Автомобили до 700 000 тысяч

Выбираем автомобиль стоимостью до 700 000 руб.

Хотя за последние годы автомобили и подорожали, даже при ограниченном бюджете можно найти очень неплохие предложения. Мы подготовили обзор моделей на российском рынке, чтобы задача купить новый автомобиль за 600-700 тысяч рублей не превратилась в большую проблему.

Почему именно 700? Сумма в миллион все еще кажется неподъемной для многих машин, стоивших несколько лет назад вполовину дешевле, а вот обозначенная цифра в сознании покупателя постепенно превратилась в приемлемую. Это самое начало пути от нашемарок к мировым производителям.

Хороший авто за 600-700 тыс. руб. — какой он? Давайте разберемся в опциях и особенностях.

Renault Logan

  • Самое доступное предложение
  • Есть вариант с АКПП

Renault Logan — первое, что приходит на ум, когда где-то говорят о бюджетной иномарке. Надежной, проверенной временем и недорогой. Вот три комплектации, умещающиеся в наш бюджет.

Самой простой и доступной будет Access: без кондиционера, бортового компьютера и передних стеклоподъемников, зато с обогревом заднего стекла, защитой картера и подушкой безопасности водителя.

В комплектации Confort есть все из перечисленного списка, ABS и гидроусилитель руля с регулировкой по высоте.

Самая оснащенная версия называется Active, она идет в паре с автоматической коробкой и чуть-чуть не добирает до указанной суммы. В числе ее опций: аудиосистема с AUX и USB-разъемом, регулировка водительского кресла по высоте, круиз-контроль. Дверные ручки и зеркала окрашены в тон кузова.

Renault Sandero

  • Компактный хэтчбек
  • Три версии до 700000 руб.

Несмотря на любовь российских автовладельцев к седанам, недорогие хэтчбеки тоже пользуются стабильным спросом, ведь это более универсальные автомобили.Renault Sandero сделан на той же платформе что и Logan — значит, это все те же неприхотливые двигатели и выносливая подвеска.

Есть только одна проблема — версии Renault Sandero с АКПП не вписываются в наш бюджет. Зато с механической коробкой можно выбирать из всех трех комплектаций.

Самая недорогая Access оборудована ABS, подушкой безопасности водителя, ГУР, дневными ходовыми огнями. Есть рециркуляция воздуха и подогрев заднего стекла.

Вариант Confort предлагает круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары. Подушек безопасности уже две — еще одна для переднего пассажира. Наружные зеркала у такой машины в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной полосой.

Максимальная Privilege — это климат-контроль, боковые подушки безопасности, передние сиденья с подогревом и система дистанционного запуска двигателя. Руль отделан кожей, ручки дверей с хромированными вставками, а на порогах декоративные накладки.

Renault Duster

  • Единственный кроссовер до 700 тысяч
  • Пакеты и опции можно купить отдельно

Можно ли по нынешним временам купить за 700000 рублей кроссовер? Оказывается, можно и в этом тоже заслуга Renault. В таком бюджете французы предлагают свой Duster в комплектации Authentique. Сразу заметим, это первый и единственный кроссовер в этом обзоре.

Что вы получите за свои деньги в Duster? Конечно, это будет переднеприводная версия. Для города двух ведущих чаще всего достаточно. В автомобиле будет установлен двигатель 1,6 л, 114 л.с. и механическая КП. В остальном — только самое необходимое: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система, обогрев заднего стекла… Можно доплатить за рейлинги на крышу, аудиосистему или набор металлических защитных элементов для радиатора и бензобака плюс пластиковые накладки.

И все же главное: в вашем распоряжении настоящий кроссовер, с большим клиренсом и хорошим обзором. Duster не раз признавали одним из лучших предложений на рынке в своем сегменте.

Kia Picanto

  • Самый компактный в обзоре
  • Есть вариант с АКПП

Кому-то этот автомобиль может показаться слишком дорогим для своих размеров. Но кто сказал, что цена и габариты должны быть связаны напрямую? К тому же этот малыш неплохо «упакован»: даже в самой простой комплектации Classic с литровым мотором Kia Picanto предлагает антиблокировочную систему, а также системы курсовой устойчивости и даже контроля давления в шинах! Салон автомобиля очень функционален: в нем нашлось место и для подстаканников, и для необходимых в дороге мелочей. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, так что перевозка больших предметов для Picanto тоже не проблема.

Другая комплектация, которая вписывается в бюджет 700000 руб., называется Comfort. Здесь тот же двигатель 1,0 л. (67 л. с.), та же МКП, но более щедрый набор опций. К примеру, в Comfort включены электростеклоподъемники для всех четырех окон, разблокировка центрального замка с кнопки ключа, аудиосистема с возможностью подключения устройств по USB.

Нужен вариант с АКПП? Есть и такой – правда, придется потратить весь означенный бюджет. Хотим обратить внимание на одну особенность комплектаций: хотя в версии Kia Picanto 1,2 л + АКПП тоже есть комплектация Classic, она несколько богаче, чем Classic с литровым агрегатом и «механикой». Список различий примерно такой: в модификации с АКПП есть аудиосистема, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией Auto у водительского стеклоподъемника. Очень даже неплохой вариант.

Kia Rio

  • 5 лет гарантии
  • Адаптирован для России

Конечно, малолитражки устраивают не всех: в качестве семейного автомобиля нужна хотя бы модель В-класса. У Kia это Rio. Стоимость самой простой версии Classic со 100-сильными двигателем и механической коробкой передач с запасом вписывается в наш бюджет.

