Автомобили для wrc ралли

Содержание
  1. 10 лучших раллийных автомобилей
  2. Ford Escort RS 1600/1800
  3. Audi Quattro
  4. Lancia Stratos HF
  5. Renualt-Alpine А110
  6. Subaru Impreza
  7. Citroen C4 WRC
  8. Mitsubishi Lancer
  9. Peugeot 205 T16
  10. Lancia Delta Integrale
  11. Austin Mini Cooper
  12. Рожденные в WRC: автомобили, популяризированные мировым ралли
  13. Ford Escort Mexico
  14. Неубиваемые. Все чемпионские автомобили WRC
  15. В преддверии старта нового сезона чемпионата мира по ралли мы собрали все машины, за рулем которых гонщики выигрывали титулы с 1977 года.
  16. В Монте-Карло стартует новый сезон WRC. Чем он интересен?
  17. 1977: Сандро Мунари, Lancia Stratos
  18. 1978: Маркку Ален, Fiat 131 Abarth
  19. 1979: Бьорн Вальдегард, Ford Escort RS1800
  20. 1980: Вальтер Рёрль, Fiat 131 Abarth
  21. 1981: Ари Ватанен, Ford Escort RS1800
  22. 1982: Вальтер Рёрль, Opel Ascona 400
  23. 1983: Ханну Миккола, Audi Quattro A2
  24. 1984: Стиг Бломквист, Audi Quattro A2
  25. 1985: Тимо Салонен, Peugeot 205 T16
  26. 1986: Юха Канккунен, Peugeot 205 T16
  27. 1987: Юха Канккунен, Lancia Delta HF 4WD
  28. 1988: Мики Биазон, Lancia Delta HF Integrale
  29. 1989: Мики Биазон, Lancia Delta HF Integrale
  30. 1990: Карлос Сайнс, Toyota Celica GT-Four ST165
  31. 1991: Юха Канккунен, Lancia Delta HF integrale 16v
  32. 1992: Карлос Сайнс, Toyota Celica Turbo 4WD
  33. 1993: Юха Канккунен, Toyota Celica Turbo 4WD
  34. 1994: Дидье Ориоль, Toyota Celica Turbo 4WD
  35. 1995: Колин Макрей, Subaru Impreza 555
  36. 1996: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution III
  37. 1997: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution IV
  38. 1998: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution V
  39. 1999: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution VI
  40. 2000: Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
  41. 2001: Ричард Бернс, Subaru Impreza WRC
  42. 2002: Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
  43. 2003: Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
  44. 2004: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC
  45. 2005: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC
  46. 2006: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC
  47. 2007: Себастьен Леб, Citroen C4 WRC
  48. 2008: Себастьен Леб, Citroen C4 WRC
  49. 2009: Себастьен Леб, Citroën C4 WRC
  50. 2010: Себастьен Леб, Citroën C4 WRC
  51. 2011: Себастьен Леб, Citroën DS3 WRC
  52. 2012: Себастьен Леб, Citroën DS3 WRC
  53. 2013: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC
  54. 2014: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC
  55. 2015: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC
  56. 2016: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC
  57. 2017: Себастьен Ожье, Ford Fiesta WRC
  58. Предыдущая новость
  59. Следующая новость
Читайте также:  Регулировка фар автомобиля мерседес

10 лучших раллийных автомобилей

Ралли — один из интереснейших видов автоспорта, требующий от гонщиков большого мастерства и опыта, в преодоление крутых поворотов. Но даже лучшие пилоты, не смогли бы достигнуть больших высот, без хорошего автомобиля.

Ford Escort RS 1600/1800

Созданный, как небольшой европейский семейный автомобиль, он стал первой раллийной машиной марки Ford. Появившийся в конце 60-ых, уже в 1970 выиграл ралли марафон Лондон-Мехико, показав свою высокую надежность. В 1979 году Ford, благодаря этому автомобилю, после нескольких лет упорной борьбы смог завоевать Кубок конструкторов и выиграть Чемпионат среди пилотов.

Audi Quattro

Audi Quattro стал автомобилем, определившим, каким раллийный автомобиль должен быть — полный привод, мощный турбированный двигатель. Несмотря на слабую надежность и множество сходов, Audi заработал Кубок производителей (в 1984 г.), и два титула чемпиона в личном зачете (в 1983 и 1984 году)

Lancia Stratos HF

Созданный изначально для участия в гонках, Lancia Stratos, дебютировав в 1974 году, выиграла 3 Кубка производителей подряд (1974-1976), и ещё долгие годы оставался серьезным противником на трассе. Принес так же первый официальный титул чемпиона мира по ралли (в 1977 году) своему пилоту. Многочисленные победы подняли авторитет итальянского производителя, на гоночных трассах.

