ЗАЗ Chance 1,3 SX (2011 г.)
Автор отзыва: Светлый человек Добавлено: 24 декабря 2012 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 39009 км
Машина которая ездит. Машину брал в апреле 2011 года, продав свой наилюбимейший ВАЗ-21074. Первые впечатления: что это? Коробка просто ахтунг: старт как черепаха, а дальше не быстрее улитки. Было просто стыдно ехать в потоке на скорости 40-50 км/ч. Но потом произошло чудо. После 3000 км она стала легко управляема, быстра на старте и расход снизился. Всё-таки правильно говорят что «надо уметь делать обкатку». Сейчас на спидометре 39009 км, зима, мороз под -34 ночью, на автозапуске и сплю спокойно. За весь этот цикл поменял/выбросил следующее: Аккумулятор выбросил после 5000 км и поставил 62, родная 55-ка. Проблема с роликом натяжителя, пришлось самому искать (а то ждать не охота больше месяца). Ремень генератора поставил Бошевский, родные просто ужас. Недавно поменял лампочки передних габаритных огней (7 руб штука). Также поменял прикуриватель, купил за 300 рублей сам и поменял. В салоне тепло, стекла не запотевают, а так как я в машине курю, у меня почти всегда открыто «окно» наполовину (любой мороз), да и привычка так ездить. Были проблемы со скидываем на холостых оборотах после 5000 км, сделал прошивку у официалов и всё ушло. По трассе расход 5-литров, при скорости 90-100 км и спокойной езде на протяжение 1000 км. Расход зимой кстати 10 л на 100-ку, много, но куда деваться, прогреваю автозапуском. При скорости больше 150-ти уже бензин летит в трубу, как и на Бугатти Вейрон:) Максималку поднимал до 195-ти, играла тихая музыка, никакого дискомфорта при этом не ощущалась, машина ехала спокойно, руль слушался просто великолепно.
Езжу только на ТО, лишь замена тех деталей меня и заставило к ним съездить. На ТО обязательно присутствую, сейчас уже езжу к одному лишь мастеру, остальные так себе, то масло своё хотят залить, то где-нибудь да не прикрутят пока не скажешь.
Было 3 аварий за всё это время: 1-я сам влетел на 60 км/ч в поребрик, правое колесо спустило, бампер не пострадал, ничего не загнулось (странно). Поменял колесо и поехал домой. 2-я авария подрезали так, что пришлось выехать на автобусную полосу и влететь в зад Китайскому автобусу. У меня искривился номерок, у автобуса слетел бампер (чудеса). А вот 3-я авария была хуже: мне на встречку в лоб в лоб вылетела Калина и я успел взять вправо, удар пришёлся на всю левую сторону, а именно: левый бампер, левая передняя дверь, левая задняя дверь, задний бампер. Спасибо страховке, всё залатал у официалов, всё заменили и покрасили, соседи даже разницу не чувствуют, как и я.
Про интерьер как и экстерьер скажу так: мне нравится. Сиденья удобные, влезают все 5 человек с лихвой, задний диванчик просто шикарен, 3 тяжелые тёти туда влезают и места для ног им вполне хватает. Багажник вместительный, меня он очень порадовал.
А сейчас про клиренс, точнее про то как он задевает все ямы и ухабы. Низкая и очень низкая, защита стоит и всего 12 см от земли. Виноват как мне сказали кондиционер. Поребрик конечно он не сильно задевает, а вот на просёлочную дорогу где точнее нет дорог лучше не заезжать, если машину не жалко. Летом медленно ездил на дачу через ухабы и ямы, то и дело задевая их защитой. Осенью уже отбивал защиту на ТО, она вся была изогнутой, а в остальном ничего не задевал. Зимой лучше ехать по колее спокойно и без резких движений, слушая как защита задевает замёрзший лёд. А вот в слякоть, после дождя на просёлочной дороге лучше всего взять сразу 2-ю передачу и ехать на ней не останавливаясь, чтобы не застрять посреди лужи и грязи. А если застряли (бывало такое на подъёме в горку), не боятся и не паниковать, просто дайте машине пойте самой, она сама без посторонней помощи вылезет, только закрывайте при этом окна, а то грязь летит прямиком в салон (вот меня это и удивило).
