- Изготовление и продажа автолавок с торговыми фургонами «Купава»
- Автомобили ГАЗ для мобильной торговли
- фудтраки и автолавки – ваше преимущество
- техника ГАЗ для фудтраков и автолавок
- перспективно ДЛЯ РЕГИОНОВ
- Опыт владения
- Изготовление и продажа торговых прицепов «Купава» в Москве
- Торговые прицепы имеют ряд несомненных преимуществ:
Изготовление и продажа автолавок с торговыми фургонами «Купава»
Автолавка (схожие термины: передвижной магазин, магазин на колесах, автокафе, торговый автофургон) – транспортное средство, состоящее из двух основных составляющих – торгового фургона и мобильной платформы.
Торговый фургон представляет собой герметичный кузов, в одну из стенок которого монтируется экспозиционная витрина для выкладки и выдачи продукции. Торговый фургон комплектуется всем необходимым для ведения успешной торговли. Как правило, это торговое оборудование (гриль для кур, гриль для шаурмы, блинницы, фритюрницы, аппараты для чая и кофе, пончиковые аппараты), холодильное оборудование (холодильные шкафы, холодильные витрины, морозильные лари), электрооборудование (светотехника, генераторы, щит автоматики со счетчиком, розетки), а также различная мебель, системы водоснабжения, отопления и вентиляции.
В основе торговых фургонов «Купава» лежит легкая бескаркасная конструкция из легких и прочных трёхслойных сэндвич-панелей с внешней облицовкой из алюминия. Автолавка из сэндвич-панелей обладает непревзойденными теплоизоляционными характеристиками, схожими с изотермическими фургонами, малым весом, высокой прочностью и долговечностью, что позволит выгодно её продать на вторичном рынке торговой автомобильной техники в случае изменения Ваших планов.
Мобильная платформа – это шасси, на которое и установлен торговый фургон. В качестве мобильной платформы для торговых фургонов используются шасси как отечественных, так и мировых производителей коммерческой техники. Большинство автолавок «Купава» имеют шасси марок ГАЗ, Ford, Baw, МАЗ, ЗиЛ, Hyundai, TATA, Peugeot.
Как правило, с борта автолавок ведется торговля следующими продуктами питания: книги, цветы, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, фаст-фуд (куры-гриль, гамбургеры, шаурма, хот-доги, горячие напитки и выпечка). Автолавки, предлагающие продукцию быстрого питания, также называются схожим термином «автокафе«. Но помимо розничной торговли продукцией, приведенной выше, торговый фургон автолавки отлично подходит для предоставления широкого спектра услуг. Например, ремонт обуви, банковские услуги, услуги по страхованию, выездной шиномонтаж и т.п.
Автолавки, также как и торговые прицепы с каждым годом набирают всё большую популярность, особенно в сфере малого предпринимательства. Сегодня их можно встретить на оживленных улицах и перекрестках, в многолюдных местах вблизи станций метро, на массовых праздничных мероприятиях, ярмарках. Автолавки незаменимы для выездной торговли в отдаленных населенных пунктах, где строительство стационарных магазинов и торговых киосков зачастую является нерентабельным.
Популярность и большой потенциал автолавок и торговых прицепов объясняется их конкурентными преимуществами по сравнению с другими способами торговли:
1. Мобильность.
Усиление конкуренции, низкий спрос на продукцию или просто неудачный выбор места для торговли может поставить под угрозу деятельность стационарного магазина. Автолавка для выездной торговли обладает мобильностью, ей не нужен буксир для перемещения на более » прибыльное » место. Поэтому переезд с менее привлекательной торговой точки на более выгодную будет лёгким и с наименьшими вложениями средств и времени. Если Вы в раздумьях строить ли торговый павильон или торговый киоск, то передвижной магазин будет верным решением для оценки и анализа спроса на предлагаемые Вами товары и услуги перед возведением стационарных магазинов.
Стационарные торговые объекты зачастую не имеют допуск для ведения торговли, к примеру, в исторически охраняемых зонах. Автолавкам и торговым прицепам в силу своих уникальных особенностей разрешено заниматься выездной торговлей там, где нельзя обычным магазинам.
2. Торговля в наиболее привлекательных местах.
Предлагать товары и услуги, находящиеся ближе всего к покупателю и в самых многолюдных местах – один из лучших методов эффективной торговли. Автолавка также как и торговый прицеп обычно располагаются ближе всего к людским потокам, чем стационарные магазины. Для сбережения драгоценного времени и сил, а также в силу своей ленивой натуры покупатель приобретет необходимую продукцию и перекусит там, где ему ближе всего (при прочих равных условиях).
3. Низкий объем капиталовложений.
Купить автолавку для малого бизнеса не составляет большого труда. Это относительно недорогое приобретение по сравнению со стационарными магазинами. Обладая высокой рентабельностью, передвижной магазин быстро окупается и к тому же не требует значительных затрат, поэтому к такому решению часто прибегают начинающие предприниматели.
