Лучшие автомобили для мужчин
Большинство мужчин приобретает автомобиль не только, как транспортное средство, но и как способ самовыражения. Если вы хотите узнать, какие мужские автомобили лучше всего подчёркивают статус своего владельца, то вам стоит обратить внимание не только на их цену, но также на внешний вид, технические параметры и уровень оснащения. Специалисты составили рейтинг машин, которые лучше всего подходят мужчинам. Однако у женщин оказалось своё мнение на этот счёт — они считают идеальными мужскими автомобилями совсем другие модели. Поэтому стоит рассмотреть оба варианта рейтинга и сравнить их между собой.
Мужская версия
Номер один. Брутальный и практичный
Первое место мужчины отводят легендарному «кубику», как называют в России Mercedes G-Klasse. Несмотря на то что его дизайн был унаследован от армейских внедорожников ещё более 30 лет назад, он практически не изменился до наших дней. Именно это обстоятельство выделяет автомобиль из потока и даёт ему немало преимуществ перед современными кроссоверами. В нашей стране «кубик» любят за его превосходную проходимость, сопоставимую с отечественными УАЗами, а также за репутацию. В 90-е годы этот автомобиль был одинаково популярен среди представителей организованной преступности и правоохранителей, что и придало ему статус мужского.
Сегодня настоящий мужской автомобиль можно приобрести в самых разных модификациях. Отделка салона может варьироваться от простейшей тканевой, выдерживающей даже серьёзные нагрузки без серьёзного износа до эксклюзивной кожаной, характерной для дорогих суперкаров и представительских автомобилей. Даже базовая комплектация включает климат-контроль и всевозможные электронные системы, отвечающие за безопасность — а в наиболее дорогих версиях владельцы Mercedes G-Klasse получают панорамную стеклянную крышу, электроприводы сидений и многое другое. Если речь идёт о тюнинговых версиях, то в их комплектацию может входить даже мини-бар с хрустальными бокалами, что наверняка понравится любителям роскоши.
Однако настоящим мужчинам интересна скорее техническая сторона автомобиля. Полноприводная трансмиссия оснащена механизмами блокировки дифференциалов, существенно повышающими проходимость. Однако понижающая передача доступна только для базовых машин с моторами небольшой мощности — в дорогих модификациях её не применяют. Сами двигатели могут иметь мощность 183–388 лошадиных сил, если речь идёт об обычных Mercedes G-Klasse, и 544–612 лошадиных сил в версиях AMG. Для людей, предпочитающих разумные затраты, предлагаются мужские автомобили с экономичными дизельными моторами.
Номер два. Первобытная сила
Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что современные представительские седаны и кроссоверы с мощными моторами — это настоящие мужские машины. Даже спорткары, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности и электронных помощников, которые готовы в любую минуту прийти на помощь, выручив водителя из сложной ситуации. Остаться наедине с автомобилем и проявить мужской характер, пытаясь справиться с необузданной мощью, можно только в одном случае — для этого потребуется Dodge Viper. Конечно, в последнем поколении этого мужского суперкара появились электронные системы безопасности, которые позволили ему пройти сертификацию, однако их вмешательство в процесс управления проявляется только в самых экстремальных ситуациях.
Интерьер лучшего спорткара для мужчин хочется назвать аскетичным — в нём отсутствует дорогостоящая климатическая установка и современная мультимедийная система, а передняя панель изготовлена из жёсткого пластика, обработанного без особой аккуратности. Кожаная обивка сидений очень грубая, а во всём салоне невозможно найти ни одной ёмкости для мелких предметов. Завершают картину не слишком информативные приборы и узкое лобовое стекло, вызывающее мысли о смотровой щели танка.
Однако этому мужскому спорткару можно простить все недостатки за его неповторимый характер. Десятицилиндровый двигатель, когда-то устанавливавшийся на грузовики и пикапы Dodge, серьёзно доработан и развивает 640 лошадиных сил при объёме, равном 8,4 литрам. Крутящий момент передаётся на задние колёса шестиступенчатой МКПП Tremec, которая способна выдерживать колоссальный крутящий момент, превышающий 800 Нм. Справиться с машиной невероятно трудно — покупателям мужского спорткара специалисты автосалонов рекомендуют в первое время стартовать с третьей или четвёртой передачи, чтобы не вызывать пробуксовку колёс. Но опытные водители утверждают, что никакой другой спорткар не сравнится с Dodge Viper по удовольствию, получаемому на гоночной трассе.
Номер три. Немецкие технологии
Если спросить у немца, какая лучшая машина для мужчины, он ответит без колебаний — BMW M5. Мощный спорткар, созданный на базе серийного седана, радует сочетанием практичности, превосходной динамики и безопасности. В его базовую комплектацию входит трёхзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, а также система помощи при торможении и интеллектуальный комплекс стабилизации автомобиля. Среди всех мужских автомобилей именно BMW можно назвать самым высокотехнологичным, поскольку в нём используется система рекуперации энергии торможения, которая подзаряжает аккумулятор при каждом нажатии на педаль тормоза, снижая нагрузку на аккумулятор.