В общем, машина хорошая, послушная, такая как и должна быть. Цена приемлемая, за такие деньги ничего толкового нет, а б/у не хочется. Меня она радует и надеюсь будет радовать в дальнейшем. А кто говорит что нищеброд, то знайте, все отталкиваются от своих возможностей.
Вместительность салона и багажного отделения
Бампер просто неубиваемый
Низкая зараза, только это и бесит, но привыкаешь и подстраиваешься под это
Многие меня спрашивали брать или не брать, я в ответ спрашивал: а куда вы с ним поедите? Если по городу — то берите, если в деревню — то лучше не надо. А вообще совет для всех кто хочет брать любой автомобиль: придите в салон, покатайтесь, посмотрите все машины, посмотрите как сидится, какие впечатления, какие чувства. Если не нравится, то мой совет не брать, так как подсознательно она вам не будет нравится, будет частенько ломаться, капризничать. Да и в жизни так.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/7988
ЗАЗ Chance 1.5 (2011 г.)
Автор отзыва: 624071 Добавлено: 10 января 2013 Срок владения: С Июня 2012 года — сами считайте 🙂 Пробег: 156000 км
Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в достатке :).
Пришёл в салон просто посмотреть авто новое, приглядеться – пора было пересаживаться на новое авто и менять такси, в салоне сперва даже не обратил внимание на ШАНС (Chance) – какой-то он маленький, а я ростом 178 см. Приглядывался к Несксии новой – пообщался с менеджером, он посоветовал всё же посмотреть на ШАНС, он же бывший ЛАНОС от Шевроле. Пояснил, что последние Нексии идут плохого качества, с тонким железом, и при первом же ударе кузов машинки ведёт. По этой причине мы перешли смотреть Шанс. В итоге, посмотрев комплектации и качество коробки передач и двигателей, – выбрали просто Чистый ЛАнос.
Выбор был обусловлен качеством – итог 1,5 двиган 🙂 – выбор сделан!
С салона выехал, на спидометре было 13 км. Сразу же проверил расход топлива: Трасса – 7,2 л, Смешанный – 7,6 л (летом). Живу в пригороде крупного города, частенько приходится ездить по грунтовой дороге, заметил лёгкий скрип задней полки.
В целом, несмотря на размеры авто, был доволен авто. Машинка шустрая, тормоза работают чётко. При своём весе в 1111 кг против Нексии 1025 кг – тормоза при необходимости встают колом по первому «требованию». Управляемость отличная даже без ГУРа. И надо помнить, что я до этого ездил на классике и знаю, что и как с управлением :).
Про поломки и ТО: обслуживаться у дилера не стал – дорого (сравнивал с Логаном), да и наслышан был про проведение ТО и замену нормальных запчастей на б/у. И знакомые загоняли на официальное ТО машинку и получали обратно машинку постаревшую на полгода :(, а рулится – не сходится с моими планами. В общем, масло и всё ТО решился делать сам. Замена расходников, провожу каждые 10 000 км – как по ТЕХрегламенту.
Теперь про поломки – ну, как без них-то:
На 5000 – перестали защёлкиваться ремни безопасности на одном пассажирском месте.
На 17 000 – сгорели счётки на генераторе на трассе – прилип немного :(.
(купил новый генератор за 4700 со скидкой, а старыйразобрал=разпоял
и поставил новые щётки за 200 р , старые были из 5 волосинок вместо
нормальной косички — Украинского производства).
На 29 000 – заменил колодки передние :).
На 33 000 – замена антифриза – по причине того, что антифриз поменял цвет с красного на зелёный.
На 35 000 – потёк радиатор — менять не стал — просто раз в месяц доливаю по 1 литру.
На 37 000 – замена свечей зажигания.
