Автомобиль знак звезда пятиконечная

Эмблемы автомобилей со звездами

Звезда — довольно популярный символ в логотипах автомобильных марок. Изображения звезд встречаются на эмблемах марок машин со всего света. При этом внешний вид и значение этих графических элементов может быть абсолютно разным.

Давайте рассмотрим наиболее известные марки автомобилей со звездочками и изучим значения этих эмблем!

Subaru (Япония)

Субару — пожалуй, самая известная марка автомобилей в нашем списке.

Логотип Subaru является изображением звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть серебристых звезд аккуратно расположены на темно-синем фоне, обозначающем бесконечность или ночное небо. Большая звезда слева представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, включая Subaru, автомобильное подразделение.

Polestar (Швеция/Китай)

Polestar является дочерней маркой Volvo. Под этим брендом выпускаются спортивные дорожные автомобили Вольво. Бренд вырос из спортивной гоночной организации Polestar Racing, которая сейчас именуется Cyan Racing.

Логотип компании отражает ее название, хотя изображение здесь мало напоминает звезду в привычном понимании. Тем не менее, мы не могли не включить в эту статью марку, название которой даже оканчивается на «-star»!

Western Star (США)

Western Star — американский производитель грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, США, и дочерняя компания Daimler Trucks North America, в свою очередь, дочерней компании, полностью принадлежащей немецкой компании Daimler AG.

Читайте также:  Какой автомобиль выбрать за 600000

Логотип Western Star состоит из заглавной буквы «W» и пятиконечной звезды. Этот дизайн подчеркивает название компании, которое переводится на русский язык как «Западная Звезда».

Venucia (Китай)

Venucia является маркой автомобилей, принадлежащей Dongfeng Nissan Passenger Vehicle, которая, в свою очередь, принадлежит Dongfeng Motor Co., Ltd. Бренд был запущен в сентябре 2010 года.

JAC (Китай)

На старом логотипе китайской марки JAC также изображена звезда.

В данном случае это серебристая пятиконечная звезда, которая вписана в овал. На данный момент предприятие провело ребрендинг, и эмблему со звездой больше не использует.

Chrysler (США)

Когда Cerberus Capital Management вошел в состав Chrysler Group, традиционный «пентастар» (звезда в пятиугольнике) получил новую жизнь в качестве официального фирменного стиля.

Впрочем, сейчас Chrysler использует в качестве своего логотипа пару элегантных серебряных крыльев в сочетании с надписью Chrysler на темно-синем фоне посередине.

Pontiac (США)

Еще одна довольно известная марка американских автомобилей. Pontiac был брендом автомобилей, производимых и продаваемых General Motors (GM); хотя производство завершилось в 2010 году, Pontiac остается зарегистрированным и активным товарным знаком GM.

В 1959 году появилась эмблема, под которой Понтиак и запомнился большинству автолюбителей: красная стрелка, обращенная вниз, известная как «дротик» и звезда на ее вершине.

Englon (Китай)

Запущенная в 2010 году и заменившая бренд Shanghai Maple, компания Englon воспроизводит классический британский стиль. Автомобили компании довольно широко распространены на китайском рынке.

Поскольку Geely полностью приобрела The London Taxi Company в 2013 году, эмблема Englon также стала новым логотипом The London Taxi Company.

Askam (Турция)

Askam, дочерняя компания Çiftçiler Holding, была производителем грузовых и коммерческих автомобилей в Турции. Компания обанкротилась в 2015 году и прекратила производство.

Berkeley (Англия)

В логотипе британской компании Berkeley также были представлены звезды. О марке известно не так много. Производитель появился в 1913 году и занимался сборкой микроавтомобилей на мотоциклетных двигателях.

Facel Vega (Франция)

Завершает нашу сегодняшнюю подборку эмблема французской марки Facel Vega. Компания Facel S.A. была французским производителем стальной фурнитуры и штампованных стальных компонентов, а позднее — автомобилей по собственному дизайну. Она была основана в 1939 году для производства компонентов для военных самолетов. В 1945 году, совместно с предприятием Métallon, Facel начал производить автомобили на базе Simca, Ford, Panhard и Delahaye.

Несмотря на первоначальный успех, Facel закрыл свой завод в октябре 1964 года. Их модель Facellia, представленная в 1959 году, была недоработана, и потери, вызванные проблемами с гарантией, стало очень сложно окупать. До закрытия Facel был передан под контроль дочерней компании Sud Aviation SFERMA.

Источник статьи: http://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/facts-and-tops/car-logos-with-stars.html

Эмблема Pentastar возвращается как символ новой компании Chrysler (New Chrysler)

Эмблема Pentastar («Звезда в пятиугольнике»), созданная в 1962 г., возвращается спустя девять лет.

После обновления звезда приобретает эффектный трехмерный вид.

Pentastar увидит свет с вершины башни Chrysler.

Эмблема Pentastar, которая в течение нескольких десятилетий была символом корпорации Chrysler, возвращается, чтобы служить символом новой компании «Крайслер». После девятилетнего перерыва пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде.

