Автомобили большого среднего класса

Содержание
  1. Топ самых надежных 10-летних автомобилей C-класса. Что лучше купить на вторичном рынке
  2. Skoda Octavia A5
  3. Тойота Королла
  4. Шевроле Вольт
  5. Шевроле Круз
  6. Volvo S40 второго поколения
  7. Классы автомобилей A,B,C,D и т.д.
  8. Каталог покупателя: средний класс
  9. zastavka 06 13
  10. «Ауди-А4», от 1 160 000 (1 230 000) руб., КАР от 9,73 руб./км
  11. Audi A4
  12. БМВ 3-й серии, от 1 250 000 (1 350 000) руб., КАР от 9,99 руб./км
  13. BMW 3 series
  14. «Вольво-S60/V60», от 1 099 000 (1 129 000) руб., КАР от 11,93 руб./км
  15. S60 0042
  16. «Инфинити-G», от (1 595 000) руб., КАР от 16,62 руб./км
  17. Infiniti G
  18. «Кадиллак-ATS», от 1 700 000 (1 800 000) руб., КАР от 19,72 руб./км
  19. Cadillac ATS
  20. «Кадиллак-CTS», от (1 790 000) руб., КАР от 20,07 руб./км
  21. CTS 019
  22. «Киа-Оптима», от 959 900 (1 009 900) руб., КАР от 9,80 руб./км
  23. Kia Optima
  24. «Лексус-IS250», от (1 545 000) руб., КАР от 13,21 руб./км
  25. Lexus IS250
  26. «Мазда-6», от 925 000 (975 000) руб., КАР от 7,85 руб./км
  27. 6 12 12 serg 199
  28. «Мерседес-Бенц-С», от (1 420 000) руб., КАР от 12,36 руб./км
  29. Mercedes Benz C classe
  30. «Опель-Инсигния», от 777 000 (1 096 000) руб., КАР от 9,12 руб./км
  31. Opel Insignia
  32. «Пежо-508», от (869 000) руб., КАР от 8,87 руб./км
  33. Peugeot 508
  34. «Рено-Латитюд», от (899 000) руб., КАР от 9,84 руб./км
  35. Renault Latitude
  36. «Ситроен-С5», от 894 000 (799 000) руб., КАР от 9,27 руб./км
  37. Citroen C5
  38. «Ситроен-DS5», от (1 134 000) руб., КАР от 7,85 руб./км
  39. Citroen DS5
  40. «Субару Легаси/Аутбек», от (1 412 400) руб., КАР от 14,12 руб./км
  41. OUTBACK 360
  42. «Сузуки-Кизаши», от (1 409 500) руб., КАР от 13,70 руб./км
  43. KIZAS 027
  44. «Фольксваген-Пассат», от 932 000 (999 000) руб., КАР от 9,58 руб./км
  45. PST 425
  46. «Фольксваген-Пассат-СС», от 1 136 000 (1 231 000) руб., КАР от 9,76 руб./км
  47. Volkswagen Passat CC
  48. «Форд-Мондео», от 748 500 (1 015 000) руб., КАР от 10,34 руб./км
  49. MONDEO 297
  50. «Хёндэ-Соната», от 939 900 (994 900) руб., КАР от 9,80 руб./км
  51. Hyundai Sonata
  52. «Хёндэ-i40», от 959 000 (1 089 000) руб., КАР от 11,33 руб./км
  53. Hyundai i40
  54. «Шевроле-Малибу», от (1 285 000) руб., КАР от 13,21 руб./км
  55. IMG 0454
  56. «FAW-Бестёрн-В50», от 499 000 (579 000) руб., КАР от 7,85 руб./км
  57. FAW Besturn
Читайте также:  Как определить цвет автомобиля ваз 2114

Топ самых надежных 10-летних автомобилей C-класса. Что лучше купить на вторичном рынке

Приветствую Вас друзья. На данный момент в автомобильном мире сложилась ситуация, когда у любого автопроизводителя есть надежные и не совсем комплектации моделей. Сегмент «C» этому не исключение. Нельзя сказать, что все коробки и моторы долговечные. У каждого бренда найдется двигатель или КПП, которая обязательно станет головной болью покупателю на вторичном рынке. Я решил собрать самые надежные поддержанные автомобили C-класса возрастом 10 лет. Их можно спокойно покупать, не переживая за свои финансы.

Skoda Octavia A5

Под наши параметры надежности подходит модель с атмосферным двигателем 1,6 MPI BSE . Прочный представитель силовых агрегатов от концерна Фольксваген. Этот мотор получился на редкость удачным. На него легко устанавливается ГБО . Двигатель – мечта таксиста. При регулярном обслуживании и замены масла он без проблем доедет 500 тысяч километров.

Большим плюсом А5 с этим движком является то, что она комплектовалась не только механикой, но и крепким «автоматом». Коробки DSG рассматривать нельзя. Это первые генерации роботизированной КПП, получите массу проблем с ней.

В линейке Октавии А5 есть надежный турбодизель 1,9 TDI . Чуть хуже дела обстоят с 1,6 турбодизелем. Бензиновые турбомоторы рассматривать не будем, нас интересует надежность, а это к ним не относится.

В целом, Octavia в кузове А5 удачный автомобиль, просторный и комфортный. Репутацию её подпортили те самые моторы TSI и «робот» DSG.

Тойота Королла

Кузов Е150 был популярен в свое время. Поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать. Здесь, в отличие от Октавии, проще сказать, чего нужно избегать. Это роботизированные коробки передач. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход на нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления и далее по списку.

