Автомобили едут с аварийками

Автомобили едут с аварийками

quote: Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
видела таксиста. ехал с аварийкой, проезжал перекрестки на красный. ну торопился.

чирвонец вышибать торопился полюбому

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

quote: Originally posted by DanilRu:
Форумчане,объясните смысл передвижения по городу с включенной аварийкой.
Я понимаю,когда автомобиль движется в крайней правой полосе на небольшой скорости с включенной аварийкой. Но часто вижу,как движутся автомобили со скоростью потока с включенной аварийкой,при этом могут ехать в среднем ряду или даже крайнем левом,но не поворачивая налево на перекрестках.Что они пытаются показать постоянно включенной аварийкой?

Ездил так 2 зимы назад по утрам в -35 (пару дней).
Порвался пыльник цилиндра сцепления и судя по всему туда попадала вода, которая в нем и застывала. Глюк был странный, на холодной машине тронутся было можно, а потом где-то минут через 10 после начала движения пропадало сцепление (точнее начинало «вести») и переключится было невозможно, потом после полного прогрева машины (еще 10-15 минут) оно вновь появлялось. Так вот если подгадывать темп движения то можно было проехать на зеленый сигнал целый ряд светофоров, в том числе по второму ряду, так как первый часто немного тормозит . В принципе, если выжимать педаль сцепления и газовать, при этом перебрасывая ногу на тормоз, можно было и не заглохнуть в случае остановки, но можно было и заглохнуть. Потому включенная аварийка означала «не нужно за мной ехать, так как то ли поеду дальше, то ли нет

Правда перед всеми поворотами, отключал аварийку и включал поворотник.

serega1109
Рейтинг: 968 / -410

quote: Originally posted by AlexLiss-a:

Ездил так 2 зимы назад по утрам в -35 (пару дней).
Порвался пыльник цилиндра сцепления и судя по всему туда попадала вода, которая в нем и застывала. Глюк был странный, на холодной машине тронутся было можно, а потом где-то минут через 10 после начала движения пропадало сцепление (точнее начинало «вести») и переключится было невозможно, потом после полного прогрева машины (еще 10-15 минут) оно вновь появлялось. Так вот если подгадывать темп движения то можно было проехать на зеленый сигнал целый ряд светофоров, в том числе по второму ряду, так как первый часто немного тормозит . В принципе, если выжимать педаль сцепления и газовать, при этом перебрасывая ногу на тормоз, можно было и не заглохнуть в случае остановки, но можно было и заглохнуть. Потому включенная аварийка означала «не нужно за мной ехать, так как то ли поеду дальше, то ли нет

нех.й ездить на заведомо неисправной машине

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

quote: Originally posted by serega1109:

нех.й ездить на заведомо неисправной машине

первый день, это была не заведомо неисправная машина. А второй, после полного прогрева машины на месте, думая, что теперь все будет нормально в пути так как машина прогрета, сцепление все равно пропадало через минут 5 после начала движения и появлялось только в движении, так как теплый воздух от мотора, только тогда дул на цилиндр сцепления.

quote: Originally posted by serega1109:

нех.й ездить на заведомо неисправной машине

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

quote: А вот зачем аварийку при буксировке включать? Причем на передней машине?

Раньше на передней включался ближний, а на задней аварийка. Как сейчас?

quote: Originally posted by AlexLiss-a:

Правда перед всеми поворотами, отключал аварийку и включал поворотник.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

quote: Вчера ехал с аварийкой, потому что груз не позволял двигаться быстрее 30 км/час

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

Потому получатся, что при неработающих осветительных приборах, ты тоже должен ехать с аварийкой, следуя к месту ремонта.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1219 / -699

Привязал к месту выхода тросика газа найденную в багажнике старую веревку и газовал посредством натяжения веревки на себя. Веревку нужно было натягивать правой рукой и коробка справа — неудобно, перюключал передачи левой. Ехал с автозавода в строитель. Сначала аккуратно по правому ряду, при старте сильно разгазовывая машину, но уже в центре принаровился и мог ехать как все. Но аварийку не отключал — мало ли чего (веревка порвется )

