горбатый Запорожец»? (много фото)

Горбатый Запорожец ЗАЗ 965 — первая массовая советская малолитражка. С 1960 по 1969 год было выпущено более 300 тысяч машин. Заднеприводный автомобиль мощностью от 23 до 27 л.с. не был верхом технического совершенства, но за неимением ничего другого, очереди выстраивались и за ним.

Сегодня живые экземпляры остались только в музеях или у частных коллекционеров. Некоторые ЗАЗ 965 стоят в забытых гаражах. Стоимость автомобиля, в зависимости от пробега и состояния в среднем 200-300 тысяч рублей.

Назвать полноценным автомобилем ЗАЗ 965 язык не поворачивается. Однако, умелец с золотыми руками из Пензы решил все изменить. И сделать на базе «горбатого» невероятно красивый автомобиль.

Найти подходящий донор, да еще и в довольно убитом состоянии оказалось довольно просто. Правда состояние кузова можно назвать «средним».

Кузов решено было максимально усилить изнутри, но оставить узнаваемый образ снаружи. Работа закипела.

Передняя подвеска восстановлению не подлежала, поэтому пришлось использовать современные стойки и рычаги, вваривать чашки опор и делать подрамник.

Задняя подвеска тоже получила свои чашки для установки стоек «макферсон». То есть вся подвеска должна была стать полностью независимой. Естественно кузов при этом получил серьезное усиление.

Рулевое управление отныне стало реечного типа. Появился новый педальный узел.

Под капотом появился современный усилитель тормозов и гидропривод сцепления.

В качестве силового агрегата решено использовать двигатель от ВАЗ-2108 в сборе с коробкой передач. Как и у обычного запорожца мотор предстояло поместить сзади, но не продольно, а поперечно. Чтобы привод тоже оставался задним.

Силовой агрегат уместился как родной на специально изготовленный подрамник.

Вскоре была установлена подвеска и заготовка под будущий супер Горбатый, смогла выкатывается из гаража. Из-за того, что сзади использовали трансмиссию и ходовую от переднеприводного ВАЗ-2108, колея немного расширилась.

В принципе все технические моменты были решены, но это оказалось только началом длинного процесса. Превращения заготовки в полноценный автомобиль.

Теперь пришло время довести до ума кузов. А это довольно непростая задача, ведь автор проекта задумал, что двери в его суперзапорожце должны открываться вверх, как крылья у чайки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/vo-chto-mojno-prevratit-gorbatyi-zaporojec-mnogo-foto-5d4151512f4ad71dedee8394

11 невероятных вариантов тюнинга «Запорожца»

«Запорожец» уже давно вошел в разряд культового автомобиля. Сейчас классикой, практически полностью пропавшей с автомобильных дорог, считается не только самый первый ЗАЗ-965, но и более позднике ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Сегодня вы не увидите вылизанные автомобили, владельцы которых пытаются сохранить их в оригинальном состоянии (хотя, безусловно, таких немало). Вместо этого я покажу вам 11 самых безумных тюнинг-проектов на базе «Запорожца».

Возможно вы знаете, что Запорожский автозавод выпускал небольшими партиями пикапы на базе ЗАЗ-968М, которые назывались ЗАЗ-968МП. Но этот автомобиль — самоделка. Он переделан в пикап из самого обычного «968-го». Ему добавили литые колесные диски, а также провели апгрейд двигателя.

Этот забавный кабриолет фиолетового цвета, на самом деле, не является «Запорожцем». Это BMW 3-серии 1985 года, стилизованный под ЗАЗ-968М. Под капотом (на привычном месте спереди) находится «бэмвэшный» 2,8-литровый силовой агрегат мощностью около 200 л.с. Стилизация сделана нарочито агрессивно. Недавно этот экземпляр был выставлен на продажу в Москве за 500 тысяч рублей.

Когда-то этот вездеход тоже был самым обычным «Запорожцем». Но теперь его кузов поставили на самодельное шасси с тремя осями, сдвинутыми максимально близко друг к другу. Получился небольшой, но очень проходимый вездеход, который успешно доставляет владельца по разбитым лесным дорогам на место рыбалки.

Еще один очень крутой ЗАЗ-968М. Об этом экземпляре известно очень мало, но судя по всему он создан на шасси суперкара Porsche с заднемоторным расположением силового агрегата. Выглядит невероятно круто! Мне очень нравятся современные ксеноновые линзовые фары, стилизованные под обычные «Запорожские».

В этот ЗАЗ-965А вложили около 20 миллионов рублей. Эта невероятная сумма пошла на полную замену практически всех элементов автомобиля. Дае передние фары тут оригинальные — от мотоциклов Harley-Davidson. «Сердцем» проекта стал 1,8-литровый двигатель от Toyota с компрессором, который выдает 260 л.с. и позволяет разогнаться крохе до 220 км/ч. А подвески позаимствовали у самого драйверского автомобиля в мире — Lotus Exige.

