- Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей
- Автомобили, которые подходят водителям с любым ростом.
- 10. Audi A8
- 9. Audi Q7
- 8. BMW 7-серии
- 7. Honda Odyssey
- 6. Honda Pilot
- 5. Range Rover
- 4. Lexus LS
- 3. Subaru Forester
- 2. Toyota Highlander
- 1. Volvo XC90
- Лучшие автомобили для высоких людей – пространство над головой
- Бюджетные автомобили для высоких
- Так что в ценовой категории до 600 тысяч рублей можно выделить следующие модели:
- Chevrolet Niva
- Citroen C-Elysee
- Fiat Doblo
- Средний класс – внедорожники и «каблучки»
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Caddy
- Citroen Berlingo
- Toyota RAV4
- Подводим итоги
- Выбор и покупка автомобиля
- Подскажите машину для человека ростом 190
Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей
Автомобили, которые подходят водителям с любым ростом.
Если вы высокий водитель, то наверняка не раз испытывали неудобства за рулем многих автомобилей, несмотря на их внешние размеры. К сожалению не все транспортные средства предназначены для комфортной поездки высоким людям. К счастью журнал Consumer Reports опубликовал очередной рейтинг автомобилей для высоких водителей, с помощью которого вы можете себе выбрать самую комфортную машину для своего роста. В частности, рейтинг основан на реальных тестированиях новых автомобилей на предмет удобства посадки, положения и обзорности за рулем водителя. Во время тестирования самый высокий водитель имел рост в 1,89 метров.
Обращаем внимание что некоторые транспортные средства имеют вполне большое пространство для водителей, но к сожалению производитель этого добился за счет уменьшения пространства для задних пассажиров. Поэтому в рейтинг журнала Consumer Reports включены автомобили, которые не только удобны для высоких водителей, но и отвечают повышенной комфортностью для высоких задних пассажиров.
Автомобили в списке расположены без всякого ранжирования. Характеристики для удобства водителя для удобства переведены из дюймов в сантиметры.
10. Audi A8
По цене от 5,7 млн. рублей высокий водитель может купить Ауди А8, которая имеет огромное внутреннее пространство как для водителей, так и для всех пассажиров. Для водителя кроме того созданы все условия для комфортного доступа в салон, а также для поездки за рулем. Роскошный седан в базовой комплектации оснащается 3,0 литровым TFSI двигателем мощностью 310 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8л/100 км.
Высота от сиденья до потолка салона составляет 37,2 см. Пространство для ног водителя составляет 104,39 см. Пространство для плеч составляет 150 см.
9. Audi Q7
Новое поколение кроссовера Audi Q7 предлагается на Российском рынке по цене от 3,75 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащается 2,0 литровым TFSI двигателем мощностью 252 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3л/100 км.
Высота от сиденья до потолка салона составляет 97,54 см. Место для ног водителя: 105,92 см. Пространство для плеч составляет 151,13 см.
8. BMW 7-серии
Флагманский седан BMW 7-серии доступен на нашем рынке по цене от 4,49 млн. рублей. Базовая самая дешевая версия (модель 730i) оснащается 2,0 литровым турбо мотором мощностью 258 л.с. Расход топлива составляет 6,2л/100 км (смешанный цикл).
Расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 101,35 см. Пространство для ног водителя составляет 105,16 см. Пространство для плеч водителя составляет 150,37 см.
7. Honda Odyssey
Популярные минивэн Honda Odyssey больше конечно создан для пассажиров. Но тем не менее водителю за рулем минивэна также будет вполне комфортно. В том числе и высокому человеку.
К сожалению этот автомобиль не доступен для покупки официально на Российском рынке.
Так что возьмем данные из-за рубежа. Например, на Американском авторынке машина стоит от 30,790 долларов. За эти деньги в США вы сможете купить версию с 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 250 л.с.
Расстояние от водительского кресла до потолка салона: 97,28 см.
Пространство для ног водителя: 103,89 см. Пространство для плеч: 163,58 см.
6. Honda Pilot
Если вы предпочитаете внедорожник вместо минивэна или легкового автомобиля, но вас беспокоит ваш высокий рост, то можете рассмотреть модель Honda Pilot, которая вполне комфорта для высоких водителей. В нашей стране цены на внедорожник начинаются от 3 млн. рублей. Honda Pilot оснащается 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,4л/100 км.
Высота от сиденья водителя до потолка: 100,33 см. Пространство для ног: 103,89 см. Ширина для плеч: 157,48 см.