Читайте также:  Двигатель автомобиля азлк 2140

Еще один слабый узел – рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала.

Все три мотора Corolla – это простые атмосферные двигатели с распределенным впрыском. Про механическую коробку передач и классический автомат сказать нечего. Оба агрегата лишены каких-либо изъянов.

То же можно сказать про ходовую часть автомобиля. Кузов стоек к коррозии, электрика машины не будет делать «мозг» — эталон надежности и долговечности.

Шевроле Вольт

Необычный участник сегодняшнего ТОПа. Европейским аналогом Volt является Опель Ампера. Кроме внешнего вида и цены ничем не отличаются. Это гибрид, но не совсем обычный.

В конструкции применены три двигателя:

  • Атмосферный 1,4 литра;
  • Мотор-генератор;
  • Электромотор, соединенный с ведущими передними колесами.

Не смотра на такую сложную конструкцию, все это работает и крайне редко доставляет проблем. Если три двигателя, то нагрузка распределяется. В результате получаем минимальную нагрузку на ДВС, который напрямую не связан с колесами. Используется он в Volt как генератор, вырабатывающий электроэнергию. Пробег на полном заряде батареи составляет от 40 до 80 километров.

Батарея на демонстрирует заметных признаков деградации. Она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне. Заряжается от домашней сети за 4-5 часов.

Ходовая построена на платформа Шевроле Круз. Она надежная и неприхотливая.

В целом, автомобиль надежный. Это подтверждается таксистами, накатывающими более полумиллиона километров. Встречались экземпляры оснащенные ГБО. В городском цикле можно ездить практически бесплатно, на одном заряде аккумулятора.

Шевроле Круз

Это что-то корейского Опеля. Машина вышла практичной, бюджетной и надежной. Единственно к чему можно придраться, так это автоматическая коробка передач собственной разработки GM. Перегревы, малый ресурс, капризный гидроблок.

С моторами все хорошо. Старые, проверенные годами и Опелями агрегаты. Это касается не только атмосферников. Силовые агрегаты с 1,4 литра с наддувом и дизеля не вызывают проблем. Только за ними нужен чуть более пристальный уход. Подвеска конструктивно простая. Кузов Cruze отличается хорошей коррозионной стойкостью. За свои деньги отличный автомобиль.

Volvo S40 второго поколения

Это яркий представитель надежных машин C-класса. Хорошо себя зарекомендовали бензиновые турбированные мотора 2, 4 и 2,5 литра. Такие экземпляры неплохо себя показывают на тяжелом XC90, что говорить об легкой версии S40.

Стоит отметить, что ненадежных двигателей эта модель не получила. Они потребуют более пристальный уход, в отличие от обычных «атмосферников». Это касается и коробок передач. Механическая коробка – сверх надежная, автомат – не вызывает больших нареканий и серьезных болячек не имеет.

Хорошая ЛКП Вольво не позволяет быстро появляться сколом. Кузов оцинкованный, снизу защищает толстый слой заводской мастики и множество пластиковых элементов. Последние могут сильно страдать, если ездить по легкому бездорожью, например, на дачу.

Ходовая базируется на платформе Ford Focus 2, то слабые места те же. Цены на запчасти приемлемые.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/top-samyh-nadejnyh-10letnih-avtomobilei-cklassa-chto-luchshe-kupit-na-vtorichnom-rynke-5f2d6e93158a8d310424815f

Классы автомобилей A,B,C,D и т.д.

Классификация автомобилей по классам Кроссоверы, минивэны, внедорожники, универсалы — классификация автомобилей по классам в зависимости от параметров, габаритов, назначения и технических характеристик для нас давно стала привычной. При этом мало кто знает, что в мире отсутствует единая, общепринятая классификация авто. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее распространенные классы автомобилей, и разберем, по каким признакам их относят к той, либо иной категории. Также расскажем и про основные особенности наиболее популярных классов авто. Прежде всего, назовем различия в классификации автомобилей, применяющиеся в различных странах. Например, в Японии, которая является одним из признанных лидеров автомобилестроения, разделяют всего три класса легковых авто: мини, малый, стандартный. В класс мини входят автомобили длиной до 3300 мм, шириной — до 1400 мм, с рабочим объемом — до 660 см2. Класс малых авто объединяет машины длиной до 4700 мм, шириной — до 1700 мм, с рабочим объемом силового агрегата — до 2 л. Отметим, что машинам «малого» класса по японской классификации, соответствуют авто классов А-D, согласно классификации европейской. В США класс легковых авто определяется путем замера объема салона и багажного отделения – так называемая «размерная» классификация. Помимо этого, в Америке достаточно популярным является и разделение авто по классам в соответствии с рыночной стоимостью. Европейская классификация автомобилей У нас применяется европейская классификация, которая основывается на габаритных размерах автомобилей. Согласно данной классификации наиболее распространенными классами стали 6-ть классов, обозначаемые латинскими буквами: A-Class, B-Class, C-Class, D-Class, E-Class, F-Class. Существуют и другие классы, про которые отечественным автолюбителям известно немного, ниже мы расскажем про них. Кстати, именно европейская классификация автомобилей начала применяться первой, все остальные виды разделения автомобилей появились позже.

Описание европейских классов начнем с класса F — в него входят наиболее мощные из всех 6-ти классов, комфортабельные авто, в большей мере предназначенные для «сильных мира сего». Данный класс также называют представительским классом, либо классом люкс. Характерными представителями F класса являются Jaguar XJ8, BMW-7, отечественная Чайка, а также Майбахи. Размеры представителей наиболее престижного европейского класса составляют более 4,6 м, в ширину – больше 1,7 м.

