Автомобили без тоннеля сзади

Зачем в переднеприводных автомобилях на заднем ряду нужен выступ посередине

Практически во всех современных автомобилях на заднем ряду места хватает для троих пассажиров. Однако неудобство будет испытывать тот, кто сидит по центру. Помимо того, что его зажимают с обеих сторон, под ногами еще и мешается продольный выступ.

Выясним, для чего он нужен в автомобиле.

История создания. Самые первые автомобили были оснащены задним приводом. Когда двигатель располагался спереди, от него в заднюю ось тянулся карданный вал, он был необходим для передачи крутящего момента. Поэтому для того, чтобы его провести, нужно было выделить отдельное место. В итоге было найдено решение — создать трансмиссионный тоннель, который разделил машины визуально на 2 части.

Уже в 30-е годы 20 века в продажу стали выходить автомобили с передним приводом. Такие машины легче управлялись на скользком дорожном полотне. Но самым главным плюсом стало то, что убрали трансмиссионный тоннель. Производители считали, что эта конструкция добавляла лишний вес и занимала лишнее место на заднем ряду. По этим же причинам сейчас большинство производителей перешло на переднеприводные автомобили.

Но стоит отметить, что трансмиссионный тоннель никуда не убрали. Безусловно, он стал намного ниже, чем раньше. Хотя карданный вал отсутствует в таких авто, этот бугор все равно называют, как и раньше. Многие автовладельцы недоумевают, для чего же тогда производитель оставляет этот ненужный и мешающийся элемент. Все дело в том, что тоннель сохранен в автомобиле в целях повышения жесткости кузова. Конечно, производитель мог бы послушать недовольства своих клиентов и убрать этот элемент совсем. Но если до сегодняшнего дня он присутствует практически во всех автомобилях, значит так требуется для полноценной работы автомобиля.

Читайте также:  Как проверить чистоту сделки при покупке автомобиля

Как правило, в современных автомобилях этот элемент значительно ниже по высоте, чем в заднеприводной или полноприводной версии. К слову, в этих вариантах по прежнему используется карданный вал, из-за этого высота тоннеля значительно выше. Сегодня на заднем приводе работают практически все премиальные марки — Мерседес, БМВ, Ягуар, Ролс-Ройс и другие.

Неудобства, связанные с тоннелем, возникают только на заднем ряду. Спереди, как правило, он почти не ощущается. Даже наоборот, на этом пространстве располагаются такие полезные элементы, как подстаканники или отсеки для мелочей.

Итог. Безусловно, трансмиссионный тоннель в автомобилях может доставлять дискомфорт. Но если производитель встраивает его, значит на это есть свои причины.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/80994-zachem-v-peredneprivodnyih-avtomobilyah-na-zadnem-ryadu-nuzhen-vyistup-poseredine/

Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго ряда

Как известно, первые машины в конце XIX и начале XX века были заднеприводными. Если в таких автомобилях двигатель располагался в передней части, то от моторного отсека к задней оси тянулся карданный вал для передачи крутящего момента. Естественно, он занимал определенное место в конструкции машины и прятался внутри так называемого трансмиссионного тоннеля в виде продольной возвышенности, разделяющей салон на две равные части.

Начиная с 30-х годов прошлого века мировой автопром стал выпускать автомобили с передними ведущими колесами. Кроме того, что такие машины на скользкой дороге легче управляются, их конструкция лишилась трансмиссионного тоннеля, который не только прибавлял ей лишние килограммы, но и занимал драгоценное пространство на заднем ряду сидений. Отчасти и по этим причинам в современном легковом автотранспорте используется в основном привод на передние колеса.

Впрочем, в современных перденприводных авто выступ на полу в задней части салона никуда не делся, хотя, возможно, и стал ниже. Несмотря на отсутствие карданного вала, его все равно по-прежнему называют «трансмиссионным тоннелем», а сохранен он в машинах с передними ведущими колесами прежде всего для улучшения жесткости кузова.