Несмотря на то, что это всего лишь базовая комплектация, в ней есть большинство всех важных опций: две подушки безопасности, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте. Автомобиль отлично адаптирован для российских условий: у него большой дорожный просвет (160 мм), емкая АКБ, дополнительная антикоррозийная обработка днища и шумоизоляция капота.

Hyundai Solaris

  • Система курсовой устойчивости в базе
  • 6-ступенчатая МКПП

«Брат-близнец» Kia Rio принципиально не отличается ни комплектацией, ни ценами. Имея бюджет в 700000 руб. можно позволить себе только базовую версию Hyundai Solaris с мотором 1,4 л и 6-ступенчатой механической КП. Может, здесь и нет некоторых важных опций, зато приятно отметить наличие полезных мелочей — например, зеркал в противосолнечных козырьках, двух розеток на центральной консоли, емких карманов в дверях и на спинках передних сидений.

Само собой, для российской зимы очень важно присутствие даже в базовой версии антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Адаптация к нашим условиям проведена практически в том же объеме, что и у Kia Rio.

Volkswagen Polo

  • Вместительный багажник
  • Опции за отдельную плату

Были времена, когда при выборе бюджетного автомобиля в сторону немецких даже не смотрели — они были слишком дорогими. Volkswagen Polo первым разрушил этот стереотип. Сегодня, даже планируя потратить не более 700000 руб., вы можете выбрать одну из двух комплектаций этого бестселлера.

Самой простой версией, с покупкой которой у вас останутся деньги еще и на страховку, будет Volkswagen Polo Conceptline с 90-сильными двигателем и 5-ступенчатой МКПП, двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, антиблокировочной системой. Опций здесь минимум. Но, например, кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и входом USB есть в следующей комплектации Trendline. Она тоже вписывается с наш бюджет, хотя и находится вплотную к верхней его границе.

При желании (и, конечно, наличии свободных средств) можно докупить к этой комплектации дополнительные опции: например, легкосплавные колеса вместо стальных, климат-контроль с обогревами зеркал и ветрового стекла в одном пакете, систему курсовой стабилизации.

Skoda Rapid

  • Много полезных мелочей
  • Вместительные салон и багажник

А вот еще один де-факто немецкий автомобиль. Машину обновили пару лет назад поэтому выглядит она свежее VW Polo. Главная особенность – в типе кузова. Если Polo — это седан, Skoda Rapid — хэтчбек, а точнее лифтбек, то есть по форме как седан, а пятая дверь открывается вместе с задним стеклом. Машина настолько вместительная, что, сложив задний диван, можно превратить его в миниатюрный фургон и перевезти, например, предметы мебели.

В Skoda всегда уделяли внимание мелким деталям. Даже в базовую комплектацию этого автомобиля входят такие полезные опции, как обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости, карманы в задних дверях и на передних креслах и даже скребок! Кондиционера в этой версии не предусмотрено, но его можно заказать за доплату, при этом все равно не выйдете за рамки 700000 руб.

Вариантов силового агрегата и трансмиссии с учетом нашего бюджета нет: только 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая МКПП.

Надеемся, теперь вам проще решить для себя: какую машину выбрать? Не забудьте, что в FAVORIT MOTORS всегда действуют выгодные спецпредложения и интересные акции. Наши эксперты подберут оптимальный вариант и подскажут, как купить понравившийся автомобиль еще дешевле.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/vyibiraem-avtomobil-stoimostyu-do-700-000-rub/

Лучшие поддержанные авто за 700 тысяч рублей в 2020году.

Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:

  • Выбрать новое
  • Купить авто с пробегом

Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей. Выбирая автомобиль с пробегом у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму.

  • Возглавляет наш топ Skoda Octavia.

Skoda Octavia за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2015 годов выпуска с пробегом в районе 60-100 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,4-литровым мотором лучше брать после 2015г.

По ходовой части претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.

  • На втором месте нашего топа Volkswagen Jetta .

Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:

аристократическую, но вполне современную внешность;

вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;

наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;

просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;

большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.

Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2014-2016 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров. Гамма моторов включает 1,4-литровый 122-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 105-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной DSG, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже. Сразу скажу DSG бояться не стоит, при должном уходе и своевременной замене сцепления прослужит верностью долгие годы.

  • На третьем месте расположился Volkswagen Golf (ну любят у нас эти машины)

VW Golf последнего поколения не может не похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.

Обладая таким бюджетом, мы может приобрести машину 2012-2015 с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «DSG». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.

  • На четвертом месте — корейский хэтчбек KIA CEED II

Довольно популярный в нашей стране. Причина понятна принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.

Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками. В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями». Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатость – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.

  • На пятом месте японская легенда — Toyota Camry

Camry на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров. Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:

качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;

вместительный 535-литровый багажник;

отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;

относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.

Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели. Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.

  • На шестом месте — Nissan Qashqai

Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу , автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.

Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно. Пространства в салоне достаточно для пятерых. Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей. Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит.

  • На седьмом месте — Ford Mondeo

Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топе.

Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами». Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой. Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.

  • На 8 месте расположился Opel Insignia

Довольно спорный автомобиль, ходят много споров в интернете о нём. Многие хают, и как можно скорее пытаются избавиться от него, но опять же, на этого одного хающего, найдется 5 которые будут защищать свое авто до последнего, ведь их он не подводил. Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. Автомобиль оценили за его беспроблемность при эксплуатации. Но с уходом Opel с России, ситуация стала довольно плачевной, нет официального дилера, следовательно ремонт агрегатных узлов двигателя делаем в других сервисах, без гарантии.

Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен. Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию. Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат.

Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/luchshie-podderjannye-avto-za-700-tysiach-rublei-v-2020godu-5e888cb1862a504fb17b52ba

Читайте также:  Назначение газового редуктора автомобиля
Оцените статью