Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть первая
Д оброго времени суток уважаемые читатели канала!
Сегодня разговор пойдет про историю знаменитого немецкого бренда Audi. Расскажу как все начиналось, как эволюционировал модельный ряд. Постараюсь сделать это кратко и понятно, не все модели удалость уместить в статье. А для удобства разделил историю на две части. Приятного просмотра!
1868 год. Родился основатель компаний Horch и Audi Аугуст Хорьх (1868-1951).
1878 год. Родился основатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен (1878-1964).
1896 год. Механики Иоганн Баптист Винкльгофер и Рихард Адольф Йенике открыли мастерскую по ремонту велосипедов. Чуть позже была переименована в Wanderer Fahrradwerke AG.
1898 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Benz и открыл собственное производство автомобилей (Horch).
1902 год. Компания Wanderer начала выпускать мотоциклы.
1910 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Horch и основал новое предприятие в немецком городе Цвикау – Audi.
Audi Type A10/22 hp стала первой моделью Ауди.
1911 год. Автомобили Ауди приняли участие в Австрийском альпийском ралли.
1912 год. Хорьх лично принял участие в гонках, это стало началом 3-летней серии побед.
1913 год. Wanderer начинает производство автомобилей. Первой моделью стала двухместная малютка Puppchen.
1916 год. Во время Первой мировой войны в немецкой армии использовались автомобили Wanderer.
Йорген Скафте начал эксперименты с паровыми автомобилями.
1921 год. Компания Audi выпустила первый немецкий автомобиль с левым рулем – Type K14/50 hp.
1922 год. Дебют Horch 10 M20. Это купе с 2,6 литровым 4-цилиндровым двигателем.
1923 год. Первая модель компании с 6-цилиндровым двигателем – Type M 18/70 hp.
1928 год. Дебют седана Horch Type 350. Он оснащался 4-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем.
Выпущен первый легковой автомобиль DKW – P15 Roadster. Под ее капотом 2-цилиндровый 2-тактный двигатель.
Выпущен первый 8-цилиндровый Ауди – Type R 19/100 hp. Это закрытый пульман-лимузин.
1929 год. Дебют роскошного спортивного кабриолета Zwickau.
1931 год. Wanderer выпускает фургоны W 10 с рядным 4-цилиндровым двигателем.
1932 год. Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union AG. Четыре кольца на эмблеме обозначают единство компаний.
Дебют Wanderer W11.
1933 год. Выпущена переднеприводная Audi Type UW. В качестве силовой установки использован 2-литровый 6-цилиндровый двигатель.
1934 год. Auto Union представила автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.
1935 год. Дебют Horch Type 853. Эта модель стала одним из лучших кабриолетов 30-ых годов. Он оснащался 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров.
1936 год. Представлен родстер Wanderer W 25 K. Он оснащался 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с нагнетателем.
1937 год. Дебют кабриолета Wanderer W52.
Представлена модель DKW F7 Cabriolet. Она была очень популярной благодаря переднему приводу и низкой цене.
Старт продаж модели Wanderer W 23.
1939 год. Разработана машина для гонок – Auto Union Streamliner.
1954 год. Представлена машина NSU «Flying Deckchair» для аэродинамических испытаний. Она поставила 11 мировых рекордов скорости.
1955 год. Представлен массовый автомобиль DKW 3=6 Type F93. Под ее капотом располагался 2-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 896 см3.
1956 год. Создан автомобиль из стеклопластикового кузова – DKW Monza. Его вес всего 661 кг. Под капотом устанавливался литровый 2-тактный двигатель. Он поставил несколько рекордов скорости на трассе «Монца».
1958 год. Дебют успешного компакт-кара NSU Prince.
Выпущен автомобиль в американском стиле – Auto Union 1000 SP Coupe.
1964 год. Представлен один из первых автомобилей с роторным двигателем – NSU Wankel Spider.
1965 год. Поступил в продажу спортивный седан NSU TT.
1967 год. Дебют 4-дверного седана с роторным двигателем – NSU Ro 80. Этот автомобиль получил премию «Европейский автомобиль года».
1968 год. Первая модель Audi 100. Она являлась основной моделью Ауди более 20 лет.
1969 год. Auto Union и NSU объединилась в компанию Audi NSU Auto Union AG.
1970 год. Выпуск новой Audi 100 Coupe S с мощным 1,9-литровым двигателем.
1971 год. Расширение модельного ряда компактной переднеприводной Audi 60L. Под ее капотом 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.
1973. Эталоном европейского стиля стала модель Audi 80L.
1975 год. Компакт-кар Audi 50LS стал настоящим хитом в период нефтяного кризиса.
1978 год. Представлена Audi 100 Avant с 2,2-литровым мотором мощностью 115 л.с.
1980 год. Дебют революционной Audi Quattro. Эта модель с постоянным полным приводом и мотором с нагнетателем совершила революцию в автоиндустрии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-audi-c-chego-vse-nachalos-chast-pervaia-5fa3fdc9b1fbcf2e236e3348