На 96 000 — замена гранаты целиком справой стороны
На 98 000 — заменил подшипник ступицы спереди справа
На 99 000 — замена ролика и ремня ГРМ , но ГРМ можно было бы и не менять — он даже выглядит лучше нового, хотел маркировку записать, чтоб купить такой же в запас, а её просто нету 🙁 первый раз такое !
105 000 — замена вилки сцепления (сломал её- первую воткнуть не мог) и заменил заодно и диск сцепления (был нормальным , но подумал: чтоб лишний раз не лазить)+ выжимной подшипник)+ Замена шаровых опор.
119 000 — замена задних стояк и готовлюсь поменять пружины — они просели на 1 см
122 000 — долгожданная замена подтекающего радиатора.
126 000 — замена передней правой стойки и подшипника ступицы (брал KRONER отходил всего 15 000 км -не советую)
127 000 — повторная замна подшипника ступицы (перед правая сторона) по причине не правильной устновки , замена ступицы и тормозного диска .
145 000 — Замена диска и корзины сцепления VALIO и вилки включения (2000 р у казахов:) — быстро за 25 минут
154 000 — замена правой шаровой опоры (установил CTR) и рулевого наконечника (тоже CTR)
155 000 — Замена переднего левого подшипника ступицы (родной проходил 155000 км и ещё мог 🙂
156 000 — Замена левой шаровой опоры (установил ADM) и рулевого наконечника ( CTR)
Кстате на зиму рекомендую масло в движке и коробке менять на синтетику — заводится как летом .
Живучесть при поломках ходовки
Брать или не брать всё равно ВАМ самостоятельно решать , но я себе ещё один такой же купил , правда, хотел с кондиционером взять , но у диллера не оказалось .
А так машинка после российского автопрома , пусть земля ему будет пухом 🙂 , понимаешь , что есть выбор в нашей стране . И это уже хорошо. Удачи ВАМ с выбором автомобиля для ваших целей.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/8004
ЗАЗ Chance 1.5 (2011 г.)
Автор отзыва: 624071 Добавлено: 10 января 2013 Срок владения: С Июня 2012 года — сами считайте 🙂 Пробег: 156000 км
Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в достатке :).
Пришёл в салон просто посмотреть авто новое, приглядеться – пора было пересаживаться на новое авто и менять такси, в салоне сперва даже не обратил внимание на ШАНС (Chance) – какой-то он маленький, а я ростом 178 см. Приглядывался к Несксии новой – пообщался с менеджером, он посоветовал всё же посмотреть на ШАНС, он же бывший ЛАНОС от Шевроле. Пояснил, что последние Нексии идут плохого качества, с тонким железом, и при первом же ударе кузов машинки ведёт. По этой причине мы перешли смотреть Шанс. В итоге, посмотрев комплектации и качество коробки передач и двигателей, – выбрали просто Чистый ЛАнос.
Выбор был обусловлен качеством – итог 1,5 двиган 🙂 – выбор сделан!
С салона выехал, на спидометре было 13 км. Сразу же проверил расход топлива: Трасса – 7,2 л, Смешанный – 7,6 л (летом). Живу в пригороде крупного города, частенько приходится ездить по грунтовой дороге, заметил лёгкий скрип задней полки.
В целом, несмотря на размеры авто, был доволен авто. Машинка шустрая, тормоза работают чётко. При своём весе в 1111 кг против Нексии 1025 кг – тормоза при необходимости встают колом по первому «требованию». Управляемость отличная даже без ГУРа. И надо помнить, что я до этого ездил на классике и знаю, что и как с управлением :).
Про поломки и ТО: обслуживаться у дилера не стал – дорого (сравнивал с Логаном), да и наслышан был про проведение ТО и замену нормальных запчастей на б/у. И знакомые загоняли на официальное ТО машинку и получали обратно машинку постаревшую на полгода :(, а рулится – не сходится с моими планами. В общем, масло и всё ТО решился делать сам. Замена расходников, провожу каждые 10 000 км – как по ТЕХрегламенту.
Теперь про поломки – ну, как без них-то:
На 5000 – перестали защёлкиваться ремни безопасности на одном пассажирском месте.
