- Модельный ряд грузовиков DAF, причины популярности
- DAF XF
- Двигатель
- Основные эксплуатационные параметры PACCAR MX300:
- Основные рабочие характеристики MX ATe EcoDrive
- Трансмиссия
- Кабина
- DAF CF
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кабина
- DAF LF
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кабина
- История компании DAF Trucks
- Изотермический фургон DAF XF 105. 6×2, г/п 15 тонн, 2 спальника.
- Фургон изотермический ДАФ. Из Германии.
Модельный ряд грузовиков DAF, причины популярности
По статистике, каждый седьмой новый грузовой автомобиль, проданный в Западной Европе – это грузовик DAF. В сегменте производства автотехники грузоподъемностью свыше 15 тонн DAF принадлежит порядка 14,5% всего европейского рынка.
Модельный ряд новых грузовиков ДАФ представлен в России тремя сериями — XF, СА и LF. Каждая линейка серии включает несколько моделей, отличающихся грузоподъемностью, типом шасси и другими техническими характеристиками.
DAF XF
Грузовики DAF XF начали выпускать в 2005 году. С тех пор прошло достаточно много времени, тем не менее, данный автомобиль по-прежнему пользуется повышенным спросом среди покупателей. Стоит упомянуть, что модель с индексом DAF XF 105 признана «Грузовиком 2007 года». Полная масса машин серии XF может доходить до 18, 26 и 32 т. Автомобили с двухосными шасси имеют колесную базу в диапазоне от 4,2 до 6,9 м, трехосные версии машины – от 3,1 до 4,55 м, четырехосные – 4,8 м. Что касается тягачей, то их колесная база составляет 3,6 м.
Двигатель
Рассматриваемый автомобиль может иметь несколько типов установленных в него двигателей — XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с. и XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с. Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам стандартов Euro 5 и EEV. Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.
Основные эксплуатационные параметры PACCAR MX300:
- мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
- обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
- величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).
Основные рабочие характеристики MX ATe EcoDrive
- мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
- номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
- крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
- объем камеры сгорания – 12,9 л.
Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность по сравнению с мотором, устанавливаемым в XF 105.410. Несмотря на свои выдающиеся рабочие параметры, MX ATe EcoDrive является не менее экологически чистым – модель полностью соответствует стандарту Euro 5. Сервисные интервалы составляют 100-150 тыс. км. Отличительными особенностями данной модели мотора являются продвинутая система энергосбережения и автоматизированное управление. При работе на холостом ходу более 5 минут происходит автоматическое отключение.
Трансмиссия
Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Трансмиссия тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:
- коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
- Hill Start Aid – вспомогательная система при движении под большим углом (HSA);
- КПП оснащается прямой высшей передачей;
- передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
- передаточное число на заднюю ось – 2.69.
Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.
Кабина
Грузовики DAF XF могут иметь различные варианты кабины, однако, богатого выбора среди них нет – всего две разновидности. Первая получила название Space Cab. Ее длина составляет 2 250 мм, а высота – 1 735 мм. Модификация Super Space Cab значительно просторней, и ее высота составляет 2 105 мм. Кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Во всех комплектациях имеются следующие опции: микроволновая печь, холодильник объемом 45 л, климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха, автономное отопление.
DAF CF
В начале девяностых годов XX века известная голландская автомобильная фирма DAF Trucks начала выпуск среднетоннажных грузовых машин серий 65, 75 и 85. В двухтысячные эти автомобили получили официальную маркировку CF, что означает Compact Forte. Полная масса данных грузовых машин составляет 18 тонн для модификаций CF 65, для моделей CF 75 и CF 85 масса равняется от 18 до 32 тонн. машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. Особенность моделей данной серии — низкие эксплуатационные расходы.
Двигатель
Все двигатели, которыми оснащаются автомобили данной серии, полностью соответствуют европейским нормам экологичности и подходят под стандарт Евро-4 и Евро-5.
Грузовики могут комплектоваться одним из следующих дизельных двигателей:
- шестицилиндровым 6,7-литровым мотором с мощностью от 220 до 280 л. с.,
- двигателем объемом в 9,2 л и мощью достигающей 360 л. с.,
- 12,9-литровым силовым агрегатом мощностью в 510 л. с.
Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.
Трансмиссия
Модификации серии CF оснащаются механическая шести-, восьми- девяти-, двенадцати- или шестнадцати-ступенчатой коробка ZF, или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik, а также пятиступенчатая гидромеханика. По заявлению производителя, системы трансмиссии предотвращают износ двигателя, обеспечивают комфортное управление машиной в любых, даже сложных условиях эксплуатации, что немаловажно для российских потребителей.
