Автомобили acura mdx rdx

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

На самом деле этот кроссовер дебютировал еще два месяца назад, но формально тогда был показан Prototype. Серийная же версия подоспела только сейчас, хотя едва ли кто-то найдет даже пресловутые десять отличий от октябрьского прототипа. Тем не менее на этот раз компания рассекретила почти все характеристики.

В четвертом поколении Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади сохранилась многорычажка, но оба подрамника новые, более жесткие. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного.

Кроссовер обрел более благородные пропорции, ведь «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом выросло более чем на 100 мм. Колесная база увеличена с 2819 мм до 2891 мм. Да и сам кроссовер подрос во всех направлениях: длина — 5039 мм (плюс 56 мм), ширина — 1999 мм (плюс 25 мм), высота — 1704 мм (плюс 15 мм). Базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних «восемнадцатых».

Новый кроссовер MDX стал первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX — с аналоговыми шкалами. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление. Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма.

Читайте также:  Выпускной клапан автомобиля ваз

Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход.

В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров (по американской методике EPA). А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, причем его отдача не изменилась (294 л.с., 362 Нм). Среди мелких доработок — активные жалюзи перед радиатором, которые открываются только по команде электроники. Но на смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

В продаже на американском рынке новая Acura MDX появится уже в феврале, цены — от 46900 долларов за базовую переднеприводную версию до 60650 долларов за машину с полным приводом и всеми опциями. Кстати, отныне кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

А летом 2021 года гамма будет расширена. Появится «горячая» Acura MDX Type S — первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом будет турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и колеса диаметром 21 дюйм. Кстати, в третьем поколении у модели MDX была гибридная модификация, но замену для нее в компании пока даже не анонсировали.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krossover-acura-mdx-novogo-pokoleniya-seriynaya-versiya

Обзор характеристик люксового Acura RDX


Acura RDX – младший (компактный) кроссовер в модельном ряду люксового бренда Honda. Создавался для продажи в Северной Америке, но постепенно был внедрён на рынок Европы, а позже и России. К сожалению, в нашей стране не прижился, производитель ушёл с российского рынка из-за низких продаж вместе с санкционным кризисом.

Характеристики марки

Acura – это люксовый бренд корпорации Honda, а также наименование дочернего подразделения Honda Motor Companies, специализирующегося на создании премиальных авто. Автомобили этой марки отличаются высоким уровнем качества, оснащения, максимально соответствуют потребностям клиентов, в них воплощаются лучшие инновационные разработки инженеров.
Акура – это первый японский бренд на американском рынке, который смог составить достойную конкуренцию европейским маркам. К сожалению бренд мало представлен в России. Впервые разработки японского премиального бренда появились в нашей стране в 2013 году: на рынок пришли кроссоверы Акура RDX и MDX, седан TLX. В это же время открылись дилерские центры, но лишь в столице. К сожалению, россияне не проявили особой любви к люксовым Acura – из-за низких продаж производитель был вынужден покинуть российский рынок. Поставки прекратились в 2015 году, обслуживанием проданных авто в России занялись дилеры Honda.

Смена поколений

Впервые данная модель премиального кроссовера была представлена публике в 2006 году. Первый рестайлинг концерн произвёл в 2009.
В 2012 на ряду с выпуском среднеразмерного MDX вышло второе поколение кроссоверов Акура РДХ (продажи стартовали весной 2013). В 2014 авто появилось на российском рынке, но лишь в одной модификации (на американском продавались переднеприводные и полноприводные авто). В 2015 провели очередной рестайлинг.

Весной 2018 года дебютировало 3-е поколение премиального японского кроссовера Акура РДХ. Автомобиль 2019 модельного года создан для американского рынка и не известно, вернёт ли концерн кроссовер Acura РДХ на российский рынок.

Изменения к лучшему

С каждым обновлением характеристики Акура РДХ серьезно улучшались: менялась «начинка», внешний вид, эксплуатационные свойства, увеличивались размеры и уровень безопасности. Постепенно «японец» перешел из класса компактных (длиной до 4,6 м) в класс среднеразмерных (длина 2-ой генерации 4,66 м, 3-ей – 4,75 м), стал комфортным и вместительным 5-ти местным кроссовером. А вместе с тем – более проходимым, экономичным (расход топлива Акура РДХ II составлял 14 л в городе, в 3-ем уменьшился до 10,7 л). Рассмотрим как изменились технические характеристики Акура РДХ, как менялся внешний вид, внутреннее убранство и оснащение кроссовера.