На 17 000 – сгорели счётки на генераторе на трассе – прилип немного :(.
(купил новый генератор за 4700 со скидкой, а старыйразобрал=разпоял
и поставил новые щётки за 200 р , старые были из 5 волосинок вместо
нормальной косички — Украинского производства).
На 29 000 – заменил колодки передние :).
На 33 000 – замена антифриза – по причине того, что антифриз поменял цвет с красного на зелёный.
На 35 000 – потёк радиатор — менять не стал — просто раз в месяц доливаю по 1 литру.
На 37 000 – замена свечей зажигания.
На 96 000 — замена гранаты целиком справой стороны
На 98 000 — заменил подшипник ступицы спереди справа
На 99 000 — замена ролика и ремня ГРМ , но ГРМ можно было бы и не менять — он даже выглядит лучше нового, хотел маркировку записать, чтоб купить такой же в запас, а её просто нету 🙁 первый раз такое !
105 000 — замена вилки сцепления (сломал её- первую воткнуть не мог) и заменил заодно и диск сцепления (был нормальным , но подумал: чтоб лишний раз не лазить)+ выжимной подшипник)+ Замена шаровых опор.
119 000 — замена задних стояк и готовлюсь поменять пружины — они просели на 1 см
122 000 — долгожданная замена подтекающего радиатора.
126 000 — замена передней правой стойки и подшипника ступицы (брал KRONER отходил всего 15 000 км -не советую)
127 000 — повторная замна подшипника ступицы (перед правая сторона) по причине не правильной устновки , замена ступицы и тормозного диска .
145 000 — Замена диска и корзины сцепления VALIO и вилки включения (2000 р у казахов:) — быстро за 25 минут
154 000 — замена правой шаровой опоры (установил CTR) и рулевого наконечника (тоже CTR)
155 000 — Замена переднего левого подшипника ступицы (родной проходил 155000 км и ещё мог 🙂
156 000 — Замена левой шаровой опоры (установил ADM) и рулевого наконечника ( CTR)
Кстате на зиму рекомендую масло в движке и коробке менять на синтетику — заводится как летом .
Живучесть при поломках ходовки
Брать или не брать всё равно ВАМ самостоятельно решать , но я себе ещё один такой же купил , правда, хотел с кондиционером взять , но у диллера не оказалось .
А так машинка после российского автопрома , пусть земля ему будет пухом 🙂 , понимаешь , что есть выбор в нашей стране . И это уже хорошо. Удачи ВАМ с выбором автомобиля для ваших целей.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/8004
Не надёжен, не дёшев в обслуживании
ЗАЗ Шанс (2011 г.)
Автор отзыва: Автор Добавлено: 25 мая 2018 Срок владения: 7 лет Пробег: 57000 км
Это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения автомобилем ЗАЗ Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:
— бюджет до 200 000 рублей,
— наличие обязательно кондиционера и ГУРа,
— небольшой пробег до 60000 км,
— авто не старше пяти лет.
Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Шансе 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина, тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180 000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации.
К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и ЗАЗ Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку.
Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу) и все фильтра.
Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов, а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь. Замена обошлась относительно недорого в 4000 руб., из которых 2000 руб. отдал за работу.
Спустя еще месяц что-то странное начало происходить с движком. Машина стала заводится с 2-3 раза и глохнуть на холостых оборотах. На тот момент опыта ремонта авто и в особенности его двигателя у меня не было и вновь я поехал по автосервисам, дабы выяснить и исправить причину. Но это оказалось непросто. Диагностика двигателя (500 руб.) показала ошибки по большей части связанные с датчиком кислорода. Замена свечей зажигания (500 руб.) также не привела к устранению неисправности. Наконец другой мастер выявил засор дроссельной заслонки и необходимость ее прочистки. Сделал быстро (250 руб. за жидкость + 600 руб. работа), и машина вновь как ни в чем ни бывало перестала глохнуть на холостом ходу.
