- Лучшие автомобили стоимостью до 450 тысяч рублей в 2020 года
- Критерии отбора
- Nissan Note
- Kia Rio
- Skoda Fabia
- Opel Astra G
- Renault Sandero
- Nissan Tiida
- Renault Logan
- Ford Focus
- Honda Civic
- Mazda 3
- 7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
- Содержание
- Mitsubishi Lancer X
- Renault Sandero 2
- Ford Focus 3
- Mazda 3 (BK)
- Volkswagen Polo V
- Hyundai Solaris и Kia Rio
- Toyota Corolla Х (Е150)
Лучшие автомобили стоимостью до 450 тысяч рублей в 2020 года
Имея в распоряжении практически полмиллиона рублей, можно отыскать достойные автомобили на вторичном рынке, которые способны прослужить ещё не один год и доставить минимум проблем по ходу эксплуатационного периода.
Искать варианты среди новых авто за 450 000 рублей практически бесполезно. За такие деньги будут предлагаться откровенно дешёвые и неудачные китайские модели, а также морально и технически устаревшие отечественные автомобили. Вряд ли они окажутся лучше, чем подержанная машина, пусть и с пробегом около 100 тысяч километров и возрастом от 4-5 лет и старше.
Потому упор в рейтинге сделан именно на подержанные авто с пробегом стоимостью до 450 000 рублей. Отбор кандидатов проводился с учётом несколько ключевых критериев.
Критерии отбора
Каждый покупатель в итоге сам решит, что ему лучше купить среди б/у вариантов авто на вторичном рынке за 450 000 рублей. Но представленный рейтинг может выступить в качестве хорошей подсказки и задать правильное направление при начале поисков.
Важно понимать, что ряд автомобилей с завода надёжные и качественные. Но то, в каком состоянии они окажутся на вторичном рынке, напрямую зависит от ухода, условий эксплуатации, качества обслуживания и прочих, порой сугубо индивидуальных, факторов.
В рейтинг автомобилей попали не просто первые попавшиеся машины, стоимость которых не превышает 450 000 рублей. Отбор производился по нескольким основным критериям.
- соотношение цены и качества;
- эксплуатационная стоимость;
- расходы на обслуживание и ремонт;
- доступность запчастей и расходников;
- наличие профильных автосервисов;
- отсутствие проблем с аналогами деталей и расходных материалов;
- устойчивость к российским условиям эксплуатации.
Помимо сухой статистики продаж на вторичном рынке и среди новых машин, в расчёт брались отзывы автовладельцев и мнение экспертов, которые специализируются на автоподборе. Только не стоит путать перекупщиков с автоподборщиками. Это две совершенно разные профессии.
Если вам удастся найти хорошую машину из представленного рейтинга, но продавцом окажется перекупщик, заключать с ним сделку не рекомендуется. Задача перекупщика в том, чтобы купить машину подешевле, и продать подороже. Вероятность столкнуться с автомобилем, имеющим целый ряд скрытых проблем в таких ситуациях очень велика.
Но теперь непосредственно о том, какую машину можно, а порой и нужно купить, когда в распоряжении есть 450 000 рублей.
Nissan Note
Для некоторых может не самый очевидный вариант того, что лучше купить при бюджете около 450 000 рублей. Но аудитория потенциальных покупателей разная, и на такой автомобиль найдётся свой клиент.
Nissan Note доступен за 400-450 тысяч рублей в версии после первого рестайлинга. Это отличный вариант семейного автомобиля, кто ценит надёжность, безопасность и комфорт, предпочитает неспешную и размеренную езду. Машина вместительная, удобная, оснащается эффективными силовыми агрегатами.
Ориентироваться следует на 2010-2012 год выпуска. В те годы японские специалисты из Nissan славились высокими стандартами качества. Поэтому эти автомобили, включая модель Note, шли буквально сразу за автомобилями Lexus и Toyota.
Надёжный Nissan Note
Kia Rio
Хорошо известный южнокорейский автомобиль, который входит в число бестселлеров на российском рынке. Тут следует ориентироваться на Rio 3 поколения, которое выпускается с 2011 года. Причём сборка осуществляется до сих пор. Автомобиль успел получить 5 звёзд безопасности по системе EuroNCAP. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.
На выбор предлагается пара двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механическая или автоматическая коробка передач. Фактически это тот же Solaris, поскольку платформа у них одинаковая.