Источник статьи: http://izhevsk.ru/forummessage/12/3795275.html

Автомобили едут с аварийками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ездил в выходные за 500км на север области и узрел такую картину,встречники едут(днём) с включёными аварийками,ладно бы что то случилось а то ведь скорость приличная,не менее 100км/ч а у всяких крузаков и все 140,при этом ближний свет включен у всех,и это был не единичный случай,видел такое по пути и туда и обратно,даже мацациклист так же «прикололся»сначало думал предупреждают о гайцах,так ведь нет никого,кто знает-подскажите?

ЗЫ:на трассе регулярно,и условные знаки и сигналы дальнобоев знаю,но с таким столкнулся впервые,а может всё таки не всё знаю?

кстати, про условные знаки и сигналы дальнобоев можно по подробней.

— прерывистое дальним несколько раз — гайцы; — все знают;
— на однорядной дорожке поворотником влево (когда он перед тобой, то есть ты у него на хвосте) — обгоняй, свободно;

— на однорядной дорожке поворотником влево (когда он перед тобой, то есть ты у него на хвосте) — обгоняй, свободно;

А вот другие утверждают, что наоборот:
— правый поворотник — обгоняй (типа, я на обочину «съезжаю»),
— левый поворотник — не суйся на обгон (типа, я сейчас сам на «обгон» пойду).

По-моему это логично и правильно.

По теме: насколько я знаю, аварийкой (2-3 мигания) принято благодарить едущего сзади за то, что уступил дорогу.

ТО не прошла?

А вот другие утверждают, что наоборот:
— правый поворотник — обгоняй (типа, я на обочину «съезжаю»),
— левый поворотник — не суйся на обгон.

По-моему это логично и правильно.

По теме: насколько я знаю, аварийкой (2-3 мигания) принято благодарить едущего сзади за то, что уступил дорогу.

Эти прописные истины должен знать каждый автоладовец.

Вчера задал мужику на Tiggo вопрос, почему он аварийку не выключает и едет в левом быстро,

ты во время движения спросил? 😀

Вчера задал мужику на Tiggo вопрос, почему он аварийку не выключает и едет в левом быстро, грит- а я ее не включал, сама заморгала и не выключить ни как.

Бугагага. Видел автобус фольксваген тоже на трассе, валит, а у него сирена сигналки постоянно на разные голоса пищит, прикольно, наверное за дорогу с ума сойдешь слушать, тоже забавный глюк.

ну тогда получается что кучу машин на разных участках трассы либо гоняют либо поломатые,они ведь не кратковременно её включают,а просто моргает всю дорогу

а по условным знакам:
-правый поворот иди на обгон(но правильно заметили не всегда гуд получается-полагайся на себя и на свою машину)
-левый поворот не суйся,(хотя некоторые и так показывают возможность обгона,хз почему)
-аварийка коротко спасип. (ну эт всем знакомо)или если подрезал просит прощения(плюнь,улыбнись ему на удачу и едь спокойно)
-короткие моргания стопами(обычно три и больше) впереди гайцы или помеха,ещё фуры любят делать развалку из стороны в сторону(змейку,опсно млин-но фсё равно делают,в основном ночью)непропуская тебя-тоже гайцы
ну про моргания дальним я думаю все знають либо гаец либо матерится что на его полосу залез(встречную)ну или просто сказал тебе»Привет,дружищщще!»

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=152548

Кто должен включать аварийку, когда буксируют автомобиль?

Буксировка неисправного автомобиля – это отдельная тема ПДД. С этим действием связано сразу несколько правил, но автомобилисты чаще всего путаются, кто из них должен включать аварийку.

Начнем с определения

Буксируемое ТС – это автомобиль, который находится сзади, то есть от, которого тянут на буксире.