Следующим по элитарности является т.н. высший средний класс, бизнес-класс, либо — класс Е, к которому относят BMW-5, Nissan Teana, Opel Omega, Toyota Camry. Размеры представителей данного класса: в длину – более 4,6 м, в ширину – более 1,7 м. Из основных отличий перед более доступными классами авто назовем высочайший комфорт салона, применение в оформлении салона дорогих натуральных материалов.

Европейский D–класс (средний класс), считается одним из самых активно завоевывающих позиции классов, многие его представители уже сегодня составляют прямую конкуренцию авто Е–класса. К D-классу относятся авто, длина которых находится в пределах 4,4-4,7 м, ширина — 1,7-1,8м. Типичными представителями данного класса считаются Audi A4, Ford Mondeo, VW Passat, С-класс Mercedes-Benz , отечественная Волга.

Далее следует низший (малый) средний класс С, который принято называть GOLF — классом, благодаря родоначальнику VW Golf. Внешние параметры относящихся к С–классу автомобилей составляют 3,9–4,4 м — в длину, 1,6–1,75 м – в ширину. Из наиболее популярных представителей выделим VW Golf, все модели Жигулей, Opel Astra. Сегодня данный класс является среди европейцев наиболее популярным – согласно последним опросам авто данного класса владеют порядка 35% жителей Европы.

Класс В также является весьма популярным в Европе, большинство автомобилей этого класса – переднеприводные хэтчбеки, обладающие следующими габаритами: длиной 3,6-3,9 м, шириной 1,5-1,7 м. Наиболее распространенными представителями данной класса являются Opel Corsa, Fiat Punto, Peugeot 206, Таврия.

Наименьшим европейским классом считается класс А, к которому относятся малогабаритные авто. Основным назначением представителей данного класса является городская езда, особенно популярными такие авто стали для жителей мегаполисов. В длину модели данного класса не превышают 3,6 м, в ширину — 1,6 м. Самыми известными представителями являются Daewoo Matiz, Peugeot 106, Ford K, Smart, Ока.

Теперь расскажем о классах, представители которых являются весьма популярными, однако не попадают под устоявшееся европейское разделение на 6-ть наиболее распространенных классов.

G-класс К G классу относят автомобили, имеющие кузов купе. Как и в классе F, данные автомобили могут быть серийными (например – Киа Серато Купе), их относят к подклассу G1. Автомобили ручной сборки (Астон Мартин) относят к подклассу G2.

H-класс Родстеры и кабриолеты принадлежат классу H, при этом к подклассу H1 относят элитные серийные автомобили, к подклассу Н2 – дорогие кабриолеты, собранные вручную.

I-класс Одним из наиболее необычных считается европейский класс I – к нему относят полноприводные универсальные авто, отличающиеся высоким клиренсом, а также наличием усиленного обвеса.

K-класс Все внедорожники относятся к классу К, который подразделяется на четыре подкласса: К первому подклассу К1 принадлежат паркетники, кроссоверы, легкие внедорожники, которые объединяет то, что все они предназначены для городского трафика, являясь практически беспомощными на серьезном бездорожье. Подкласс К2 – это средние внедорожники, являющиеся наиболее универсальными – в них одинаково удобно ехать по бездорожью (не самому суровому), а также по городу. К подклассу K3 относятся тяжелые внедорожники, которые созданы для покорения любого бездорожья, включая труднопроходимые местности, и даже болота. Однако в городе представители подкласса К3 превращаются в неповоротливые танки, на которых можно проехать далеко не по всем маленьким улицам. Внешность тяжелых внедорожников невозможно перепутать с другими авто – они выделяются огромными колесами, обязательным наличием лебедки, дополнительного освещения и креплений на крыше. Представители К4 – пикапы, предназначены для фермеров, они являются наиболее приспособленными для транспортировки различных грузов, обладая при этом вполне комфортным салоном.

L-класс Популярные на всей территории Европы минивэны относятся к классу «L» — они выделяются вместительным салоном, рассчитанным на 5-7 пассажиров, а также яркой семейной направленностью. Отметим широкие возможности минивэнов в плане трансформации салона.

M-класс. Автомобили класса M еще называют коммерческим малым классом – очень часто у нас такие авто называют «каблуками». Они создаются на базах легковых авто С, либо В классов, и предназначаются для перевозки небольших партий товаров в городских условиях. Остается лишь добавить, что в последнее время европейская классификация автомобилей становится все более условной – многие современные модели, официально представленные в низших классах, по оснащению, комфорту, и техническим характеристикам превосходят автомобили из более высоких классов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ddbb9301c3fde4f56bb7182/klassy-avtomobilei-abcd-i-td-5debbe7dba281e00b292bf91

Каталог покупателя: средний класс

zastavka 06 13

Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«Ауди-А4», от 1 160 000 (1 230 000) руб., КАР от 9,73 руб./км

Audi A4

Продажи «четверки», созданной на платформе купе A5, стартовали в начале 2008‑го. Еще никогда А4 не была столь солидной — результат увеличенной на 17 см по сравнению с предшественницей базы — и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Из широченной, рассчитанной на любой вкус и кошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной видится 1,8‑литровая турбо-«четверка», которая после рестайлинга стала мощнее и экономичнее.