Покупка Kia Rio может принести большую радость или серьёзное разочарование. Проблема в том, что Rio часто используется в службах такси, у этих машин частые криминальные истории, они продаются, будучи в залоге или кредите. Очень важно проверять все документы и ПТС. Если там вписано юридическое лицо, покупать автомобиль не стоит.
В случае с Kia Rio лучше не пытаться экономить на бюджете, и вложить полные 450 тысяч рублей. За эти деньги вы получите не просто кондиционер, а климат-контроль, мультимедийный комплекс, подогрев кресел, полный набор подушек безопасности и прочие прелести максимальных комплектаций.
Kia Rio корейского производства
Skoda Fabia
Официально компания Skoda прекратила выпуск этой модели, поскольку на смену Fabia пришёл бюджетный и весьма популярный Rapid.
Хорошим вариантом для города станет 1,6-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль в полной мере оправдывает свою стоимость, а потому в 2020 году остаётся ликвидным и востребованным на вторичном рынке.
Довольно часто владельцами и водителями Skoda Fabia оказываются женщины и девушки. Ещё машина имела спрос среди молодого поколения достаточно агрессивных водителей, что несколько странно, но это факт. Из-за этого к проверке состояния кузова, двигателя, коробки передач и подвески нужно подходить с особой тщательностью. Изредка встречаются Fabia, ранее стоящие на службе в такси. Но тех же Rapid из-под таксистов намного больше.
Бюджетная Skoda Fabia
Opel Astra G
Достойный вариант, который по многим параметрам превосходит даже Astra H. Но тут уже каждый решает, что ему больше нравится.
Довольно распространённый автомобиль за такие деньги. Найти живые и крепкие экземпляры на вторичном рынке ещё можно. Наверняка это будет версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Ничего плохого про сам мотор сказать нельзя. А вот автоматическая коробка передач может создать некоторые проблемы очередному владельцу. Тут уж лучше пожертвовать немного удобством управления, но взять старую добрую механику.
В случае с Opel Astra G рекомендуется выбирать варианты с пробегом не более 100 тысяч километров. Если у машины больше 3 владельцев, покупку лучше не осуществлять. Пробег часто скручивают, но это распространённое явление на любых машинах.
Красный Opel Astra G
Renault Sandero
Если говорить про лучшие, но достаточно бюджетные авто стоимостью не более 450 000 рублей на вторичном рынке, нужно упомянуть Sandero производство компании Renault.
Причём тут есть два варианта. Это обычный недорогой хэтчбек, либо его приподнятая версия, которую изготовитель почему-то решил отнести к категории кроссоверов, назвав автомобиль Sandero Stepway. На новое поколение рассчитывать вряд ли стоит, а вот предшественник выглядит вполне достойно.
Машина построена на одной платформе с Renault Logan, и это скорее комплимент, нежели упрёк. Под капотом будет наверняка стоять бензиновый ДВС на 1,6 литра. В паре с ним предлагается механика или автомат. Есть версии с обычным кондиционером или полноценным климат-контролем.
Несмотря на бюджетность отделки и в целом не особо выразительный внешний вид, в плане надёжности и прочности это один из лучших вариантов за такие деньги. Найти что-то получше можно, но возраст таких б/у авто будет явно выше, да и 450 000 рублей может не хватить на то, что вы считаете лучше и предпочтительнее.
Sandero, как и Sandero Stepway, пользуется спросом у аудитории возрастом от 35 лет и старше. Это хороший знак, поскольку экстремалы, лихачи и любители выжимать из машины максимум за рулём этих французских хэтчбеков вряд ли находились.
Хэтчбек Renault Sandero
Nissan Tiida
Ещё один вариант того, какую машину можно, а может и действительно стоит приобрести менее чем за 450 тысяч рублей. За эти деньги реально купить Tiida в рестайлинговом исполнении.
Да, к машине можно предъявить ряд претензий за её внешний вид, устаревший дизайн и прочие сугубо визуальные моменты. Но акцентировать внимание нужно на том, что это представитель европейского C-класса. А это солидные размеры, хорошая вместительность, просторный салон.
В России доступно 2 варианта, в зависимости от сборки. Это сугубо японские версии, ввозимые в РФ из Японии, либо мексиканские. Последних больше, но искать лучше японский вариант сборки.
Nissan Tiida привлекает своей надёжностью, солидным запасом прочности, внушительным ресурсом двигателей. Автомобиль доступен в кузове седан и хэтчбек. В топ комплектации предлагается климат-контроль, подогрев, качественные материалы отделки, разные системы безопасности. Причём за 450 тысяч взять именно максимальное оснащение вполне реально.