Как менялись технические возможности авто

Среди изменений к лучшему водители называют увеличенный до 205 мм клиренс, увеличенную максимальную скорость (до 210 км/ч) и пониженный расход топлива (с 14 л до 10,7 в городе).

— Ходовая часть

Японский кроссовер Acura РДХ знаменит уникальной платформой (концерн разработал её специально под свои полноприводные авто). В ходовую часть Acura RDX входит адаптированная подвеска (многорычажная сзади и McPherson спереди), активные амортизаторы, дисковые 12-ти дюймовые тормоза (спереди вентилируемые и невентилируемые сзади), шины на легкосплавных дисках (18 дюймов у Акура РДХ I, 19 опционно у РДХ II, 19 и 20 у Акура РДХ III).

— Силовые агрегаты

Каждое поколение премиальных кроссоверов Acura RDX оснащалось разными силовыми агрегатами.

Характеристики движка 1-е поколение Акура РДХ Acura RDX II Acura RDX III
Наименование K23A1 (турбированная «четвёрка») J35Z2 («атмосферник» V6) DOHC VTEC
Конфигурация рядный, 4-х цилиндровый, 16 клапанов 6-ти цилиндровый, V-образное расположение цилиндров (по 4 клапана) 4-х цилиндровый, 16 клапанов
Материал блока двигателя и головки блока алюминий (его применение уменьшает итоговый вес авто) алюминий нет данных
Системы i-VTEC (система с электронным управлением изменения фаз газораспределения) i-VTEC, непосредственный впрыск, VCM II (часть цилиндров -3 или 4 — отключаются при движении на постоянной скорости или при малых нагрузках, что позволяет рациональнее использовать топливо) турбонаддув
Объём 2,3 л 3,5 л 2 л
Мощность 240 л.с. 273 л.с. 272
Крутящий момент 353 Нм при 4500 об/мин (предел 6 800) 340 Нм при 4500 об/мин (предел 6 200) 380 Нм
Расход топлива 14 л в городе

10,7 л на трассе

Рекомендовано АИ-98

14 л в городе

7,6 л за городом

10 л в спешанном цикле

10,7 л в городе

8,4 в смешанном цикле

Ходовые характеристики Разгон – 8 сек

Максимальная скорость – 210 км/ч

Разгон – 7,9 сек

Максимальная скорость – 210 км/ч

Максимальная скорость заявлена 260 км/ч (по факту чуть быстрее)

Как видим, разные моторы обеспечивали и разные ходовые характеристики. Автомобиль Acura RDX становился всё лучше и в плане расхода топлива, и в плане скорости.

В комплектации Acura RDX, официально поставляемой на российский рынок установлена такая же коробка передач, как и у «старшего брата», у МДХ – 6-ти ступенчатый «автомат» SportShift.

Акура РДХ I Акура РДХ II Акура РДХ III
КПП 5АКПП 6АКПП, позже 9АКПП 10АКПП

— Привод

На японский кроссовер Акура РДХ изначально была установлена дорогостоящая фирменная система SH-AWD. От других она отличается активным распределением тяги. Ради экономии инженерам пришлось отказаться от фирменной SH-AWD и установить типичный подключаемый полный привод. Но с 3-им поколением Акура RDX система SH-AWD вернулась. Отказ от системы активного полного привода был обоснован – концерн стремился удержать стоимость авто на конкурентном уровне.

Как менялись габариты

Кроссовер Акура РДХ каждый раз (при каждом обновлении) «раздавался» в размерах.

Габариты Акура РДХ I (мм) Акура РДХ II (мм) Акура РДХ III (мм)
длина 4 590 (позже 4 636) 4 660 4 747
ширина 1 869 1 972 1 902
высота 1 656 1 678 1 669 (- 11)
клиренс 130 205 205
колёсная база 2 649 2 685 2751
масса 2 260 кг 2 260 кг 2 260 кг

Увеличенная колёсная база Acura RDX положительно повлияла на управляемость и комфортность. Места в автомобиле Акура РДХ II стало больше: сзади свободно помещаются три человека.

Экстерьер в стиле Acura

Что во втором поколении, что в третьем автомобиль Акура РДХ является воплощением фирменного стиля японской компании Акура, чётко просматриваются черты «старшего брата» — среднеразмерного кроссовера МДХ.

  • округлые линии кузова;
  • «хищный взгляд» головной оптики;
  • хромированная фальшрешётка;
  • массивный и рельефный бампер;
  • большие воздухозаборники;
  • крупные «глаза» противотуманок;
  • округлые линии кузова;
  • массивная дверь багажника;
  • рельефные штамповки сбоку и сзади;
  • массивные арки колёс (выросшие с размера дисков 18R до 20-ти дюймовых).