В отделке интерьера используется высококачественная кожа, а также вставки из полированного алюминия и карбона. По заказу в этот мужской автомобиль могут устанавливаться деревянные панели, что позволяет сделать его более солидным и приблизить по внешнему виду к обычному бизнес-седану. Среди преимуществ салона спорткара следует также назвать:
- Автоматизированную регулировку сидений с памятью;
- Проекционную приборную панель;
- Современную мультимедийную систему с возможностью управления настройками автомобиля.
Из интересных опций можно назвать адаптивные светодиодные фары, которые не слепят водителей, едущих по встречной полосе, и не создают сильного отражённого света в туманную погоду.
Тезис о том, что хороший автомобиль для мужчины должен быть мощным, подтверждает 4,4-литровый мотор, мощность которого достигает 560 лошадиных сил. Коробка передач может быть только роботизированной — она обеспечивает достаточно быстрый переход между ступенями и ограничивает расход топлива при спокойной езде 14 литрами на 100 километров. Разгон до первой «сотни» отнимает чуть больше 4 секунд, а максимальная скорость ограничивается показателем 250 км/ч. Специалисты компании-производителя говорят, что удаление электронного ограничителя позволит мужскому автомобилю разогнаться более чем до 300 км/ч.
Женское мнение
Стильный и уверенный в себе
Большинство женщин уверено, что самые мужские автомобили выпускает компания Audi. Предпочтение они отдают седану представительского класса A8, поскольку он имеет элегантный внешний вид и может оснащаться мощными моторами, однако при этом очень практичен. Практика показывает, что именно с такими мужчинами предпочитают начинать отношения женщины — сильными, уверенными в себе, но никогда не забывающими о семейном уюте, комфортабельности дома и автомобиля. Кроме того, марка Audi по мнению женщин является своеобразной «золотой серединой» — на ней ездят мужчины обеспеченные, но не принадлежащие к «золотой молодёжи», покупающей дорогие спорткары на родительские деньги.
Мужские автомобили, выпускаемые компанией Audi, действительно очень практичны — они могут оснащаться не только мощными восьмицилиндровыми двигателями мощностью до 520 лошадиных сил, но и экономичными дизелями, расходующими не более 10 литров/100 км. Покупателям также доступны автоматические трансмиссии с восемью ступенями, помогающие экономить топливо. Особенностью Audi A8 также является наличие полного привода во всех версиях машины.
Французская альтернатива
Некоторые женщины говорят, что маленькие автомобили для мужчин могут быть такими же стильными и так же подчёркивать их статус, как и огромные представительские седаны либо мощные спорткары. Среди хороших примеров компактных мужских машин можно назвать Renault Clio RS — этот представитель класса «горячих хетчбэков» оказался очень привлекательным для женщин. Внешне он полностью повторяет серийное транспортное средство и отличается от него только изменённым обвесом и колёсами увеличенного диаметра. Однако под капотом такого маленького мужского автомобиля находится двигатель мощностью 200 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до «сотни» менее чем за 8 секунд и достигать 240 км/ч. Трансмиссия может быть только автоматической, однако она нисколько не ухудшает динамику мужского автомобиля, поскольку особые настройки электронного блока управления обеспечивают быстрое переключение передач.
Внутренняя отделка небольшого мужского автомобиля выполнена из качественных материалов. Хотя кожаной обивки вы здесь не найдёте, многих вполне устроит комбинированный материал, прошитый красной строчкой. Накладки на педали выполнены из полированного алюминия — кроме того, этот материал можно найти и в оформлении центральной консоли. Водителя порадует небольшой руль с современным электроусилителем, мультимедийная система с сенсорным экраном и сидение, регулируемое с помощью автоматизированных приводов.
Настоящая мужская машина
Эксперты говорят, что в погоне за мужественностью нельзя перегибать палку — чрезмерно дорогие автомобили говорят о любви к кричащей роскоши, а мощные спорткары о несерьёзном и непостоянном характере. Оптимальный вариант для мужчины, который хочет подчеркнуть свой общественный статус — это крупный седан или практичный кроссовер. Любители экстрима также могут предпочесть внедорожники, которые уж точно невозможно обвинить в недостатке мужественности. Однако и небольшие автомобили могут быть мужскими — речь идёт о достаточно мощных модификациях компактных седанов и хетчбэков.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-muzhskie-avtomobili.html
Авто для тех кому за 40 лет
Авто для тех кому за 40 лет 17 июля 2008 в 17:35 Ветвями | |
И вот настал тот момент когда предки решили поменять авто. И тут же встал вопрос какую машину брать следующей.
И так вводные данные:
Поездка Загородный дом (дорога не асфальт)-Киев(езда по городу между офисами)- Дача (тут все асфальтированно)-Путешествия на авто.
Радитель
45 лет, считает дорогие машины не оправдано дорогими (сирри за тофтологию)
Старый автомобиль: Камри 2004 года выпуска, комплектация максимальная.