5. Range Rover
Если вы хотите купить роскошный внедорожник, но опасаетесь, что ваш высокий рост будет доставлять дискомфорт за рулем, то можете смело приобретать Range Rover стоимостью от 6,32 млн. рублей. Базовая версия будет оснащаться 6,0 литровым V-образным двигателем мощностью 340 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 11,5л/100 км.
В этом автомобиле за рулем будет комфортно даже человеку рост которого составляет более 189 см.
4. Lexus LS
Вы любите легковые автомобили Lexus? Но ваш рост больше 185 см, и вы боитесь, что вам будет некомфортно за рулем легкового автомобиля? Нет проблем. Купите Lexus LS. Стоимость от 5,7 млн. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащаться 4,6 литровым V8 двигателем мощностью 388 л.с. Расход топлива 10,7л/100 км.
Высота от водительского кресла до потолка составляет 96,52 см. Пространство для ног: 111 см. Ширина для плеч водителя составляет 148,59 см.
3. Subaru Forester
За 1,7 млн. рублей вы сможете купить 2,0 литровую Subaru Forester мощностью 150 л.с. Также автомобиль доступен для приобретения и более мощными моторами. Но независимо от комплектации и версии кроссовер очень комфортен для высоких водителей.
Высота от сиденья до потолка составляет 105,16 см. Пространство для ног в Subaru Forester составляет 109,22 см. Ширина для плеч: 144,78 см.
2. Toyota Highlander
По цене 3,64 млн. рублей если вы высокий человек вы можете купить внедорожник Toyota Highlander с 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с. Расход топлива составит в смешанном цикле 9,5л/100 км.
Японский внедорожник может похвастаться высотой от водительского кресла до потолка салона в 103,38 см. Пространство для ног водителя также в Toyota Highlander не будет стеснять того, кто будет находится за рулем. Оно составляет 112,27 см. Пространство для плеч водителя составляет 150,62 см.
1. Volvo XC90
Ну и наконец завершает рейтинг самых комфортных автомобилей для водителей не в ущерб задним пассажирам внедорожник Volvo XC90. На нашем рынке внедорожник стоит от 3,38 млн. рублей. Самый дешевый ХС90 в России оснащается 2,0 литровым 4-х цилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Расход топлива составляет 5,2л/100 км.
Высота пространства для водителя составляет 98,81 см. Пространство для ног водителя составляет 103,89 см. Ширина для плеч: 146,56 см.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518336-top-10-samyh-luchshih-avtomobiley-dlya-vysokih-voditeley.html
Лучшие автомобили для высоких людей – пространство над головой
Недостаток свободного места над головой стал самой большой проблемой для высоких водителей. Постоянно потертый потолок, неприятный контакт волос на голове с материалов отделки автомобиля. Все это приводит к тому, что длительная поездка на авто становится невыносимой.
Но это не самое страшное. Куда более неприятным фактором является отсутствие хорошей обзорности. Водителю постоянно приходится наклоняться, чтобы оценить ситуацию на дороге. Мы подобрали несколько подходящих автомобилей для высоких людей. В наш рейтинг вошли представители бюджетного и среднего класса, ведь премиальные авто предоставляют отличные диапазоны настроек водительского кресла и подходят одинаково хорошо для людей с любой конституцией тела.
Бюджетные автомобили для высоких
Среди недорогих авто не так много вариантов для рослого человека. Проблема в том, что в угоду меньшей стоимости производители лишают такой транспорт важных регулировок рулевой колонки и сидения водителя по высоте. При росте от 190 сантиметров эти параметры являются необходимыми.
Так что в ценовой категории до 600 тысяч рублей можно выделить следующие модели:
Chevrolet Niva
Внедорожник, который собирается на заводе АвтоВАЗ, был разработан совместно с General Motors. Неплохой вариант, учитывая достаточно высокий профиль кузова. При покупке хорошей комплектации можно получить и все необходимые регулировки.
Citroen C-Elysee
Новый бюджетный седан от французского производителя, который обладает достаточно низко посаженным кузовом с высоким профилем. Отодвинув кресло водителя до максимума назад, можно очень удобно устроиться за рулем.
Fiat Doblo
Один из самых доступных «каблучков», способный предоставить весьма завидное количество пространства над головой водителя и пассажиров. Традиционно считается лучшим классом авто для высоких людей, но затягивает на самую большую сумму денег из всех перечисленных автомобилей.