Салон премиум класса

Автомобиль Acura RDX славиться удобными сиденьями (как у дорогого седана) и разумно распределенным пространством. Основная часть кнопок управления размещена на центральной консоли, часть на руле.
В салоне Акура RDX царит атмосфера роскоши. Отделка выполнялась и выполняется из качественных дорогих материалов (лучшие сорта кожи, качественный пластик, натуральное дерево).
С поколением Acura RDX II на смену гидроусилителю пришёл электроусилитель руля, который обеспечивает плавный переход с низкой скорости на высокую.
Наибольшие перемены к лучшему в салоне произошли после выхода 3-ей генерации кроссовера Acura RDX. Снижен уровень шума (за счет плавающего подрамника, креплений повышенной жесткости и специального шумоизолятора с внутренней стороны). Предложены новые палитры отделки. Вырос объём багажного отделения с 404 л (787 при сложенных сиденьях) до 740 л (1 735).

Оснащение

Кроссовер Acura RDX называют премиальным и по оснащению. В комплектации Acura RDX II, поставляемой в Россию, имеются:

  • механизм автоскладывания спинок заднего ряда;
  • электропривод багажной дверцы;
  • зеркала с обогревом, электроприводом и функцией памяти;
  • ксеноновые фары (после рестайлинга появилась мощная светодиодная оптика);
  • кожаная обивка сидений;
  • 8 электрорегулировок водительского кресла, обогрев;
  • панорамный люк в крыше с электроприводом;
  • фирменная аудио премиум класса с 6 динамиками, сабвуфером;
  • камера заднего вида с дисплеем;
  • кнопка запуска двигателя на дистанционном пульте;
  • программируемый замок;
  • блокиратор дверей;
  • 6 подушек безопасности – раскрываются с разной скоростью и в разном количестве, в зависимости от силы удара;
  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HSA и Brake Assist;
  • опции для безопасности детей (датчики подушек, замки для крепления детских сидений, функция обратного открытия окон на случай защемления пальцев, одежды);
  • круиз-контроль;
  • датчики в шинах;
  • стекло в двери багажника с подогревом.


После рестайлинга 2-го поколения Acura RDX производитель предложил вместе с базовой комплектацией новый пакет оснащения – Advance (устанавливается за дополнительную плату). В него входят:

  • датчики дождя;
  • противотуманки;
  • парктроники;
  • вентиляция передних сидений;
  • уникальный комплекс AcuraWatch (системы слежения и контроля).

Доступные комплектации и цены

В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей.
Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км).
Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:


Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Недостатки модели

Пока на рынок не придёт новая модель Acura РДХ, в 3-ей генерации (2018-2019 года выпуска), российским потребителям придётся мириться с проблемами 1-го и 2-го поколения Акура RDX.

  • высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание (расход и стоимость оригинальных запчастей);
  • уровень комфорта и оснащенности ниже, чем у главных конкурентов (например, водителям хотелось бы иметь фароомыватели, подогрев под щётками передних окон, датчик уровня жидкости в бачке омывателя);
  • небольшой бак, объёма не хватает для поездок на дальние расстояния (хотелось бы иметь на 80 л);
  • со временем при негативных внешних воздействиях могут проржаветь штуцеры на радиаторе;
  • в определенный момент может смешаться антифриз с трансмиссионной жидкостью;
  • плохо работают штатные передние тормоза (перегреваются, иногда «ведут себя» непредсказуемо), а всё потому, что диаметр и толщина тормозных дисков, по мнению экспертов, не соответствует весу автомобиля (меньше, чем требуется). Их желательно заменить на комплект тормозных дисков побольше и пошире (марки ПРОМА или НРВ).

Недостатки Акура РДХ звучат весьма внушительно, и всё же на фоне многочисленных достоинств они выглядят несущественными.


По мнению владельцев Acura RDX заслуживает оценки 9 по 10-ти бальной шкале, поскольку радует глаз, в нём приятно находиться, служит «верой и правдой» (в течение пяти лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены и мелкие «болячки»). К тому же новое поколение кроссоверов Acura RDX оказалось ещё более надежным и привлекательным: имеет больше преимуществ, меньше недостатков, чем прежнее. Возможно скоро оценить обновленных RDX 2019 модельного года смогут не только в США, но и отечественные автолюбители.

Источник статьи: http://car4road.ru/katalog-krossoverov/acura/acura-rdx

Оцените статью