Наступила осень, стоял октябрь, и при первом похолодании в одно «прекрасное» утро мой Шанс вообще не смог завестись. Позвонил знакомому механику, он правильно меня сориентировал насчет аккумулятора. Вызвал такси, прикурили авто, и я поехал опять в сервис. Там сразу диагностировали, что аккумулятор под замену, так как произошло разрушение пластин электродов.
Сьездил, купил, цена 2650 руб. и в сервисе его заменили (400 руб. за работу), и авто вновь стал исправно заводится. Тогда я впервые задумался, что мои мысли насчет того, что авто не потребует вложений себя полностью не оправдали. Мне через хороших знакомых подсказали автосервис, который специализируется на ремонте и обслуживании Шевроле Ланос/Заз Шанс. Плюсом я нашел единственный специализированный магазин в нашем городе, где можно купить запчасти для моего авто. К моему удивлению и вопреки словам бывшего владельца поиск этих запчастей и расходников оказался не такой уж легкой задачей.
Ноябрь. Ударили первые ночные морозы. И утром я реально охренел. Замерзла коробка передач. Причем так, что переключение передач было практически нереальным в первые 5-10 минут с момента запуска двигателя. Машина прогревалась реально очень медленно, приходилось по 15 минут ее греть и параллельно потихоньку разрабатывать коробку передач, чтобы масло внутри ее растеклось и «оттаяло». Только после этого я мог тронуться и поехать. Пробывал прогревать на ходу, но некомфотно очень, и чуткие рывки сопрождали каждое переключение передачи. Позвонил в сервис, там посоветывали поменять масло в коробке на трансмиссионное синтетическое. Дескать в коробку с завода масло очень плохое заливают. Оставил машину им на ночь, с утра они подтвердили мою проблему, и я согласился на замену масла (1450 руб масло + 550 работа). Но проблема не решилась полностью. Стало лучше, но в сильные морозы ситуация всегда повторялась.
Что касается эксплуатации авто в осенний и весенний период, то также хочу отметить проблему сильного запотевания стекол. Даже обдув стекол кондционером полностью не решает эту проблему. Приходилось всегда возить с собой сухие тряпочки из микрофибры, чтобы протирать стекла внутри автомобиля. Очень неудобно и опасно, когда на ходу авто может неожиданно превратиться в аквариум, в котором ничего не видно сквозь лобовое или боковое стекло. Что касается эксплуатации зимой, то машина реально холодная. Зачастую печка прогревала салон только к моменту, когда я уже на работу приезжал. Моя попытка улучшить работу печки путем замены всего антифриза на новый, а также замены термостата (500 руб. + 300 руб. работа) проблему вообще никак не решила. Обогревов зеркал и лобового нет, поэтому в ручную приходилось по 2-3 раза в день все это дело очищать от льда.
Той же осенью начались серьезные проблемы с подвеской. Я стал все чаще замечать, что появились посторонние звуки из под колес и под капотом. Диагностика подвески на 37000 км пробега выявила следующие неисправности:
— требуется замена подшипника передней левой ступицы (900 руб+1000руб. работа)
— требуется замена левой шаровой опоры (заклёпки) (600 руб. + 650 руб. работа)
— требуется замена обводного ролика ремня кондиционера (выявлен свист при работающем двигателе) (600 руб.+250 руб. работа)
— требуется замена передних тормозных колодок (900 руб)
— требуется замена передних амортизаторов, пыльника (опорной чашки) (5540+1000+2000 руб. за работу)
— замена сцепления комплект (5400+3000 руб. работа)
Что касается амортизаторов, то, похоже, что мне их в первом сервисе поставили б/у. Тупо развели по неопытности. А замену сцепления я заодно затеял, так как схватывать оно стало в самом конце, что было не очень удобно. Первый собственник авто был также неопытен, так что вероятно мы его на двоих «убили» уже на 37000 км пробега. Честно говоря, денег на свой первый авто я тогда не жалел, мне хотелось его поддерживать в технически исправном состоянии, тем более, что я часто ездил с маленьким ребенком. Заменил все вышеперечисленное, хоть это и вылилось в достаточно серьезную сумму для такого бюджетного авто. К счастью ближайшие полгода никаких проблем с автомобилем больше не возникало.