4. Автономность .
Автолавка не требует подключения к водоснабжению, канализации, отоплению и другим коммуникациям. Это позволяет сэкономить, прежде всего, время, а также средства владельца.
Автолавки нашего производства удостоены высоких наград на международных выставках, получают отличные отзывы и одобрены многими известными организациями.
Компания «Мир Купавы» поможет Вам подобрать оптимальный вариант, изготовить автолавку с учетом Ваших пожеланий и предложений, разработать новые решения, рекламное оформление, фирменный стиль, полностью укомплектовать и установить в торговый фургон «Купава» любое технологическое оборудование.
Передвижной магазин, расположенный в местах наибольшего скопления людей, с оригинальным красочным оформлением весьма привлекателен и заметен для покупателей. Такая торговая точка — эффективный инструмент увеличения объема Ваших продаж и, в конечном итоге, прибыли.
Продукция «Купава» имеет все необходимые заключения и сертификаты, отвечает требованиям СЭС и нормам международных стандартов.
В разделе «Готовый бизнес» доступны примеры рекламного оформления автолавок и торговых прицепов.
Источник статьи: http://www.kupava.ru/furgony/torgovye.html
Автомобили ГАЗ для мобильной торговли
фудтраки и автолавки –
ваше преимущество
техника ГАЗ
для фудтраков и автолавок
Каркасная конструкция
Каркасная конструкция
Цельнометаллическая конструкция
перспективно ДЛЯ РЕГИОНОВ
Автомобиль предназначен для организации выездной торговли в местах скопления людей
Автомобиль применяется для перевозки и реализации пищевых жидкостей (вода, молоко, квас и т.п.)
Автомобиль предназначен для проведения сезонного или экстренного шиномонтажа с выездом к заказчику
Предоставление услуг по очистке выгребных ям (септиков) и транспортировке канализационных отходов населению
Автоэвакуатор применяется для перевозки автотранспортных средств после ДТП и в случае неисправности, а также для эвакуации автомобилей в сотрудничестве с ГИБДД и муниципальными органами власти.
Автомобиль предназначен для проведения работ по обслуживанию клиентов вне стационарных офисов, в удаленных местах.
Организация городских или областных пассажирских перевозок, оказание услуг по корпоративным перевозкам
Автомобиль предназначен для организации выездного питания в местах скопления людей
Автомобиль предназначен для оказания сервисных услуг различного спектра с выездом к заказчику
Автомобиль для организации бизнеса по перевозке различных грузов внутри города или между городами
Проведение выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий
Опыт владения
GAZtro Tour: новый гастрономический проект Константина Ивлева отправляется в путь по дорогам России
Горьковский автозавод объявляет конкурс идей для мобильного бизнеса для тех, кто хочет открыть свое дело, и действующих предпринимателей.
METRO EXPO 2019
Фудтраки «ГАЗель NEXT» станут участниками мобильного фестиваля региональной кухни в Заполярье
Фудтраки «ГАЗель NEXT» представят в Сочи кухню регионов России
Автомобили «ГАЗель NEXT» нарисуют «Гастрономическую карту России»
«Сбербанк Лизинг» представил автолавки для потребкооперации
Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья»
Уик-энд «Рок над Волгой»
В России мобильная торговля была не менее распространена и популярна, чем в странах Западной Европы. Ещё во времена древней Руси, разделенной на удельные княжества, русские купцы плавали по всему миру, перевозя огромное количество товаров и разнообразных яств.
В столицах княжеств проводились ярмарки, устраивались празднества, во время которых с повозок и кораблей продавали разнообразные угощения. Позже, уже в объединенной Руси, а затем в огромной Российской империи, ярмарки стали более организованными и многочисленными, а к сохранившимся языческим праздникам прибавились православные. Иные из них сопровождались гуляниями до 10 дней.
По почтовым трактам Российской империи, кроме многочисленных трактиров, в немалом количестве стояли те же подводы с дымящимися самоварами и угощением для путников. Можно себе представить, как приятно было зимой выйти из саней, размять ноги, погреться у пышущего жаром самовара, выпить горячего чая и перекусить. Деревни, через которые проходили трассы, выживали и богатели даже в самые тяжелые времена.
Сменился лишь ассортимент, и оплата происходила не всегда деньгами. Затем, после некоторого затишья и короткого всплеска при НЭПе, мобильная торговля на 70 лет стала государственной, как и все остальные виды предпринимательской деятельности в СССР. Уже к 30-м годам 20 века она была чётко организована и распространена по всей стране. В городских парках, в местах скопления народа с оборудованных тележек продавали мороженое, напитки, горячие пирожки и многое другое. На улицах населённых пунктов с мини-цистерн продавали пиво, квас и молоко.