+ Качественные интерьер и шумоизоляция; тяговитые моторы; полноприводная трансмиссия

Высокая цена

Наш выбор: 1,8TFSi 1 324 000 руб. с АКП

Двигатель: 1798 см3; 170 л. с. / 3800–6200 об / мин; 32,6 кгс.м / 1400–3700 об / мин

Темперамент: 225 км / ч; 8,3 с (0–100 км / ч); 5,1–6,9 л / 100 км

Возможные варианты: 1,8T (120 л. с.); 2,0T (211 л. с.); 3,0T (272 л. с.); 2,0TD (143 л. с.); 3,0TD (245 л. с.); S4 3,0T (333 л. с.); универсал; 4WD

БМВ 3-й серии, от 1 250 000 (1 350 000) руб., КАР от 9,99 руб./км

BMW 3 series

Продажи «трешки» с индексом F30 стартовали зимой 2011 года. Внешне от предшественницы она отличается не слишком радикально, но вектор дизайна устремился в сторону 5‑й серии. Обратный наклон решетки радиатора, суженные фары делают облик машины более агрессивным и динамичным. Первое время можно будет купить только седан, причем уже сегодня в продаже весьма выгодные автомобили «Специальной серии», производство которых освоено в Калининграде. В конце прошлого года появились универсал и 2‑дверное купе, а чуть позже дилеры начнут прием заказов на 5-дверный хэтчбек «Гран-Туризмо», дебютировавший в Женеве в марте 2013 года.

+ Комфортабельный салон; превосходная управляемость; мощные двигатели; полноприводная трансмиссия

Высокая стоимость опций; тесноватый для среднего класса диван

Наш выбор: 320i «Специальная серия» 1 360 000 руб. с АКП

Двигатель: 1997 см3; 184 л. с. / 5000 об / мин; 27,5 кгс•м / 1250–4500 об / мин

Темперамент: 235 км / ч; 7,3 с (0–100 км / ч); 4,9–8,2 л / 100 км

Возможные варианты: 328i (245 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (184 л. с.); 4WD

«Вольво-S60/V60», от 1 099 000 (1 129 000) руб., КАР от 11,93 руб./км

S60 0042

Мировой дебют нового S60 состоялся весной 2011 года в Женеве, а уже в этом году машину ожидает легкий рестайлинг, самая заметная часть которого — новая приборная панель, перекочевавшая с модели «V40‑Кросс-Кантри». Стильная внешность, прецизионный интерьер, мощные моторы позволяют шведскому седану реально соперничать с самыми престижными конкурентами. Особо стоит отметить высочайший уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле впервые в мире применена система превентивного торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.

+ Высокий уровень безопасности и комфорта; мощные моторы; доступные цены

Отсутствие запасного колеса; тесный в ногах диван

Наш выбор: «S60‑T5‑Моментум» 1 299 000 руб. с АКП

Двигатель: 2521 см3; 249 л. с. / 5500 об / мин; 36,7 кгс•м / 1800–4000 об / мин

Темперамент: 245 км / ч; 7,2 с (0–100 км / ч); 7,3–13,5 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6Т (150 и 180 л. с.); 3,0Т (304 л. с.); универсал V60; 4WD

«Инфинити-G», от (1 595 000) руб., КАР от 16,62 руб./км

Infiniti G

В обновленную машину серии G вложены едва ли не все передовые технологии, которыми обладает сегодня люксовое подразделение «Ниссана». Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией, которая в России всегда кстати. Впрочем, интересна также версия с задним приводом и 222‑сильным мотором. При вполне достаточной мощности он куда экономичнее, а транспортный налог на G25 почти вчетверо ниже. В нынешнем марте в Женеве состоялся европейский дебют модели Q50, которая идет на смену серии G.

+ Отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полноприводная трансмиссия

Неидеальное качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолок; скорая смена модели

«G25‑Спорт»-седан 1 595 000 руб.

Двигатель: 2496 см3; 222 л. с. / 6400 об / мин; 25,8 кгс•м / 4800 об / мин

Темперамент: 232 км / ч; 8,9 с (0–100 км / ч); 8,1–13,8 л / 100 км

G37 (330 л. с.); купе; кабриолет; 4WD

«Кадиллак-ATS», от 1 700 000 (1 800 000) руб., КАР от 19,72 руб./км

Cadillac ATS

Дебют новейшей модели среднего класса состоялся год назад в Детройте, а российские продажи стартовали минувшей зимой. При всем внешнем сходстве с CTS это абсолютно новая, созданная с чистого листа модель — в основе лежит платформа «Альфа», давшая жизнь очередному поколению «Камаро». Над тормозами поработали итальянские специалисты из «Брембо», усилитель руля соорудили немцы из ZF, а сам кузов создан с широким применением легких сплавов. В итоге машина, ездить которую учили на знаменитом «Нюрбургринге», по управляемости, качеству отделки и обилию технических новинок стала реальным конкурентом престижной немецкой тройке.

+ Похвальная управляемость; высокий уровень активной безопасности; эргономичный, стильный салон

— Быстродействие мультимедийной системы; высокие цена и ставка транспортного налога

Наш выбор: «2,0T-Лакшери» 1 940 000 руб. с АКП

Двигатель: 1998 см3; 276 л. с. / 5500 об / мин; 36,0 кгс•м / 1700–5500 об / мин

Темперамент: 235 км / ч; 5,9 с (0–100 км / ч); 6,3–11,6 л / 100 км

Возможные варианты: 4WD

«Кадиллак-CTS», от (1 790 000) руб., КАР от 20,07 руб./км

CTS 019

Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное: CTS избавился от бюджетных материалов отделки, неуместных для престижной машины, — теперь салон выглядит роскошно и дорого. Весной 2011 года у дилеров появилось стильное купе, которое так же, как и седан, можно заказать с задним либо с полным приводом.

+ Роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; богатое базовое оснащение; полноприводная трансмиссия

Тесноватый для среднего класса задний ряд

Наш выбор: «3,6‑Элеганс»-седан 1 790 000 руб.

Двигатель: 3564 см3; 311 л. с. / 6500 об / мин; 37,6 кгс.м / 3300 об / мин

Темперамент: 241 км / ч; 6,3 с (0–100 км / ч); 7,3–15,3 л / 100 км

Возможные варианты: купе; 4WD

«Киа-Оптима», от 959 900 (1 009 900) руб., КАР от 9,80 руб./км

Kia Optima

Седан на платформе «Сонаты» появился у нас в конце 2011 года. Наследник «Маджентиса» во всем превосходит своего предка: стильная внешность, более просторный и качественный в отделке салон, щедрое оснащение. Однако и по цене он обошел предшественника: «Оптима-2,4» дороже «Кэмри» с мотором такой же мощности на 200 тысяч рублей! При этом за такие деньги вы не получите выверенной эргономики и достойной управляемости «Пассата», который при прочих равных также обойдется дешевле. Впрочем, нет смысла переплачивать за 2,4-литровый мотор и дорогие комплектации. Двухлитровая версия за 1 079 900 руб. станет выгодным приобретением, сохранив большинство плюсов добротной, удобной, пусть и не очень быстрой машины среднего класса.

+ Просторный салон; вместительный багажник; богатое оснащение

— Высокая цена; неровное качество отделки; посредственная управляемость; недостаточно комфортабельная подвеска

Наш выбор: «2,0‑Люкс» 1 079 900 руб. с АКП

Двигатель: 1998 см3; 150 л. с. / 6200 об / мин; 20,2 кгс•м / 4600 об / мин

Темперамент: 210 км / ч; 9,8 с (0–100 км / ч); 6,0–11,2 л / 100 км

Возможные варианты: 2,4 л (180 л. с.)

«Лексус-IS250», от (1 545 000) руб., КАР от 13,21 руб./км

Lexus IS250

Автомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5‑литровый V6 в паре с 6‑ступенчатой АКП — это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент А4, 3‑й серии и С-класса ни в чем не уступает соперникам. Жаль только, что из‑за многократных подорожаний меньшую в сравнении с конкурентами цену теперь нельзя поставить ему в плюс. В 2010 году появился вариант с открытым типом кузова. А уже во второй половине года в России появится IS нового поколения, европейский дебют которого состоялся в нынешнем марте в Женеве.

+ Высокая пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации

Тесный задний диван; скорая смена модели

Наш выбор: «2,5‑Комфорт» 1 545 000 руб.

Двигатель: 2499 см3; 208 л. с. / 6400 об / мин; 25,5 кгс.м / 4800 об / мин

Темперамент: 220 км / ч; 8,4 с (0–100 км / ч); 7,0–12,7 л / 100 км

Возможные варианты: 5,0 л (423 л. с.); кабриолет

«Мазда-6», от 925 000 (975 000) руб., КАР от 7,85 руб./км

6 12 12 serg 199

«Шестерка» третьего поколения, которую у нас продают с конца прошлой осени, практически во всем лучше и без того успешной предшественницы. Интерьер отделан более качественными материалами, приземистый кузов подрос в длину и ширину на 12 и 5 см соответственно, придав машине пущей солидности. На фоне улучшившейся топливной экономичности, сравнимого с иными «паркетниками» дорожного просвета в 165 мм и комфортабельной подвески это создает предпосылки для завоевания лидерства в классе. Отрадно, что «шестерка» проповедует стиль «драйверс-кар» — повернутая к водителю центральная консоль и азартная управляемость не дадут скучать активному водителю.

+ Эффектная внешность; качественная отделка интерьера и выверенная эргономика; азартная управляемость; экономичный мотор; высокое качество сборки; энергоемкая и комфортабельная подвеска

Отсутствие обивки багажника; посредственная фильтрация воздуха на версиях с кондиционером; низкая крыша над диваном

Наш выбор: «2,0‑Эктив» 1 025 000 руб. с АКП

Двигатель: 1998 см3; 150 л. с. / 6000 об / мин; 21,4 кгс•м / 4000 об / мин

Темперамент: 207 км / ч; 10,6 с (0–100 км / ч); 4,9–8,3 л / 100 км

Возможные варианты: нет

«Мерседес-Бенц-С», от (1 420 000) руб., КАР от 12,36 руб./км

Mercedes Benz C classe

C-класс, недавно перенесший рестайлинг, получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. «Классик» и «Элеганс» выполнены в традиционном стиле, а «Авангард» с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. Даже базовая версия «цешки» везет вполне прилично, однако, на наш взгляд, имеет смысл доплатить за более резвый С200 в оптимальной по соотношению оборудования и цены версии «Особая серия».

+ Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы; широкий выбор силовых агрегатов и кузовов; полноприводная трансмиссия

Высокая цена; дорогие опции

Наш выбор: C250 «Особая серия» 1 570 000 руб.

