Автомобили для бездорожья малолитражки

Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: ТОП-7

Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.

Линейка внедорожников каждый год пополняется новыми моделями, но многие автомобилисты не спешат менять семилетний Grand Cherokee на новейший Land Cruiser из салона.

В сегменте внедорожников приоритет держится за качеством и надежностью авто, а не за новыми именами. Составляя рейтинг лучших новых автомобилей для сложной дороги, учитываются несколько параметров: надежность всей линейки, количество поломок предыдущей генерации, возможные заводские недочеты и пр.

Главную роль играют отзывы механиков и водителей, которые эксплуатируют или ремонтируют автомобиль ежедневно. Такой подход дает гарантию, что новая машина бренда окажется не хуже предыдущей, и если после основательно пятидневного тест-драйва модель не вызывает нареканий, ее можно смело занести в рейтинг.

Suzuki Grand Vitara

Этот внедорожник остается самым надежным в бюджетном сегменте, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается лучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной особенностью Vitara до сегодняшнего дня остается цельный рамный кузов, подвеска с длинным ходом и понижающая передача с оптимальным передаточным числом 1,8.

Пятидверный внедорожник предлагает вместительный багажник, салон из кожзама, обилие пластиковых деталей. К слову, пластик отличается качеством, мягкие панели не трескаются, не теряют цвет и не скрипят. Все очень качественно прикручено и прошито.

Читайте также:  Электронная система автомобиля mercedes

Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод только полный. Модель 2020 года оснащается неплохим пакетом безопасности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, подогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход топлива 6 литров в смешанном цикле.

Jeep Grand Cherokee

За 28 лет производства Cherokee не раз получал звание лучшего, популярного, легендарного автомобиля. В 2020 году самым популярным считается проверенная за два года модернизованная версия пятого (KL) поколения. Дебют концепции состоялся в 2018 в рамках Североамериканского автошоу.

Инженерам пришлось, действительно пришлось делать рестайлинг пятого поколения, поскольку внешний вид линейки 2014 года вызывал много нареканий и критики журналистов. За счет разделенных фар головной оптики джип получил очень агрессивный и нестандартный вид.

В рестайлинговой версии обновление пришлось именно на переднюю оптику и радиаторную решетку, которую сместили вниз. В блоки освещения установили светодиоды головного освещения птф и дхо.

Особенностью профиля внедорожника стали выштампованные колесные арки увеличенного размера. Если смотреть сзади, корма Cherokee стала напоминать известную модель Джип Компасс. Изменения в дизайне салона практически незаметны – это отличная эргономика, современные системы слежения, контроля и управления.

Силовая структура кузова увеличена на 65% за счет использования композитных материалов и высокопрочных сталей.

Модель 2020 года получила новую линейку моторов. В базе остался 24-литровый 180-сильный Tigershark пятого поколения, модернизированный 3,2-литровый V6 с отдачей 271 л. с., моторная гамма дополнена 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 270 л. с. и моментом 400 Нм. Каждый двигатель комплектуется единственным «автоматом» на 9 ступеней.

Mitsubishi Pajero Sport

Не первый раз Pajero Sport входит в тройку лидеров своего класса. Это достаточно неприхотливый и продуктивный автомобиль, который легко преодолевает такое бездорожье, где не проходит его вечный конкурент Ниссан Патрол.

Рестайлинг третьего поколения презентовали в 2019 на выставке в Таиланде. Полноприводной внедорожник класса «К2» сохранил фирменный внешний вид с двухрядной головной оптикой, обновив решетку радиатора и формы переднего бампера. Сзади появился имитатор диффузора, задняя оптика получила новые светодиодные фары и рельефный спойлер.

Интерьер салона также изменился – здесь красуется 8-дюймовый дисплей сенсорного мультимедийного комплекса и новый блок климатической установки. Третье поколение получило современные системы безопасности; комплекс Lane Change Assist следит за дорожной разметкой, RCTA предупреждает о поперечном движении сзади.

Техническая начинка внедорожника повторяет предыдущее поколение. Это полный привод Super Select II, четыре внедорожных режима по состоянию трассы. Под капотом установлен знакомый продуктивный 181-сильный дизельный агрегат 4N15, который выдает момент 430 Нм. Для рынка Европы комплектация предлагается с бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 209 л. с.