Выбор в бюджетном классе не слишком большой. Тем не менее, при большом желании выбрать подходящий транспорт можно. Кроме представленных автомобилей в список также может войти Renault Logan MCV в поколении 2014 года. Это большой универсал, который предоставляет больше пространства водителю, чем материнский седан.
Средний класс – внедорожники и «каблучки»
В среднем классе выбор намного больше. Высокий человек может выбирать уже не столько по моделям, сколько по классам автомобилей. Также стоит сказать, что в данном классе практически все представители имеют регулировки сидений и рулевой колонки, так что устроиться удобно получится у каждого.
На наш взгляд, самыми достойными представителями автомобилей для высоких людей из среднего класса являются следующие модели:
Volkswagen Golf Plus
Специальная версия C-класса от немцев для рослых людей. Высокий профиль кузова позволяет почувствовать себя в этом авто достаточно удобно любому человеку.
Volkswagen Caddy
Еще один представитель немецкого концерна, способный порадовать рослого человека. Кроме большого пространства для водителя, здесь также присутствует огромное количество пассажирского и грузового места для практичной и комфортной эксплуатации автомобиля.
Citroen Berlingo
Французский «каблучок», способный удивить количество места в салоне. Масса регулировок, приятный практичный салон и удобная посадка – главные плюсы этого авто.
Toyota RAV4
Отличный представитель классического городского кроссовера, который предоставит комфортную поездку человеку с любым ростом. Правда, могут возникнуть сложности при посадке в автомобиль – дверной проем достаточно низкий.
Перечислять автомобили из этого ценового сегмента можно долго. Мы отобрали четыре самых достойных вашего внимания модели. В критерии выбора также были включены такие важные параметры, как надежность и соотношение цены и качества.
Подводим итоги
Среди представленных на российском рынке автомобилей есть немало предложений для высоких людей. Одни производители делают специальные разработки для таких покупателей, другие стараются сделать свои автомобили универсальными.
В любом случае, проблема выбора теперь кажется намного проще. Осталось лишь сходить на тест-драйв в автосалоны и выбрать именно тот автомобиль, который окажется подходящим для вас.
Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/luchshie-avtomobili-dlya-vyisokih-lyudey-prostranstvo-nad-golovoy.html
Выбор и покупка автомобиля
Подскажите машину для человека ростом 190
Доброго времени суток, Уважаемые!
Появился вопрос, нужна машина для человека ростом 190 см
Склонялся к Гольфу, но он мал, когда отодвигается чтобы комфортно было
Русские тазики не хочется
ПО деньгам машину до 240 тысяч
Очень мало машин для человека с этим ростом. Японо-корейцы отметаются почти все. Любых класов авто делают для детей или карликов. Ездить можно на всех, тут не поспоришь. Я ездил и на девятках и даже на Матизе, но с комфортом перемещаться в них нельзя.
Странно, что в Гольфе тебе не хватает места — одна из немногих машин, где я не могу выжать сцепление при полностью отодвинутом кресле (192см). Если ты имеешь в виду место за твоим креслом, то тут тебя спасет только Мерседес S-класса, желательно удлиненный.
Я бы взял Гольф.
Хорошо, будешь в наших краях — прокачу.
А можно на бутылку мартини заменить, а то за ред лейбл мне ее не дадут покататься.
У тебя новый имидж? Имидж человека неправильно расставляющего слова в предложениях? Не оригинально. Где-то я такое уже слышал.
Катался я на нем с худеньким подростком. Ноги были, как и во всех японских машинах, не в комфорте, но километров 500 с остановками проехать смогу на этом чуде.
Склонялся к Гольфу, но он мал, когда отодвигается чтобы комфортно было Русские тазики не хочется ПО деньгам машину до 240 тысяч Что посоветуете?
А что есть гольфы за 240 тыков.
Недавно сидел в 6-ом гольфе, места вполне достаточно и в переди с сзади, мой рост 183, когда сажусь са за собой то до коленей около 5 см.
не такие вы и огромные со своим ростом как кажется)))
Не надо рассказывать МНЕ ПРО МАШИНУ НА КОТОРОЙ Я ПРОЕХАЛ 120 ТЫС. КМ.
ломаются они еще как, и начинают как раз где-то после 80 стройным косяком!
Ну вот уже хорошо, можно подтвердить, что 80 отъезжает без проблем, что не мало. И поверьте, ездят гораздо больше 80 без всяких проблем, есть несколько прозрачных для меня примеров. Вы же сами не зря столько на нем отъездили? Или от безысходности? Дальше нахожу спор о надежности акцента бесполезным, так как его соотношение цена качество является (являлось возможно, сейчас их снимают с производства) наилучшим.