Семья: 4 человека живущих вместе.
Род деятельности предусматривает покупку машину определенного статуса.
Вот пока на чем остановились:
Акура МДХ (полная) — 72 у.е.
Ауди Q7
BMW X5
Porsche
Не рассматриваемые машины:
новый крузер
прадо
рендж ровер.
Так вот Хотелось бы понять стоит ли брать брендовые машины переплачивая порядка 40% или же остановиться на Акура МДХ (полная) — 72 у.е.
Что смущает, на столько ли Ауди, беха и т.д. технически совершенней акуры, насколько её дороже ?
Впринципе буду рад услышать любые мысли на этот счет.
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 17:37 Ветвями | |
В ответ на:
Радитель
45 лет, считает дорогие машины не оправдано дорогими (сирри за тофтологию)
Вот пока на чем остановились:
Акура МДХ (полная) — 72 у.е.
Ауди Q7
BMW X5
Porsche
Как-то не вяжеться.
ЗЫ Себе взял бы Ауди
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: Senesin] 17 июля 2008 в 17:44 Ветвями | |
В ответ на:
Радитель
45 лет, считает дорогие машины не оправдано дорогими (сирри за тофтологию)
Вот пока на чем остановились:
Акура МДХ (полная) — 72 у.е.
Ауди Q7
BMW X5
Porsche
Как-то не вяжеться.
ЗЫ Себе взял бы Ауди
Я бы сам себе взял Ауди, но тогда тут нужно аргументированно обьяснить чем Ауди (минимум 90 000 дол.) лутше акуры за 72 000 долларов ?
Смотри сам, полный привод есть и там и там, Кожа тоже , в принципе думаю по комплектации думаю у них все есть. Но вот какие то новаторские решения может ? Например в бехе х 6 есть Идрайв, вроде как каждому колесу подводиться, в зависимости от условия мошьность (это моё видение данной технологии, пусть специ меня поправят).
Изменено KATAH (17:52 17/07/2008)
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 18:01 Ветвями | |
В ответ на:
Радитель
45 лет, считает дорогие машины не оправдано дорогими (сирри за тофтологию)
Вот пока на чем остановились:
Акура МДХ (полная) — 72 у.е.
Ауди Q7
BMW X5
Porsche
Как-то не вяжеться.
ЗЫ Себе взял бы Ауди
Я бы сам себе взял Ауди, но тогда тут нужно аргументированно обьяснить чем Ауди (минимум 90 000 дол.) лутше акуры за 72 000 долларов ?
Смотри сам, полный привод есть и там и там, Кожа тоже , в принципе думаю по комплектации думаю у них все есть. Но вот какие то новаторские решения может ? Например в бехе х 6 есть Идрайв, вроде как каждому колесу подводиться, в зависимости от условия мошьность (это моё видение данной технологии, пусть специ меня поправят).
Акурівський SH-AWD, думаю, нічим не поступається іншим системам повного приводу. Він може перекидати до 70% моменту на одне колесо. Десь мені потрапляло на очі відео, де Acura RL (там теж SH-AWD) проходить засніжений поворот і сніг летить практично з-під одного заднього колеса, а суб’єктивно машина на такій швидкостів і по такій дорозі вже давно повинна бути на узбіччі, однак вона нормально вписується у поворот. Отаке.
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 18:18 Ветвями | |
В ответ на:
Смотри сам, полный привод есть и там и там, Кожа тоже , в принципе думаю по комплектации думаю у них все есть.
по комплектации может быть разница в каких-то приятственных мелочах. ну я не знаю, например — недавно рассказали, что в Грандоре при включении задней зеркала боковые автоматически смотрят на бровку.
плюс кожа разная бывает. новый штатовский аккорд — 45 куе. кожа как в Кеде. и я это _серьезно_ говорю. можете проверить
Изменено drlamer (18:18 17/07/2008)
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 18:31 Ветвями | |
после 40? Только порше в качестве компенсации за наступившую старость)
это классика.
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 18:39 Ветвями | |
Думаю после 40. если и статус нужен..то уместен именно Ауди
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: KATAH] 17 июля 2008 в 18:49 Ветвями | |
В ответ на:
Хотелось бы понять стоит ли брать брендовые машины переплачивая порядка 40%
разница в деталях и их настолько много что топтать тут клаву не имеет смысла.
в указанном диапанозе денег, нуна ехать в салон и парить мозг манагеру, путь тот отдувается.
кто лучче всех похвалит свою марку, тот и победил
з.ы.
е класс с фирматиком (раз уж так нужно съехать с асфальта), в жирном комплекте, будет близок по цене и недосяжим по сумме потребительских характеристик.
з.ы.2
что может быть статусней мерса после 40ка?
за эти деньги
|
Re: Авто для тех кому за 40 лет [Re: ***VAKA***] 17 июля 2008 в 18:52 Ветвями | |
В ответ на:
Думаю после 40. если и статус нужен..то уместен именно Ауди
Интересно, а Х5 не уместен в качестве статуса?
Источник статьи: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2259300