В любом случае его высота в таких авто обычно ниже, чем в заднеприводных и полноприводных, где карданный вал также считается неотъемлемой частью конструкции. Напомним, что классические шасси с задними ведущими колесами используют в основном премиальные бренды — такие, как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Jaguar, Rolls-Royce, Aston Martin и пр.

В отличие от ситуации на втором ряду, передняя часть трансмиссионного тоннеля, расположенная между креслами водителя и пассажира, на комфорт седоков почти не влияет. К тому же здесь успешно находят себе место такие полезные опции, как подстаканники, компактные вещевые отсеки и прочее дополнительное оборудование.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-12-13-v-kakih-mashinah-otsutstvuet-tsentralnyj-tonnel-na-polu-vtorogo-rjada/

Для чего на автомобилях с передним приводом устанавливают неудобный тоннель на заднем ряду?

🚙 Наверное многие пассажиры, сидящие сзади замечали небольшой выступ на полу по центру. Многие автомобили обладают достаточным количеством свободного места, чтобы разместить 3-х пассажиров на заднем ряду, однако тому, кто сидит по центру, достаётся неудобный тоннель. Кто-то задумывается: зачем вообще необходим такой тоннель машинам с переднеприводным типом? Мы разобрались в данной теме и поделимся тем, что нашли с вами.

🚙 В самом начале данный тоннель на днище машины обладал довольно простой функцией – в него устанавливали карданный вал. Разместить систему выхлопа и кардан при ровной поверхности днища не выйдет, из-за чего их осторожно устанавливали в специальное углубление. Однако сегодня более распространены переднеприводные транспортные средства. Машины с задним приводом можно встретить всё реже и реже. Однако по какой причине автомобильные компании до сих пор пользуются тоннелем, невзирая на то, что он мешает сидящим сзади людям?

🚙 Первая причина такого решения – стандартизация производимых деталей с целью экономии. Никто не удивится тому, что выпуск типовых элементов автомобиля даёт возможность производителю существенно экономить. Когда один и тот же автомобиль обладает модификацией с передним и полным приводом, форма днища меняется не всегда. Днища полностью отличаются, невзирая на то, что на переднем приводе тоннель можно сделать не таким высоким или вообще не установить его.

🚙 Другой причиной является – жёсткость кузова. Благодаря такому выступу создается дополнительное ребро жёсткости при несущественных затратах. Некоторые автомобили уже не оснащаются тоннелем, однако это повлекло за собой потребность в более совершенных инженерных решениях и применении более дорогих материалов. Сам тоннель – это довольно простой вариант, из-за этого его всегда устанавливали во все отечественные транспортные средства, не имевших задний привод.

🚙 В общем неровность, которую можно заметить сидя сзади, уже многие считают архаичным инженерным решением, однако этот тоннель до сих пор устанавливают многие автомобильные производители. На машинах, имеющих систему полного привода, не установить задний тоннель можно лишь тогда, когда задние колёса двигают электрические моторы, а не двигатель внутреннего сгорания. По этой причине в обозримом будущем сидящему сзади человеку ничего не останется, как испытывать этот дискомфорт, возникающий из-за тоннеля. По крайней мере пока.

А как вы относитесь к установленным на заднем ряду напольному тоннелю? Сильно ли он мешает сидящему в центре пассажиру? Какие автомобили вы знаете, где производитель устанавливает ровный пол на заднем ряду? Поделитесь об этом в комментариях внизу!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/all_auto/dlia-chego-na-avtomobiliah-s-perednim-privodom-ustanavlivaiut-neudobnyi-tonnel-na-zadnem-riadu-5f86842e01c3532acc57368e

Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс ФЛ 2021 года (аналогов нет). Все мелочи, опции, отличия

Не успела стартовать первая новинка АвтоВАЗа этого года Нива Тревел, как сразу появился второй обновленный автомобиль новая Лада Ларгус. В этом обзоре рассмотрим все его новшества, фишки и особенности. Автомобиль в исполнении Кросс самой максимальной комплектации с третьим рядом сидений. Это позволит нам в наибольшей степени понять и оценить, что было изменено и доработано.