Volkswagen Atlas

Для среднего бездорожья лучшим автомобилем в 2020 году признан полноприводной кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport. Модель класса «К3» презентована в 2019 на американском заводе компании Volkswagen в штате Теннеси (США).

Приставка Cross Sport обозначает, что комплектация отличается от стандартного Атлас меньшей колесной базой и габаритами. Спортивный вид кроссоверу придает оригинальная линия остекления с небольшим углом наклона по направлению к задней стойке.

Кроссовер имеет большой объем багажника 1141 литр, спортивное рулевое колесо и все современные опции контроля и безопасности: это автоматическое экстренное торможение, контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, для премиального исполнения адаптивная система имеет опцию помощи водителю при движении в пробке. Это означает, что кроссовер начинает движение самостоятельно, если остановка продлилась более 3 секунд. Остановка производится кнопкой на руле.

Базовая комплектация предлагает 21-дюймовые колеса, диодную оптику для головного и дополнительного освещения, цифровую приборку, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, 12 динамиков аудиосистемы Fender.

Силовой блок представлен двигателями линейки Атлас: 2-литровый турбированный ТSI мощностью 238 л. с., моментом 350 Нм, и бензиновый атмосферник объемом 3,4 литра, производительностью 280 л. с. Полный привод активируется через многодисковую муфту системы 4Motion.

Nissan Terrano

Этот автомобиль почему-то не любят в Европе, но уважают в России. Надежный, неприхотливый внедорожник, который легко переносит некачественное топливо и полностью адаптирован к сложным условиям передвижения.

Террано не блещет красотой кузова – многие замечают, что дизайн перелицован с известного Рено Дастер, такие же угловатые формы, грубые линии крыши и бамперов. Единственная изящная линия – изгиб линии окон.

Мировая премьера прошла на автосалоне в Мумбаи в 2013. Имя Terrano внедорожнику перешло «по наследству», в Ниссан так называли большую линейку для бездорожья, выпускавшуюся с 1987-2007 год.

В основе модели лежит платформа с МакФерсоном для передней и задней подвески или, в зависимости от привода, со скручивающейся балкой сзади. Полный привод подключатся с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Клиренс стандартный для класса – 21 см, объем багажника – 475 литров.

Комплектуется внедорожник одним из четырех моторов, в линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые: 1,6 и 2-литровый моторы агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней или автоматом на 4 диапазона. Дизельные установки объемом 1,5 литра в зависимости от форсировки продуцируют мощность 85 и 110 л. с.

Ford Explorer

В 2019 году на рынок вышло шестое поколение полноприводного внедорожника Ford Explorer, который считается лучшей машиной для бездорожья на Североамериканском континенте.

В РФ большой популярностью пользовалось пятое поколение, которое не сходило с конвейера почти 10 лет. Но именно пятая генерация стала знаковой для последнего рамного Форд – внедорожник потерял раму, блокировку межколесных дифференциалов и получил взамен основной передний привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.

За счет смены платформы внедорожник получил и совершенно новый дизайн кузова – это короткий свес, рельефные выштамповки по бокам.

Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диван второго ряда или отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой экстренного торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. Впервые Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.

Силовой блок комплектуется турбированными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Трансмиссия укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser – знаменитый и знаковый автомобиль японского производителя. По надежности сборки Land Cruiser считается лучшим, по неприхотливости к топливу уступает только Лада 4х4, по количеству поломок модель стоит на третьем месте после Grand Vitara и Pajero Sport.

Премьера обновленной версии прошла в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Технически внедорожник сохранил все агрегаты и установки прошлой генерации, но получил значительные изменения в интерьере салона и оформлении кузова.

Рамный Land Cruiser Prado предлагает постоянный полный привод и понижающую передачу, клиренс 21,5 см, в премиальной сборке стоимостью 63000 долларов присутствует система Multi-terrain Select с автоматическим режимом.

Архитектура передней пали осталась прежней, но полностью пересмотрен дизайн и комплектовка. В базе присутствует 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, климат- и круиз-контроль, новое рулевое колесо с лепестками переключателей.

Силовой блок представлен базовыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра. Самый слабый агрегат выдает 163 л. с. при моменте 264 Нм, мощный безнаддувной V6 продуцирует 249 л. с. с моментом 381 Нм. Дизельная линейка состоит из единственного турбированного агрегата 2,7 л мощностью 177 л. с.