Ничего он не отрабатывает. Цена на уровне одноклассников, только те современней как минимум на 10 лет.
Говорю тебе как есть, все у кого Акценты супер надежны, проехали на них 50-70 тыс., а дальше именно так, начинает сыпаться.
Если его ремонтировать, он еще 120 пройдет.
Люди ездят на что денег хватает. Лично у меня — авто служебное.
Не вижу я примуществ Акцента перед тем же Логаном или Ланосом. Первый — больше, комфортней, богаче укомплектован. Второй — тоже самое, но дешевле.
А есть ведь еще Рио, Свифт, Гетз и пр.пр.
Товарищ что-то недоговаривает, потому как к 170 только сцепление 2 раза подойдет, а про остальное просто молчу.
Логан, извините — УБОЖЕСТВО! Ланос — Запорожец, я ездил на нем, это настоящее г-но.
Свифт. Да эта божья коровка за 500 стоит, а РИО и Гетс реально дороже, хотя тоже неплохие бюджетные авто.
спасибо за направление на путь истиный. про статистику не знал. статистику чего мне нужно узнать, какое великое знание про акцент осталось в стороне от меня? а про чёрное и белое , то это — А если у кого ломается — то ездить нужно нормально а не об стены бить и по ухабам проверять
не я написал, есличё
одним росчерком пера — решил проблему
илья_088 30 ноября 2009 в 19:12
«Очень мало машин для человека с этим ростом. Японо-корейцы отметаются почти все. Любых класов авто делают для детей или карликов. Ездить можно на всех, тут не поспоришь. Я ездил и на девятках и даже на Матизе, но с комфортом перемещаться в них нельзя. Странно, что в Гольфе тебе не хватает места — одна из немногих машин, где я не могу выжать сцепление при полностью отодвинутом кресле (192см). Если ты имеешь в виду место за твоим креслом, то тут тебя спасет только Мерседес S-класса, желательно удлиненный. Я бы взял Гольф.»
Я бы рекомендовал Ниссан Мурано или Форд Торус SHO
завезённые из Сев. Америки, — они довольно просторны, имеют регулировки сиденья по высоте, и электропривод регулировки педалей вперёд-назад.
Хе-хе, не стоит забывать факты о публикуемом статистическом среднем росте североамериканцев 185 см (где-то читал если не считать выходцев из азии), и то что изначально Мурано проектировали в североамериканском исполнении, и естественно Торус сделаны для североамерканского рынка.
В местных салонах вряд ли среди Ниссанов демонстрируют экспонаты рассчитанные на рослых североамериканцев. Я же пытался заметить среди каких машин следует искать. Не все Ниссаны одинаковы.
Pathfinder это запроектированный изначально в Японии Terrano, нелогично ожидать внутренних размеров под больших людей. То что Мурано не нравится, — это так и должно быть, — всё правильно. Проект Мурано у Ниссана — это финансовый успех, — это естественно что он большинству не по вкусу. Он изначально проектировался с нарушением устоявшихся канонов, чтобы отличаться от однообразной толпы, его проектировали в дизайн-студии под руководством смелого дизайнера под именем Тойота (никакого отношения к одноименной марке). Теперь Мурано бывает трудно выделить Мурано из толпы, — у него становится всё больше подражателей. Кстати у Тойоты тоже есть экземпляр «не для всех» — FJ Cruiser. У обоих, у Мурано и FJ Cruiser расстояние до педалей больше чем у Pathfinder.
Кстати у компактного кроссовера продаваемого только в Сев. Америке, — Ниссан Рог (Rogue) расстояние до педалей ещё больше, — как у многих Мерседес (С-, М-, GL-Klasse ). Может попробовать примерить под себя Кашкая или Тилду? — Они проектировались в Европе и наверняка не под азиатов :
Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям — это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida настоящая комната. Светлая и просторная с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).
Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем VW Golf, или Peugeot 307 и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.
Похоже что кроме редких исключений за увеличенный простор нужно дополнительно платить, — машины с наибольшим расстоянием до педалей кроме Мерседес — почти у всех Audi (особенно A8), BMW 6-, 7-серий, Volvo C60, Lexus ES. Также как уже отмечено, у многих продаваемых в Америке, — пикапов, минивэнов. Из моделей — Lincoln MKS, Cadillac (STS, DTS, осообенно CTS), Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander
Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/39943/