Автомобиль заводится с задержкой

Автомобиль заводится с задержкой

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Опять начались глюки при запуске движка. Ключ поворачиваю на старт, а ответа нет. Думает 0.5 — 1 сек (никаких звуков со стороны стартера, никаких щелчков втягивающего, просто тишина) и начинает крутить стартер. Вчера вообще отказалась заводиться. Держал ключ секунды 3 — начала крутить. Установлена защита стартера.

Недавно со стартером была целая эпопея. Все закончилось его переборкой, смазкой, заменой щеточного узла и пластмассовой шестерни. Еще заменил массовый провод. Втягивающее, бендикс и ротор были в нормальном состоянии.

А куда теперь копать?

Втягивающее?
Реле защиты стартера?
Замок зажигания?
Или ротор клинит?

я тут поиском поискал, много чего нашел
варианты:
Контакты на АКБ (почистить)
Контакт на реле защиты стартера
Контактная группа замка зажигания
Втягивающее реле
по порядку в выходные и займусь 🙂

вот так я сам себе на свой впорос и ответил

Опять начались глюки при запуске движка. Ключ поворачиваю на старт, а ответа нет. Думает 0.5 — 1 сек (никаких звуков со стороны стартера, никаких щелчков втягивающего, просто тишина) и начинает крутить стартер. Вчера вообще отказалась заводиться. Держал ключ секунды 3 — начала крутить. Установлена защита стартера.

Читайте также:  Студия для съемки автомобиля

Недавно со стартером была целая эпопея. Все закончилось его переборкой, смазкой, заменой щеточного узла и пластмассовой шестерни. Еще заменил массовый провод. Втягивающее, бендикс и ротор были в нормальном состоянии.

А куда теперь копать?

Втягивающее?
Реле защиты стартера?
Замок зажигания?
Или ротор клинит?

Надо взять кусок провода и замкнуть плюс АКБ на тонкий провод , подходящий к втягивающему стартера. Если будет крутить сразу — смотреть замок или реле блокировки. В противном случае разбирать стартер и удалять пишнюю смазку , как писал нак2000.
ЗЫ — перед сей процедурой машину поставить на нейтраль!

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=109714

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f518dcfcc8600ad6de3f3/plohoi-zapusk-holodnogo-dvigatelia-5d2f8f83f8ea6700ad548f80

Задержка включения стартера в мороз.

С наступлением холодов при повороте ключа в положении старт происходит пауза секунд 5-10 , в зависимости от мороза. Все бы ничего, да из-за этого глюка не заводится с автозапуска, приходится идти держать ключ, выбирать эту паузу. Всё это происходит после длительной ночной стоянки при температуре от -10 и ниже. После запуска в течении дня никакой паузы нет, стартер крутит сразу при повороте ключа. Прежде чем искать причину хотел узнать может кто знаком с таким симптомом? Может кто нибудь сталкивался с этим. Помогайте.

1. При заводе с автозапуска происходит жужание реле под рулевой колонкой(как выяслил реле сигнализации тамогавк. Снимал, чистил контакты. Все равно жужжит.
2. При запуске с ключа треска этого реле нет. но пауза так же зависит от мороза, чем холоднее, тем длинней пауза, может доходить вплоть до минуты держания ключа в положении «Старт», после чего начинает крутить двигатель.

В этой теме 14 ответов

Добрый день, я подозреваю что втягивающее притормаживает что то в холод. Не дает сразу собрать цепь на стартер.

Скорей всего надо разобрать и смазать стартер.

Во-первых, идет ли ток на стартер вовремя паузы? Должно быть слышно как щелкает втягивающее реле. Может оно не срабатывает, например от загустевшей смазки (упоминалось выше). Еще б я попробовал применить теплый свежезаряженный аккум. Если стоит старый да еще промерзший, он может не давать нужный ток, пока на малом токе не прогреется.
ЗЫ Если нет свежего аккума, можно перед запуском включить фары и другие потребители тока и подержать с полминуты. Аккум немного прогреется.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2018 в 14:29:21

Если задержка времени разная раз от раза, то скорее всего кто-то смазал втягивающее (зачем!?) солидолом. Нужно снимать стартер разбирать, промывать и не смазывать обратно. Заодно бендикс промыть и смазать и щетки проинспектировать. Совместить приятное с полезным.

У меня так же было недавно,снял разобрал почистил и смазал стартер,теперь жужжит как молодой

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палаг проблемма в электрике ? Что может быть? Реде стартера? Сигналка?

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 08:55:44

Необходимо пробовать искать падение напряжения.Тем более на прямую крутит нормально.Масса на двигателе,клеймы аккумулятора посмотреть.Реле стартера маловероятно.Больше особо и нет причин.А вот сама сигналка это вполне.Жужать там нечему.Там внутри самой сигналки есть релюшка на стартер,она может.И сама схема томагавка может просадку сильно давать.Попробовать исключить сигналку из цепочки.Томагавки сильно завсисят от напряжения.С брелка может не заводить а с ключа отлично.
Думаю,что сигнализация.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 06:55:27

[email protected] пишет:. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Да да, нв втягивающее, вытянул маленькую клемку и подал + от аккумулятора , сразу стал крутить стартер.

