Автомобиль заз 2007 года

ЗАЗ Сенс (2007 г.)

Автор отзыва: Der Fox Добавлено: 27 марта 2009

Итак. Прошло уже 1,5 года владения сим авто. Пробег перемахнул за отметку 16000 км. Думаю что можно подытожить результаты и впечатления. В принципе, в общих чертах машина радует. За срок эксплуатации фактически никаких серьезных вопросов не возникало, я не разу не вспомнил, чтоб я не завелся, чтоб что-то не с работало и т. д. и т. п.

Неполадки: сразу после салона у меня сдох датчик скорости, при визите на СТО проблему устранили сразу. Следующим траблом стала бибикалка. Она ломалась раз ннадцать: вся проблема была в контакте на рулевой колонке. Наконец-то то до сервисменов дошло как там устроено и уже полгода (тьфу тьфу) все ок.

Впечатления: вообщем для моих целей это авто вполне подходит. А цели такие: на 80% езда по городу, и на 20% по говнам. Причем по говнам тачка прет отменно. В ралли-рейде я конечно не участвую, но там где надо, грязь месим. Хорошая свобода в салоне, сзади трое сидят спокойно. Башкой как в 12-ке в потолок не упираются. Впереди места тоже хватает. Динамики для города вполне хватает, но на трассе не хватает, на высоких оборотах динамика никакая. Обгонять на скорости после 120-130 страшно. Не чувствуешь, успеешь ли. это большой минус. Но в городе динамика на низах окупается с лихвой: по тяге до 70 км/ч Сенс обгоняет Ланос и зубилы. Поэтому эта машина более оптимальна именно для города. В принципе, машина вполне комфортно идет в пределах 150 км/ч. Хотя я предпочитаю около 120-140. Больше 170 не пробывал, т. к. не вижу смысла, на наших дорогах, по моему, это опасная скорость.

Читайте также:  Мини видеокамеры беспроводные для автомобиля

Расход: Бензин только 95-ый на «Роснефть» (бывшая ЮКОС)

1) город: если «всегда с тапкой в пол со светофора» (вообщем то я так и ежу всегда) расход 11 л/100 км; если на педаль давить как положено, (замерял из чиста спортивного интереса, себя конечно мучал, успокаивал себя: не дави на газ, не дави, но что не сделаешь ради чистоты эксперимента ) расход 9 л/100 км

2) трасса: 100-120 км/ч расход 6,5-7 л/100 км; 130-140 км/ч расход 7,5-8 л/100 км; больше 140 стараюсь не ездить. Посему данных по расходу нет. При 170 судя по показаниям тахометра, ЖРЕТ. Машина не отличается экономичностью. А может быть, я так езжу. у меня все машины жрали топливо.

Я в авто вложил слегка денег (для души и безопасности 🙂

1. Полная шумоизоляция/проклейка салона: 17000 руб.

2. Тонировка по кругу, кроме лобовухи, 20-кой: 2500 руб.

3. Передние ЭСТП: 3500 руб.

4. БК Gamma 240: 3500 руб.

5. Чехлы в салон: 1500 руб.

6. Литье Lanos Replika 14″, 4 диска: 9300 руб.

7. Резина 14″185 60 Michelin Energy, 4 покрышки: 8500 руб.

8. Резина 14″175 65 Michelin X ice, 4 покрышки: 11000 руб.

9. И по мелочи типа новых звуковых сигналов, дефлекторов, бескаркасных щеток, ковров в багажник, доп зеркал и тд.: 5000 руб.

Вообщем Сенс это вполне комфортный семейный седан. Достаточно безопасный, удобный, тяговитый для города и симпатичный (в моем понимании). Кстати Сенсов у нас покупают все больше и больше, все чаще я вижу их на улицах города. Вообщем, подытожу: машина не огорчает. Не скажу что в диком восторге, но продолжаю считать что за свой деньги достойное авто. Так что по покупке решайте сами. Гемору он вам может добавить, а может и не добавить. Как и любое авто. Но все-таки украинцам за марку респект. молодцы что за такие деньги придумали такое. И не пошли по пути ВАЗа. А то что это ЗАЗ, меня уже не смущает. Если вкратце плюсы и минусы по итогам, то:

*невероятно низкий процент угонов (я про них еще не слышал

*неплохое сочетание: цена-комфорт-дизайн

*высокая степень безопасности кузова

*кач-во сборки салона и авто в целом

* плохой сервис в РФ (по своим наблюдениям и по наблюдениям по форумам)

*слабая комплектация в стоке: диски 13 явно не в тему, на 14 намного лучше, колонки лучше б вообще эти не ставили, а они еще про них пишут в рекламках. тоже мне еп. аудиоподготовка: отсутствие шумоизоляции в стоке вообще. То что там лежит это гавно!

* неразвитость марки в РФ и остутствие спец запчастей типа БК, спойлеров и тд: Все надо заказывать и ждать долго долго.

*отсутствие гуров, айрбегов, и прочего конечно минус, но это окупается ценой: кому все надо, есть Ланос, в максимуме. Правда стоит тыщ на 70 дороже.