После распада Советского Союза по всей территории огромной страны началась хаотичная и неконтролируемая торговля. Выше перечисленные обстоятельства, наряду с простотой формата и отсутствием необходимости больших капитальных затрат, привели к огромному всплеску мобильной торговли. На улицах городов появились автолавки с молочными продуктами, колбасами, рыбой. Стали появляться целые сети общепита на колёсах.
Сегодня мы можем говорить о появлении комплексных решений для мобильного бизнеса при объединении усилий органов власти, общественных организаций, производителя транспортных средств, производителей и экспортёров оборудования для торговли и общепита, кредитных учреждений.
Источник статьи: http://azgaz.ru/special/innovations/mobile-commerce/
Изготовление и продажа торговых прицепов «Купава» в Москве
Цены на торговые прицепы «Купава» (информация в стадии корректировки)
Выездная торговля в России и странах СНГ – достаточно молодой вид бизнеса, активное развитие которого началось в 90-е годы XX века. В те времена всё в большем количестве начинают появляться торговые точки на мобильных платформах в виде торговых прицепов и автолавок.
Торговый прицеп, он же магазин на колесах, передвижной магазин, торговый ларек, торговый тонар, автокафе, прицеп «Купава» – мобильная торговая точка, как правило, предназначенная для розничной торговли продукцией общественного питания и предоставления широкого спектра услуг.
Компанией ООО «Мир Купавы», ООО « Мир Купавны » за 30-летний опыт работы совместно с заказчиками реализованы более 25 бренд–проектов для торговли на улице. К ним относятся Крошка-Картошка, Теремок, Царь Бургер, Стардог и т. д.
В самом общем смысле прицеп для торговли представляет собой изотермический фургон с экспозиционными витринами и окошком для выдачи товара. По желанию заказчика магазин на колесах оснащается любым технологическим оборудованием . Это может быть: торговое оборудование (гриль шаурма, гриль для кур, пончиковый аппарат, блинница, фритюрница, крошка-картошка, расстоечные шкафы, кофе аппарат), холодильное оборудование (морозильный ларь, холодильные витрины, холодильный шкаф, шкаф купе), электрооборудование (генераторы, компрессоры, счетчики) и т. п.
Торговые прицепы имеют ряд несомненных преимуществ:
1. Мобильность. При сильной конкуренции и недостаточном спросе на товары и услуги торговый тонар может легко переместиться на более выгодное местоположение и охватить больший сегмент аудитории. Магазин на колесах прекрасно подойдет для торговли в сельской местности и отдаленных населенных пунктах, для таких сезонных мероприятий, как ярмарки, праздничные массовые мероприятия, день города, спортивные мероприятия и корпоративные праздники.
2. Разнообразие вариантов выбора мест для торговли. Торговые прицепы «Купава» могут размещаться практически повсеместно, поскольку им необязательно подключаться к канализации, электро- и водоснабжению. Выездная торговля в исторических зонах также разрешена как и в парках, на пляжах, зонах отдыха и массовых гуляниях.
3. Мобильная торговая точка находится ближе к людским потокам, чем обычный стационарный магазин. Срабатывает эффект спонтанной покупки «увидел-купил».
Торговые прицепы «Купава» изготовлены из заливных сэндвич–панелей. В качестве утеплителя в сэндвич-панелях используется пенополиуретан либо экструдированный пенополистирол — наиболее эффективные материалы при теплоизоляции, значительно превосходящие пенополистирол (пенопласт) по таким характеристикам, как долговечность, теплопроводность, горючесть, токсичность, устойчивость к насекомым и грызунам.
Торговый прицеп позволит Вам заниматься торговлей круглый год, защитить продавца и продукцию от непогоды, поскольку стены передвижного магазина обладают низкой теплопроводностью.
Благодаря применению в конструкции импортного технологического оборудования и качественных материалов (немецкие оси и тормоза, алюминий снаружи и т.п.), прицеп для торговли «Купава» надежны в работе и длительное время сохраняют свои потребительские свойства.
Продукция «Купава» имеет все необходимые заключения и сертификаты, необходимые для регистрации торгового объекта.
По желанию заказчика возможна совместная разработка торговых прицепов, фирменного стиля и рекламного оформления.
Передвижной магазин, находящийся в местах наибольшего скопления людей, с оригинальным красочным оформлением весьма заметен и привлекателен для покупателей, что делает торговую точку эффективным инструментом увеличения объема Ваших продаж и, в конечном итоге, прибыли.
Примеры рекламного оформления Вы можете посмотреть в разделе «Готовый бизнес».
Чтобы купить торговый прицеп Вам достаточно позвонить по телефону либо отправить заявку с указанием перечня необходимых вопросов.
Источник статьи: http://www.kupava.ru/avtopritsepy/pritsepy/torgovye.html