В рейтинге лучших автомобилей для бездорожья можно найти как модели бюджетного сегмента, так и люксовые комплектации среднего ценового диапазона. Каждый водитель может выбрать тот автомобиль, который соответствует его требованиям.

Видео о внедорожниках для бездорожья:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4923-luchshie-avtomobili-dlya-bezdorozhya-v-2020-godu-top-7.html

Лучшие российские автомобили для плохих дорог

Описание и наиболее важные характеристики лучших российских автомобилей для преодоления бездорожья, их особенности и фото. Видео про «неубиваемые» автомобили.

Россия – это поистине гигантская территория, и её обширные районы дикой природы полны коварных препятствий. Со снежными просторами Сибири, крутыми горами, грязными болотами и крупными природными водоёмами у России есть возможность испытать на прочность любой автомобиль. Вот почему среди её населения много поклонников вездеходов, способных справиться с такими препятствиями.

Мы представили здесь лишь малую часть наиболее распространённых внедорожных автомобилей, которые может купить каждый, кто лоялен российскому автопрому.

Лада Нива

Официально – ВАЗ-2121х «Нива», экспортное название – Lada Niva 4×4. Самый известный внедорожник из России. Производится серийно с 1977 года. Цена начинается с 812 000 рублей (2020 год, базовая Off-road вариация без каких-либо опций).

  • Двигатель 1.7 л, бензин, 58,5 кВт/80 л.с.;
  • Штатная система 4WD, пониженная передача;
  • Подвеска: передняя – независимая, задняя – жестко-осевая.

Автомобиль обладает отличными внедорожными способностями благодаря малому весу и хорошей трансмиссии. Может пройти через очень сложные места, но не любит непрерывного бега по бездорожью.

Используемая Нива ломается нечасто и, что более важно, у комплектующих приятно низкие цены. Это лучший стартовый автомобиль для исследования русского бездорожья. И не только русского. Машину знают и в Канаде, и даже в Новой Зеландии, куда она поставлялась в обмен на масло.

Фермерам нравилось низкое передаточное число, позволяющее подняться на очень крутые холмы, лёгкость ремонта и, конечно, цена. А недостаток мощности и комфорта никогда не беспокоил, компенсируясь впечатляющей долговечностью и проходимостью.

Chevrolet Niva (АвтоВАЗ-GM, АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ»)

Это автомобиль нового поколения Lada Niva, точнее – ВАЗ-2123. Выпускается с 2002 года.

Имеет пятидверный кузов, больше комфорта внутри, по рабочим характеристикам примерно соответствует Lada Niva, но чуть дороже в обслуживании.

  • Двигатель 1.7л, бензин, 80 л.с.;
  • Трансмиссия штатная 4WD, привод на все колёса через межосевой блокируемый дифференциал, пониженная передача;
  • Без рамы;
  • Подвеска: передняя – независимая, задняя – жестко-осевая.

Постсоветские издания Нивы больше критикуют, чем хвалят, но с инженерной точки зрения это всё тот же изумительный автомобиль. И новинки вроде LADA 4X4 Urban 2020 дают основания для оптимизма.

Мы кратко рассмотрели внедорожники с гражданскими корнями. Но есть более сильная ветвь, произрастающая с военной стороны – это семейство УАЗ. Его производитель в России имеет такую же известность и репутацию, как Jeep или Land-Rover. Он делает только внедорожники, только на раме и только с жёстко-осевой подвеской. Итак, встречайте нашего третьего претендента.

УАЗ 469

Эта полувоенная модификация остаётся самой популярной. Сейчас это УАЗ Хантер (с 2002 года), но можно купить подержанный 315х (1985-2005) или даже 469Б (1972-1985). Модель меняла названия после модернизации.

  • Двигатель 2.7L бензин, 135 л.с., или 2.2L дизель, 115 л.с.;
  • Тело на раме, неполный 4WD (4х4 с подключаемым передним приводом) и пониженная передача;
  • Подвеска: пружинная спереди, рессорная сзади.

Средний уровень комплектации обойдётся примерно в 830 000 рублей.

Роль этого автомобиля в жизни армии, органов правопорядка, путешественников, полевых работников и многих других людей намного выше, чем роли Нивы и других транспортных средств, вместе взятых. Это русский Land Rover Defender.