Двигатель: 1796 см3; 204 л. с. / 5500 об / мин; 31,6 кгс.м / 2000–4300 об / мин

Темперамент: 240 км / ч; 7,2 с (0–100 км / ч); 5,6–9,0 л / 100 км

Возможные варианты: С180 (156 л. с.); С300 (250 л. с.); С63AMG (457 л. с.); С220СDI (170 л. с.); универсал; купе; 4WD

«Опель-Инсигния», от 777 000 (1 096 000) руб., КАР от 9,12 руб./км

Opel Insignia

Буквально каждая деталь кузова этой машины источает не свойственный ранее «Опелю» лоск. От простоватой «Вектры» стильная «Инсигния» отличается и множеством технических нововведений — от системы адаптивного головного освещения с 9‑ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. Летом 2011 года сборку «Инсигнии» наладили в Калининграде, что позволило снизить цены. Кроме того, хэтчбек теперь стоит ровно столько же, сколько и седан.

+ Солидная внешность; достойная управляемость; просторный салон; полноприводная трансмиссия; широкий выбор силовых агрегатов и кузовов

Отсутствие более доступной версии с АКП

Наш выбор: «2,0DTH-Бизнес-Эдишн»-хэтчбек 1 232 000 руб. с АКП

Двигатель: 1956 см3; 160 л. с. / 4000 об / мин; 35,7 кгс•м / 1750–2500 об / мин

Темперамент: 218 км / ч; 9,5 с (0–100 км / ч); 5,1–7,7 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6Т (180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,0Т (220 и 249 л. с.); ОРС 2,8Т (325 л. с.); седан; универсал; 4WD

«Пежо-508», от (869 000) руб., КАР от 8,87 руб./км

Peugeot 508

Автомобиль дебютировал в 2010 году в Париже, но до России добрался лишь в начале прошлого года. Своими размерами седан вплотную приблизился к бизнес-классу: в сравнении с 407‑й дебютант вытянулся на 101 мм, при этом только колесная база подросла на 92 мм. Просторный диван, претендующая на премиум отделка, относительно бойкая и при этом доступная бензиновая турбо-«четверка», помноженная на всенепременный «автомат», — французов, возможно, наконец‑то ожидает успешный выход в среднем классе.

+ Качественный и удобный салон; хорошая динамика и управляемость; отличная шумоизоляция

Маломощные бензиновые двигатели

Наш выбор: «1,6THP-Актив» 1 019 000 руб.

Двигатель: 1598 см3; 150 л. с. / 6000 об / мин; 24,5 кгс•м / 1400–4000 об / мин

Темперамент: 220 км / ч; 9,2 с (0–100 км / ч); 7,1–10,5 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 2,0ТD (136 л. с.); 2,2ТD (204 л. с.)

«Рено-Латитюд», от (899 000) руб., КАР от 9,84 руб./км

Renault Latitude

Подретушированная версия седана «Самсунг-SM5», который продают у себя на родине в Корее и Юго-Восточной Азии, дебютировала в России на Московском автосалоне-2010. По размерам автомобиль вплотную приближается к машинам бизнес-класса: по сумме трех измерений «Рено» получится крупнее «Кэмри». Но самое важное, что и интерьер «Латитюда», что в переводе может трактоваться не только как «широта» в системе определения координат, но и «свобода» или «самостоятельность», вполне соответствует такой недвусмысленной заявке. Правда, 2-литровый двигатель слабоват для полуторатонной машины, диван не слишком удобен, а шумоизоляцию не назовешь идеальной.

+ Качественный и просторный интерьер; доступные цены

— Посредственная динамика с базовым мотором

Наш выбор: «2,0‑Динамик-Комфорт» 1 027 000 руб.

Двигатель: 1997 см3; 139 л. с. / 6000 об / мин; 19,5 кгс•м / 3700 об / мин

Темперамент: 186 км / ч; 11,9 с (0–100 км / ч); 7,0–11,0 л / 100 км

Возможные варианты: 2,5 л (177 л. с.)

«Ситроен-С5», от 894 000 (799 000) руб., КАР от 9,27 руб./км

Citroen C5

У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека — словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. А полтора года назад C5 избавился от своего, пожалуй, главного недостатка — устаревшей 4‑ступенчатой АКП: теперь в паре с новым 150‑сильным мотором трудится современный 6‑ступенчатый «автомат».

+ Просторный салон; плавность хода; изменяемый клиренс

Неудобный при полной загрузке багажник

Наш выбор: «1,6ТHP-Комфорт»-седан 1 035 000 руб. с АКП

Двигатель: 1598 см3; 150 л. с. / 6000 об / мин; 24,5 кгс.м / 1400 об / мин

Темперамент: 210 км / ч; 9,8 с (0–100 км / ч); 5,8–11,1 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 2,0ТD (138 л. с.); 2,2ТD (204 л. с.); 3,0ТD (241 л. с.); универсал

«Ситроен-DS5», от (1 134 000) руб., КАР от 7,85 руб./км

Citroen DS5

Третий представитель фэшн-линейки «Двойного шеврона» наиболее полно соответствует философии DS: «соединять традиции и авангард, изысканность и чувственность». Этот нетривиальный автомобиль с почти однообъемным кузовом создан не на базе C5, а на агрегатах компактвэна «С4‑Пикассо». При этом он длиннее, шире и ниже своего донора. Но самое важное его отличие как от обычных «Ситроенов», так и от братьев меньших DS3 и DS4, — потрясающий интерьер, сопоставимый по уровню отделки с куда более престижными машинами.

+ Неординарная внешность; стильный, качественный, удобный салон; богатое оснащение; интересные опции

Плохая обзорность; небольшой багажник; большая погрузочная высота

Наш выбор: «1,6THP-Со-Шик» 1 224 000 руб.