«Возвращение эмблемы Pentastar — в ее новой форме — послужит великолепным символом рождения новой компании Chrysler», — заявил Стивен Лэндри (Steven Landry), исполнительный из Северо-Американского отделения по продажам, маркетингу, обслуживанию и запасным частям. — «Pentastar воплощает всю гордость, которую вызывает в душе наших сотрудников история Chrysler, и всю веру, которую мы испытываем относительно новых перспектив компании».

Первоначально эмблема Pentastar представляла собой пять треугольников, которые независимо друг от друга «плавали» в пятиугольнике, словно взломанном пятиконечной звездой в середине.

Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым.

«Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество», — рассказывает Крид. — «Мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».

Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы — чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем. «Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах — только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках», — сказал Крид. — «Она говорит о том, кто мы есть, а не о том, что мы создаем».

«Даже в течение последних 10 лет символ Pentastar никогда не исчезал полностью. Он в буквальном смысле слова возвышался над компанией и всеми ее сотрудниками и был источником нашей гордости», — считает Ландри, имея в виду эмблему Pentastar, украшающую вершину здания всемирной Chrysler.

История эмблемы Pentastar

Эмблема Pentastar была создана в 1962 г. президентом Корпорации Chrysler Линном Таунсендом (Lynn Townsend), который решил, что компании нужен новый символ, представляющий все бренды, входящие в корпорацию.

Таунсенд хотел, чтобы этот символ имел мощный, классический облик — безошибочно узнаваемый и универсальный. То есть, он не должен был содержать слов или букв, чтобы его можно было использовать в разных странах для обращения к людям разных культур.

«Его очень беспокоило, что у нас не было программы развития корпоративной идентичности, позволяющей дилерским центрам Chrysler в любом городе выделяться среди прочих. Поэтому он стремился объединить все эти центры между собой, оформив их в легко узнаваемой манере: так чтобы где вы бы ни оказались, вы не спутали бы дилеров Chrysler ни с кем», — рассказывает Бэрри Дрессел (Barry Dressel), менеджер Музея Уолтера П. Крайслера по наследия Chrysler.

Эмблема Pentastar была выбрана более чем из 800 предложений, предоставленных Chrysler дизайнерской фирмой Lippincott & Margulies Inc.

«Мы искали символ, который был бы не слишком сложным — чтобы люди могли его запомнить, но при этом выглядел как воплощение инженерной мысли», — рассказывает Роберт Стенли (Robert Stanley), детройтского офиса и сотрудник фирмы Lippincott & Margulies, ответственный за расчеты с Chrysler; именно ему приписывают авторство эмблемы Pentastar. — «Мы хотели, чтобы люди, посмотрев на этот символ, говорили: «Это не было сделано спустя рукава».

Кроме того, Стенли создал синюю колористику Pentastar и само название этого символа. Вопреки популярному мифу, пятиконечная звезда не символизирует пять брендов, входящих в Корпорацию Chrysler, которые уже существовали в то время (Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp — отделение HVAC).

В 1963 г. эмблема Pentastar начала появляться на правой передней панели кузова автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth (или на левой передней панели — для стран, где принято левостороннее движение, таких как Великобритания или Австралия). В течение того же года комик Боб Хоуп (Bob Hope) выходил на сцену перед эмблемой Pentastar в начале своего еженедельного телешоу под названием «Боб Хоуп представляет Театр Chrysler».

Вскоре Корпорация Chrysler начала использовать Pentastar для украшения капотов многих моделей Dodge, Chrysler и Plymouth, особенно в годах, когда председатель Ли Якокка (Lee Iacocca) воскресил компанию благодаря успеху новых микроавтобусов. Эмблема Pentastar также стала появляться на вершине зданий дилерских центров, офисов, в шапках ежегодных отчетов и практически везде, где Chrysler делал свой бизнес.

В июне 1996 г. компания основала новую в г. Оберн Хиллс в штате Мичиган; ее частью стала офисная башня, увенчанная стеклянной эмблемой Pentastar высотой в два этажа.

После слияния 1998 г., в результате которого возникло объединение DaimlerChrysler, эмблема Pentastar была заменена на новый корпоративный символ. Однако она не исчезла полностью.

«Я указываю людям на то место, где легче всего найти эту эмблему — во все годы существования DaimlerChrysler, если бы вы посмотрели на стекла автомобилей Chrysler, то обязательно увидели бы маленький символ Pentastar, нанесенный прямо на стекло. На оконных стеклах он, как правило, располагался в нижнем правом углу», — поясняет Дрессел.

До появления Pentastar

В 1924 г. Уолтер П. Крайслер (Walter P. Chrysler) представил первый автомобиль под названием Chrysler — это был Chrysler Six — с новым логотипом в виде ленты, похожей на ту, которую вручали призерам на сельских ярмарках. Лента была украшена надписью Chrysler и двумя зигзагами молний — фактически, это были буквы Z, в честь инженера Chrysler Фреда Зедера (Fred Zeder). Когда в 1925 г. Уолтер П. Крайслер основал корпорацию Chrysler, логотип Chrysler Six стал ее эмблемой, но лишь на короткое время. Вскоре для новой корпорации был создан новый логотип — дуб над девизом «Качество вырастает из многих корней».