Renualt-Alpine А110

Собранный из деталей различных моделей Renualt, отличался элегантным дизайном, задним расположением двигателя и небольшим весом. Первые победы пришлись на начало «карьеры» автомобиля, но более оглушительные успехи последовали позже: автомобили А110 заняли весь подиум Ралли Монте-Карло’71, а также выиграли самый первый чемпионат мира по ралли, проведенный в 1973 году.

Subaru Impreza

На протяжении последних двух десятилетий долгих лет Subaru Impreza уверенно боролась с самыми разными автомобилями: Ford, Mitsubishi, Citroen, и многими другими. За рулем этих машины чемпионами мира стали Колин Макрей, Ричард Бернс и Петтер Сольберг. История выступлений Impreza в чемпионате мира по ралли завершилась в конце 2008 года, когда команда Subaru ушла из WRC, сославшись на мировой финансовый кризис.

Читайте также:  Подобрать по автомобилю стальные диск

Citroen C4 WRC

За рулем этого автомобиля Себастьян Леб за четыре года помимо четырех чемпионских титулов, трех побед в кубке производителей, завоевал 36 победы в гонках, в том числе и в дебютной гонке машины – Ралли Монте-Карло’2007. Уникальность этого Citroen состоит в том, что автомобиль становился чемпионским буквально во всех сезонах в WRC.

Mitsubishi Lancer

Один из самых успешных раллийных автомобилей в истории, усилиями финна Томми Мякинена, который становился чемпионом мира четыре раза подряд в 1996-1999 годах, и его товарищу по команде Ричардом Бёрнсом, который помог в первый и единственный раз стать Чемпионом мира среди производителей в 1998 году.

Peugeot 205 T16

На счету этого Peugeot два чемпионских титула. 900-килограммовый автомобиль, с 450 лошадиными силами в двигателе, установленный посередине, был невероятно быстр, некоторые считают, что даже чересчур быстр. Тем не менее, в 1985 году Peugeot выиграл семь гонок из двенадцати, а в 1986-м – шесть из тринадцати. Peugeot 205 T16 был участником соревнований в Group B, среди таких команд, как Lancia, Ford и Audi.

Lancia Delta Integrale

Этот автомобиль выиграл Чемпионат мира по ралли среди производителей шесть раз подряд с 1987 по 1992 год, сделав Lancia самым успешной маркой в WRC. Lancia Delta Integrale была внедрена в ралли после того, как был запрещен класс автомобилей группы «B», и оказалась невероятно хороша для новых гонок благодаря своей короткой колесной базе и мощным турбированным моторам.

Austin Mini Cooper

Austin Mini с его революционной силовой установкой и шасси, небольшому весу и отличной управляемостью, бросил вызов именитым соперникам в автоспорте. Регулярно опережая более мощные и громоздкие машины на сложных раллийных трассах, Austin Mini трижды выигрывал Ралли Монте-Карло, и с тех пор стал культовым автомобилем в истории автоспорта.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b505fe90bbe7f00a896313c/10-luchshih-ralliinyh-avtomobilei-5c604cae14574e00b13019d7

Рожденные в WRC: автомобили, популяризированные мировым ралли

С тех пор прошло немало лет. И сейчас «людей и пароходов» можно встретить не только в морских портах, но и. на вполне обычных автомобильных дорогах. Точнее, речь идет не о пароходах, а об автомобилях. Об автомобилях, которые относятся к так называемым limited edition, то есть ограниченным сериям. Именно эти ограниченные серии обычно и бывают именными.

В нашей статье речь пойдет, в частности, о машинах, которые носят гордые имена чемпионов мира по ралли, и ведут свою историю из мира снега, льда, гравия, пыли, грязи, бешеных скоростей, прохождений виражей в управляемом заносе и сумасшедших прыжков на трамплинах. В общем, наш рассказ о тех автомобилях, которые могут помочь своему владельцу хоть на некоторое время почувствовать себя как минимум Себастьеном Лёбом.

Ford Escort Mexico

Пилот: Ханну Миккола.
Год: 1970.

До появления чемпионата мира по ралли остается три года. Идея объединить разрозненные ралли в один турнир, в котором можно выявлять лучшего из лучших, что называется, витает в воздухе, но пока еще не оформилась до конца. В мире же правят изнурительные «ралли-марафоны», маршруты которых пересекают континенты, моря и океаны.