Двигатель: 1598 см3; 150 л. с. / 6000 об / мин; 24,5 кгс•м / 1400–4000 об / мин

Темперамент: 202 км / ч; 10,8 с (0–100 км / ч); 5,6–9,9 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6Т (200 л. с.); 2,0ТD (163 л. с.)

«Субару Легаси/Аутбек», от (1 412 400) руб., КАР от 14,12 руб./км

OUTBACK 360

Пятое по счету поколение «Легаси», равно как и популярный полноприводный универсал «Аутбек» представили в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Нынешняя модель к традиционным ценностям «Субару» — надежному характеру управляемости и продвинутому приводу на все колеса — добавляет и заметно более мягкую подвеску, улучшенную шумоизоляцию и экономичные моторы. Ну а благодаря увеличившейся на 75 мм колесной базе пассажирам дивана «Легаси» стало еще вольготней.

+ Всепогодная управляемость (4WD); просторный салон; мощные и экономичные двигатели

Высокая цена; непритязательная внешность

Наш выбор: «Аутбек-2,5 VA» 1 583 800 руб.

Двигатель: 2457 см3; 167 л. с. / 5800 об / мин; 23,4 кгс.м / 4000 об / мин

Темперамент: 198 км / ч; 10,4 с (0–100 км / ч); 6,7–11,3 л / 100 км

Возможные варианты: 2,0 л (150 л. с.); 2,5 л (265 л. с.); 3,6 л (249 л. с.); седан

«Сузуки-Кизаши», от (1 409 500) руб., КАР от 13,70 руб./км

KIZAS 027

На первый взгляд дебют японской фирмы в среднем классе удался — спокойная, солидная внешность, приятные материалы отделки салона и бойкий мотор позволяют «Кизаши» надеяться на симпатии покупателей. Но лишь в версии с автоматической трансмиссией, роль которой выполняет вариатор. Быть может, именно поэтому с нынешнего года у дилеров можно заказать единственно возможную, богато оснащенную, полноприводную модификацию SDLX — версий с приводом на одну ось, а также с МКП теперь нет.

+ Бодрая динамика; полный привод

Очень высокая цена; единственный силовой агрегат; одна комплектация

Наш выбор: 2,4 SDLX 1 409 500 руб.

Двигатель: 2393 см3; 178 л. с. / 6500 об / мин; 23,5 кгс•м / 4000 об / мин

Темперамент: 205 км / ч; 8,8 с (0–100 км / ч); 6,6–11,3 л / 100 км

Возможные варианты: нет

«Фольксваген-Пассат», от 932 000 (999 000) руб., КАР от 9,58 руб./км

PST 425

В России машина седьмого поколения появилась в мае 2011 года. Несмотря на заметно изменившуюся внешность и подретушированный интерьер, B7, по сути, можно назвать скорее результатом глубокого рестайлинга. Зато базовый «Пассат» теперь располагает не только более мощным мотором, но и расширенным списком оборудования. Недавно у дилеров появилась модификация со 150‑сильным 1,4‑литровым мотором с турбонаддувом и механическим компрессором, способная помимо бензина передвигаться на метане. Жаль только, что относительная высокая цена позволит отбить вложенные средства за 5–7 лет при среднегодовых пробегах в 20–25 тыс. км.

+ Сочетание КП DSG и моторов TSI; комфортабельная подвеска; просторный, качественный салон; полноприводная трансмиссия

Ограниченное число опций и не самые удачные их пакеты

Наш выбор: 1,8TSI 1 264 170 руб. с АКП = «Хайлайн» + пакет «Техник»

Двигатель: 1798 см3; 152 л. с. / 5000 об / мин; 25,5 кгс•м / 1500–4200 об / мин

Темперамент: 214 км / ч; 8,8 с (0–100 км / ч); 5,6–9,8 л / 100 км

Возможные варианты: 1,4Т (122 и 150 л. с.); 2,0Т (210 л. с.); 2,0ТD (170 л. с.); универсал; 4WD

«Фольксваген-Пассат-СС», от 1 136 000 (1 231 000) руб., КАР от 9,76 руб./км

Volkswagen Passat CC

Более стильный и престижный вариант «Пассата», выполненный в модном форм-факторе 4‑дверного купе, дебютировал в 2008‑м в Детройте, а прошлой весной претерпел рестайлинг. При одинаковой базе СС на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши придает машине импозантности, респектабельности и лоска. Оптимальным можно считать 152‑сильный мотор с DSG — несмотря на, казалось бы, скромный объем, турбо-«четверка» может на равных соперничать с куда более мощными соперниками.

+ Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон; большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащение

Низкая крыша сзади; высокая цена

Наш выбор: 1,8TSi 1 231 000 руб. с АКП

Двигатель: 1798 см3; 152 л. с. / 5000–6200 об / мин; 25,5 кгс•м / 1500–4200 об / мин

Темперамент: 220 км / ч; 8,5 с (0–100 км / ч); 5,9–9,6 л / 100 км

Возможные варианты: 2,0Т (210 л. с.); 3,6 л (300 л. с.); 2,0ТD (170 л. с.)

