Автомобили бандитов 90 годов

ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х

Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.

Содержание статьи:

  • Знаменитая «девятка»
  • Jeep Grand Cherokee
  • Боевая машина вымогателей
  • Lincoln Town Car
  • BMW 7
  • Mitsubishi Pajero
  • «Шестисотый»
  • Видео про «бандитские» машины

Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.

Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?

  • ВАЗ 2109;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • BMW 5;
  • Lincoln Town Car;
  • BMW 7;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mercedes S 600.

Знаменитая «девятка»

Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.

Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.

До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

Боевая машина вымогателей

Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».

Lincoln Town Car

Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.

Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.

BMW 7

Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.

Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Mitsubishi Pajero

Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».

Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.

И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» . заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2942-top-7-banditskih-avtomobiley-iz-90-h.html

Легендарные бандитские авто из 90-х

Ни для кого не секрет, что даже сейчас на дорогах есть определенные марки и модели машин, которых скажем так побаиваются. Им почти всегда уступят, не будут дальним сгонять с левого ряда и прочее. На вскидку я бы сюда отнёс легендарный гелик, крузер, различные bmw и porsche, мерседесы s класса и прочие премиальные машины.

А что происходило на дорогах в лихие 90-ые? Какие машины наводили неподдельный ужас на простых пролетариев? На каких машинах ездили безбашенные братки с короткими стрижками и серьезные дяди в малиновых пиджаках? Сегодня я Вам расскажу об этих машинах.

Кабан

Он же Mercedes S-klasse в кузове W140. Самая настоящая легенда. S600 был мечтой практически каждого подростка в 90-е годы. На нем ездили самые влиятельные и серьезные люди того времени. На простых граждан такие кабанчики наводили не поддельный страх. Человеку на такой машине на дороге вряд ли кто то осмелился бы перечить, это гарантировано вызвало бы огромные проблемы.

Даже в современном мире такие машины пользуются уважением на дороге, возможно в людях еще свежи воспоминания о лихих 90-х.

Сейчас найти W140 в хорошем состоянии практически не реально, действительно живых машин осталось крайне мало. Это уже практически коллекционный экземпляр. Даже спустя столько лет машина не утратила своего шарма и брутальности.

Бумер

Бумер, она же бэха, она же Боевая Машина Вора. Не менее легендарный автомобиль. В те годы в почете были e34 и e38 кузова. Кстати после выхода на экраны фильма «Бумер» — e38, она же «Бэха, семерка» обрела просто ошеломительный успех.

На таких машинах ездили как и «комерсы», так и серьезные ребята. Машину полюбили за отличные ездовые качества и комфорт. Хорошая управляемость и мощные моторы в те времена помогали в скажем так «работе» бритых ребят в кожаных куртках.

Так же как и с кабаном — сегодня найти живую e38, а уж тем более живую e34 крайне сложно. Многие машины просто не дожили до наших дней, так как эксплуатировали их довольно жестко. Но если вдруг Вам повезет найти действительно живой автомобиль — берите и не думайте, вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от управления такой бэхой.

Чирик

Он же чирок, он же Jeep Grand Cherokee. Не менее популярная машина для братвы тех годов. Благодаря полному приводу и высокой посадке, эти машины могли играючи проехать там где кабан или бэха застряли бы. Эти джипы были популярны в регионах, подальше от Москвы, где дороги не отличались повсеместным наличием асфальта.

Сейчас такой чирок можно купить за совсем скромный бюджет. Машина реально довольно надежная, особенно благодаря рамной конструкции. Двигатели очень не прихотливые, но расход топлива от 20 литров и выше.

Вольво

Volvo 940 и 740. Такие машины в 90-х очень любили коммерсанты и политические деятели. Эти машины часто мелькали в новостях с припиской «взорвали» или «расстреляли». Машину в свое время полюбили за комфорт и надежность. Даже если вспомнить фильм «Брат 2», когда главный герой просил найти какую то надежную машину. Так что вольвы можно отнести к легендам 90-х, хотя все же машина не имела образа именно бандитской тачки.

Паджеро и крузер

Рассказ о легендарных машинах из 90-х никак не может обойтись без Mitsubishi Padjero и Toyota Land Cruiser 80. Наверное почти не одна разборка или встреча не происходила без этих машин. Очень надежные полноприводные машины с огромным салоном, в котором легко помещалось большое количество бойцов и «инструмента». Надежные и брутальные внедорожники на каждый день.

Даже сегодня эти машины очень привлекают к себе покупателей. Чаще всего их можно встретить на оффроад мероприятиях. Эти машины отлично поддаются внедорожному тюнингу, благодаря колоссальному запасу прочности.

Зубило

В в завершении — наверное самый популярный у бандитов из 90-х автомобиль — зубило, он же ВАЗ-2108/09. Рабочий инструмент крепких парней с короткой стрижкой. Хотя все же 2109 пользовался чуть большей популярностью — благодаря 4 дверям из него было проще выходить, особенно когда это нужно было сделать быстро.

Вот такой вот список легендарных бандитских машин из 90-х получился у меня. А какие машины Вам больше всего запомнились из тех лет? Пишите в комментариях!

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/autostop/legendarnye-banditskie-avto-iz-90h-5dc3c438a06eaf00ae1ac6bb

Бандитские машины 90-х. ТОП-7 авто из лихих девяностых.