Теперь о личных ощущений от Заз Шанс. В городе мощности движка в принципе хватает. На трассе уже все сложнее. Разгоняться больше 100-110 км/час не советую, так как авто начинает рыскать по полосе, неустойчив, двигатель набирает больше 3000 оборотов и ревет. Обгон фур зачастую проблематичен и небезопасен. Шумоизоляции в авто практически нет. Передняя панель проборов гремит, что не избавляет от ощущения дешевизны автомобиля. Подвеска гремит и пробивается на любых неровностях дороги. Забегая вперед, отмечу, что большинство элементов подвески это расходники, которые приходилось часто менять. За два года владения, потратив кучу денег, я так и не смог добиться ее правильной работы. Дизайн авто морально устаревший. Салон, впрочем, мне показался более удобный и привлекательный, чем в отечественных машинах. Кондиционер дует нормально, летом нареканий к нему не было. Штатная резина дубовая, что летняя, что зимняя. Штатная музыка никакая. Кузов оцинкован, ржавчины не было. Но заметил к шестому году два жучка на крыше. Свет фар ближний ужасен, особенно ночью и в дождь. Менял лампочки на более мощные, эффекта ноль (Philips H4 3200K Vision +30% 400 руб)
Спустя год после покупки, повторилась проблема с дроссельной заслонкой. Опять машина стала глохнуть на холостом ходу. Заехал в сервис, промыл ее, стало вновь все нормально. Заодно заправил кондиционер к пятому году жизни авто, так как он перестал холодить (1750 руб.). Сделал ТО пробег (46000 км) с заменой масла и фильтров. Сделал диагностику подвески, и вновь выявились проблемы:
— Замена подшипников передней ступицы (2680+2000 руб. работа)
— Замена передних тормозных шлангов, тупо сгнили (740+700 руб. работа)
— Замена задних тормозных колодок (1400+850 руб. работа)
— Замена пыльника наружного шруса (1100+1200 руб. работа)
— Замена рабочего тормозного цилиндра (1020+500 руб. работа)
Расстроился. Но делать было нечего и все вышепечисленное заменил на новое. Тогда впервые задумался о продаже ввиду постоянных немалых вложений. А через месяц опять застучали, а потом и потекли передние амортизаторы. Заехал в сервис, там помимо амортизаторов приговорили еще и передние стойки. Плюс мастер указал на необходимость замены потрескавшегося ремня ГРМ, а также сальника распредвала.
Замена передних амортизаторов (5540+2000 руб. работа)
Замена передних опорных стоек (4250 руб)
Замена ремня ГРМ с помпой (5270+2500 руб. работа)
Замена сальника распредвала (210+150 руб. работа)
Очередные незапланированные вложения в авто лишь утвердили мою мысль о необходимости ее продажи. Запланировав это дело на весну, как на лучшее время для продажи, я стал собирать деньги на новый автомобиль, анализуя предложения на рынке.
Весной неожиданно сломалась штатная магнитола. Взял самую дешевую под замену. Появился неприятный бряцающий звук из передней подвески. Диагностика показа, что это рулевая рейка. Регулировка ее на какое-то время звук скрыла, но меня предупредили, что проблема скорее всего вернется. Причем цены на них назвали космические (порядка 40000 руб.). Я срочно выставил машину на Avito. К моему удивлению забрали машину за неделю за 145000 руб. Какой-то армян купил ее своему брату в качестве первой. Наверное, судьба такая у этой машины.
Что в итоге. Чистых вложений в нее за 2 года включая сигналку, ТО, навигатор, обслуживание, расходники и запчасти составили почти 90000 руб. то есть половину ее рыночной стоимости. На мой взгляд, это морально устаревший автомобиль, который не отличается ни надежностью, ни дешевизной обслуживания. Я бы не советовал ее к покупке людям, которые сами не могут ее обслуживать, так как это довольно затратно.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/33578