Наконец, о знаменитых мостах УАЗов. Они были разработаны для военных целей и имеют портальную конструкцию. Зачастую мосты устанавливаются на многие типы автомобилей – на другие виды УАЗов, пикапы Японии, Нивы и т.д. Супернадёжная ходовая часть, высокая проходимость, безотказная работа в тяжёлых условиях и возможность быстрого ремонта своими руками – очень ценные вещи на местном рынке бездорожья.

УАЗ Патриот/Пикап

Это сильно модернизированный 31622 «Симбир» – современная и более комфортная модель УАЗа. В массовой продаже – с 2005 года.

  • Двигатель: 2693 см3. Базовый – 135 л.с., улучшенная версия – 150 л.с.;
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time, неполный 4WD), пониженная передача;
  • Тело на раме, передняя и задняя подвески — жёстко-осевые;
  • Цена – от 800 000 рублей;
  • Сиденья — 5 + 4, пикап с 5 местами.

Некоторые люди говорят, что УАЗ Патриот – кусок хлама. Но другие делают на нём великие вещи. Например, совершают успешную трансазиатскую экспедицию из Москвы в Сингапур.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Рамный внедорожник, разработан в 1998 году, серийный выпуск – с ноября 2003 г.

Цена машины – примерно 750 000 рублей (начальная комплектация, цена от производителя). Двигатель: 2.7L бензин, 128-134 л.с., 2.2L дизель, 100-114 л.с.

Коммерческий УАЗ

Также известен как «Буханка» (потому что формой похож на буханку хлеба – «кирпичик»). Грузопассажирский фургон, 4х4, самая старая модель в списке производится с 1965 года!

  • Бензиновый двигатель 2.7л мощностью 112 л.с.;
  • Тело на усиленной раме, система подключаемого полного привода Part-Time;
  • Места: 2-11 (зависит от модификации).

Этот российский фургон повышенной проходимости не имеет конкурентов среди коммерческих 4х4. Модель также очень популярна в качестве экспедиционного автомобиля.

ГАЗ Газель/Соболь

Очень популярный коммерческий грузовик и микроавтобус. Существует с 1994 года, нынешнее поколение выпущено в 2013-м. Двигатели разные, самые популярные – дизельный 2.8л, 120 л.с., и бензиновый 2.9л, 115 л.с.

Кузов на раме, штатный 4WD, спереди и сзади жёсткие оси.

ГАЗ Вепрь NEXT 4х4

Мега-пикап для работы в труднодоступных районах, охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха, выросший на «костях» полноприводного грузовика «Садко».

Полный привод с возможностью подключения переднего моста, самоблокирующийся дифференциал пневмоподкачка колёс с вездеходной резиной, дорожный просвет 315 мм. Двигатель: 4.4 литра, дизель, турбонаддув, 149 лошадиных сил.

Конечно, этими представителями мир российской внедорожной техники не ограничивается. Есть ЛуАЗы, построенные на Украине, но фактически спроектированные в Москве в 1959 году – тогда обе страны были составляющими единого Советского Союза.

За первым опытным образцом 049 «Огонёк» потянулась шеренга советских грузопассажирских малолитражных авто повышенной проходимости во главе с многоцелевым «969».

Есть и кое-что покрупнее: ЗИЛы, Уралы, КамАЗы, ГАЗы, КрАЗы, МАЗы и прочая техника, заложенная ещё в советские времена. Не все модели (а в каждом семействе были десятки модификаций) дожили до наших дней, но многие до сих пор широко используются. И если на то пошло, всё ещё ходят легенды о Запорожцах, Москвичах и Жигулях, вытворяющих чудеса в полевых условиях без всяких специальных внедорожных «наворотов». Эти простые, дешёвые и удивительно способные машины не раз выручали своих хозяев в трудные моменты.

Новые разработки

Российские умельцы любят экспериментировать и частенько создают захватывающие «разовые» автомобили, спроектированные, изготовленные или переделанные творческими личностями в собственных гаражах. Некоторые русские механики могут сотворить чудо из любого старого хлама.

Но создать удивительные механизмы – одно, а продать их – совершенно другое. Нужно найти кого-то с богатым воображением, чтобы разглядеть перспективы, достаточно заинтересованного в таких разработках и не зацикленного на деньгах.

Задача трудная, но некоторые самые безумные идеи всё-таки пробивают себе путь на рынок. Например, такая – если ваша машина не может пересечь овраги или реку, нет необходимости покупать новую. Просто замените колёса четырьмя гигантскими, и никакие препятствия вас не остановят!