Буксирующий – это непосредственно автомобиль, выполняющий буксировку.

Для того и другого участника буксировки есть правила, которые неукоснительно следует соблюдать.

Правила буксировки

1. Буксируемое ТС, то есть, находящееся сзади, должно быть выделено и заметно для других участников движения. Оно обозначается включенной аварийной сигнализацией. В случае, если та не работает, ТС нужно обозначить знаком «аварийная остановка», он крепится на задней части буксируемого автомобиля.

2. Ночью, а также в любое время суток при проезде тоннелей, на буксируемом ТС надо включать габаритные огни.

3. На обоих ТС обязательно нужно включать дневные ходовые огни, ближний свет фар, противотуманки – на выбор водителя.

Скоростной режим

Не зависимо от того, в населенном пункте или за его пределами происходит буксировка, максимальная скорость движения – 50 км/ч. Это правило, которое одинаково для любого случая буксировки. Естественно, если иной скоростной режим обозначен знаками, то следует подчиняться.

Можно ли буксировать на автомагистрали?

Такого запрета нет, поэтому – можно. Однако, если техническая возможность транспортных средств не позволяет двигаться быстрее 40 км/ч, то на автомагистраль им выезд запрещен: это минимальная скорость движения на дорогах такого типа.

Кому можно буксировать?

Водитель буксирующего ТС обязан иметь 2 года стажа минимум. Только в этом случае он не рискует нарваться на штраф.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/kto-doljen-vkliuchat-avariiku-kogda-buksiruiut-avtomobil—5bd9905d8dd91d00aae12419

6 ситуаций, когда необходимо включать «аварийку»

Аварийная сигнализация позволяет показать другим автомобилистам, что с вашим автомобилем или вами, что-то не так. В каких случаях включение аварийной сигнализации диктуется ПДД?

1. Непосредственно, аварийная остановка. Сигнализировать о том, что ваш автомобиль заглох, у него спустило колесо или случилась другая беда, повлекшая остановку в неположенном месте, надо аварийной сигнализацией. При этом, у водителей есть и альтернатива, на случай, если аварийка тоже отказала: выставить знак аварийной остановки. Его размещают не ближе, чем в 15 метрах от авто в населенном пункте, и не ближе, чем 30 метров от авто за городом. Знак должен располагаться не абы где, а до автомобиля, в полосе на которой он остановился.

2. В случае ДТП автомобиль также положено обозначить аварийной сигнализацией, или знаком аварийной остановки, если таковая отсутствует. Это необходимо для того, чтобы другие участники дорожного движения видели препятствие, образовавшееся на дороге и заблаговременно сбрасывали скорость.

3. Аварийку обязательно включают при буксировке транспортных средств. Вопреки домыслам многих автомобилистов, аварийная сигнализация включается на буксируемом автомобиле, чтобы те, кто едет сзади, видели, что впереди два авто в сцепке, а не один.

4. Изменения нынешнего года диктуют обязательное включение аварийной сигнализации – водителям автобусов, перевозящих детей. Речь о школьных автобусах и прочих ТС, обозначенных специальной табличкой «дети». При посадке и высадке маленьких пассажиров, водитель обязан включить аварийную сигнализацию. Другие водители, увидев такой сигнал, должны снизить скорость и быть готовыми к остановке: дети непредсказуемые участники дорожного движения.

5. Включение аварийной сигнализации поможет водителю в ситуации, когда в ночное время его ослепляет свет фар встречного авто. По правилам, такой автомобилист обязан включить аварийку, и снизить скорость вплоть до полной остановки, не меняя полосы.

6. Аварийная сигнализация – это также и способ поблагодарить других водителей. Однако правилами подобные знаки внимания друг другу – не предусмотрены: они могут дезинформировать других автомобилистов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/6-situacii-kogda-neobhodimo-vkliuchat-avariiku—5bdeee5463d2ac00ab41fdb0

Читайте также:  Способы замены днища автомобиля
Оцените статью