Еще один крутой ЗАЗ-965А сделали в Пензе. Он получил крутые поднимающиеся двери, как у Mercedes-Benz 300SL. Место задних сидений занял двигатель от ВАЗ-2108. Заднюю подвеску также взяли от «восьмерки», а переднюю изготовили с нуля. Интерьер и внешность автомобиль воссоздали практически заново с нуля.

Но не только дорожные версии создают из легендарного «горбатого» «Запорожца». Перед вами внедорожник на огромных колесах, созданный на модифицированном шасси от УАЗика. Можете представить себе, насколько крутая проходимость у такого автомобиля?!

Эта кнопка участвует в соревнованиях по автозвуку. А значит он получил мощнейшую аудиосистему, которая, скорее всего, может разорвать микроавтомобиль, если включить её на полную мощность.

Знакомьтесь — самый мощный из известных «Запорожцев». 5.7-литровый двигатель этого монстра выдает 2000 л.с. благодаря правильной доработке и установке нескольких турбокомпрессоров. Его максимальная скорость превышает 300 км/ч, а для остановки используют парашют. Двигатель, кстати, размещен теперь в базе сразу за местом водителя. Как вы понимаете, ничего общего с оригинальным «Запорожцем» у этого драгстера нет.

А этот классный родстер ЗАЗ-968М построен в Белоруссии известным кастомайзером Юрием Шифой. За основу взят Porsche Boxster S, кузов которого был полностью переделан и стилизован под ЗАЗ-968М. Даже колесные диски тут не литые — а штамповки, правда большого радиуса.

А вот что будет, если с «Запорожца» срезать крышу, установить кучу всяких нелепых кузовных элементов и окрасить кузов в розовый цвет. Не Cadillac, конечно, но для села сойдет. Вот только огромный, к тому же фейковый, передний воздухозаборник смотрится довольно странно. Как и гипертрофированное антикрыло.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/11-neveroiatnyh-variantov-tiuninga-zaporojca-5d4fe82fa98a2a00ad97e9e1

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как «Запорожец». К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе «горбатого».

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный «Запорожец». Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести «горбатого».

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг «горбатый» был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то «Запорожец» получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке «горбатого» пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый — проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец «Запорожца» не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась «горбатому» от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

После модернизацией технической «начинки» начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера «Запорожец» был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более «чистого» и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки «горбатому» достались от ВАЗ 2106 — там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга «Запорожца» все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой «горбатый» определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/zaz-965-rsl/

Тюнинг ЗАЗ 965: глобальный апгрейд своими руками

Автомобиль ЗАЗ 965 выпускался на протяжении 1960-1969 годов. Комплектация авто: тип кузова хэтчбек, на две двери, 4 посадочных места в салоне. Машина уже старая, поэтому в нормальном состоянии найти такой автомобиль сложно, а если и удалось найти, значит есть смысл сделать тюнинг ЗАЗ 965.

Объем багажного отделения 100 л, система заднеприводная. Двигатель комплектуется механической трансмиссией на 4 уровня переключения передач, расход топлива по городу 7 л на 100 км пути, на трассе 4,5 л на 100 км пути. Максимум скорости ЗАЗа – 90 км/час. Прозвище «горбатый» автомобиль получил за форму кузова, иногда его еще называют «жужик», «слоненок» и «клопик».

В 60-70х годах, автомобиль выглядел намного лучше, нежели его сверстники, ведь уже тогда конструкторы проводили тюнинг ЗАЗ 965 с улучшенными техническими характеристиками, например установкой большого багажника на крыше авто и противоугонной системы.

Данная машина действительно очень интересна для тюнинга, например можно устанавливать краник, который перекрывает поступление топлива из бензобака в карбюратор. Вариант рестайлинга авто представлен на ЗАЗ 965 тюнинг фото.

Начнем с серьезных метаморфоз

Для того чтобы сделать правильный в автомобиле горбатый ЗАЗ тюнинг, важно вначале создать несколько набросок дизайна авто на бумаге, или воспользоваться 3D графикой, чтобы увидеть общую картину новой машины.

Дизайн-проект поможет Вам скорректировать дальнейшие действия и организовать правильную последовательность покупок. Итак, переходим к замене технических характеристик авто, устанавливаем новые ступицы и вентилируемые барабанные диски.

В задней подвеске меняем стандартные пружины на более жесткие, спереди устанавливаем подвеску от автомобиля ЗАЗ 968, чтобы увеличить жесткость пружин.

С установкой облегченных шатунов, расточенного впускного и выпускного коллектора, «восьмерочным» насосом и карбюратором «нулевик», уменьшится расход топлива на 100 км пути, и увеличиться мощность двигателя.

Много кого интересует идея установки дисковых колес на «запорожец», данная деталь позволит автомобилю быть устойчивым на поворотах, управление станет простым и удобным.

Увеличение мощности двигателя в авто, оправданное действие, ведь его мощность составляет всего 30 л.с., максимальная скорость при этом составляет 100 км/час. При этом происходит весьма плохая динамика разгона до «максималки».