В 1970 году одним из самых известных стал ралли-марафон «Лондон — Мехико». Мексика готовилась принять у себя чемпионат мира по футболу, и этот ралли-марафон как нельзя лучше подошел для рекламы предстоящего грандиозного события.

Марафон был организован английской газетой Daily Mirror. Его маршрут протяженностью 26 тысяч километров начинался на Британских островах, пересекал Атлантический океан, а потом проходил по жарким, пыльным, каменистым дорогам Мексики. На старт гонки 19 апреля 1970 года вышло 96 автомобилей. На финиш же, который состоялся 27 мая 1970 года на стадионе «Ацтека» в Мехико, прибыло всего… 19 машин! Стоит отметить, что среди финишировавших в этом супермарафоне было три советских экипажа, которые преодолели все трудности на автомобилях модели Москвич-412.

Но сейчас наш рассказ не о них, а о победителе. Им стал знаменитый финский пилот, будущий чемпион мира по ралли Ханну Миккола. Миккола одержал победу в марафоне «Лондон — Мехико», выступая на Ford Escort Mk I. Более того, экипажи на Ford Escort заняли также третье, пятое, шестое и восьмое места в итоговой таблице. Естественно, что на волне майского триумфа гоночной команды, Форд решил выпустить именную модификацию популярной малолитражки.

Ford Escort Mexico стал, пожалуй, первым гражданским автомобилем, вышедшим из мирового ралли. Технически этот автомобиль был аналогичен спортивным модификациям Escort Twin Cam и, с 1971 года, Escort RS1600. Но, как и автомобили-участники ралли-марафона, Escort Mexico оснащался более простым и надежным двигателем семейства Kent, что ставили на более тяжелые Cortina и Capri и который выдавал всего 86 л.с. против 120 у версии RS1600. На фоне 48 сил у массовой модификации с двигателем 1.1 литра, 57 «лошадей» у Эскорта 1.3 и даже рядом с 72 л.с. «горячей» модификации 1300GT новинка выглядела вполне быстрой и относительно доступной машиной.

Внешне Ford Escort Mexico от «старшего брата» Escort RS1600 отличался только шильдиками и наклейкой вдоль кузова с гордым именем модификации. Всего с 1970 по 1974 год успели выпустить 9 382 заряженных Эскорта с мексиканским акцентом (RS1600 разошелся тиражом лишь 1 108 экземпляров).

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/rozhdennye-v-wrc-avtomobili-populjarizirovannye-mirovym-ralli-2015-03-21

Неубиваемые. Все чемпионские автомобили WRC

В преддверии старта нового сезона чемпионата мира по ралли мы собрали все машины, за рулем которых гонщики выигрывали титулы с 1977 года.

Фото: LAT Images

Хоть официальный чемпионат мира по ралли и начал проводиться с 1973 года, FIA стала присуждать награды гонщикам только с 1977 года. Первым раллийным чемпионом стал итальянец Сандро Мунари, выступавший на Lancia Stratos HF.

В Монте-Карло стартует новый сезон WRC. Чем он интересен?

Самым титулованным гонщиком WRC остается Себастьен Леб. Эльзасец вместе с Citroen выиграл девять чемпионатов подряд с 2004 по 2012 годы. Позади него среди самых успешных раллийных пилотов находится его соотечественник Себастьен Ожье с пятью титулами. Третье место с четырьмя титулами делят между собой финны Томми Мякинен и Юха Канккунен.

Что касается марок, что на машинах Citroen гонщики выиграли девять титулов. За рулем Lancia пилоты выиграли пять чемпионатов, а на Toyota, Mitsubishi, Peugeot и Volkswagen – по четыре.