Кабина
Для грузовиков серии CF разработано три варианта кабин. Первая разновидность выпускается без спального места, видимо, поэтому и получила название Day Cab. Ее высота равняется 1,6 м. Второй вариант (Sleeper Cab) уже оборудован одним спальным местом, а его длина увеличена до 2,2 м. Для комфортной поездки на дальние расстояния была создана кабина повышенной вместимости (Space Cab). Ее высота 2,23 м позволяет разместить в салоне два спальных места и множество других опций, обеспечивающих удобную эксплуатацию грузовика на межрегиональных перевозках.
DAF LF
Серия грузовиков DAF LF полной массой от 6 до 21 т, была представлена в 2001 году. Главной особенностью грузовых машин является их хорошая грузоподъемность при сравнительно небольшой полной массе автомобиля за счет надежной ходовой части. На базе шасси LF делают грузовички, фургоны различного назначения, а также коммунальную технику и машины с самосвальными платформами. Использование этих машин оказалось эффективным и экономически выгодным. К примеру, при собственном весе в 7,5 т авто способен перевозить груз весом в 4 т на своей платформе без прицепа.
Двигатель
Высокую работоспособность автомобилям LF обеспечивают надежные и эффективные двигатели Paccar FR (4,5 литра) и GR (6,7 литра). В каждой из серий их по шесть моделей разной мощности. Главные достоинства ДВС: соответствуют самым высоким стандартам безопасности Евро-5, создают низкий уровень шума, что улучшает обстановку на дорогах, особенно в населенных пунктах, а также повышает комфортность нахождения в кабине. Низкий расход топлива и техническую безопасность во время движения обеспечивает электронный впрыск топлива, причем аппаратура эта самого высокого качества.
Трансмиссия
Для легких грузовиков и двигателей меньшей мощности конструкторы предусмотрели несколько вариантов трансмиссии. Это пяти-, шести- и девяти-ступенчатые механические КПП производства ZF и Eaton, которые отличаются легкостью переключения, могут быть совмещены с дополнительными опциями, что позволяет расширить спектр их использования. По сравнению с конкурентами они значительно меньше по весу, тише во время работы, а сроки замены масла увеличены. Кроме того, по желанию заказчика на машине может быть смонтирована шестиступенчатая коробка-автомат.
Кабина
Кабина сконструирована с учетом пожеланий водителей, поэтому у нее хорошая эргономика и прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло, шесть зеркал заднего и бокового вида, позволяют водителю контролировать дорожную ситуацию. Производитель предлагает на выбор два варианта кабины:
- «дневная» кабина, или Day Cab, имеющая размер 1 603х2 130х1 610 мм;
- со «спальником», или Sleeper Cab, размером 2 003х2 130х1 610 мм.
Конструкторы также предусмотрели достаточное количество ящиков и отсеков для хранения личных вещей, инструмента и документов. Отопительная система салона отлично справляется с такими задачами, как: обогрев остекления, зеркал и сидений, как водителя, так и пассажира.
По материалам интернет-издания «Коммерческий транспорт» и онлайн-журнала «О спецтехнике».
История компании DAF Trucks
Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/modelnyy-ryad-gruzovikov-DAF
Изотермический фургон DAF XF 105. 6×2, г/п 15 тонн, 2 спальника.
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
Фургон изотермический ДАФ. Из Германии.
DAF XF 105.460 SSC
― 11/2011г
― в наличии на стоянке в Москве
― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― подтвержденный пробег 235 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
― 12902 см3, 462 л.с., Евро-5
― АКПП
― 6х2, подъемная ось
― полная масса 25 тонн, грузоподъемность до 15 тонн
― по кругу резина Michelin, передняя 385/55R22.5 70% остаток, задняя 315/70R22.5 70% остаток,
подъемная ось 385/55R 22.5 70% остаток
― полностью пневматическая подвеска (все 3 оси)
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― интардер
― термофургон Chereau с толстыми стенками и воротами
― фурнитура наивысшего качества
― освещение внутри
― внутри 7260 х 2495 х 2745 мм, 18 европалет
― возможна установка холодильного оборудования, получится полноценный рефрижератор
― фаркоп
― солнцезащитный козырек
― 2 бака на 1050 литров
― противотуманные фары
― воздушный сигнал
― высокая кабина Super SpaceCab c двумя спальными местами Xtra Comfort
― кондиционер
― автономная клима на крыше
― автономный отопитель
― комфортабельное сидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер на русском языке
― магнитола CD
― подушка безопасности
― тахограф
― холодильник
― мультируль
― телефон
― оригинальные тканевые и резиновые коврики ДАФ
― воздушный сигнал
― DAF Night Lock и многое другое
― страна эксплуатации и обслуживания ― Германия
― обслуживался по регламенту в сервисе ДАФ, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (trade-in грузовой техники)
― возможна продажа изотермического грузовика в лизинг или в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии на заказ под задачи и бюджет заказчика.
Копии немецких документов (чтобы увеличить, нажмите на изображение)
Фотографии изотермического фургона ДАФ 105 в хорошем качестве, чтобы увеличить, нажмите на фото:
Источник статьи: http://panzerauto.ru/p77243572-izotermicheskij-furgon-daf.html