Внешний дизайн

Начнем с передней части. Здесь все принципиально новое – капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя ветрового стекла убраны с капота и установлены в накладку рамы лобового окна. Такое решение мне нравится больше, капот выглядит более чистым, без чего-то лишнего. Передняя часть выполнена в Х-стиле, как у всех моделей Лада. Здесь хромированные вставки «бумеранги».

Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.

Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.

По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.

Если говорить про переднюю часть, то я считаю, что это тот случай, когда все изменения действительно в тему. Хорошо знакомый нам Ларгус стал выглядеть теперь стильно и по-современному. А как по-вашему – напишите в комментариях.

Моторный отсек

Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.

В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанный.
  2. Вазовский 16-клапанный.

Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.

Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.

Колеса

В данной комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Но теперь здесь другие шины. Раньше в исполнении Кросс устанавливались премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь более бюджетные Пирелли Цинтурато P 1. Размерность осталась та же – 205/55 R16 .

В арках колес спереди и сзади мягкие фетровые подкрылки – стандартное решение для люксовых комплектаций Лада. Брызговики колес в версии Кросс не предусмотрены. Дорожный просвет у нового Ларгуса самый маленький из всего семейства кроссоверов Лада, и составляет 195 мм. Для сравнения: у Весты Кросс – 203 мм, Икс Рей Кросс – 215 мм.

Крыша

В передней части крыши появилась новая антенна, а рейлинги остались без изменений.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/obzor-avtomobilia-lada-largus-kross-fl-2021-goda-analogov-net-vse-melochi-opcii-otlichiia-6026b80e0454f6146a2b47aa

Для чего у машин с задним приводом в «ногах» заднего ряда кресел имеется тоннель

Очень много машин на авторынке Российской Федерации заднеприводные. Любой человек, который хотя бы раз сидел в таком авто на задних сиденьях замечал, что внизу, в ногах» посередине салона есть непонятная выпуклость. Скорее всего, многие задавались вопросом, для чего необходим этот непонятный тоннель, потому как далеко не во всех машинах можно удобно расположить свои ноги. В статье будет разобран этот вопрос.

Не получится сесть в большую часть машин с задним приводом на задний ряд кресел так, чтобы не приметить внизу весьма необычный бугорок, разделяющий все пространство внизу на две одинаковые половины. Большинство людей даже и не думали о функциях этого тоннеля.

Кто-то думает, что этот бугор — простой дизайнерский элемент и ничего больше. Многие люди только гадают о том, для чего же нужна в действительности эта штука. Как и всегда, все что кажется очень трудным и непонятным на первый взгляд, в действительности оказывается весьма простым.

Понятно, что эта возвышенность, которая сильно выступает над полом только мешает людям, расположившимся сзади. Учитывая, что большая часть изготовителей машин не стали от него отказываться, то он выполняет какую-то нужную функцию. Выходит, что бугор на полу, который имеется на заднем ряду кресел — это особенность конструкции транспортных средств с задним приводом, которая продиктована технической стороной.

Можно сказать, что первая причина такого решения со стороны конструкторов машин — это экономия. Смысл в том, что подобной формы требуют не только машины с задним приводом, но и с передним.

«Сложность» состоит в том, что когда речь заходит о потребительских машинах, выпускаемых серийно, то большая часть автоконцернов хотят сэкономить, как можно больше на изготовлении запасных частей. Днище автомобиля подходит для этого лучше всего. Оно попросту одинаковое у большей части автомобилей в своем линейном ряду и это никак не зависит от типа привода.

Следующая причина появления возвышения на полу заднего ряда сидений — это существенно повышает кузовную жесткость. Подобная форма кузова для машин с задним приводом может обеспечить наивысшую надежность и прочность днища транспортного средства. Это решение позволило изготовителям машин сэкономить на введении других, добавочных и усложненных технологических решений, использующихся для того, чтобы повысить уровень жесткости.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cfd/dlia-chego-u-mashin-s-zadnim-privodom-v-nogah-zadnego-riada-kresel-imeetsia-tonnel-5f40f7e6e69d47622ed3323d

Оцените статью