Так как двигатель мотора находится в задней части кузова, при его замене, необходимо подбирать соответственную коробку переключения передач, которая рассчитана на агрегаты задних моторов. Трансмиссию можно взять от моделей ЗАЗ 966, 968, 968А и 968М, также от фургонов Volkswagen, автомобилей Tatra и Porsche.

Заменив мотор на МеМЗ 968, мощность двигателя возрастет до 45 л. с., при этом «зазовский» карбюратор меняется на двухкамерный «вазовского» типа.

Вы просто можете закрепить данный мотор в багажном отсеке, сделать данный тюнинг ЗАЗ 965 своими руками можно без проблем. Стандартная запорожская печь также должна быть поменяна на нормальную систему отопления.

Кузов авто имеет красивый и гармоничный вид, однако двери машины открываются против движения. Если на ходу открыть двери, можно потерять стабильность движения, что может стать причиной непредвиденных ситуаций на дороге.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ 965:

Поэтому лучше сразу перевесить дверь с задних петель на передние. Стандартный замок двери меняется на современный. Внешний Запорожец горбатый тюнинг включает в себя расширения колесных арок для широкой резины размером 195/60/R14.

Воздухосборники можно установить на крышу, тем самым можно получить не только эксклюзивную, но и практичную машину, ведь воздух сверху будет идти в двигатель намного чище. Устанавливаются антикрылья и кенгурятник как у джипа.

Можно установить боковые дуги или пластиковый аэродинамический обвес, которым снабжается весь кузов авто. Например, в тюнинге ВАЗ 2111 эти элементы смотрятся просто потрясающе. Фары у этого ЗАЗа круглые, а это значит, что можно сделать ангельские глазки, которые будет смотреться просто отлично.

Пройдемся по системам и электронике

Чтобы обеспечить качественную систему охлаждения двигательной системы, можно установить два радиатора от отопителя Ford и Tavria. Один из них будет располагаться с двигателем, другой в передней части багажника.

Система охлаждения также отыгрывает роль теплообменного отопителя. Трансмиссия выбрана от модели ВАЗ 2108 на 5 ступеней переключения передач.

В основном внешние изменения касаются адаптации кузова под новый двигатель, так как задняя ось кузова авто переносится, и расширяются колесные арки.

Задние крылья соединены тонкой панелью, именно она меняется на коробчатую балку, которая служит корпусом глушителя. Капот, который находится сзади, снабжается спойлером и широкими жалюзями по всей ширине.

Электрооборудование установлено на 12 В с постоянным током, все агрегаты электрического оборудования соединены однопроводной системой. Разберемся, как провести тюнинг фар от ИЖ 412. В первую очередь необходимо снять родные фары.

Для этого вынимаем подвижный горшок, отцепляем провода фар от колодки, отпиливаем язычок сверху «глазницы», с помощью которого крепится облицовочный обод родной фары. Теперь берем круглую фару М-412 и прилаживаем её к месту.

Намечаем 6 отверстий, два из них должны быть большими для регулируемых фишек, 4 должны быть маленького размера под крепление. Каждый, кто делал тюнинг Москвича, знает, о чем идет речь.

Фара будет располагаться вертикально, поэтому необходимо спилить язычок. Снимаем с фары оптический элемент и регулировочные фишки. Перед установкой, все провода должны проходить в штатном отверстии. Чтобы закрепить фары нужно пропустить болты с внутренней стороны, а снаружи навинтить по одной гайке.

После чего необходимо установить фару и прижать устройство, вторым комплектом гаек, та часть болта, которая выпирает, необходимо спилить.

Внешний обод фар подойдет от модели ЗАЗ 968. Если все сделать правильно у Вас будет возможность установить галогенную оптику с возможностью регулировки светового пучка.

Тюнинг ЗАЗ 965: последние штрихи

Салон ЗАЗ 965 сильно устарел за такой период времени, тем самым снизился уровень комфорта пассажиров и водителей, которые находятся внутри авто.

Тюнинг интерьера «запоржца» делать намного проще, предлагается установить сидения, спортивный руль и датчики давления масла, напряжения в бортовой сети, температуры двигателя и уровень топлива.

На потолок устанавливается отделка из натуральной кожи красного цвета, на пол ковролин в темно-красном оттенке. Меняется также обшивка дверей и перфорированные педали.

Не забудьте поменять старые сидения на новые, или же сделать качественную обшивку стандартных кресел. Горбатый Запорожец тюнинг фото предлагает одну из модернизаций салона.

В данном варианте тюнинга было выбрано интересное решение оформления салона, перетяжка выполнена с применением материала из натуральной кожи. Если сделать черную пластмассу ручек и переключателя передач, данные детали будут хорошо гармонировать с цветом интерьера.

Лучше перетяжку и покраску салона доверить специалистам, которые сделают модернизацию в лучшем виде с применением современного дизайна.

Если Вы хотите выделить свою машину с потока банальных стоковых автомобилей, и если Вы действительно любите свою машину, позаботьтесь о проведении тюнинга ЗАЗа 965.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ 965:

Источник статьи: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/globalnyiy-tyuning-zaz-965-svoimi-rukami

Читайте также:  Форма для садовой дорожки автомобиль
Оцените статью