Автомобиль до сих пор для многих остаётся не просто средством передвижения, а настоящим символом какого-либо статуса. Не так давно, в конце прошлого столетия, когда верхом престижа для многих все еще оставалось наличие видеомагнитофона в семье, существовала другая каста – организованная преступность. В начале 1990-х, когда большинство жителей бывшего СССР даже не мечтали о наличии автомобиля, на отечественных дорогах все чаще стали появляться иномарки. Люди не имели представления, какими способами можно честно заработать на эти машины. Первые автомобили, которые начали появляться в те далекие времена, прочно стали ассоциироваться у населения с «машинами бандюков». Ведь именно эти автомобили чаще всего становились участниками тех или иных «разборок» и сводок криминальных новостей.

№1 — ВАЗ 2109

Первыми « гангстерскими » автомобилями в России стали ВАЗы «Самара». Причем популярнее стала появившаяся позднее девятка, потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 — они позволяли «бригаде» из 4-5 человек садиться в машину или очень быстро покидать ее при необходимости. Автомобиль получил такую ​​популярность в определенных кругах благодаря своей относительно хорошей управляемости и динамике. Если кто не знает, то эта серия автомобилей была разработана АвтоВАЗом в сотрудничестве с самим Porsche.

№2 — Volvo 940

Во время перестройки перспектива перехода на иномарку для первых отечественных «коммерсантов» стала вполне реальной — в страну стали просачиваться Mercedes и Volvo с запада, Toyota и Nissan с востока. Они были ввезены в основном нелегально — обычно за таможенные взятки или спрятаны на судах, плывущих за границу Ну а с падением железного занавеса в начале 90-х в страну вливалась настоящая страна подержанных иномарок. Как европейские, так и японские малолитражки для людей среднего класса, так и американские дредноуты — для тех, кто богаче, были привезены в Россию.

№3 — Jeep Grand Cherokee

Провинция, в которой не было ни хороших дорог, ни запчастей, ни услуг для престижных иномарок, поначалу оказалась почти закрытой. Однако очень скоро «новые россияне» из регионов нашли выход — покупали подержанные внедорожники. Самым известным « гангстерским » внедорожником был, конечно же, Jeep Grand Cherokee .

№4 — Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 , или просто как называла его братва » Крузак «, всегда был «тонирован в круг». Также незабываемый автомобиль 90-х.

№5 — BMW 5 Е34

Следующим ярким представителем «лихих 90-х» стала модель от BMW. Именно пятая серия BMW в кузове E34 стала настоящей «бандитской тачкой». Кстати, в определенных кругах “БМВ” расшифровывали по-своему – Боевая Машина Вымогателей, Боевая Машина Воров. Самыми популярными моделями 5-й серии были модели 525i и 535i. Автомобили с такими индексами оснащались двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра соответственно. С такими силовыми установками водитель «бумера» мог чувствовать себя на дорогах абсолютно безнаказанными, ведь даже мощность 2,5-литрового мотора достигала вполне приличных 192 лошадиных сил. Кстати, именно такая машина фигурировала в фильме «Жмурки».

№6 — BMW 7-series E38

Не менее популярными были автомобили 7-й серии. Конечно, на них не ездили уличные бандиты и различные мелкие коммерсанты. Для них они были слишком дорогими. В 90-х годах этот автомобиль могли позволить себе только довольно значимые авторитеты, первые люди в криминальном кругу! Самыми популярными у нас были автомобили в кузове Е32 и Е38. Объем двигателей варьировался в пределах от 2,5 до 5,4 литров. А мощность последнего авто, получившего индекс 750i и оснащенного мотором V12, достигала 326 лошадиных сил.

BMW 750 — после фильма «Бумер» — была мечтой любого подростка, после фильма, этот автомобиль по настоящему узнали в России!

№7 — Mercedes S 600 W140

Но основным и безусловным грандом, примером подражания, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал » Шестисотый «. Запуская машину в продажу, рекламисты концерна снабдили ее слоганом: «В S-классе вы найдете многое, что поклонники других фирм получат лишь в следующем поколении автомобилей». И это действительно так. Да что там — многих опций этого автомобиля, представленного публике на Женевском автосалоне 1991 года, вы не обнаружите в базовом оснащении многих современных иномарок среднего класса. Уже в базе у » Кабана » была электрическая регулировка всего, что только можно, а также система инфракрасного дистанционного управления, климат-контроль всех зон, возможность установки телефона и даже факса! Перечислять все опции, доступные для «кабана», я не стану – это дело неблагодарное. Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 годы и пришел на смену 126 кузову. «Шестисотый» был доступен в двух вариантах исполнения, отличающихся длиной базы, – кузов W140 считался коротким, а V140 – длинным. Гамма силовых установок варьировалась в пределах от 2,8 до 6 литров. У нас же самыми популярными стали 5- и 6-литровые версии, развивающие 326 и 408 лошадиных сил соответственно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d15233f685f9f00aee2802f/banditskie-mashiny-90h-top7-avto-iz-lihih-devianostyh-5d56b507a1b4f100ae8698c3

Читайте также:  Бюджетный автомобиль для драга
Оцените статью