Сандро Мунари

Lancia Stratos HF

Маркку Ален

Fiat 131 Abarth

Бьорн Вальдегард

Ford Escort RS1800

Вальтер Рёрль

Fiat 131 Abarth

Ари Ватанен

Ford Escort RS1800

Вальтер Рёрль

Opel Ascona 400

Ханну Миккола

Audi Quattro A1/A2

Стиг Бломквист

Audi Quattro A2/Sport Quattro

Тимо Салонен

Peugeot 205 T16/E2

Юха Канккунен

Peugeot 205 T16 E2

Юха Канккунен

Lancia Delta HF 4WD

Мики Биазон

Lancia Delta HF 4WD

Lancia Delta HF integrale

Мики Биазон

Lancia Delta HF integrale

Lancia Delta HF integrale 16v

Карлос Сайнс-старший

Toyota Celica GT-Four ST165

Юха Канккунен

Lancia Delta HF integrale 16v

Карлос Сайнс-старший

Toyota Celica Turbo 4WD

Юха Канккунен

Toyota Celica Turbo 4WD

Дидье Ориоль

Toyota Celica Turbo 4WD

Колин Макрей

Subaru Impreza 555

Томми Мякинен

Mitsubishi Lancer Evolution III

Томми Мякинен

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Томми Мякинен

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution V

Томми Мякинен

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Маркус Гронхольм

Peugeot 206 WRC

Ричард Бернс

Subaru Impreza WRC 2001

Маркус Гронхольм

Peugeot 206 WRC

Петтер Сольберг

Subaru Impreza WRC 2003

Себастьен Леб

Citroën Xsara WRC

Себастьен Леб

Citroën Xsara WRC

Себастьен Леб

Citroën Xsara WRC

Себастьен Леб

Себастьен Леб

Себастьен Леб

Себастьен Леб

Себастьен Леб

Citroën DS3 WRC

Себастьен Леб

Citroën DS3 WRC

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Себастьен Ожье

Ford Fiesta WRC

1977: Сандро Мунари, Lancia Stratos

Фотограф: LAT Images

1978: Маркку Ален, Fiat 131 Abarth

Фотограф: LAT Images

1979: Бьорн Вальдегард, Ford Escort RS1800

Фотограф: LAT Images

1980: Вальтер Рёрль, Fiat 131 Abarth

Фотограф: LAT Images

1981: Ари Ватанен, Ford Escort RS1800

Фотограф: LAT Images

1982: Вальтер Рёрль, Opel Ascona 400

Фотограф: LAT Images

1983: Ханну Миккола, Audi Quattro A2

Фотограф: LAT Images

1984: Стиг Бломквист, Audi Quattro A2

Фотограф: LAT Images

1985: Тимо Салонен, Peugeot 205 T16

Фотограф: Peugeot Sport

1986: Юха Канккунен, Peugeot 205 T16

1987: Юха Канккунен, Lancia Delta HF 4WD

Фотограф: LAT Images

1988: Мики Биазон, Lancia Delta HF Integrale

Фотограф: LAT Images

1989: Мики Биазон, Lancia Delta HF Integrale

Фотограф: LAT Images

1990: Карлос Сайнс, Toyota Celica GT-Four ST165

1991: Юха Канккунен, Lancia Delta HF integrale 16v

Фотограф: LAT Images

1992: Карлос Сайнс, Toyota Celica Turbo 4WD

Фотограф: LAT Images

1993: Юха Канккунен, Toyota Celica Turbo 4WD

Фотограф: LAT Images

1994: Дидье Ориоль, Toyota Celica Turbo 4WD

Фотограф: LAT Images

1995: Колин Макрей, Subaru Impreza 555

1996: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution III

Фотограф: LAT Images

1997: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution IV

Фотограф: LAT Images

1998: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution V

Фотограф: LAT Images

1999: Томми Мякинен, Mitsubishi Lancer Evolution VI

Фотограф: LAT Images

2000: Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC

Фотограф: LAT Images

2001: Ричард Бернс, Subaru Impreza WRC

Фотограф: LAT Images

2002: Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC

2003: Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003

2004: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC

Фотограф: Citroën Communication

2005: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC

Фотограф: Citroën Communication

2006: Себастьен Леб, Citroën Xsara WRC

2007: Себастьен Леб, Citroen C4 WRC

Фотограф: Citroën Communication

2008: Себастьен Леб, Citroen C4 WRC

Фотограф: Citroën Communication

2009: Себастьен Леб, Citroën C4 WRC

Фотограф: Citroën Communication

2010: Себастьен Леб, Citroën C4 WRC

Фотограф: Citroën Communication

2011: Себастьен Леб, Citroën DS3 WRC

2012: Себастьен Леб, Citroën DS3 WRC

Фотограф: Citroën Communication

2013: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC

Фотограф: Volkswagen Motorsport

2014: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC

Фотограф: Volkswagen Motorsport

2015: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC

Фотограф: Volkswagen Motorsport

2016: Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC

Фотограф: Volkswagen Motorsport

2017: Себастьен Ожье, Ford Fiesta WRC

Фотограф: M-Sport M-Sport

Предыдущая новость

В Монте-Карло стартует новый сезон WRC. Чем он интересен?

Следующая новость

Сайнс собрался чаще выступать в ралли в будущем

Источник статьи: http://ru.motorsport.com/wrc/news/neubivaemye-vse-chempionskie-avtomobili-wrc-991306/2281517/

Оцените статью