Nissan Tiida японского производителя
Renault Logan
Автомобиль, который может вызвать наибольшее количество споров. Но начать следует с того, что эту машину можно взять с минимальным пробегом и небольшого возраста, буквально 2-3 года. Тем самым появляется возможность приобрести Logan последнего поколения.
Бестселлер российского рынка. Renault Logan изначально стоит дёшево, но предлагает прочный кузов, вместительный салон, просторный багажный отсек, экономичный расход топлива, ресурсные атмосферные моторы. Не зря именно Renault Logan очень часто используют в службах такси и в качестве коммерческих автомобилей.
В популярности кроется главная проблема и ключевой подводный камень покупателя. Нужно искать Logan, где не скручен пробег, и у которого минимальное количество владельцев. Поскольку машина сравнительно свежая, сразу поставьте цель купить авто только с 1 владельцем. Это реально, зато меньше шансов столкнуться с перекупщиками.
Новое поколение Renault Logan
Ford Focus
Если хотите что-то визуально более интересное и привлекательное, не теряя при этом в надёжности и качестве, присмотритесь к модели Ford Focus 2 поколения после рестайлинга.
За 450 тысяч рублей можно найти версию в топ комплектации. Двигатель наверняка будет двухлитровый. Хотя есть ещё варианты на 1,6 и 1,8 литра. Чем богаче комплектация, тем мощнее будет мотор. Все двигатели экономичные, ресурсные и надёжные. Но лучше избегать двигателя объёмом 1,8 литра. У него наибольшее количество проблем, которые активно проявляются уже после 120-150 тысяч километров пробега. Особых нареканий на коробки передач нет, хотя найти версию с механикой сложнее, нежели на автомате.
Спросом в России пользуются седаны, далее идут хэтчбеки и универсалы. Хотя в случае с универсалом можно получить прекрасную вместительность, что станет актуально для дачников или людей, кто предпочитает путешествовать и ездить на отдых на своих 4 колёсах.
Топ комплектация Ford Focus
Honda Civic
Популярный вариант среди молодого поколения автомобилистов. Привлекательный внешний вид, солидные технические характеристики, достойная адаптированность к российским условиям эксплуатации.
Это будет автомобиль 9 поколения, который официально дебютировал в январе 2011 года. В самом худшем случае машине будет 8 лет, что делает такой вариант вполне привлекательным. Да, за 450 тысяч можно взять и 8 поколение в самой топовой комплектации последних лет. Но объективно у 9 поколения преимуществ намного больше.
Под капотом будет стоять двигатель объёмом 1,8 литра, который выдаёт 142 лошадиные силы. Удачный тандем с АКПП и МКПП.
Внимательно присмотритесь к общему состоянию Civic и сопоставьте с цифрами на одометре. Если пробег около 50 тысяч километров, практически наверняка его скрутили. Нормальным считается пробег от 120 тысяч километров и более. Чем ближе он к отметке 200 тысяч км., тем больше должно возникать сомнений касательно целесообразности покупки.
Популярная Honda Civic
Mazda 3
Речь идёт о Mazda 3 в кузове BK или BL. Это первое и второе поколение соответственно. Первый кузов выпускался вплоть до 2008 года, а выпуск второго стартовал с 2009 года. Довольно распространённым вариантом оказался кузов седан, хотя в противовес ему также доступен хэтчбек.
Проблема 2 поколения в том, что машина достаточно дорогая, ликвидная, медленно теряет в цене на вторичном рынке, несмотря на выход уже 3 поколения. Поэтому живой экземпляр Mazda 3 в кузове BL за 450 тысяч рублей найти сложнее. А с поисками BK проблем возникать не должно. Да, машине будет не менее 10 лет, но это не показатель для такого автомобиля.
Mazda 3 в кузове седан
Оптимально брать самые последние Mazda 3 BK с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Надёжные, простые в обслуживании, ресурсные. Такой тандем доставит минимум проблем в ходе эксплуатации.
Найти машину в хорошем состоянии, от ведущих производителей и просто достойного качества за 450 тысяч рублей можно. Но только среди подержанных вариантов. Ничего привлекательного за эти деньги на рынке новых автомобилей уже достаточно давно нет. Поэтому стоит сосредоточить все усилия на проверке машины, изучения её истории, анализе документов и пр.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/rejting-luchshih-avtomobilej-do-450-tysyach-rublej.html
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозиям.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/7-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-so-vtorichki-za-400-tysyach-rublej