Недавно мы узнали о новом российском внедорожнике, который называется Sherp, и он сильно отличается от громоздкого 8-колёсного Шамана от Автороса, впервые представленного в 2012-м на Международном Автомобильном Салоне в Москве в готовом к серийному производству виде.

Шерп довольно маленький, учитывая все обстоятельства. При длине 3,4 метра он короче, чем Honda Civic, и вполовину меньше полноразмерного внедорожного пикапа. Он также имеет одинаковую ширину и высоту (2520 мм), так что кажется кубом на колёсах.

Говоря о колёсах, Sherp ездит на огромных бескамерных шинах сверхнизкого давления высотой более полутора метров. В сочетании с короткой колёсной базой они могут тянуть автомобиль через грязевые ямы и нагромождения камней, позволяют подниматься на крутые холмы и обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы сделать машину настоящей амфибией.

Шерп может переправляться напрямую через озёра и реки – шины служат гигантскими гребными барабанами – а после спокойно выбираться на почву или лёд. По сути, это снегоболотоход, подпадающий скорее под понятие спецтехники, чем обычного автомобиля, но разве внедорожники не являются частью армии вездеходов – «технических средств специального назначения»?

Шерп интересен и в качестве личного авто, и как спасательный транспорт из-за следующих особенностей:

  • надёжный японский двигатель – 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный Kubota-V1505-t, соединённый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он вырабатывает всего 44 лошадиных силы, но крутящий момент доходит до 120 Нм, что позволяет Шерпу наращивать скорость до 45 км/ч. На воде он «разгоняется» лишь до 6 км/ч – звучит не очень, но это лучше, чем искать объезд;
  • запас топлива для больших расстояний – к обычному топливному баку на борту опционально добавляются четыре 55-литровых канистры, которые встраиваются в центры колёсных дисков;
  • полноценный привод 4х4 вкупе с малым радиусом поворота и клиренсом 600 мм;
  • пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемым накачиванием шин для различной местности;
  • грузоподъёмность до 1 тонны плюс 2,4-тонный прицеп;
  • закрытая и отапливаемая кабина обеспечивает 4 удобных спальных места;
  • продолжает работу, даже стоя на трёх или двух (по диагонали) колёсах.

Одно расстройство – цена. Базовая модель Sherp с мягким верхом, без стеклоочистителей и обогревателя стоит больше 6 миллионов рублей.

Заключение

Грустно признавать, но люди покупают российские внедорожники лишь из-за низкой цены и дешёвых запчастей. Многие, кто ездит на Патриоте, купили бы себе Land Cruiser, Nissan Patrol или другой импортный внедорожник, если бы позволяли финансы.

Есть проблемы с комфортом, безопасностью и эргономикой, над которыми нужно работать. Японцы шутят, что «на УАЗе ни одного болта не закрутили до конца». Многие автомобилисты, имевшие опыт с действительно крутыми внедорожниками, делают страшное лицо: «Нет, нет и нет, их делают ногами, а не руками, качество ужасное, забудьте об этой идее!». Они просто не знают, что среди российских автомобилей плохого качества бывают только те, что выпускаются для внутреннего рынка, тогда как выдающиеся на экспорт экземпляры намного лучше, поэтому их и не ругают. И версии, выпускаемые для военных, всегда надёжнее и качественнее, чем для мирных жителей.

На самом деле, у внедорожника на первом плане должны быть три вещи. Нет, не модные технологии, престижный шильдик и стильный вид, а качество, простота обслуживания и, конечно, рабочие способности (ибо это главная причина, по которой вообще покупаются такие машины!). Особенно учитывая российские реалии – суровый климат, отсутствие дорог во многих местах и склонность автовладельцев изготавливать запчасти с помощью токарного станка.

Покупателю русского вездехода нужно быть не столько состоятельным, сколько креативным. Российские разработчики по-прежнему не пытаются состязаться с немцами и японцами в качестве, прикрываясь тем, что хотят сохранить стоимость отечественных авто на низком уровне. Но, по крайней мере, обещают, что «новые модели приумножат внедорожные способности» и «окунут вас в удивительный мир, полный различных препятствий!». В последнем точно не врут.

Видео про «неубиваемые» автомобили:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/5127-luchshie-rossiyskie-avtomobili-dlya-plohih-dorog.html

Оцените статью