Вообщем катаюсь я и не маюсь, под капот залажу воду залить. Поэтому, если соберетесь покупать, сядьте, прокатитесь и решите ваше или не ваше. Я не буду его советовать, но и отговаривать тоже не стану. Главное чтоб самому нравилось. Я иногда все еще смотрю на люксовые Калины. но как сяду, в эту банку с килькой, сразу хочется назад, к себе в просторный салон. Вообщем, Сенс это нормальная тачка! особено после зубилы и шестерки, но после мазд и ниссанов, понимаешь: запорожец есть запорожец — хотя, смотря с чем сравнивать и с какими запросами подходить. Но он и стоит.

p. s. У любой машины есть свои недостатки, но в Сенсе их минимум. Если Вам нравится больше ВАЗ, катайтесь на нем, а я свой выбор сделал и не сколько не жалею 🙂

p. p. s. А Ваши комменты из серии «выкинь эта гавно», ничего кроме как улыбки не вызывают :). Чтобы судить, прокатитесь хоть раз.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/1621

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то «докризисное» время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с «опозданием» на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с «топовым» автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную «Самару» обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности «перетянуть на себя одеяло» перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну «издалека», а именно с тех самых «баек», которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

«Опелёвский мотор» . Это, пожалуй, самая распространённая «байка», которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно «Daewoo», более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут «Опель», спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть «опелевскими» (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто «ЛАНОСовский». Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не «гнёт»)
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос «можно ли мотор Ланоса назвать «опелевским» — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с «конкурентом».

«SENS от Ланоса отличается только двигателем» .

. Эту «байку» любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента «до первой коррозии», однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих «бед». Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос «Кто производитель?» представители GM витиевато отвечали «Автомобиль — корейский, сборка — Украина» (слова «ЗАЗ», они, по понятным причинам избегали), продавцы же «Сенса» не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано «ЗАЗ».

«Китаец» . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел «Ланос с непонятной эмблемой» на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы «Сенсами». С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием «Chance». У себя на родине SENS остался «СЕНСом», а Lanos — «Ланосом». но Lanos в Украине никогда не был «Chevrolet».

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Что являет собой 1.3 мотор (МеМЗ 307)? Это самый мощный и к тому же форсированный мотор «Таврии» (ЗАЗ 110218) и «Славуты» (ЗАЗ 110308) производства Мелитопольского моторного завода (предприятия, к слову, работавшего в своё время в том числе на «оборонку»). Его предшественник МеМЗ 245 (1.1) — силовой агрегат «классической» Таврии (ЗАЗ 1102), «анатомированный» на базе силового агрегата Ford Fiesta ещё в 1977 году кроме самой Таврии устанавливался на «Волынь» (лёгкий внедорожник — транспортёр), а так же на целый ряд перспективных разработок (как бы сейчас сказали — «концептов») НАМИ. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировав работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла (в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок), а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно «триста седьмой» мотор (тот самый, 1.3) перед запуском в серийное производство прошёл 300-часовой стресс-тест и 50 000 — километровое ресурсное испытание. Автомобили Chance, оснащённые 1.3 мотором МеМЗ существенно быстрее прогреваются при отрицательной температуре окружающего воздуха, при чём чем ниже температура — тем существенней «отрыв» МеМЗ по времени прогрева от Daewoo: так, при -20’C за бортом тёплый воздух из «печки» СЕНСа начинает идти на девятой минуте статичного прогрева (стоя на месте), а у 1.5-Ланоса — на семнадцатой! Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве, что наряду с более удачным расположением агрегатов обуславливает его ремонтопригодность. Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км : можно найти экземпляры с пробегом 400 000+, а можно и такие, где капитальный ремонт приходилось производить до 200 000. До внесения изменений в конструкцию МеМЗ-307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности четвёртого класса моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ; замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива!

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за «тишину» владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток «Шанса» с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая «поёт», пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса («Шанса»). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что «рисовал» Ланос не «кто-нибудь», а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5abf83de168a91ffeae42fc7/lanos-protiv-sens-pliusy-i-minusy-5c647e52f6ea1a00b04e7667

Купить ЗАЗ (ЗАЗ) 2007 года в России

Продажа автомобилей ЗАЗ 2007 года выпуска. Частные объявления владельцев ЗАЗ 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

zaz Sens 1,3 мех
Двигатель: 1300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 34000 km 110000 zaz Sens 1,3 мех
Двигатель: 1300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 100000 110000 zaz Sens 1,3 мех
Двигатель: 1299 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 71000 135000 ЗАЗ Sens 1,3 мех
Двигатель: 1300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 78000 km 120000 zaz Sens 1,3 мех
Двигатель: 1300 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2007 85000 130000

Отзывы владельцев:

ZAZ Chance

Свой «Шанс» я получил/приобрел весной 2011 года. В тот момент эта игра слов вызывала тольк.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/prices-partners/zaz/year2007/

Оцените статью