«Вообще говоря, это была довольно загадочная штука. Прежде всего, неясно, какое отношение дуб имеет к автомобилям. Да и сам девиз довольно туманный», — считает Дрессел. — «Поэтому они, фактически, вернулись к печати на ленте».

К середине годов, на рассвете космической эры, печать на ленте стала странным символом уходящей эпохи. Затем, в 1955 г., новый главный дизайнер Chrysler Вирджил Экснер (Virgil Exner) представил концепцию дизайна «Forward Look» (Взгляд вперед). Ее воплощением стали автомобили с низкими крышами и длинными капотами, придававшими им более обтекаемую и агрессивную внешность. Кроме того, Экснер создал эмблему Forward Look — два поперечных шеврона. Такой футуристический логотип отражал его новую стилистическую концепцию. Крайслеровская печать с лентой и многие другие эмблемы сошли со сцены, и к 1957 г. символ Forward Look стал появляться на автомобилях Chrysler, в телевизионной рекламе и в буклетах компании. В конце дизайн, разработанный Экснером, выдвинул Chrysler на передний край автомобильного стиля. Однако последним для этого дизайна стал 1961 год, а в 1962 г. президент Chrysler Линн Таунсенд дал приказ начать работу над новым корпоративным символом.

Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/chrysler/4efb330700f11713001e34a0.html

Китайская звезда. Автомобили JAC появились в Украине

Ранее в нашей стране продавали только грузовые JAC. Дистрибуцией легковушек займется компания Богдан-Автотрейд. Планы амбициозные — еще до конца года продать 200 авто.

На следующий год, если рынок будет, как прогнозируют маркетологи, 180-200 тыс. новых автомобилей, то дилеры JAC попробуют «для начала» занять 1% рынка.

Самой доступной в линейке JAC будет городской хэтчбек JAC J2 с трехцилиндровым мотором объемом 999 см куб. мощностью 68 л.с. и механической коробкой.

На украинском рынке будут представлены богатые комплектации с подушками безопасности, аудиосистемой, ABS+EBD, парктроником, электропакетом и кондиционером за 69 999 грн. За модификацию Luxury попросят 73 999 грн. Среди основных конкурентов J2 в Богдан-Автотрейд рассмаривают Dewoo Matiz, Geely LC и другие модели A и B классов.

В линейке JAC есть два седана — JAC J3 и J5 (класса B и С, соотвественно).

JAC J3 комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и уже в «базе» за 89 900 грн имеет подушку безопасности, ABS+EBD, ЦЗ, электропакет и кондиционер.

Большую ставку импортер делает на JAC J5 — компактный седан, дизайн которого разрабатывали итальянцы. Он будет предлагаться с двумя моторами на выбор, мощностью 112 и 142 л.с., причем 1,8-литровый вариант можно будет заказать с «автоматом».

За JAC J5 простят минимум 104 900 грн. Машины с двигателем 1,8 л стоят от 129 900 до 131 900 грн. Среди конкурентов JAC J5 в компании называют Geely Emgrand EC7.

Еще один потенциальный хит продаж — переднеприводный кроссовер JAC S5. Такой автомобиль доступен с 2,0-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. и стоит от 154 000 грн. Турбированный вариант, развивающий 176 л.с., дилеры оценили в 164 000 грн.

Пятая новинка — семиместный минивэн JAC J6. Он будет поставляться с 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль имеет три ряда сидений и вместительный багажник объемом до 2100 литров. Стоит модель от 127 000 грн до 134 000 грн.

Ранее сообщалось, что до конца года Богдан наладит сборку J5 и S5, за счет чего удастся попустить цены на базовые модификации до 99 000 и 139 000 грн, соответственно. В планах на ближайшее время начать полномасштабное производство с локализацией более 50%. Наполовину украинский J5 должен появится в феврале 2014 года, S5 — в середине 2014 года.

Кроме того, в корпорации Богдан ведут переговоры о производстве модели J3. При чем, возможно, ее выпуск будет налажен под брендом Богдан.

» Все будет продиктовано желанием наших стратегических партнеров и ситуацией на рынке, – говорит вице-президент корпорации Богдан по производству и сбыту автомобилей Рудольф Арзуманян. – Если рынку нужен будет нужен хороший, недорогой, компактный автомобиль – мы его будем делать. А сколько мы будем производить – это как Бог даст. «.

Сейчас продажи JAC ведутся в 17 дилерских центрах. Их количество и качество в дальнейшем будет развиваться. На JAC дают 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега.

ВИДЕО — салон китайского кроссовера JAC S5 в деталях

Источник статьи: http://auto.bigmir.net/autonews/news/1541028-Kitajskaja-zvezda—Avtomobili-JAC-pojavilis—v-Ukraine

Оцените статью