- Продажа седанов Chevrolet Cobalt в Ташкенте
- Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч
- Сколько стои Chevrolet Cobalt в автосалонах в Узбекистане: цены и сравнение комплектаций бюджетного седана B-класса Chevrolet Cobalt
- Какую «позицию» Cobalt выбрать?
- Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt
- Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
- Автомат или Механика?
- Что лучше, Lacetti или Cobalt?
- Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?
- Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra
- Chevrolet Cobalt
Продажа седанов Chevrolet Cobalt в Ташкенте
Объявление поднято 23 февраля 10:45:01 наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
28 дней доступно в поиске
7 раз в «Горячих предложениях»
Покраска золотым цветом
Объявление поднято 23 февраля 9:40:02 наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
28 дней доступно в поиске
7 раз в «Горячих предложениях»
Покраска золотым цветом
Объявление отправлено в горячие 23 февраля 8:10:02 и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Оно остаётся первым в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.
Объявление поднято 23 февраля 8:10:01 наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
Источник статьи: http://avtoelon.uz/avto/sedan/chevrolet/cobalt/gorod-tashkent/
Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч
Сколько стои Chevrolet Cobalt в автосалонах в Узбекистане: цены и сравнение комплектаций бюджетного седана B-класса Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/www.autostrada.uz/wp-content/uploads/2018/04/Chevrolet-Cobalt-Interior.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/www.autostrada.uz/wp-content/uploads/2018/04/Chevrolet-Cobalt-Interior.jpg?fit=708%2C398&ssl=1″ data-lazy-loaded=»1″ title=»Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч — 1″> Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Новая цена |
---|---|
Cobalt LT GS/16MTB-PLUS (2 позиция) улучшенная комплектация. МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 97 083 000сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация. Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне | 116 495 000 сум |
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru
Опции | Cobalt LS | Cobalt LT | Cobalt LTZ | Cobalt LTZ/AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механические стеклоподъемники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальные диски колес диаметром 14 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепления детстких кресел ISOFIX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальные диски колес диаметром 15 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере |
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, рядного расположения | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 134 при 4000 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4479 | |||
Ширина, мм | 1735 | |||
Высота, мм | 1514 | |||
Колесная база, мм | 2620 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5000 | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 563 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1097/1168 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1590/1620 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169/170 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 11,7/12,6 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,4/10 | |||
Смешанный цикл, л | 6,2/6,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 47 |
«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.
«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.
Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?
Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* | Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)* |
Безопасность | |
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt | |
| |
Цена | |
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция») 114 449 000 сум | Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция») 97 083 000 сум |
* комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.
Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур
Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.
Автомат или Механика?
С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.
Что лучше, Lacetti или Cobalt?
Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ
Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.
Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».
Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.
«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.
Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.
Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?
Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года
До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.
Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.
Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.
Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.
Двигатель Chevrolet Cobalt
На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.
Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.
Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru
Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.
Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.
Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.
Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.
Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.
Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?
Источник статьи: http://www.autostrada.uz/komplektatsiya-i-tseny-chevrolet-cobalt-v-uzbekistane/