«Форд-Мондео», от 748 500 (1 015 000) руб., КАР от 10,34 руб./км

MONDEO 297

Продажи «Мондео» третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер — заслуга шеф-дизайнера европейского отделения «Форда» Мартина Смита, который до этого работал в «Опеле». Прошлогодний рестайлинг положительно отразился на интерьере, кроме того, появились новые моторы и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

+ Отличные ходовые качества; выгодная цена

Невозможность сочетания более доступных моторов с АКП; скорая смена модели

Наш выбор: «2,3‑Тренд» 1 015 000 руб. с АКП

Двигатель: 2261 см3; 161 л. с. / 6500 об / мин; 21,2 кгс.м / 4000 об / мин

Темперамент: 207 км / ч; 10,5 с (0–100 км / ч); 6,7–13,8 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,0Т (200 и 240 л. с.); 2,0ТD (140 л. с.); 2,2ТD (200 л. с.); хэтчбек; универсал

«Хёндэ-Соната», от 939 900 (994 900) руб., КАР от 9,80 руб./км

Hyundai Sonata

Модель шестого по счету поколения (внутризаводской индекс YF) пользуется очень большим успехом в США, а у нас появилась в продаже осенью 2011 года, сразу после дебюта на Московском автосалоне. Надо отдать должное корейским дизайнерам — выполненная в духе новой фирменной концепции «Струящихся линий», машина выглядит одновременно солидно и стремительно. Остается лишь посетовать на то, что достаточно интересный автомобиль обойдется на четверть дороже предшественника с индексом NF.

+ Современная внешность; мощные моторы; экономичный 2‑литровый двигатель

Высокая цена; неровное качество материалов отделки салона

Наш выбор: «1,8‑Престиж»-седан 994 900 руб. с АКП

Двигатель: 1998 см3; 150 л. с. / 6200 об / мин; 20,2 кгс•м / 4600 об / мин

Темперамент: 208 км / ч; 10,9 с (0–100 км / ч); 5,8–10,6 л / 100 км

Возможные варианты: 2,4 л (178 л. с.)

«Хёндэ-i40», от 959 000 (1 089 000) руб., КАР от 11,33 руб./км

Hyundai i40

Одной только «Сонаты» корейцам показалось мало, и они решили усилить свое присутствие в среднем классе еще одной машиной — которая представляет собой европейское прочтение «Сонаты». Главные отличия от «американки» кроются в уменьшенных размерах (i40 короче и уже на 8 и 2 мм соответственно, а база меньше на 25 мм) и во внешности, напоминающей располневший «Солярис». Тем удивительнее выглядит явно нескромный ценник новичка, который дает все основания для сомнений относительно успеха в России этого в целом интересного автомобиля.

+ Просторный, удобный, качественно отделанный салон; интересная управляемость

Недостаточная шумоизоляция; малая энергоемкость подвески; завышенная цена

Наш выбор: «2,0‑Комфорт» 1 089 000 руб.

Двигатель: 1999 см3; 150 л. с. / 6500 об / мин; 20,5 кгс•м / 4800 об / мин

Темперамент: 202 км / ч; 10,7 с (0–100 км / ч); 6,1–10,6 л / 100 км

Возможные варианты: универсал

«Шевроле-Малибу», от (1 285 000) руб., КАР от 13,21 руб./км

IMG 0454

Седан, который у нас продают с октября прошлого года, создан на платформе «Эпсилон», знакомой по «Инсигнии». Автомобиль неплохо сбалансирован по части сочетания управляемости и комфорта подвески, богато оснащен и, в принципе, несмотря на скучноватую внешность и местами бюджетную отделку салона, мог бы стать успешным игроком в классе, если бы не высокая цена. Впрочем, недавно дилеры стали завлекать потенциальных покупателей ограниченным по времени предложением — сейчас можно заказать менее оснащенные модификации LS по сниженной до 1 млн. рублей цене.

+ Удачное сочетание неплохой управляемости и комфортабельности подвески; богатое оснащение

Высокая цена; невыразительная внешность; не слишком удобный для высоких пассажиров диван; единственный силовой агрегат

Наш выбор: 2,4 LTZ 1 285 000 руб.

Двигатель: 2384 см3; 167 л. с. / 5800 об / мин; 22,9 кгс•м / 4600 об / мин

Темперамент: 206 км / ч; 10,1 с (0–100 км / ч); 6,0–11,5 л / 100 км

Возможные варианты: нет

«FAW-Бестёрн-В50», от 499 000 (579 000) руб., КАР от 7,85 руб./км

FAW Besturn

Лицензионную копию «Мазды-6» позапрошлого поколения у нас продают с августа. Благодаря японским корням машину можно назвать, пожалуй, лучшим автомобилем из Китая, официально поставляемым в Россию. Качественный интерьер, удобные кресла и диван, богатое оснащение и низкая цена, которую, правда, постоянно редактируют в ту или иную сторону, могли бы сделать «Бестёрн» популярным, если бы не слабый 103‑сильный мотор, знакомый по «Мазде-3». Впрочем, в самом Китае седан можно купить и с другими моторами японской фирмы, включая оптимальный 147‑сильный 2‑литровый вариант. Покупателям, быть может, стоит подождать его появления в нашей стране.

+ Удобное водительское кресло; просторный для четверых салон; большой багажник; самая низкая в классе цена; хорошее оснащение

На редкость непрактичная, маркая ткань отделки салона; слабый для среднего класса, а потому неэкономичный единственный двигатель; неудобно расположенный USB-вход; отсутствие ESP; слабый нагревательный элемент заднего стекла

Наш выбор: «1,6‑Делюкс» 529 000 руб.

Двигатель: 1595 см3; 103 л. с. / 6400 об / мин; 14,8 кгс•м / 3800 об / мин

Темперамент: 190 км / ч; 12,8 с (0–100 км / ч); 7,8 л / 100 км (средний)

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/537441-katalog_pokupatela_srednij_klass-2/

Оцените статью