Сейчас на сайте
  • KROSS

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/all/11585/

Почему мотор плохо заводится? Причины и как починить

Автомобиль хорошо заводится, когда двигатель не остыл. Проблемы часто возникают с холодным двигателем. Очевидный признак: мотор не завелся или тут же заглох. Работа двигателя зависит от вида топлива (дизель или бензин). При заведении «на горячую» или «на холодную» причины отказа мотора могут отличаться. Давайте сузим перечень потенциальных причин проблем с двигателем.

Легко включаются хорошо настроенные восьмиклапанные двигатели с механическим впрыском и с карбюратором без электроники:

  • не требовательны к маслу;
  • мало составных частей – экономия при ремонте и замене.

16 клапанный мотор мощнее, экономит расход топлива, тише работает. Особенности:

  • необходимо хорошее синтетическое моторное масло;
  • в качестве топлива лучше использовать чистый высокооктановый состав с коэффициентом не ниже 95;
  • сложная конструкция – дорогие ремонт и замена деталей.

У машин с электроникой процесс сложнее:

  • блок управления опрашивает датчики;
  • анализирует данные;
  • дает команду для подачи искры.

Процесс происходит за несколько оборотов стартера. При проблемах с двигателем стартер крутит, но авто долго не заводится.

Ниже приводим особенности работы разных типов двигателей (бензинового и дизельного) и объясняем почему мотор не «схватывает».

Бензиновый двигатель

Данный тип двигателей преобразовывает полученную от взрыва бензиновых паров энергию в движущую силу. Бензиновые ДВС обладают прекрасными динамическим характеристиками.

Мотор плохо заводится «на холодную»

В конструкцию бензинового двигателя включены свечи зажигания. Для работы мотора искра, производимая свечой зажигания, поджигает смесь топлива и воздуха. Мотор заводится и глохнет. Возможные причины проблем с запуском:

  • На морозе быстро садится аккумулятор. Варианты решений:
  • замените или зарядите АКБ;
  • «прикурите» автомобиль, соблюдая инструкцию от производителя.

Важно действовать оперативно, так как после включения машины вы запускаете энергопотребляющие процессы. Заводить автомобиль с подсевшей батареей лучше так:

  • подойти к машине, открыть дверь со стороны водителя, сесть на водительское сидение, повернуть ключ в замке зажигания;
  • дать автомобилю 4 секунды, чтобы системы включились;
  • довернуть ключ зажигания до конца, чтобы заработал стартер (мотор заводится на возврате ключа зажигания).
  • Низкий уровень образования искр.

Это происходит из-за того, что:

  • не работают свечи зажигания;
  • нарушены электросоединения системы зажигания;
  • поломаны катушки зажигания.

Частым решением при подобных случаях является:

  • замена свечей;
  • проверка и устранение неисправностей в сочленениях системы зажигания.

Плохо запускается мотор «на горячую»

Отказ системы зажигания при теплом двигателе часто связана с некорректной работой одного из датчиков. Обратитесь в специализированный автосервис. При замене датчиков автомеханики используют профессиональные инструменты и материалы для монтажа электроконтактов. Итог — минимальный риск поломки.

Бензин плохого качества

Самостоятельно бытовыми средствами нельзя проверить качество бензина. Симптомом служит плохая работа авто после неизвестной заправочной станции. Плохим бензином можно «убить» важные составляющие машины:

Рекомендация: на непроверенных заправочных станциях и на трассе используйте долгоиграющий очиститель инжектора.

Неполадки воздушного фильтра

Возможные неполадки с фильтром, которые влияют на работу двигателя:

  • зимой при температурных скачках возможно образование льда в воздушном фильтре;
  • забитый грязью фильтр — одна из возможных причин плохого завода (решение – замена воздушного фильтра).

Плохое моторное масло

Если вы залили масло, которое не подходит к текущим температурным условиям, могут возникнуть проблемы с системой зажигания. Например, слишком вязкое масло в сильный мороз сильно загустеет и будет плохо проходить в холодной системе. Итог: мотор на старте ощутимо изнашивается, автомобиль не заводится.

Решение — выбирайте подходящее масло по следующим факторам:

  • проверенный производитель;
  • подходящие для условий эксплуатации параметры (внимательно изучите информацию на упаковке);
  • своевременно меняйте (смотрите инструкцию автомобиля и рекомендации от производителя масла).

Дизельный двигатель

Основное отличие от бензинового ДВС — иной способ воспламенения воздушно-топливной смеси. Считается, что Дизельный ДВС выгоднее использовать с экономической точки зрения (топливо дешевле и медленнее расходуется).

Некачественное топливо

В этом двигателе нет свечей зажигания, топливо воспламеняется от деформации (сжатия). Зимой этот тип двигателя чувствителен к качеству дизеля. Используйте специальные присадки (антигели), чтобы избежать обморожения дизельного топлива. Пользуйтесь продукцией проверенных производителей.

Снижена компрессия дизеля

  • износ цилиндров и поршней (поможет только капитальный ремонт);
  • закоксованные кольца (образование нагара).

Профилактика закоксованности – использование специальных промывающих средств, которые убирают нагар из масляной системы.

Частая проблема при запуске машины – некачественное топливо. Оно приводит к различным загрязнениям:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/pochemu-motor-ploho-zavoditsia-prichiny-i-kak-pochinit-5c948c2c8adbcb00b31e1f96

Оцените статью